![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу троицы дела обстоят примерно так
![]() p.s. автор, очень крутые диски у тебя на моте и мот выглядит ок . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Пока мотоцикл еще красивый и блестящий, обтяни бак бронепленкой. Можно еще накладки на раму с боков сделать. Спасибо! Про пленку уже думал пока мот шел)) С приобретением! ![]() Спасибо! А по теме- поздравляю, байк годнота. Сначала тоже хотел себе ттр но купил джебела XD За фотки отдельный плюсик. Спасибо! по поводу троицы дела обстоят примерно так ![]() p.s. автор, очень крутые диски у тебя на моте и мот выглядит ок . Спасибо! Я пока не шарю, а почему диски крутые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но меня можно понять. Я пострадавший(( Ты и от Джебела пострадавший. А Баха от тебя пострадавшая ![]() Людей, которые ездят на них на дальняк типа Монголии и на кроссовую трассу, надо лечить электричеством, причём при отсутствии рядом специализированной клиники прямо от ближайшей ЛЭП. Я запомню.самый бодрый мотор Нет. До 110 равен Джебелу со "старым" карбом, потом немного отстаёт.Люди, которые таки доехали до искомой монголии, получают Орден Железной Задницы, остеохандроз и талон на капиталку без очереди. Капиталка без талона (после 4-х "Монголий"), без остального обошёлся. И ещё поеду, если получится (по времени и деньгам).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было у отца три сына.. Двое умных эндуристов и один мотокроссмен.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!Классный мот!У меня похожий и брал тоже у Марка.Мот меня радует.В Монголию не ездил,но за 2000 км от дома ездил.Мне понравилось,поеду еще.Мот-удобный плюшевый диван для одного.Любители кидать камни в ТТР не могут предъявить ничего серьезнее,чем обгонка,которая ходит около 50 ккм.Меняется несложно и стоит недорого.А восхваляя XR забывают,что его ГРМ не одна тема посвящена ))) ТТР до 2007 или 2009 года выпускался(не Райд).Проблем с запчастями нет.Мот очень распространен.Легко найти бу запы за копейки.Пусть мот радует хозяина,а хозяин своего коника!
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Пусть он тебе дарит много позитива))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!Классный мот!У меня похожий и брал тоже у Марка.Мот меня радует.В Монголию не ездил,но за 2000 км от дома ездил.Мне понравилось,поеду еще.Мот-удобный плюшевый диван для одного.Любители кидать камни в ТТР не могут предъявить ничего серьезнее,чем обгонка,которая ходит около 50 ккм.Меняется несложно и стоит недорого.А восхваляя XR забывают,что его ГРМ не одна тема посвящена ))) ТТР до 2007 или 2009 года выпускался(не Райд).Проблем с запчастями нет.Мот очень распространен.Легко найти бу запы за копейки.Пусть мот радует хозяина,а хозяин своего коника! Поздравляю! Пусть он тебе дарит много позитива)) Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2036 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по номеру рамы не пробивал этот антиквариат на аукционе? Там иногда такие подробности всплывают))) На грейвольфе, помню, была тема, мот на фотках конфетка, пробили по аукциону - ржавый хлам со свёрнутым рулём и хвостом, как его при цунами наверно тащило несколько километров, так и продали, а наши подмарафетили, пробег скрутили, ЦПГ мертвое поменяли и давай уже тут продавать))) Чо-то зарекся я с Рэйдами дело иметь, 20 лет назад с производства сняли, смутно верится, что оно до сих пор может нормально ездить, тем более пробег 7 тыщ, если не скрученный, наверно стоял где-то и резинки в двигле и амортах в камень превращались.
На своём проехался при -2 от продавца до дома 10км и вилка потекла. А потом тотальный ремонт всёго по-кругу))) В принципе он даж дохлый без компрессии весьма бодро ехал. Но тяжелая эта корова, рулится как утюг и низов нет нифига, остановиться, не достать ногой до земли и уровнить этого слонопотама - обычное дело. И масложор не лечится. А если в поле забьется карб, придется половину мопеда на травке раскидать. Продал, надоело, слишком замудреная техника. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если в поле забьется карб, придется половину мопеда на травке раскидать. Продал, надоело, слишком замудреная техника. А чем карб ТТР отличается от других? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал, надоело, слишком замудреная техника. И что же такого мудреного в этом лисапеде?)))Вам просто не повезло с мотом.Купили утиль. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по номеру рамы не пробивал этот антиквариат на аукционе? Там иногда такие подробности всплывают))) На грейвольфе, помню, была тема, мот на фотках конфетка, пробили по аукциону - ржавый хлам со свёрнутым рулём и хвостом, как его при цунами наверно тащило несколько километров, так и продали, а наши подмарафетили, пробег скрутили, ЦПГ мертвое поменяли и давай уже тут продавать))) Чо-то зарекся я с Рэйдами дело иметь, 20 лет назад с производства сняли, смутно верится, что оно до сих пор может нормально ездить, тем более пробег 7 тыщ, если не скрученный, наверно стоял где-то и резинки в двигле и амортах в камень превращались. На своём проехался при -2 от продавца до дома 10км и вилка потекла. А потом тотальный ремонт всёго по-кругу))) В принципе он даж дохлый без компрессии весьма бодро ехал. Но тяжелая эта корова, рулится как утюг и низов нет нифига, остановиться, не достать ногой до земли и уровнить этого слонопотама - обычное дело. И масложор не лечится. А если в поле забьется карб, придется половину мопеда на травке раскидать. Продал, надоело, слишком замудреная техника. Не пробивается, но даже если на него наступила Годзилла в болотах Фукусимы и он пролежал там 20 лет, а потом его восстановили и продали мне, уже поздно метаться мот в гараже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже поздно метаться мот в гараже. Это правильный подход.К тому же восстановленный из хлама мот никогда не будет выглядеть "как с завода". Разве что делалось дорого и тщательно "для себя", но это дикая редкость и за другие деньги. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что же такого мудреного в этом лисапеде?)))Вам просто не повезло с мотом.Купили утиль. +100 Не мудренее однакласников. Из всех выше перечисленных косяков на моем бывшем О.Е. выявлено не было! Мот был 93г пробег 13600,выглядел как с магазина,за 20 лет ничего не закаменело и не рассохлось,гонял его 3 года и зимой и летом по полной. Поздравляю,никого не слушай ,нормальный мот! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готовлюсь потихоньку к сезону:
Поменял, масло и фильтры Поменял свечу Замерил компрессию (13) Снял карб на очистку, сам не решился (а видимо зря) почистить, отдал мастерам. Вчера поставил карбюратор, завел без проблем. Но решил прогреть и посмотреть, как он ведет себя на высоких оборотах. В итоге с холостых резко выкручиваю-провал, со средних все норм. Если сильно погазовать идет черный дым. На след выхах поеду чистить-мазать цепь и шприцевать прогрессию. Вопрос снимать ли карбюратор и лезть в него самому, или поездить и посмотреть как будет себя вести? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снимать ли карбюратор вообще процедуры по настройке и проверке карба желательно проводить в тех же климатических условиях в которых предполагается эксплуатация ну а в целом черный дым это перелив, там много причин начиная от неправильной настройки до залипающего подсоса или грязного фильтра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще процедуры по настройке и проверке карба желательно проводить в тех же климатических условиях в которых предполагается эксплуатация ну а в целом черный дым это перелив, там много причин начиная от неправильной настройки до залипающего подсоса или грязного фильтра Хочу проверить уровень топлива в поплавковой камере, на грейвульф пишут: К трубке слива топлива поплавковой камеры присоединить измеритель уровня (вместо переливного шланга, на фото ниже отмеченного темно-зеленым). Yamaha предлагает специальный шланг с мерной трубочкой YM-01312-A, но обычный шланг от капельницы/аквариума тоже вполне подойдет. ![]() Я вот понять не могу, диаметр у трубок разный, направить эту трубку тоже можно по разному (снизу вверх дуга может получиться разная), по моим соображениям это все будет влиять на показания уровня, или я не прав? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу проверить уровень топлива в поплавковой камере, на грейвульф пишут: К трубке слива топлива поплавковой камеры присоединить измеритель уровня (вместо переливного шланга, на фото ниже отмеченного темно-зеленым). Yamaha предлагает специальный шланг с мерной трубочкой YM-01312-A, но обычный шланг от капельницы/аквариума тоже вполне подойдет. ![]() Я вот понять не могу, диаметр у трубок разный, направить эту трубку тоже можно по разному (снизу вверх дуга может получиться разная), по моим соображениям это все будет влиять на показания уровня, или я не прав? Пофиг куда и что направить . Уровень будет идентичен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 28.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, делал такую процедуру на бывшем ТТР250 ое.
Шланг за 100р купил в автомагазине - тонкий силикон прозрачный. Главное карб держи как на фото - вертикально, не заваливай по оси, немного заваливаешь и уже не понятно, не точно будет. Закон сообщающихся сосудов - будет один уровень. Толщина пофиг, лишь бы трубка с верху была открыта. -------------------- I’ll be back
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я для кого видео снимал? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, делал такую процедуру на бывшем ТТР250 ое. Шланг за 100р купил в автомагазине - тонкий силикон прозрачный. Главное карб держи как на фото - вертикально, не заваливай по оси, немного заваливаешь и уже не понятно, не точно будет. Закон сообщающихся сосудов - будет один уровень. Толщина пофиг, лишь бы трубка с верху была открыта. Спасибо. Я для кого видео снимал? )) Где видео? Что то не вижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то на работе не отображается, дома попробую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 2:39 |