Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Температура двигателя., замерял температуру , может кому приодится
vitalik998989
сообщение 22.12.2016, 2:42
Сообщение #51


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(reload @ 13.12.2016, 19:02) *
А по самим термометрам что выбирать? На али все дешевые термометры работают до 110С, а автотермометры вообще до 70С.
Самое оптимальное это кухонный термометр 300С, но там очень короткая термопара в 15см.

http://motaki.ru/index.php?route=product/p...product_id=6352

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 23.12.2016, 17:13
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


vitalik998989
Не у всех есть сеть на борту cool.gif
да и дорого очень, видимо для конкретных моделей ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 23.12.2016, 17:56
Сообщение #53


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


https://ru.aliexpress.com/item/50-300-degre...68-9f09e196db18

с хорошим диапазоном, если что.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 23.12.2016, 18:36
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Skiller
это же просто провод с датчиком

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.12.2016, 4:57
Сообщение #55


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Купить на АЛи ПИРОМЕТР, в нескольких поездках убедиться, что воздушку перегреть невозможно, и далее пущай эта игрушка лежит в гараже.
Прикрепленное изображение




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.12.2016, 5:18
Сообщение #56


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


к этому нужно приловчиться снимать данные,иногда врет из за дешевизны конструкции,в основном правильно кажет.
все от лукавого,не мешайте мопеду работать




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.12.2016, 5:35
Сообщение #57


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Да, врет, но на 2-5 град, не больше. Зато можно измерить Т. ступичных подшипников, колодок, дисков и пр.Особенно актуально на авто, с какой стороны греется подшипник или клинит суппорт.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.12.2016, 5:42
Сообщение #58


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


шариш,есть такой в хозяйстве,утку можно заценить при готовке



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 24.12.2016, 13:32
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Друг таким прибором определяет плохо работающие цилиндры на КАМАЗе.))



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 24.12.2016, 16:19
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Так то да, можно вообще не мерить, но иногда забываешься во времени и непонятно нужно остыть или можно дальше валить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.12.2016, 20:46
Сообщение #61


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Только надо помнить про конус, который вон как четко на картинке видно. И не строить из себя Джеймса Бонда (как я сперва), думая, что меряешь в лазерной точке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vovik.Vovik
сообщение 24.12.2016, 23:09
Сообщение #62


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   1  


больше скорость меньше температура girl_witch.gif . В ДВС с Масло ветро охлаждением используются другие сплавы металлов и тепловые зазоры у этих двигателей больше . по этим причинам рабочая высокая температура не влияет на ресурс . нет нечего удивительного в 150 градусах .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.12.2016, 12:33
Сообщение #63


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Vovik.Vovik @ 24.12.2016, 20:09) *
больше скорость меньше температура girl_witch.gif .

а ты пробовал поднять обороты в верхнюю треть и час их там подержать? Похоже нет facepalm.gif
Цитата
В ДВС с Масло ветро охлаждением используются другие сплавы металлов и тепловые зазоры у этих двигателей больше . по этим причинам рабочая высокая температура не влияет на ресурс . нет нечего удивительного в 150 градусах .

Вот только двигателя об этом не знают.
И свежие, слепленые из пластилина и палок водянки-чекушки бегают овер 100 тыс км в шустром темпе.
А старые, легендарно качественные воздушки-чекушки от 50 до 80 тысяч км ленивой езды, и причины капиталок - жор масла через деревянные РТИ, износ ЦПГ и ГРМ.
Зазоры кстати обычно одинаковые
biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 25.12.2016, 14:25
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Ну если на околохолостых по лесу ползти, то температура медленно растёт. Если при той же скорости увеличить обороты, то нагрев пойдёт быстрее. Если буксовать, то температура будет расти ещё быстрее.

Не верю, что водянку можно вскипятить, а воздушка никогда не перегреется. Тем более в тех же мануалах пишут про признаки перегрева.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 25.12.2016, 17:21
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Помню, после покупки первых чекух, по старой совдеповской привычке всё время контролировал температуру двигателя, но вскоре убедившись что в моем режиме перегреть его не получится-забил на это неблагодарное занятие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.12.2016, 18:14
Сообщение #66


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(koshey- @ 25.12.2016, 20:33) *
А старые, легендарно качественные воздушки-чекушки от 50 до 80 тысяч км ленивой езды
Угу. Добавь к этим цифрам +20-50 тык корректировки на смотку одометра пакистанцами, потом честными русскими раза два подряд, и получишь сравнимые цифры.


Цитата(Шнитов @ 25.12.2016, 22:25) *
Не верю, что воздушка никогда не перегреется
7 лет на форуме. Не помню ни одного поста про перегретую воздушку, и далее клин и синие кольца. Про водянки не буду из вежливости.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.12.2016, 18:30
Сообщение #67


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(skorp777 @ 25.12.2016, 15:14) *
Угу. Добавь к этим цифрам +20-50 тык корректировки на смотку одометра пакистанцами, потом честными русскими раза два подряд, и получишь сравнимые цифры.

Вот только не все моты брались такими, благо я сам в СовГавани (рядом порт Ванино) прожил 9 лет и эти мопеды привозились напрямую с японии самими владельцами. Это не помогало мотам дожить до честных 100 тысяч км.
У моего мота-водянки, а всем известно что он сильно греется, на одометре 72 тысячи км, ЦПГ и ГРМ в идеале, а вот шатун от нагрузок устал. Езда как по трассе часами хорошо за 100 км\ч без остановок, так и в лесу с чекухами. smile.gif
Цитата
7 лет на форуме. Не помню ни одного поста про перегретую воздушку, и далее клин и синие кольца. Про водянки не буду из вежливости.

Я помню. А учитывая что многим тут на форуме ездящим 20-30 тысяч за год только снятся, то...
Еще я в руках держал не раз такие кольца и задранные цилиндры. Из последнего перегрева - этим летом Слава Африка на Рыбачьем обычной долговременной ездой на первых передачах спалил ЦПГ XR650L
Да, клина у воздушек не будет, будет жор масла, деревянные РТИ и грядущая капиталка. wink.gif

Цитата(Согрыч @ 25.12.2016, 14:21) *
убедившись что в моем режиме перегреть его не получится-забил на это неблагодарное занятие.

Вот это основополагающее, тут без вопросов. hi.gif
Но обобщенные утверждения типа "воздушку перегреть невозможно" у меня всегда вызывали улыбку, а у некоторых "прилипших" гримассу от взгляда на цену капиталки.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2016, 18:32
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Шнитов @ 25.12.2016, 14:25) *
Не верю, что водянку можно вскипятить
Лично видел кипящие водянки рядом с нормально едущими воздушками. Причём это были не харды без вентиляторов.
Крайний раз это была WRR свежего года в идеальном состоянии. С карлсоном.
Причины, почему больше десятка рядом едущих воздушек не перегревались, мне не ясна.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.12.2016, 18:57
Сообщение #69


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(koshey- @ 26.12.2016, 2:30) *
Вот только не все моты брались такими, благо я сам в СовГавани (рядом порт Ванино) прожил 9 лет и эти мопеды привозились напрямую с японии самими владельцами.
Ага, и покупали они их у японобабушек, ездящих на мотах за хлебушком... Вроде взрослый ужо, а все в сказки веришь.


Цитата(koshey- @ 26.12.2016, 2:30) *
Еще я в руках держал не раз такие кольца и задранные цилиндры. Из последнего перегрева - этим летом Слава Африка на Рыбачьем обычной долговременной ездой на первых передачах спалил ЦПГ XR650L

Поди, еще и маслице было по фэншую, что-то типа 10W60?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 25.12.2016, 19:13
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Потому что для них норма такой температурный режим. За Джеб не скажу, только взял, но Рейд перегреть если хоть чуть-чуть ползешь, не получалось. В самых тяжелых условиях с залепленным гиязью циликом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.12.2016, 20:18
Сообщение #71


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(skorp777 @ 25.12.2016, 15:57) *
Ага, и покупали они их у японобабушек, ездящих на мотах за хлебушком... Вроде взрослый ужо, а все в сказки веришь.
Поди, еще и маслице было по фэншую, что-то типа 10W60?

У прежних владельцев в Японии, в 1992 году аукционов еще небыло, но был вариант японского авито.
Часто это были и бабушки, ибо в самой японии на чекухах в массе ездят начинающие и бабушки. Грязи там нет.
Масло обычное, массовое, мотыль.

Цитата(serg @ 25.12.2016, 15:32) *
Лично видел кипящие водянки рядом с нормально едущими воздушками. Причём это были не харды без вентиляторов.
Крайний раз это была WRR свежего года в идеальном состоянии. С карлсоном.
Причины, почему больше десятка рядом едущих воздушек не перегревались, мне не ясна.

Неисправности водянки внутри, их снаружи не видно, достаточно завоздушить. Ты ж не параноишься водянкой на джимнике wink.gif
Кстати из действительно последнего и неприятного - с Онеги ехали, на последних 300 км чуть накрутили темп за сотку, на подьезде к Питеру у Ильи Дигри на ХТ350 потеря мощности, стучок в движке. Счаз на переборке оного. Это к вопросу перегревах и режимах езды воздушек sad.gif

Цитата(Согрыч @ 25.12.2016, 16:13) *
Потому что для них норма такой температурный режим. За Джеб не скажу, только взял, но Рейд перегреть если хоть чуть-чуть ползешь, не получалось. В самых тяжелых условиях с залепленным гиязью циликом.

В лесу с рваным темпом не перегреешь, здоровья не хватит. Надо либо песок десятками км, либо скорость часами до дымка из сапуна wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2016, 20:41
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(koshey- @ 25.12.2016, 20:18) *
Ты ж не параноишься водянкой на джимнике
Другая кубатура, в принципе другая компоновка, совсем другое количество ОЖ, ну, очень большая площадь радиатора и большой вентилятор (который, к слову, работает постоянно, хоть и через вискомуфту).
Я ничего против водянок не имею, они реально стабильны в тепловом режиме и с них при прочих равных можно снять больше лошадей.
Просто высказываю своё мнение по своим наблюдениям.
К слову, перегреть Джебел мне удавалось (точнее, довести до состояния, когда движок был нагрет страшнее утюга, при этом он продолжал ехать, хотя признаки начала потери мощности были налицо). Целых 2 (два) раза и там была такая жесть, в которую мало кто попадает. Нет, это было не в грязи. В грязи я не знаю, как и где его можно перегреть.
Просто конструктив воздушек реально приспособлен к стабильно высоким температурам. У Джебела в плюсе никасиль (одинаковое расширение пары цилиндр-поршень) и масляный радиатор в стоке. При этом чугунные с завода цилиндры XR и TTR тоже вполне справляются с задачей, просто там другие зазоры и что-то ещё (глубоко не вникал, может, форма поршня), что не даёт движку заклинить от перегрева в подавляющем большинстве случаев.



Цитата(koshey- @ 25.12.2016, 20:18) *
Ильи Дигри на ХТ350 потеря мощности, стучок в движке.
Вот у него как раз движок подавал признаки умирания ещё год назад. 350-ка, едущая хуже такой же (у Далекоездячего) 250-ки как бы намекала.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.12.2016, 20:44
Сообщение #73


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 25.12.2016, 22:41) *
Другая кубатура, в принципе другая компоновка, совсем другое количество ОЖ, ну, очень большая площадь радиатора и большой вентилятор


Да, у того же Джимни при почти той же мощности, что у XR-R, радиатор и вентилятор больше в несколько раз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 26.12.2016, 1:20
Сообщение #74


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 25.12.2016, 17:44) *
Да, у того же Джимни при почти той же мощности, что у XR-R, радиатор и вентилятор больше в несколько раз.

При этом мой ХРР не кипит, вообще нет проблем с температурой, что в лесу, что на асфальте. Что млгут подтвердить многие тут, с кем я ездил. А ведь одна из самых горячих водянок, просто исправная. smile.gif

Цитата(serg @ 25.12.2016, 17:41) *
Вот у него как раз движок подавал признаки умирания ещё год назад. 350-ка, едущая хуже такой же (у Далекоездячего) 250-ки как бы намекала.

Джебель правда перегреть малореально, это факт. Но большинство других воздушек, особенно кубатурных, перегреть несложно при определенных условиях езды. И они при перегреве не клинят, просто теряют мощность. А результат перегревов - жор масла и ремонт ЦПГ уже при 30-50 тысяс км. Вот про это я и говорил, что перегревы есть smile.gif
У Ильюхи нормально бежала ХТ после настройки карба, но после Пудожи меня пропустили вперед, я же на асфальте по 200 км без остановок и на скоростях 110-130 км/ч иду комфортно, мы в тот раз торопились, а Ильюха молчал и ехал на всю ручку. sad.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.12.2016, 4:26
Сообщение #75


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 26.12.2016, 3:20) *
При этом мой ХРР не кипит, вообще нет проблем с температурой, что в лесу, что на асфальте.


Авто с полностью забитым радиатором может годами ездить, и не кипеть. А потом в один момент - раз и всё. Зависит от улсовий эксплуатации - тебе кажется, что они суровые, а выходит это не так.

Цитата(koshey- @ 26.12.2016, 3:20) *
А результат перегревов - жор масла и ремонт ЦПГ уже при 30-50 тысяс км.


Даже если это так, то перебрал раз в 50, и еще ездишь спокойно перегреваешь 50 тысяч. Лишь бы мот резко не вставал в пути.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:31
Яндекс.Метрика