Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подвеска
haris
сообщение 1.2.2016, 18:24
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS



Репутация:   3  


Здрасте всем. Так как подробной информации нигде не нашел, то решил описать свои мытарства с заменой нашей штатной вилки на более продвинутую DRZ-товскую.
Вилка с траверсами была куплена в «братской» польше. Состояние – «4-ка» твердая. На одном пере отсутствует пластиковое кольцо для крепления гофры. Заодно купил и сальники новые – на всякий пожарный.
Прикрепленное изображение


Целью было снять родной узел целиком и без переделок так, что бы потом можно было быстренько всё вернуть на место. Так что даже болты, винты, хомуты и пр. мелочи с заводской вилки в установке новой использованы не были.
Ещё очень хотелось поменять свет на что-нибудь подобное Джебеловскому. Всем известна проблема света на DR-е. А ставить всякий колхозный «электровсарочный» псевдоксенон я категорически и принципиально против. Да, и правила дорожного движения и солидарность с нормальными водителями тоже. Посему, была куплена фара от BMW MYSTIK с оптикой BOSCH ø20см.

Прикрепленное изображение

Предварительно вилку я перебрал, проинспектировал всё и поменял масло. Сальники оказались очень даже ничего!
Траверсы от DR-Z400 становятся в нашу колонку запросто (так же как и родное крыло на DR-Z-товскую нижнюю траверсу). Необходима лишь доработка ограничителя поворота руля. Так он выглядит в моём случае.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Я его специально сделал съёмным. Что бы можно было без потерь вернуть родную вилку.
Очень много времени потратил на изготовление крепления замка зажигания (так, чтобы рулевая колонка блокировалась ключем), панели контрольных ламп и спидометра. Это была поистине ювелирная работа болгаркой, наждаком, напильниками и дрелью. Для его изготовления я использовал алюминиевый уголок. Воистину, очень податливый, но в то же время очень крепкий материал! Приятный в обработке и красивый на вид.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Так выглядело рабочее место после слесаренья mega_shok.gif :


Прикрепленное изображение


После чего я занялся изготовлением крепления фары по образу и подобию Джебела. Для изготовления самого крепления фары я взял: трубу нержавеющей стали (с местного маслосырзавода) с внутренним ø52мм (по-моему) (№1 на фото) и трубку потоньше (толстостенную безшовную)наружного ø20мм – для каркаса(№2 на фото).
Фару с помощью скотча и банки из-под салата я закрепил на необходимом, как мне показалось месте и начал вокруг неё «плясать».

Прикрепленное изображение


В «большие» трубы токарь выточил втулки из капролона (на подобии тех резинок, которые были в «совнархозовских» вилках, если кто помнит) (№3 на фото). Из тонкой трубки с помощью трубогиба я выгнул каркас для крепления фары. Каркас и трубы с втулками соединил с помощью сварки. Для добавления всей конструкции жёсткости добавил распорки (№4 на фото), крепящиеся к верхней траверсе. На них же (на распорках) приварил крепления указателей поворотов и «уши» крепления мини-обтекателя, который, в свою очередь изготовил из пластика, применяющегося в изготовлении белых дверей.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Колесо я решил оставить DR-вское. Но для того, чтобы его поставить в DR-Z-товскую вилку, необходимы новая ось с втулкой и тормозной диск не совсем стандартной размеренности. Т.е. внутренний диметр диска должен подходить к ступице DR-вского колеса, а наружный ø должен быть 250мм, как у DR-Z. Такой диск мне изготовили (слава людям с руками и какому-то совершенному оборудованию). И ось с втулкой тоже дело рук надёжного и хорошего токаря.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

В связи с тем, что фара очень объёмная, решено было всю проводку спрятать в её чрево. Так сохраннее, как я полагаю. Заодно смазал все разъёмы и заизолировал там, где что-то пообдиралось. Вся проводка отлично вошла в фару. Так что в районе рулевой колонки ничего не накручено и ничего не висит-болтается.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Потом немного повозился с креплением навигатора и пр. причиндалов, что заняло определённое время, т.к. пришлось кое-чего разбирать-собирать по несколько раз. Вообще, в процессе всего вышеописанного очень много времени ушло на постоянные разборка-подгонка-сборка.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

И как финальный аккорд: установка мини-обтекателя.


P.S.Что интересно: тормозного шланга и троса спидометра хватило. Ничего не натянулось (правда к мотоциклу прицеплена коляска - имеет вес - вилка сжалась). Гофры еще не поставил - ищу оригинальный пластиковый хомутик на левое перо вилки (может кто-нибудь поможет? friends.gif ). Новую вилку ещё не испытывал - потеплело сильно, а у меня шипованые покрышки стоят. Подожду мороза.
Итого, работы с 12 по 31 января. Бюджет озвучивать не буду – вещь очень спорная и ужжжасно индивидуальная!!!

Ну, а теперь критикуйте facepalm.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 1.2.2016, 19:50
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB



Репутация:   11  


два момента.
Чего то яочкую в крепеже люминь использовать. Конечно, может у тя все и правильно сделано, но вибраций он не терпит вообще, имей в виду.
Ну и ограничитель поворота. ты его прикрутил, поэтому он выше стал. Нужно или на края наварить пипиндрики более толстенькие или еще чего. У меня при падениях срезало алюминиевый упор на траверсе. Поэтому обрати внимание что бы "пятно контакта" было максимальным.

Да, и третий момент...
Я бы оставил лучше наш плавающий диск тормозной. можно было выточить кронштейн новый под супорт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 2.2.2016, 8:42
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS



Репутация:   3  


Цитата(Gogi63 @ 1.2.2016, 17:50) *
два момента.
Чего то яочкую в крепеже люминь использовать. Конечно, может у тя все и правильно сделано, но вибраций он не терпит вообще, имей в виду.
Ну и ограничитель поворота. ты его прикрутил, поэтому он выше стал. Нужно или на края наварить пипиндрики более толстенькие или еще чего. У меня при падениях срезало алюминиевый упор на траверсе. Поэтому обрати внимание что бы "пятно контакта" было максимальным.

Да, и третий момент...
Я бы оставил лучше наш плавающий диск тормозной. можно было выточить кронштейн новый под супорт.

Объясняю мотивированно. 1. Люминь - какчественная (привезённая из Фатерлянда). Площади, как таковые, там не большие. Всё скручено болтами (сварки нет) - как в авиации. Ну...в общем, поглядим. Замечание принимаю.
2. По поводу ограничителя - согласен. Виноват. Исправлюсь. Сегодня же и начну smile193.gif Хотя, пятно контакта там не малое.
3. Можно было бы и выточить. А можно было и не точить. Не нравится мне эта каракатица для суппорта - и всё. Я выбрал то, что выбрал. Очень мне интересно по-поводу плавающего-неплавающего диска было всегда. Вот и проверю. Тем более ø диска не такой уж и большой. Ну, и крайний аргумент - диск точили бесплатно. Выточат и каракатицу, если чё.
А в общем. Это же импровизация, друзья. Всё проверится в "бою".
P.S. За "моменты" - спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 2.2.2016, 8:47
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB



Репутация:   11  


ну.. unknw.gif ты сам сказал - критикуйте. я и постарался )))))))))))))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 19.3.2016, 21:33
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS



Репутация:   3  


Долго стоит темка. Давайте ещё поговорим. Кто что думает. Решил я подвески в мотоцикле настроить правильно ( SAGи там статические и динамические). Интересно всё это. И...правильно. Столкнулся с таким явлением. Моя новопоставленнная вилка от DR-Z как-то не так себя ведёт. А в частности: под своим весом прочти не проседает вилочка. Надавишь пару раз - просела, но не особо вернулась. В общем такое чувство, что как все равно подклинивает её. Масло 5W. Если сидеть и дёргаться с зажатым передним тормозом, то всё вроде как работает. И даже жёстче ошутимее, чем родная DR-вская. Но все как-то со скрипом. unknw.gif
Ваши предположения, СЭРЫ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.3.2016, 22:46
Сообщение #156


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(haris @ 19.3.2016, 23:33) *
Надавишь пару раз - просела, но не особо вернулась. В общем такое чувство, что как все равно подклинивает её.


Сперва зажал бугель оси, потом затянул гайку до упора?

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14510
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 20.3.2016, 8:35
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS



Репутация:   3  


Да, блин по всем признакам там и есть. Но делал всё правильно - столько-то лет это делал. Единственно грешу на ошибки при перестановке вилок. Конкретнее - на правильность изготовления оси и втулки. Колесо-то я оставил DR-вское... Ща пойду подумаю. По одному перья работают отлично.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 21.3.2016, 19:19
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS



Репутация:   3  


Всё "распустил" - вроде работает нормально. По-правильному потихоньку зажал - вроде порядок. Или так кажется. Да вот незадача - снегу навалило - не опробовать. Жду.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 1.4.2016, 8:35
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS



Репутация:   3  


Вилка DR-Z просто прекрасна по сравнению со стоком. Там, где я почти останавливался теперь слегка притормаживаю.
Не зря мозолил...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 2.4.2016, 10:14
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Блин, подобные откровения вводят меня в состояние печали. Я, как купил зимой мот, так и не прокатившись на стоке, весной выехал на rmz-шной вилке, и чувствую себя паршиво, ибо не познал разницу... unsure.gif Вилка от drz наверно так же далека от штатной, как перевертыш от drz... Если что- я ездил на drz s, и у меня был в то время drz sm (тот же перевертыш, но чуть короче ход), разницу чувствовал хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.4.2016, 11:24
Сообщение #161


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(wherewolf @ 2.4.2016, 12:14) *
Вилка от drz наверно так же далека от штатной, как перевертыш от drz..


Смотря для чего. По надежности и универсальности, альтернативы вилке DRZ нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 3.4.2016, 12:52
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Не наскучило еще? Технически и по возможностям настроить практически под любые условия- обычный конвеншнл отдыхает. Универсальность- в чём? Топить? Так сей мот тяжел для такого спорта, а по факту- и апсайд прекрасно переживает ванны. Валить, не разбирая дороги- отстроенная вилка даст это.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 19.2.2017, 19:38
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS



Репутация:   3  


Подскажите, фирма PROX по ремкомплектам прогрессии лучше,чем ALL BALLS? И кто это вообще такие?
Не дорого совсем: http://allegro.pl/zestaw-nap-przegubu-waha...6719028703.html

Здесь http://readytodirt.ru/index.php/catalog/su...-27-1060-detail мне ответили, что ALL BALLS и PROX абсолютно одно и то же. Только надписи разные. Правда?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.2.2017, 22:50
Сообщение #164


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(haris @ 19.2.2017, 20:38) *
Подскажите, фирма PROX по ремкомплектам прогрессии лучше,чем ALL BALLS? И кто это вообще такие?
Не дорого совсем: http://allegro.pl/zestaw-nap-przegubu-waha...6719028703.html

Здесь http://readytodirt.ru/index.php/catalog/su...-27-1060-detail мне ответили, что ALL BALLS и PROX абсолютно одно и то же. Только надписи разные. Правда?

так-то prox еще поршни делает. хотя может и нет разницы.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.2.2017, 10:43
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(haris @ 19.2.2017, 20:38) *
Подскажите, фирма PROX по ремкомплектам прогрессии лучше,чем ALL BALLS? И кто это вообще такие?
Не дорого совсем: http://allegro.pl/zestaw-nap-przegubu-waha...6719028703.html

Здесь http://readytodirt.ru/index.php/catalog/su...-27-1060-detail мне ответили, что ALL BALLS и PROX абсолютно одно и то же. Только надписи разные. Правда?

и наборы от мусс рейсинг точно такие же как и аллболс.
Но муссрейсинг это хорошо, а аллболс плохо =)
Вот она сила бренда и внушения!


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 20.2.2017, 12:18
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Цитата(Kn1ght @ 20.2.2017, 10:43) *
и наборы от мусс рейсинг точно такие же как и аллболс.
Но муссрейсинг это хорошо, а аллболс плохо =)
Вот она сила бренда и внушения!

Не знаю, как насчет наборов в прогрессию, но в вилку- аллболлсы очень не понравились. Начиная от качества изготовления, заканчивая ресурсом. Клиентам ставил (сами привозили), себе- уж лучше мус (нередко лучше оригинала держится).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 28.2.2017, 19:47
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS



Репутация:   3  


Может кто знает: взаимозаменяемы ли "качалки" прогрессии с "косточками"в сборе от FREEWIND с нашим DR-ом? Во всяком случае комплект ALL BALLS одинаковый.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 28.2.2017, 20:39
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650



Репутация:   0  


Цитата(haris @ 28.2.2017, 16:47) *
Может кто знает: взаимозаменяемы ли "качалки" прогрессии с "косточками"в сборе от FREEWIND с нашим DR-ом? Во всяком случае комплект ALL BALLS одинаковый.

какие конкретно размеры интересуют? могу померить,пока прогрессия снята.


подскажите пожалуйста...могу лия поменять масло в аморе xf 650 не разбирая его? открутить например шланг с него слить и залить новое? какой объем заливать и какое масло?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 1.3.2017, 19:58
Сообщение #169


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Цитата(olex @ 28.2.2017, 20:39) *
подскажите пожалуйста...могу лия поменять масло в аморе xf 650 не разбирая его? открутить например шланг с него слить и залить новое? какой объем заливать и какое масло?

Коротко- нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 1.3.2017, 20:05
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS



Репутация:   3  


А ты в виде треугольника изобрази. Т.е. межцентровое расстояние между тремя точками "качалки"(зелёные стрелки А-В, В-С и С-А). И расстояние между центрами "косточек"(красные стрелки А и В).
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 1.3.2017, 20:53
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650



Репутация:   0  


Цитата(wherewolf @ 1.3.2017, 16:58) *
Коротко- нет.

а если я распишу не коротко...
снимаем нижнее крепление,снимается пружина,шток свободно ходит. откручиваем верхний фитинг с амора,сливаем с амора масло,сливаем масло со шланга.
заливаем новое масло в амор,прокачиваем. заливаем в трубку и в расширительный масло сколько влезет,прикручиваем фитинг на место ,что бы не попал воздух закрутить можно например в маслянной ванне.
так можно???
какое масло лить?

Цитата(haris @ 1.3.2017, 17:05) *
А ты в виде треугольника изобрази. Т.е. межцентровое расстояние между тремя точками "качалки"(зелёные стрелки А-В, В-С и С-А). И расстояние между центрами "косточек"(красные стрелки А и В).

косточка
а-в 110мм
качалка
а-в 85мм
в-с 65мм
с-а 70мм
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 2.3.2017, 8:52
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB



Репутация:   11  


Цитата(olex @ 1.3.2017, 17:53) *
а если я распишу не коротко...
снимаем нижнее крепление,снимается пружина,шток свободно ходит. откручиваем верхний фитинг с амора,сливаем с амора масло,сливаем масло со шланга.
заливаем новое масло в амор,прокачиваем. заливаем в трубку и в расширительный масло сколько влезет,прикручиваем фитинг на место ,что бы не попал воздух закрутить можно например в маслянной ванне.
так можно???
какое масло лить?

Так можно, если получится без воздуха собрать. И перед заливкой масла включи пункт залить калошу, промыть, просушить.
Масло есть специальное для задних амортов
вот например

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 2.3.2017, 10:20
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650



Репутация:   0  


Цитата(Gogi63 @ 2.3.2017, 5:52) *
Так можно, если получится без воздуха собрать. И перед заливкой масла включи пункт залить калошу, промыть, просушить.
Масло есть специальное для задних амортов
вот например


калоша не навредит сальникам? на некоторых маслах написано,что подходят и для вилок идля аморов.
у меня есть мотуль w20 и eni w15 ,но думаю это многовато для амора?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 2.3.2017, 12:56
Сообщение #174


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS



Репутация:   3  



Благодарствую
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 2.3.2017, 14:21
Сообщение #175


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB



Репутация:   11  


Цитата(olex @ 2.3.2017, 7:20) *
калоша не навредит сальникам? на некоторых маслах написано,что подходят и для вилок идля аморов.
у меня есть мотуль w20 и eni w15 ,но думаю это многовато для амора?

Я пробовал заливать вилочное 10ку, как работает не понравилось. Залил вот это и все стало гуд. Не знаю в чем разница, но факт.

Калоша маслобензостойкой резине не навредит. А в амортизаторах другой резины нет. И мне кажется, что гидравлическое масло более "ядреное" за счет присадок чем калоша. Так что если резинка выжила в этом масле, то ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:09