Serow 225 в роли YBR 125, Немного вопросов о целесообразности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Serow 225 в роли YBR 125, Немного вопросов о целесообразности |
24.1.2017, 21:19
Сообщение
#26
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6 |
Доброго!
По поводу веса можно рассуждать долго. Мне вспоминается случай 3х лtтней давности: До нашей дачи в Калужской обл надо добираться от грейдера через лес порядка 4х км. Земля там - сплошная глина и что такое глина после дождя объяснять не надо. У шурина тогда была - Хонда Транс Альп 600. Возвращался Он ночью из Мещовска с праздника города.Решил проехать тракторную колею по бровке но не удержал равновесие и упал.Мот лежит рулем в низ.Своими силами поднять не смог.Итог топал 2.5 км пешком по говнолину,пришлось ехать помогать поднимать мот. Поэтому полностью согласен с serg как то так. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.1.2017, 22:28
Сообщение
#27
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: 4 |
А если хонду AX-1 рассмотреть? Достаточно бодрая и экономичная штука.И по проселку вполне можно перемещаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.1.2017, 22:30
Сообщение
#28
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Неплохая машинка. Только до эндуро не дотягивает (объективно). И живую найти ещё сложнее, чем Дигри.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2017, 0:35
Сообщение
#29
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация: 8 |
Честно говоря, не понимаю, как можно, имея Джебель 200, задумываться о пересадке на Серов 225?!
Они ж почти одинаковы (как уже сказали выше). Разве что вдруг стать ярым фанатом Серны или предложат две (в отличном состоянии) за один Дж200 . Другими словами - слишком маленький прогресс между предыдущим и следующим мотом. P.S.Представил как бы я выбирал, к примеру, рюкзак такой же модели, как уже есть, но... с дополнительным кармашком . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2017, 5:05
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 969 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
Да, я уже понял, что Серов хороший мопед, но по ТТХ на трассе не выигрывает.
Я же жертва маркетинга- шестая передача магически затмила мой разум В любом случае погляжу Кавасаки КЛЕ 400- но у него есть один реальный недостаток в моих условиях- а именно то, что его отправить в Тулу из Сибири будет сложнее ввиду бОльшего веса. Потому как на носу переезд, а брать мотоцикл на месте в Туле пока не хочу- там негде будет его обслуживать на первое время. Хотя на Каве можно и доехать своим ходом. Впрочем, мне реально не нужна скорость свыше 100 км-ч, так что по прежнему смотрю в сторону малокубатурных эндуро, а как человек физически выносливый (я надеюсь) и легкий, то думаю мне не так сложно будет вытерпеть поездки на "чекушке" на дальняк -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2017, 17:20
Сообщение
#31
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: 4 |
Доброго! По поводу веса можно рассуждать долго. Мне вспоминается случай 3х лtтней давности: До нашей дачи в Калужской обл надо добираться от грейдера через лес порядка 4х км. Земля там - сплошная глина и что такое глина после дождя объяснять не надо. У шурина тогда была - Хонда Транс Альп 600. Возвращался Он ночью из Мещовска с праздника города.Решил проехать тракторную колею по бровке но не удержал равновесие и упал.Мот лежит рулем в низ.Своими силами поднять не смог.Итог топал 2.5 км пешком по говнолину,пришлось ехать помогать поднимать мот. Поэтому полностью согласен с serg как то так. Рассуждения ни о чем. По такому принципу надо покупать только не больше чекушки, а из машин только подготовленные внедорожники. Зачем тогда остальные выпускают не понятно.. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2017, 19:05
Сообщение
#32
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Зачем тогда остальные выпускают не понятно.. Для людей с другими запросами.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2017, 19:38
Сообщение
#33
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6 |
Рассуждения ни о чем. По такому принципу надо покупать только не больше чекушки, а из машин только подготовленные внедорожники. Зачем тогда остальные выпускают не понятно.. Это не рассуждение а конкретный пример - каково в грязи с тяжелым мотом. Теперь шурин имеет два аппарата .Один для перемещения по городу и асфальтовых прохватов , а другой для деревни. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2017, 19:39
Сообщение
#34
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 969 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
У нас в Сибири кстати народ по возможности внедорожники и берет. Для езды по городу
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2017, 21:09
Сообщение
#35
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: 4 |
Это не рассуждение а конкретный пример - каково в грязи с тяжелым мотом. Теперь шурин имеет два аппарата .Один для перемещения по городу и асфальтовых прохватов , а другой для деревни. Зачем лезть в грязь на тяжелом моте??Зачем лезть в грязь на мерседесе седане? Для грязи есть свои моты. ТС писал про дороги, причем тут грязь? -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 5:19
Сообщение
#36
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 969 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
Зачем лезть в грязь на тяжелом моте??Зачем лезть в грязь на мерседесе седане? Для грязи есть свои моты. ТС писал про дороги, причем тут грязь? ТС писал про дороги, но про легкие эндуро в роли легкого дорожного мотоцикла а-ля Ямаха ЮБР 125) И один из моментов: мне действительно не нужна скорость свыше 100-110 км-ч. Совсем не нужна -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 6:45
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Это не рассуждение а конкретный пример - каково в грязи с тяжелым мотом. Теперь шурин имеет два аппарата .Один для перемещения по городу и асфальтовых прохватов , а другой для деревни. Каким образом, твой шурин, подымет большей мот имея маленький? Имея два мота становишься сильнее?!) Гарантирует ли наличие маленького мота в гараже, уверенный подъём большего на дороге?))) И один из моментов: мне действительно не нужна скорость свыше 100-110 км-ч. Совсем не нужна Фура едет по трассе 95 км.ч. длинна 18-21 метр. Обгоняя её на скорости 105 км.ч. сколько по времени ты будешь на встречке? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 7:41
Сообщение
#38
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: 16 |
Задумался я тут о том, что мне нужно от мопеда. От него мне нужно: -Крейсер 90 км-ч - мне не нужна их относительно энергоемкая подвеска. Мои задачи подвеска 200-го Джебеля отрабатывает более чем. Вот не устраивает разве что натужность свыше 80 км-ч (правда, резина широкая и злющая) И один из моментов: мне действительно не нужна скорость свыше 100-110 км-ч. Совсем не нужна А, что Джебел200 не может ехать 85-90км/ч ? и максимум 100 не разгонится? Может проще покрышки сменить и головой больше вертеть по сторонам, природой любоваться? Ответ скорее всего нужно искать здесь: "Вот собственно зима, токсикоз, всё такое..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 8:14
Сообщение
#39
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 969 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
alite3000 Вот-вот. Токсикоз, куча мыслей в голове при отсутствии возможности ездить)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 9:35
Сообщение
#40
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: 2 |
А, что Джебел200 не может ехать 85-90км/ч ? и максимум 100 не разгонится? Может проще покрышки сменить и головой больше вертеть по сторонам, природой любоваться? Ответ скорее всего нужно искать здесь: "Вот собственно зима, токсикоз, всё такое..." У меня ехал.90 крейсер.На обгоне - 100-105 (по спидометру)А Svenelb,по ходу,легче меня кг на 30. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 10:00
Сообщение
#41
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6 |
Зачем лезть в грязь на тяжелом моте??Зачем лезть в грязь на мерседесе седане? Для грязи есть свои моты. ТС писал про дороги, причем тут грязь? Данную полемику считаю нецелесообразной . ТС писал про смену Джебель 200 на Serow 225. См пост №1 [quote name='St.' date='26.1.2017, 3:45' post='596850'] Каким образом, твой шурин, подымет большей мот имея маленький? Имея два мота становишься сильнее?!) Гарантирует ли наличие маленького мота в гараже, уверенный подъём большего на дороге?))) Занятие Физкультурой в помощь. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 10:03
Сообщение
#42
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: 4 |
И один из моментов: мне действительно не нужна скорость свыше 100-110 км-ч. Совсем не нужна Ну, как бы скорость регулируется ручкой. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 10:08
Сообщение
#43
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: 2 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 10:37
Сообщение
#44
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 969 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
parkin.lev
Да, во мне веса до 70 кг У меня больше 90 не идет на очень злой резине -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 15:27
Сообщение
#45
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: 2 |
parkin.lev Да, во мне веса до 70 кг У меня больше 90 не идет на очень злой резине Я тебе больше скажу,никакой мот на очень злой резине не поедет быстрее.Точнее,управляемость будет никакая.Ну и саму резину съест быстро об асфальт.И за плюсик в карму спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 15:32
Сообщение
#46
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
У меня больше 90 не идет на очень злой резине Асфальтовая резина дает +10 к скорости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 15:38
Сообщение
#47
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
...Фура едет по трассе 95 км.ч. длинна 18-21 метр. Обгоняя её на скорости 105 км.ч. сколько по времени ты будешь на встречке?.. Когда такая фура обгоняет тоже приятного мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 17:39
Сообщение
#48
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: 5 |
Если искать универсальный мотоцикл, то ТТРка, имхо более подходит. Если найдешь живой аппарат, то будет хорошо. И стоят они ощутимо дешевле джебелей и ХРов.
А так я бы взглянул в сторону скремблеров. К примеру Honda FX-650 Vigor, SLR650. Арестию XT400 найти еще можно, тоже бюджетно. Но как бывший владелец 4х ебров, и 6 чекушек скажу, что кубов мало не бывает) А так 200й джеб на серова менять сильного выхлопа нет. Сплошной токсикоз. А вообще не нужно искать универсальных мотоциклов. Мот должен быть бескомпромиссным. Только тогда он доставит удовольствие. Если дорожник - то литр. Если эндура - то хард. Тогда по-настоящему понимаешь, что дело вообще ни разу не в деньгах, которые тратишь на мотоцикл, а в том сколько удовольствия он тебе доставляет. Зачем жаться? Надо жить, наслаждаться жизнью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 17:57
Сообщение
#49
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 969 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
rassasa Тут дело еще и в обстоятельствах, ибо впереди переезд на 5000 км, а тащить мот с собой и так-то напряжно, а если он 200+ кг, то вдвойне дороже и тяжелее. А на новом месте нет возможности сразу ремонтировать\обслуживать. Это одна из причин выбора легкого эндуро.
ТТР есть варианты, но насчет того, живые они или нет- еще не смотрел. Да и бюджет ограничен как раз -таки переездом и другими увлечениями (у меня гитары с усилками дороже в сумме, чем живая японская чекушка) и всё равно требуют пополнения в стойле) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2017, 21:23
Сообщение
#50
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6 |
rassasa Тут дело еще и в обстоятельствах, ибо впереди переезд на 5000 км, а тащить мот с собой и так-то напряжно, а если он 200+ кг, то вдвойне дороже и тяжелее. А на новом месте нет возможности сразу ремонтировать\обслуживать. Это одна из причин выбора легкого эндуро. ТТР есть варианты, но насчет того, живые они или нет- еще не смотрел. Да и бюджет ограничен как раз -таки переездом и другими увлечениями (у меня гитары с усилками дороже в сумме, чем живая японская чекушка) и всё равно требуют пополнения в стойле) Доброго! Если вопрос о переезде - то быть может есть смысл покупать мот в новом месте. Вероятно изменятся дороги а с ними и задачи? -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:47 |