Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
8.2.2017, 20:43
Сообщение
#7251
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
А то ручка газа тяжело крутиться. Тросы ходят свободно. по симптомам, похоже что в самой ручке тросы проложены не правильно.там в ручке такая белая пластмасочка (ну у хонд по крайней мере так) она призвана разделять троса на разные "коридоры" в отливке ручки оч часто трос попадает в один канал (при разборке сборке) без опыта их геморройно собирать и у многих выходит "как получиться" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2017, 20:44
Сообщение
#7252
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
Пружина была надета в нарушение мануала. Переставил стало плохо возвращаться. Смазал тросы заработало. Короче был колхоз от японца. Всем спасибо. Следите за тросами )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2017, 21:16
Сообщение
#7253
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Пружина была надета в нарушение мануала. Переставил стало плохо возвращаться. Смазал тросы заработало. Короче был колхоз от японца. Всем спасибо. Следите за тросами ) ну так я был прав на верхней позиции крепилась ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2017, 22:10
Сообщение
#7254
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Смазал тросы Много раз читал, что их мазать не рекомендуется. Фиг знает почему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2017, 22:13
Сообщение
#7255
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Получится пылемасляная смесь, для износа короче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2017, 22:25
Сообщение
#7256
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ну во да, что-то такое. Плюс если смазывать маслом или вдшкой, то это ненадолго. Масло-то сползет, а вот пыль останется. А с завода там специальный скользкий пластик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2017, 22:31
Сообщение
#7257
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация: 8 |
Ага, смесь для износа, значит.
А вот что можете сказать за такую же смесь под гофрами вилки? Кто катал/катает на веле - знает, что гофры - признак дешёвой вело-вилки. И на нормальные велы их не ставят именно по причине той самой абразивной смеси. А в мото-теме гофры любят. Почему так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2017, 22:33
Сообщение
#7258
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Под гофрами же сухо, гофры защищают от налипания грязи на хром.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2017, 22:35
Сообщение
#7259
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
С трудом понимаю. Без гофр абразивная смесь ветром и дождем сдувается что-ли?
На моте нельзя без гофр - он же по допам едет за поршами без брызговиков, от которых камни летят и хром царапают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2017, 22:54
Сообщение
#7260
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация: 8 |
Под гофрами же сухо Хм, разве не во всех гофрах отверстия? Через которые попадает пыль, образуя с маслом абразивную смесь, которая царапает хром. Мне кажется, без гофр смесь гораздо меньше влияет на износ перьев. Это как кариес - пока зуб здоровый, гладкий - бактерии не цепляются за него , а как только дырочка появится, где они начинают задерживаться - всё, пошёл износ. Можно, конечно, каждый день поднимать гофры, протирать. Ну так и без гофр это можно делать, даже легче. Я-то не настаиваю (раз большинство мотоциклистов используют гофры, значит, всё-таки есть смысл), меня больше интригует почему гофры не котируются на велах (говен там хватает, да и вилочки некоторые потолще/подороже мото будут). С трудом понимаю. Тут же тупые вопросы задают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2017, 22:55
Сообщение
#7261
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Кто катал/катает на веле - знает, что гофры - признак дешёвой вело-вилки. И на нормальные велы их не ставят именно по причине той самой абразивной смеси. А в мото-теме гофры любят. Почему так? Наверное потому, что на эндуро опасность затереть хром несравнимо ниже, чем опасность закоцать его внешним воздействием. На дорожники, кстати, почти никогда гофры не ставят. А на веловилках то обычно не хромирование, а всякое черное и цветное красивое анодирование, которое снимается чуть ли не ногтем. Конечно гофры страшно на такое ставить. А еще там граммодрочерство )). Гофры то ого-го лишнего веса сколько ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2017, 23:05
Сообщение
#7262
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Хм, разве не во всех гофрах отверстия? Через которые попадает пыль, образуя с маслом абразивную смесь, которая царапает хром. Отверстия для вентиляции. Хром под гофрами не покрыт маслом. Без гофров жидкая грязь налипнет на хром, во время остановки присохнет, сцементируется. Затем при резком срабатывании вилки сальник естественно не сможет снять всю грязь и часть грязи попадёт внутрь вилки. Разный грунт цементируется по разному. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2017, 0:31
Сообщение
#7263
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация: 8 |
Хромированных веловилок полно. В том числе, у меня и моей благоверной. А гофры не ставят.
Насчёт того, что под гофрами: я представляю себе это так - эндурик скачет по пыльной полевой дороге (часто перед ним - такой же), вилка работает, гофры сжимаются/разжимаются, работая как насос, пылюка всасывается в отверстия и оседает на ту часть перьев, которая входит и выходит из "штанов", смазываясь при этом маслом из вилки, получается та самая пылемасляная смесь. Наверное, всё-таки это не так уж страшно, по сравнению со сцементировавшейся грязью. Вобчем такой, философский вопрос скорее всего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2017, 0:35
Сообщение
#7264
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
смазываясь при этом маслом из вилки, получается та самая . Сальники менять пора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2017, 0:43
Сообщение
#7265
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация: 8 |
Так и знал, что кто-то так скажет .
Что, у всех абсолютно сухие перья вылазят из вилки, такие, что даже пыль не прилипает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2017, 1:00
Сообщение
#7266
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Если перья влажные, попробуй почистить под сальниками грязь, бывает помогает. На исправных естественно микроскопический налёт масла бывает, но не настолько чтоб пылемаслянная смесь образовывалась.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2017, 7:06
Сообщение
#7267
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
ну так я был прав на верхней позиции крепилась ? Да! Как раз что возврат был ручки. Много раз читал, что их мазать не рекомендуется. Фиг знает почему. Я тоже читал. Но друг убедил смазать. Развел масла с бензом и накапал. Проверим что получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.2.2017, 21:47
Сообщение
#7268
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Подскажите как правильно называются мерилки зазоров "манетки", хотел заказать в Китае, а найти не получается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.2.2017, 23:15
Сообщение
#7269
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Что, у всех абсолютно сухие перья вылазят из вилки, такие, что даже пыль не прилипает? У меня так. Последние 70 тыс км. Сальники до сих пор заводские, пыльники не потресканы. Гофры в наличии -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2017, 10:48
Сообщение
#7270
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
Ну во да, что-то такое. Плюс если смазывать маслом или вдшкой, то это ненадолго. Масло-то сползет, а вот пыль останется. А с завода там специальный скользкий пластик. на газе? У меня только на сцепе трос в полимере -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2017, 22:03
Сообщение
#7271
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 0 |
Подскажите пожалуйста, есть ли уплотнение между коробом воздушного фильтра и левым крылом (крышкой фильтр бокса)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2017, 22:20
Сообщение
#7272
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2017, 22:48
Сообщение
#7273
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 0 |
По ходу оно у меня отсутствует, спросил ибо явно по стыку есть подсос воздуха, может ли его хватать для забеднения смеси? И может кто-то сфотографировать её, а так же сказать какое сечение, круглое или квадратное, может вырезать из тонкой резины...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2017, 15:53
Сообщение
#7274
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2017, 17:20
Сообщение
#7275
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Прямоугольное. Было про нее на форуме. И герметиком мазали, и ничем не мазали. Всякой дури на форуме полно ))
Ты все же потыкай туда (в щель на боксе), если мягко, то все, забей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:35 |