Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Коробка передач на Djebel ну и проблема выбора мотоцикла
v-nax
сообщение 23.11.2010, 13:14
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS

Репутация:   2  


А, кстати, интересный вариант. Движочек дохловат только. Зато по цене с тем же Van-Van и близко не сравнить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 23.11.2010, 13:25
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Лучший бюджетный вариант, это Jawa!
Кстити, у Jawa 638 самое удобное сиденье, из всех мотоциклов, на которых мне довелось посидеть. Причем удобное оно как для водителя, так и для пассажира.
И по лесу Ява отлично бегает - всеж таки скрэмблер wink.gif

Прикрепленное изображение



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 23.11.2010, 19:41
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Цитата(Гибрид @ 22.11.2010, 23:49) *
sokrat, на основе тобой вышесказанного, делается вывод - не покупай мот.... тебе он не нужен! ходи пешком!


Bams и Гибрид,
А можно узнать, почему вы так считаете? Аргументы какие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.11.2010, 19:55
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Могу предположить, что слишком широкий разброс "хотелок". Хотя ответить за них не возьмусь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bams
сообщение 23.11.2010, 19:59
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 3.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ленинграда
Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1.

Репутация:   0  


Цитата(sokrat @ 23.11.2010, 19:41) *
А можно узнать, почему вы так считаете? Аргументы какие?

Мотоцикл современный не особо практичная в хозяйстве вещь, и начальная стоимость велика, и эксплуатация. Совсем скажем непрактичная.
Ты же в заглавном посте своём рассматриваешь её с сугубо утилитарной точки зрения, так мне показалось прочитав то что ты написал. Разочарование ждёт от утилитарной эксплуатации довольно узкопрофильных епонских мотоциклов.
Это не урал с коляской.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.11.2010, 20:30
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я за JAVA. yutarex, +1.
Чекушки из нашего класса подойдут по всем пунктам твоих требований, кроме езды вдвоем. Езда вдвоем на них напоминает мне то, как я письменный стол с помощью скейтборда по квартире перемещал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
otar07
сообщение 23.11.2010, 23:36
Сообщение #32


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.9.2010
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: dr250xc 2000


Репутация:   0  


Цитата(Bams @ 23.11.2010, 19:59) *
Мотоцикл современный не особо практичная в хозяйстве вещь, и начальная стоимость велика, и эксплуатация. Совсем скажем непрактичная.
Ты же в заглавном посте своём рассматриваешь её с сугубо утилитарной точки зрения, так мне показалось прочитав то что ты написал. Разочарование ждёт от утилитарной эксплуатации довольно узкопрофильных епонских мотоциклов.
Это не урал с коляской.

Это зависит от характера конкретного человека. Я когда мот выбирал, помню, тоже глаза разбегались в поисках идеального и всеобъемлющего по применению. Потом я сделал правильный выбор wink.gif . Откатался пару месяцев и за все это время мот использовался исключительно в утилитарных целях, а для своего развлечения пару - тройку выездов сделал. В итоге легковую сейчас продаю, стала окончательно не нужна. Но оговорюсь - на работе есть к газели доступ - барахло перевезти, а зимой тачка не нужна особо - у меня зимой работы нет.
за практичность мотоцикла:
1. отсутствие пробок и большая средняя скорость по городу.
2. экономичность по топливу
3. экономичность по ремонту
против практичности:
1. сезонность эксплуатации
2. предрассудки обывателя


3. теоретически низкий моторесурс

з.ы. а почему высока начальная стоимость? Я свой брал дорого 2000г среднее состояние за 120 тыр. найдите мне скажем Suzuki Swift (она же вроде самая дешевая из сузук) 2000 года дешевле 120 тыр.



--------------------
ворона клюв - викинга меч,
орлу он срубает голову с плеч.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 23.11.2010, 23:46
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(otar07 @ 23.11.2010, 21:36) *
против практичности:
1. сезонность эксплуатации
2. предрассудки обывателя


3. теоретически низкий моторесурс


Добавлю еще большую травмоопасность и выский % смертности среди мотоциклистов.

Ну и еще, совсем маленькая, ложка дегтя: в дождь на мотоцикле не очень приятно ехать wink.gif И мотоцикл, в отличие от машины, под окнами ночевать не оставишь, да и днем без присмотра оставлять не рекомендую...



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
otar07
сообщение 24.11.2010, 0:31
Сообщение #34


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.9.2010
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: dr250xc 2000


Репутация:   0  


Цитата(yutarex @ 23.11.2010, 23:46) *
Добавлю еще большую травмоопасность и выский % смертности среди мотоциклистов.

Ну и еще, совсем маленькая, ложка дегтя: в дождь на мотоцикле не очень приятно ехать wink.gif И мотоцикл, в отличие от машины, под окнами ночевать не оставишь, да и днем без присмотра оставлять не рекомендую...

про травматичность и смертность еще может и соглашусь если приведешь конкретные цифры - мотоциклистов намного меньше и они общаются сильнее между собой - их смерти для нас заметнее. За последние две недели я видел пять трупов автомобилистов и их пассажиров в трех авариях на питерской КАД, и за пять лет одного мертвого мотоциклиста на Невском.

дождь: без разницы и на легковой и на мото начинаешь осторожничать - плохая видимость и тормоза. Если ты про сырость, то надо пересмотреть комплект одежды для дождливой погоды.
парковка: здесь все от хозяина зависит многие где на парковку мот ставлю за плату паркуют там и свои жигули.


А вот про начальную стоимость я все-таки погорячился - Swift по годам дешевле выходит, извиняюсь.



--------------------
ворона клюв - викинга меч,
орлу он срубает голову с плеч.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.11.2010, 1:46
Сообщение #35


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14262
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
3. экономичность по ремонту

Вот уж не сказал бы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bams
сообщение 24.11.2010, 12:23
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 3.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ленинграда
Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1.

Репутация:   0  


Цитата(otar07 @ 23.11.2010, 23:36) *
Это зависит от характера конкретного человека.

Ага, кому и кобыла невеста.
Цитата(otar07 @ 23.11.2010, 23:36) *
Откатался пару месяцев и за все это время мот использовался исключительно в утилитарных целях, а для своего развлечения пару - тройку выездов сделал. В итоге легковую сейчас продаю, стала окончательно не нужна.

Рановато выводы делать то.
Практичное ТС используемое в утилитарных целях, это ТС которой можно более или менее спокойно оставить без присмотра где либо, ремонтировать его можно либо самостоятельно (если есть хотя бы начальные навыки) или в сервисах, сервис должны быть представлен не двумя мастерскими с мастерами без квалификации, а мануалы на него читать или переводить с японского одному или совместно не нужно и запчасти а уж тем более расходники заказывать не нужно, предоплачивать и т.д.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.11.2010, 15:41
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(sokrat @ 24.11.2010, 2:41) *
А можно узнать, почему вы так считаете? Аргументы какие?
Чессговоря, я тоже не понял,чего на человека насыпались?Нашел вменяемый форум, спросил, а ему в ответ...Кстати, при выборе мота у меня цели и задачи почти те же были, только вместо "выезда на рыбалку" возможность просто не торопясь проехать туда, куда только джип проедет.Именно поэтому выбрал Джебель-200,
sokrat , он очень сильно отличается от Дж-250, это разные мотоциклы.И вдвоем на нём вполне нормально ездить, по крайней мере 25 км. в одну сторону- без проблем, правда , с небольшой ДОРАБОТКОЙ, пост №14.А на ЯВЕ я ездил, подвески там для леса никакие, и 160 кг тягать- мне и в те годы особо не нравилось, мечтал о моте с весом Минска и мощью Явы, дак это Джебель-200 и есть.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 24.11.2010, 18:15
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Вот я тож присоединюсь к словам Скорпа - у меня тоже двухсотка, езжу в 80% случаев вдвоём. Чем тяжелее задний пассажир тем сложнее конечно, но я с пассажиром весом 50 кг, чувствую себя вполне удобно. Особенно с обученным - который не сползает вниз и не придавливает тебя яйками к баку, хорошо тебя обнимает, а не болтается как мешок с гав**м на багажнике и не боится наклоняться в поворотах friends.gif
Без пассажира конечно гораздо свободнее и легче, но так на любом мотоцикле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
YAGor
сообщение 24.11.2010, 20:09
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ступино
Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500

Репутация:   0  


Тоже ездил с пассажиркой, если не далеко и не экстремально грязно то вполне можно передвигаться. Поставил для удобства задние подножки тюниные от хаябусы rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 24.11.2010, 21:48
Сообщение #40


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(skorp777 @ 24.11.2010, 15:41) *
он очень сильно отличается от Дж-250, это разные мотоциклы

Ну, первым делом - по высоте: у 200ки сколько высота по седлу?
- по мощности - думаю так сразу и не поймёшь...
Управляемость? Подвеска?
Если уж 200ку так хвалят длявдвоём - то 250ка - темболее? Или парадоксальнонаоборот?? unsure.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 24.11.2010, 22:19
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


"Можно передвигаться" и "удобно ехать" это разные вещи. На велосипеде с рамкой тоже можно передвигаться вдвоем...



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 24.11.2010, 23:39
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 24.11.2010, 15:41) *
Именно поэтому выбрал Джебель-200,
sokrat , он очень сильно отличается от Дж-250, это разные мотоциклы.И вдвоем на нём вполне нормально ездить, по крайней мере 25 км. в одну сторону- без проблем, правда , с небольшой ДОРАБОТКОЙ, пост №14.А на ЯВЕ я ездил, подвески там для леса никакие, и 160 кг тягать- мне и в те годы особо не нравилось, мечтал о моте с весом Минска и мощью Явы, дак это Джебель-200 и есть.


посмотрел Джебель-200, у него подножки сделаны удобно для второго номера. насчет доработки - спасибо, прочитал, возьму на заметку.
Ну а в целом мнения у всех разные, советские мотоциклы не рассматриваю, насчет непрактичности тоже согласен, но мото не основное средство передвижения, есть две машины. Мот нужен именно на дачу, поэтому нет вопросов хранения, обслуживания и непрактичности использования.
Ну а если по существу, смотрел все аппараты, сидел, катался на нескольких, уже не первую неделю выбираю.
Остановился на ttr 250 Raid. И вот почему: самое удобное из всех вариантов седло, надеюсь что подруга будет на таком чувствовать себя не ущербной. отличный свет. приемлемая цена. прямолинейность хода (не колбасит на асфальте при скорости за 100, хотя в этом с ним может джебел поспорить)
Вчера внес предоплату за raid на покупку через аукцион. Надеюсь что завтра узнаю результат купят его или нет. Если купят выложу фотки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 25.11.2010, 0:12
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


ООО, удачи в покупке!!! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 25.11.2010, 0:21
Сообщение #44


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Сугубо ИМХО по мимолётным ощущеньям: Рэйд красивей Джебеля на глаз, но как-то ниже/миниатюрней...
(Сравнивал Серёгин Джеб и донтноу-ктохозяин-Рэйд с перерывом дней в 5, к сожалению, на Рэйде прокатиться не удалось, - наблюдал у магазина)



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.11.2010, 3:15
Сообщение #45


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(yutarex @ 25.11.2010, 5:19) *
"Можно передвигаться" и "удобно ехать" это разные вещи. На велосипеде с рамкой тоже можно передвигаться вдвоем...

Флуд чистой воды,yutarex, на каком моте по твоему,УДОБНО ехать вдвоем?Кому здесь неудобно?А при сильном боковом ветре у моря вдвоем даже проще ехать.

Прикрепленное изображение



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.11.2010, 4:46
Сообщение #46


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14262
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
на каком моте по твоему,УДОБНО ехать вдвоем?

На таком? biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.11.2010, 5:10
Сообщение #47


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Да, конечно! Хочу!!! По сопкам и на песчанный дикий пляж-самое то!!!



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 25.11.2010, 9:44
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(YAGor @ 24.11.2010, 18:09) *
Тоже ездил с пассажиркой, если не далеко и не экстремально грязно то вполне можно передвигаться. Поставил для удобства задние подножки тюниные от хаябусы rolleyes.gif

"Можно передвигаться" и "удобно ехать" это разные вещи. На велосипеде с рамкой тоже можно передвигаться вдвоем...

Цитата(skorp777)
Флуд чистой воды,yutarex, на каком моте по твоему,УДОБНО ехать вдвоем?Кому здесь неудобно?А при сильном боковом ветре у моря вдвоем даже проще ехать.

Так понятно?
С телефона я пишу (часто пишу и читаю на форуме с телефона, т.к. доступ к компьютеру есть не всегда) цитата не прикрепилась. blum.gif
Так бывает - дисплейчик очень маленький и интернет медленный, странички долго грузятся.

В следующий раз нажимайте кнопку "-" или кричите: Серж, забань его, он флудит! laugh.gif
Ну или уж совсем на крайняк, переспросите меня, что я имел ввиду pardon.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.11.2010, 11:39
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всех забаню!!! diablo.gif
biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bams
сообщение 25.11.2010, 12:22
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 3.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ленинграда
Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 25.11.2010, 11:39) *
Всех забаню!!!

Ага, давно пора всех за баню, босиком...по росе...без суда и следствия.
smile.gif
Всем:
На рэйде да, сидеть удобнее, с джебелем сравнить если, в остальном всё хужее, сугубо личное мнение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 10:01
Яндекс.Метрика