![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 6.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области Мотоцикл: SUZUKI DR 800S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрались руки до ремонта двигателя своего ДР 800 биг, изначально планировалась замена подшипников коленвала колец, цепи грм, Мск и тд.
Разобрав двигатель, стало ясно что всё просто и дёшего не получится. В цилиндре раковины, старые, когдато мопед либо утопили или очень долго стоял и возникло много конденсата - точить естественно. И вот собственно на коробке обнаружено выработка на шестернях 4й и 5й передачи но не равномерная а только на половине зубьев, из за чего это произошло? ваши соображения ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не равномерная темообработка, не однородный сплав, или просто судьба.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, замена на новые или б/у в норме решит вопрос.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас у всех так. Просто мы туда не лазим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 6.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области Мотоцикл: SUZUKI DR 800S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, замена на новые или б/у в норме решит вопрос. как раз в процессе заказа новых Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похоже на выкрашивание металла на кулачках распреда машин из за некачественного масла или несвоевременной замены, может быть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык все логично : наверняка колёса и шестерни нитроцементированы. Понятно что твердый поверхностный слой стерся, а под ним мягкая сердцевина - по этому и выкрошились фрагменты зубьев. Если искать причину неравномерного износа, начать нужно с измерения посадочных диаметров шестерни и колеса, если есть эллипс - значит дело в нём : зацепление происходило не по делительной, а ближе к вершинам зубьев - отсюда удары и повышенное трение в передаче. Если там все хорошо - значит всё-таки брак (или на механике, или у термистов), куда же без него.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 6.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области Мотоцикл: SUZUKI DR 800S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык все логично : наверняка колёса и шестерни нитроцементированы. Понятно что твердый поверхностный слой стерся, а под ним мягкая сердцевина - по этому и выкрошились фрагменты зубьев. Если искать причину неравномерного износа, начать нужно с измерения посадочных диаметров шестерни и колеса, если есть эллипс - значит дело в нём : зацепление происходило не по делительной, а ближе к вершинам зубьев - отсюда удары и повышенное трение в передаче. Если там все хорошо - значит всё-таки брак (или на механике, или у термистов), куда же без него. Больше всего грешу на некогда корозию в этом месте в результате долгого простоя или утопления! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше всего грешу на некогда корозию в этом месте в результате долгого простоя или утопления! Как вариант, да. Но проверь биение вала,очень уж похоже на кривизну вала и нарушение межосевого расстояния. На неравномерную термообработку не похоже.....она по другому себя проявляет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 6.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области Мотоцикл: SUZUKI DR 800S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант, да. Но проверь биение вала,очень уж похоже на кривизну вала и нарушение межосевого расстояния. На неравномерную термообработку не похоже.....она по другому себя проявляет. валы в призмах с индикатором покрутил, всё чётко! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
валы в призмах с индикатором покрутил, всё чётко! Значит,как ты и говорил Влага в картере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вода чтоли стояла по уровень поношенных зубьев?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 6.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области Мотоцикл: SUZUKI DR 800S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вода чтоли стояла по уровень поношенных зубьев? достаточно и испарины конденсата чтоб появилась коррозия.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык на всех зубьях бы была, а не на некоторых.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно ,питтинговая коррозия перешедшая в питтинг
http://mospolytech.ru/science/autotr2009/s.../s09/s09_07.pdf часть зубьев стояло в масле а часть ржавела Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же говорю у всех есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
часть зубьев стояло в масле а часть ржавела Там уровень масла ниже всех шестерён. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 6.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области Мотоцикл: SUZUKI DR 800S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там уровень масла ниже всех шестерён. Половина шестерни в плёнке может быть, а половина нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая нафиг корозия нормальный износ шестерен в месте перевала зуба либо масло г либо большойипробег и естественный износ
Шестерни не каленые а цементированные -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на половине шестерни, значит, попала водаи долго стояла, на что косвенно указывают и раковины в цилиндре. Коррозия съела цементиррванный слой зуба, дальше неинтересно.
Какая нафиг корозия нормальный износ шестерен в месте перевала зуба либо масло г либо большойипробег и естественный износ Шестерни не каленые а цементированные Полшестерни стояло в воде, и ага. Или после воды полшестерни в масле, половина выше. Ржа цементацию ест на раз и два. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там уровень масла ниже всех шестерён. масло обычно сверху плавает,вода подняла до половины шестерен,вообще чо гадать ,автор знает скока слил и чего,вот и скажет пусть))) для слона ,4-5-я наиболее длительно нагруженные видимо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наркомания с водой какая-то )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там с водой то дофига чё позаржавело бы окромя нескольких зубьев.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрав двигатель, стало ясно что всё просто и дёшего не получится. В цилиндре раковины, старые, когдато мопед либо утопили или очень долго стоял и возникло много конденсата - точить естественно. И вот собственно на коробке обнаружено выработка на шестернях 4й и 5й передачи но не равномерная а только на половине зубьев, из за чего это произошло? ваши соображения Слушай, ну ты же не знаешь всю историю мотика. Может быть уже разбиралось и что то менялось. Иногда люди что бы продать собирают "по минимуму", а после человек все это восстанавливает. Вот почитай мою историю ))) http://www.dr800.ru/forum/index.php?showtopic=55&st=0 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:05 |