Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

126 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
chiporezz
сообщение 10.1.2017, 11:35
Сообщение #2051


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Алекс, а что в этом моте навуесного. Пластика по минимому и он весь целый. Навесного кроме ножек ничего нет. Радиаторы на ебау стоят 6000, или на али. Главное все смазать, крепеж протянуть и мот будет радовать.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.1.2017, 12:24
Сообщение #2052


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Ну вот и ищу, чтобы радовал. Пока в бюджете до 250-270 000 за сам мопед. Если не найду - буду брать либо с мотоюса, либо в мотобункере посмотрю. Скажу даже так: меня не очень смутит понятная и прозрачная необходимость конкретного точечного ремонта, за исключением рамы и коленвала. Гораздо хуже для меня общая "затраханность", о которой писал выше.
Приоритет мотоциклам на номерах. Тюнинг приветствуется в навеске (руль, защиты) и не приветствуется в технике (из опыта очень часто его делают без должной подстройки, типа установки прямотока без перенастройки карба, что потом приводит к печальным последствиям).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 11.1.2017, 13:50
Сообщение #2053


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном



Репутация:   4  


Цитата(Alex_GM @ 9.1.2017, 17:51) *
Вы его знаете, или просто судите по фотографии? Т.е. это - рекомендация, основанная на знаниях о состоянии конкретного экземпляра?
А то я невезучий на технику... Обязательно пройду мимо десятка вариантов по двестиписяттыщ и куплю на стольник дороже тот, у которого шатун на второй день оторвет ))) Карма, знаете ли. Грешил в юности много (((

по фото
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.1.2017, 20:00
Сообщение #2054


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Народ, а амортизатор в верхнем подшипнике должен люфтить, а то он у меня ходит во все стороны.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ganzzz
сообщение 11.1.2017, 21:04
Сообщение #2055


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 211
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol
Мотоцикл: Honda XR650R
Yamaha XT1200ZE



Репутация:   6  


Цитата(chiporezz @ 11.1.2017, 17:00) *
Народ, а амортизатор в верхнем подшипнике должен люфтить, а то он у меня ходит во все стороны.

Если во все, то это очень плохо). Только недавно собрал всю конструкцию линк-аморт-маятник после замены смазки в подшипниках и общей ревизии.Еле заметный люфт у меня имеется только в линке,где аморт крепиться, по ходу подшипник на подходе.
Люфтить в верхнем креплении аморт может только когда конструкция полностью не собрана и не протянута по мануалу.Остальное- замена подшипников.


--------------------
... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 12.1.2017, 10:15
Сообщение #2056


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Коллеги, цилиндр у него никасиль, или чугун?
Распред на подшипниках?

Вопрос обусловлен выбором между вариантами Орска и мотоцикла из Мотобункера. В Орске он мне встанет на входе в 215 000 р. В мотобункере - в 315. Там он без РФ, на дорожной резине с багажником. Ломаю голову: купить Орский после 2 лет владения не очень умелым, но старательным спортсменом-эндуристом, и вложить разницу, или брать во Владике...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.1.2017, 10:28
Сообщение #2057


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Alex_GM @ 12.1.2017, 10:15) *
Коллеги, цилиндр у него никасиль, или чугун?
Распред на подшипниках?

Вопрос обусловлен выбором между вариантами Орска и мотоцикла из Мотобункера. В Орске он мне встанет на входе в 215 000 р. В мотобункере - в 315. Там он без РФ, на дорожной резине с багажником. Ломаю голову: купить Орский после 2 лет владения не очень умелым, но старательным спортсменом-эндуристом, и вложить разницу, или брать во Владике...

Никасиль. Да, на подшипниках. Растачивают под гильзу 680сс.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.1.2017, 10:31
Сообщение #2058


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Alex_GM @ 12.1.2017, 11:15) *
Коллеги, цилиндр у него никасиль, или чугун?
Распред на подшипниках?

Вопрос обусловлен выбором между вариантами Орска и мотоцикла из Мотобункера. В Орске он мне встанет на входе в 215 000 р. В мотобункере - в 315. Там он без РФ, на дорожной резине с багажником. Ломаю голову: купить Орский после 2 лет владения не очень умелым, но старательным спортсменом-эндуристом, и вложить разницу, или брать во Владике...

я бы взял тот что дешевле и вложил разницу.
Так как не понятно что там внутри мотобункеровского.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 12.1.2017, 12:22
Сообщение #2059


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Да вот и вопрос. При нынешних ценах я не представляю, что там на 70 рублей можно "налечить" (30 рублей - пускай механику).
С другой стороны, в мотобункеровском наверняка будет стандартный набор: закоксовавшаяся подвеска, задубевшие маслосъемные, подсевший поршень.
Но он японец, т.е. хоть генератор нормальный.
Есть и третья сторона: Орский ведь при привозе был таким же, как мотобункеровский сейчас. А затем на нем 2 года штурмовали бревна и покрышки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 12.1.2017, 13:08
Сообщение #2060


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250



Репутация:   25  


Цитата(Alex_GM @ 12.1.2017, 12:22) *
Есть и третья сторона: Орский ведь при привозе был таким же, как мотобункеровский сейчас. А затем на нем 2 года штурмовали бревна и покрышки.


Да еще и не факт, что что-то чинили/меняли... Т.е. при прочих равных он будет еще хуже, чем в мотобункере. С другой стороны, может и меняли...
Я вот тоже мучался муками выбора иксера... В итоге взял тот, что ближе. ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.1.2017, 13:27
Сообщение #2061


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(genriz @ 12.1.2017, 13:08) *
Да еще и не факт, что что-то чинили/меняли... Т.е. при прочих равных он будет еще хуже, чем в мотобункере. С другой стороны, может и меняли...
Я вот тоже мучался муками выбора иксера... В итоге взял тот, что ближе. ))

У меня был джебел с японии. Аппарат в принципе радовал. И при продаже стыдно за него не было, но после решил брать только моты здесь, чтобы можно было понять его историю и что с ним было и что в нем надо.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.1.2017, 16:06
Сообщение #2062


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 12.1.2017, 9:22) *
Но он японец, т.е. хоть генератор нормальный.

Пофиг. Важнее само наличие домика на руле и замка зажигания.
А амероыский генер я тебе влегкую до мощности усиленных тюнинговых перемотаю smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 13.1.2017, 20:18
Сообщение #2063


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(koshey- @ 12.1.2017, 16:06) *
Пофиг. Важнее само наличие домика на руле и замка зажигания.
А амероыский генер я тебе влегкую до мощности усиленных тюнинговых перемотаю smile.gif


Что за "домик"? И чем так хорош замок зажигания? Что мешает присобачить от любого другого мопеда? Вот САБЖ http://www.motobunker.ru/sale/sale.php?cat=6&id=5027
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 13.1.2017, 22:15
Сообщение #2064


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


хорош!
а че счас 15 летний 300р стоит!?
ты ведь хотел в том числе, и по ДОП его использовать лишнее -зеркала, багажник, усилители крыльев и защита глушака (для груза) не будет если из Япии то по мне лучше его, все ж там лучше к технике относятся чем у нас. втянуться хватит а там в меж сезонье начнешь что то менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 13.1.2017, 23:14
Сообщение #2065


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f



Репутация:   0  


https://www.cycletrader.com/listing/2000-Ho...-650R-120680020 вот такой можно за 300 т.р взять
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 14.1.2017, 0:20
Сообщение #2066


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Mik @ 13.1.2017, 22:15) *
хорош!
а че счас 15 летний 300р стоит!?
ты ведь хотел в том числе, и по ДОП его использовать лишнее -зеркала, багажник, усилители крыльев и защита глушака (для груза) не будет если из Япии то по мне лучше его, все ж там лучше к технике относятся чем у нас. втянуться хватит а там в меж сезонье начнешь что то менять.

Да вот именно столько они и стоят, увы. От 300 до 400 привозы этого года. Аналогов у него особо нет, увы. 690 КТМ живой стоит на сотню дороже, и это КТМ (все же Хонда есть Хонда).
Насчет отношения там к технике - у меня у товарища салон б/у, не надо о грустном. Впечатление, что понятие ТО большинству японцев не знакомо.
Я его и беру только из-за ДОП, чисто для грунта я бы предпочел Иксерошную чесотку или ТТ600 киковый. Те более верткие.

Сова, а нафига тащить из-за рубежа то, что есть здесь уже растаможенное?
Есть еще вариант Иваново, он не уколхоженный, и просят 220. Завтра перетру с владельцем, если он будет в зоне доступа.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 14.1.2017, 10:27
Сообщение #2067


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


ТО и у нас многие не понимают что это. в Японии имелось в виду что так технику не насилуют и какие не какие но более качественные запы/гсм используют в отличия от наших обывателей.
если сотня другая не так критична для семейного бюджета, может стоит 690ktm посмотреть. для Ваших задачь он явно лучше. наверно Хонда и надежней, но всю жизнь на ней ведь не ездить? и что б не чинить. это раньше все мечтали о 80ке крузаке на всю жисть и где они сейчас? особо не кто и не ездит на них до скончания века, всем хочется технологий и удобств 3-5 лет и поменять. те же ленд роверы оказываться и получше будут в плане город-офф роуд
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 14.1.2017, 14:08
Сообщение #2068


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Mik @ 14.1.2017, 10:27) *
ТО и у нас многие не понимают что это. в Японии имелось в виду что так технику не насилуют и какие не какие но более качественные запы/гсм используют в отличия от наших обывателей.
если сотня другая не так критична для семейного бюджета, может стоит 690ktm посмотреть. для Ваших задачь он явно лучше. наверно Хонда и надежней, но всю жизнь на ней ведь не ездить? и что б не чинить. это раньше все мечтали о 80ке крузаке на всю жисть и где они сейчас? особо не кто и не ездит на них до скончания века, всем хочется технологий и удобств 3-5 лет и поменять. те же ленд роверы оказываться и получше будут в плане город-офф роуд

Семейный бюджет без скрипа вынесет и новый 690. Правда, супруга уже заметит некоторые движения средств на счету (Хонда за 300 р пройдет, скорее всего, незамеченной).
Тут несколько вопросов:
а) Он мне очень сильно не нравится внешне. ОЧЕНЬ. Бесит буквально.

б) Мне не хочется "технологий и удобств". Яркий пример - я большой любитель "Нив". И в 2017 буду брать новый Шевик. Почему? Потому, что к концу 2017 вместо нее на конвейер встанет полностью новая модель под тем же названием. Блин, Я НЕ ХОЧУ непонятного "крокодила", я не хочу коробку от Сузуки и мотор от Пежо, я хочу иметь такую машину, которую знаю всю свою жизнь, и к которой я привык. Для меня было бы идеально, если бы ее выпускали без изменений еще лет 40. Я бы просто каждые 5 лет покупал такую новую, и все. Поэтому буду решать задачу "успеть купить, пока выпускают".

в) Если устраивающий меня мотоцикл можно купить за 250-300, зачем отдавать в 2 раза больше? Если он "попадет в яблочко", то он задержится в гараже на долгие годы, наряду с другими мотоциклами. Тогда Хонду содержать проще. Если нет - через год-второй продавать, недорогой мот продать проще, и потери цены ниже.
В общем, это вопрос религии.
Насчет ГСМ: да-да, видел я, что ребята при предпродажке сливают из моторов. Похоже, чурки узкоглазые льют туда бытовое масло для швейных машинок из соображений экономии.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 14.1.2017, 14:24
Сообщение #2069


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


ну коль так, то Нива и 15 летний XR.
консерватизм явление консервативное biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ganzzz
сообщение 14.1.2017, 17:26
Сообщение #2070


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 211
Регистрация: 1.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol
Мотоцикл: Honda XR650R
Yamaha XT1200ZE



Репутация:   6  


Цитата(sova @ 13.1.2017, 20:14) *
https://www.cycletrader.com/listing/2000-Ho...-650R-120680020 вот такой можно за 300 т.р взять

По виду почти сток. В него ещё кучу денег придётся ввалить.


--------------------
... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 14.1.2017, 23:01
Сообщение #2071


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


Там просто практически нет бездорожья, даже если воздушный фильтр никогда не пропитывать, все равно пыли нет, не умрет))
Но дороже 250 наверное смысла брать мало, недавно знакомый брал за 220, вполне живой, только автодекомпрессор глючил, цокал и плохо заводился

На ДОП у него есть несколько значимых недостатков, которые кажется уже обсуждались в какой-то теме, в основном это связано с тем, что он в первую очередь внедорожный аппарат для гонок на выносливость
1. Цепь и задняя резина - расходники, он их просто сжирает, если использовать замок цепи, он его ломает, приходится всегда выбирать наиболее прочные цепи и возить несколько замков цепи, 525-е цепи на других аппаратах держатся дольше и ему бы сюда такую как раз, к тому же отсутствуют демпферы в заднем колесе, хотя сами демпферы тоже изнашиваются и потом дорого стоят, но им жизнь продлить легче, чем подтертым звездам)
2. Крайне простая электрика, на бездорожье это хорошо, но свет и вентилятор - предел, подогрев сидушки, ручек, зарядка для сотки и кофеварка здесь роскошь, даже аккумулятора нет, если заглушить мот, то габариты тоже тухнут, ночью не очень удобно на трассе, для дорожников все же нужен трехфазник и электростартер
3. Облегчение веса, хоть и не предельное, но подрамник от нагрузок может пострадать, аргон не везде есть, поэтому за его состоянием лучше следить и все трещинки заранее устранять и укреплять
4. Характеристика двигателя - летающий трактор. На бездорожье ровная тяга с низов до верхов - приятно и удобно, можешь не переключая передачу резко ускориться или вытянуть, не заглохнув, но по разгону от 0 до 160 на асфальте он не сильно далеко уходит от обычных однодырых дорожников вроде хт660р. В отличии от ктм690, у которого характеристика ближе к кроссу, с низов не тянет, на верха выстреливает, на асфальте именно такая и нужна для динамичного разгона.
5. Требует доработок: бак хотя бы 16л (дорого), багажник (руками), электрика (руками), защита картера (с широкими ушами, чтобы защищала лапки), руль с проставками, спидометр, подбор жиклеров (чтобы и ехал и жрал меньше 6л), удаление автодекомпрессора с распредвала (чтобы не мешал заводить), тренированная нога (чтобы заводить), сидушка (родная стирает мягкие ткани до крови), подвески (родные пружины рассчитаны на 60кг вместе с грузом), это дороговато, но еще не так дорого когда надо менять подвески целиком как на др650 или хт660р для более активной езды по бездорожью
6. Самому новому уже 10 лет smile.gif

З.Ы. Кстати, пока тут, на родном карбюраторе появился износ дроссельной заслонки, она подклинивает при открытии, если смазать ВД40 то пару км хорошо идет, мот прям летает ))
Износ в основном на стенках карбюратора, там царапики, кто-нибудь восстанавливал? Красил химией или лучше поискать другой карб? Этому уже за 100 тыщ км и он повидал разной грязи, холостой плохо держит еще, но в остальном рабочий, заметил давно, поэтому фото нет, но пока межсезонье решил попробовать восстановить
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 14.1.2017, 23:36
Сообщение #2072


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(koshey- @ 9.1.2015, 14:30) *
На 2,5 масле и правильно отрегулированом сжатиии\отбое позволяют ехать мягко и вваливать по щебню 130 км\ч. На зажатой - долетать до столов.

До приёмников. hi.gif


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.1.2017, 23:39
Сообщение #2073


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23023
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Это про приемный покой и стол в операционной?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 15.1.2017, 0:27
Сообщение #2074


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(MCVL @ 14.1.2017, 23:01) *

Все это знаю. Обогревы с прикуривателем мне не нужны, большой бак - туда же в топку. Про остальное - мне нужен не асфальтовый мот, могущий съехать на грунт. Мне нужен эндуро, мотора которого хватает для асфальта. Дальше 50 км в один конец асфальтом на мотоцикле езжу крайне редко.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 15.1.2017, 10:45
Сообщение #2075


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


Цитата(Alex_GM @ 15.1.2017, 3:27) *
Все это знаю. Обогревы с прикуривателем мне не нужны, большой бак - туда же в топку. Про остальное - мне нужен не асфальтовый мот, могущий съехать на грунт. Мне нужен эндуро, мотора которого хватает для асфальта. Дальше 50 км в один конец асфальтом на мотоцикле езжу крайне редко.

50км - это как раз асфальтовый предел ЦРФ450Х, почему не их тогда?
На ХР можно и далеко уехать, а 450-ки как раз эндуро ближних дистанций))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

126 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:38