Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Устройство масляной системы, И износ двигателя
Vitekzu
сообщение 7.12.2010, 10:10
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Доброе утро, камрады! Разобрал я свой движек с целью замены цепи ГРМ и общей инспекции. Сразу возникло несколько вопросов. Перед разбором слил масло, снял движек (на лоджию приволок). Откручиваю масляный радиатор, жду что с него начнет стекать масло, а там уже все сухо, следовательно подтверждаются мысли про то, что грубое звучание движка в первые 5 секунд после старта из-за прокачивания магистралей ( вот тут писал ).
Так вот первый вопрос: ведь так не должно быть? Почему масло стекает из радиатора?
Второй вопрос: допустима ли небольшая выработка на постели распредвала (у звезды)
Прикрепленное изображение
Третий вопрос: у вас тоже вот так болтается грузик декомпрессора, что под ним можно пропихнуть (с силой конечно) флажек декомпрессора?
Прикрепленное изображение
Т.к. когда снял распред, декомпрессор был в неправильном положение, как так движек работал, я вообще не понимаю, голову еще не снял, надеюсь клапан не прогорел...
Прикрепленное изображение
При открытии клапанной крышки цепь провисала между звездами на пол сантиметра, натяжитель на полную вытянут.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.12.2010, 10:18
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Vitekzu @ 7.12.2010, 10:10) *
допустима ли небольшая выработка на постели распредвала (у звезды)

следствие масляного голодания или очень большой пробег и есть ещё один вариант мот в нём не виноват - шаловливые ручки судя по прокладке там уже побывали причиной может быть - перетянутые болты постели (затянуты с большим усилием чем надо) в следсвии алюминий сжымается и зажимает распред вал а ему же крутится хочется!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 7.12.2010, 10:38
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


До меня там побывал kinya. Да, герметик "из всех щелей"... Если было голодание, то возможно из-за этого самого герметика (предположение). Постели не перетянуты, затяжка везде похожа на правильную. Еще перед тем как откручивать постели, пошевелил распреды, в общем они в постелях вверх-вниз люфтят, пальцами чувствуется.
Так чего с этим сделать можно? Или в общем и так будет ездить? Что посоветуете?

Да, и еще, если посмотреть первый вопрос, то понятно, что при заводе движка первые 5 секунд масло в распреды не поступает! Вот и голодание! Почему такое могло быть?

Блин, вот думаю, может стоит задавать вопрос: кто продаст голову? smile.gif)) Не знаю, смеяться или плакать smile.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.12.2010, 11:27
Сообщение #4


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Vitekzu @ 7.12.2010, 10:38) *
Если было голодание, то возможно из-за этого самого герметика

сними крышку зажигания там сетка заборная на масло насос скорее всего забило лошпартами герметика
Цитата(Vitekzu @ 7.12.2010, 10:38) *
Так чего с этим сделать можно?

только замена бошки (есть вариант востановить но нужны спецы и оборудование) востанавливается так - сфрезировывается плоскость между половинками (головка и бугеля распредвала) прикручивается на место без валов получается дырка яйцом но меньшего диаметра потом в координатку и вуаля у тебя новая головка
Цитата(Vitekzu @ 7.12.2010, 10:38) *
Или в общем и так будет ездить?

ездить будет но будет греметь
второе это потеря давления масла так как из за неплотности давление будет теряться

Цитата(Vitekzu @ 7.12.2010, 10:38) *
Да, и еще, если посмотреть первый вопрос, то понятно, что при заводе движка первые 5 секунд масло в распреды не поступает!

у всех стекает тут вопрос на сколько быстро его туда закачает смотри выше про сетку масло насоса я тебе уже писал



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2010, 12:32
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vitekzu @ 7.12.2010, 10:10) *
ведь так не должно быть? Почему масло стекает из радиатора?

Не должно. Почему, надо смотреть. В т.ч. и забивание сетки тоже может влиять.
Цитата(Vitekzu @ 7.12.2010, 10:10) *
допустима ли небольшая выработка на постели распредвала (у звезды)
Нет, не допустима. Распредвалы не должны иметь никаких, чувствующихся рукой люфтов.
Или замена головы на б/у в хорошем состоянии, или как предложил VIT.
Цитата(Vitekzu @ 7.12.2010, 10:10) *
у вас тоже вот так болтается грузик декомпрессора, что под ним можно пропихнуть (с силой конечно) флажек декомпрессора?
Спили нафиг декомпрессор, он не нужен. Особенно, если начал иметь голову. Сам при удобном случае так сделаю.
Цитата(Vitekzu @ 7.12.2010, 10:10) *
При открытии клапанной крышки цепь провисала между звездами на пол сантиметра, натяжитель на полную вытянут.
Последствия установку цепи б/у... Замена на новую.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.12.2010, 12:54
Сообщение #6


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 7.12.2010, 12:32) *
Не должно. Почему, надо смотреть.

Сергей а у тебя что уровень масла не подымается в окошке после того как мот постоит денёк?
я когда мотор делал не видел ни какого клапана в движке что бы он масло держал и не давал ему сливатся с радиатора
оно сливается медленно только из за того что масляный фильтр не пропускает масло под собственным весом очень быстро оно просто по тихоньку просачивается через бумагу плюс ему надо ешё продовить остатки егоже в корпусе фильтра и масленом насосе



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 7.12.2010, 13:36
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Спасибо за ответы. Буду думать и искать варинты как сделать...
Без декомпрессора нормально заводиться будет? Или со стартером пофиг?
Цитата(VIT @ 7.12.2010, 12:54) *
оно сливается медленно только из за того что масляный фильтр не пропускает масло под собственным весом очень быстро оно просто по тихоньку просачивается через бумагу плюс ему надо ешё продовить остатки егоже в корпусе фильтра и масленом насосе

Там вроде еще канал мимо фильтра в коленвал свободен для стекания.


Раз такой расклад, то всетки спрошу:
Ни у кого комплекта прокладок (левая, правая крышка, под котел) не завалялось? И головы недорого? smile.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.12.2010, 13:43
Сообщение #8


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Vitekzu @ 7.12.2010, 13:36) *
Без декомпрессора нормально заводиться будет

я уже пол года без дикомпресора поройся в форуме была тема



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 7.12.2010, 15:40
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


размер постели распредвала 22,012-22,025мм,все что меньше или больше этих размеров-брак,бери нутромер с микронной головкой и промеряй,хотя выработка видна и так,ездить будет но как долго...?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2010, 16:11
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(VIT @ 7.12.2010, 12:54) *
Сергей а у тебя что уровень масла не подымается в окошке после того как мот постоит денёк?

Что интересно, нет. Но как там держится масло, не знаю, глубоко не вникал и двиг не перетряхивал.
Цитата(Vitekzu @ 7.12.2010, 13:36) *
Без декомпрессора нормально заводиться будет? Или со стартером пофиг?

У TTR нет декомпрессора автоматического и это никому не мешает. Да и опыт VIT'а обнадёживает. Кик, если СИЛЬНО приспичит, продавим smile.gif
Цитата(Vitekzu @ 7.12.2010, 13:36) *
Ни у кого комплекта прокладок (левая, правая крышка, под котел) не завалялось? И головы недорого?

Спроси у Михи SD250, но не факт, что у него остались. У меня уже нет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 7.12.2010, 16:36
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 7.12.2010, 19:11) *
Что интересно, нет. Но как там держится масло, не знаю, глубоко не вникал и двиг не перетряхивал.

Это непорядок!



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2010, 16:47
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Что не лазал в движок? Так всему своё время smile.gif Пока нет необходимости.
Замену сцепы и моторной цепи, да регулировку клапанов за лазанье в движок не считаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 7.12.2010, 17:31
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


То что масло не сливается с радиатора unknw.gif . У меня мот постоит несколько минут заглушенный и радиатор холодный становится, я даже по первости испугался что протока нет, завел-пошло.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 7.12.2010, 17:45
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


serpius, спасибо за размеры, замерию.
serg, сейчас Михаилу напишу, спасибо.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 7.12.2010, 18:31
Сообщение #15


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Я спиливал декомпрессор. Аккамулятор был дохлый и я всегда кикал. Сам я не спортивного телосложения, худой 185 на 63кг и ничего, всегда заводил.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 7.12.2010, 18:48
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


там распредвал пустотелый масло к постели у звезд поступает через него от противоположных постелей,там маслоканал,сделай ревизию всей маслосистемы от маслозаборника(он под крышкой генератора,там сетка стоит) и дальше к фильтру,радиатору и смотри всё маслоканалы,там ещё есть пара сервисных пробок под вн.шестигранник для проверки давления масла,одна в башке рядом с трубкой от радиатора а вторая не помню...где-то возле фильтра.выкрутишь пробки вкрутишь через переходник манометр давление масла 1,5кгс\см при 3000об. я не помню но какой-то клапан там есть может в маслонасосе,потому как из корпуса маслофильтра масло не уходит,не должно вроде быть сухого трения при пуске,японцы так не делают,посмотри ещё маслонасос,он под крышкой сцепления,мож и вправду герметик повсюду,его точно не пожалели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.12.2010, 19:42
Сообщение #17


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serpius @ 7.12.2010, 18:48) *
я не помню но какой-то клапан там есть может в маслонасосе



покажи где клапан ? smile.gif











поясню масло с филтра не уходит так как некуда ему от туда стекать оно стекает до половины а далше нет так как отверстие по средине и залезть на верх оно не может wink.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 7.12.2010, 21:47
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Vitekzu @ 7.12.2010, 7:38) *
До меня там побывал kinya. Да, герметик "из всех щелей"... Если было голодание, то возможно из-за этого самого герметика (предположение). Постели не перетянуты, затяжка везде похожа на правильную. Еще перед тем как откручивать постели, пошевелил распреды, в общем они в постелях вверх-вниз люфтят, пальцами чувствуется.
Так чего с этим сделать можно? Или в общем и так будет ездить? Что посоветуете?

Да, и еще, если посмотреть первый вопрос, то понятно, что при заводе движка первые 5 секунд масло в распреды не поступает! Вот и голодание! Почему такое могло быть?

Блин, вот думаю, может стоит задавать вопрос: кто продаст голову? smile.gif)) Не знаю, смеяться или плакать smile.gif



Пришла и моя пора пофылудить об устройстве системы смазки и масляного охлаждения. В том месте где шланг радиатора крепится к картеру находится жиклер, на котором выбит №12 и диаметром около 1 миллиметра. Он стоит на протоке масла в радиатор. Его назначение ИМХО - термостат. При нагреве двигателя и масла вязкость понижается и прокачка в радиатор идет бысрее, при этом двигатели и масло охлаждается и прокачка идет медленнее. Еще одно следствие этого явления природы - другая температура двигателя и масла при применении масла не 10в40 rolleyes.gif с другой вязкосно емпературной характеристикой.

При пуске происходит медленная прокачка масла для заполнения радиатора и к постелям валов. Страшного в том ничего нет, если дело не на морозе. Газовать также не надо до прогрева. В щели подшипников вала всегда остается достаточно масла для прокручивания пару-тройку минут.


После остановки происходит неторопливый (через дырку 1 мм ) слив масла из радиаторо в картер.

Перетяжка болтов крышек распредвала на зазор не влияет НИКАК. Учите матчасть. (если не сопромат, то хотя-бы слесарное дело).

Износ - плохое давление масла, грязное и некачественное масло, вода в масле, перегрев двигателя, масло разбавленное керосином или попытки промывки двигателя керосином.

Износ на фото - не большой, насколько могу судить по фото и связан с пробегом или среднего качества маслом. Точнее - померь и сравни с мануалом.


Измерить давление масла также - см МАНУАЛ. Болт под маслофильтром с внутр. шестигранником. Резьба М14х1.25, соотв. автомобильным свечам, напр. ВАЗ. Поэтому переходник под манометр можно изготовить из неисправной автосвечи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.12.2010, 23:57
Сообщение #19


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(200 @ 7.12.2010, 21:47) *
Перетяжка болтов крышек распредвала на зазор не влияет НИКАК. Учите матчасть


Разговор был не о зазорах а о том что затянув в неправильной последвательности а также зажав сильно тем самым сдавив постель зажало распредвал вследствии чего и разбило постель ( как вариант) wink.gif

если так сам знаеш мат часть то должен быть в курсе hi.gif

Цитата(200 @ 7.12.2010, 21:47) *
В том месте где шланг радиатора крепится к картеру находится жиклер, на котором выбит №12 и диаметром около 1 миллиметра. Он стоит на протоке масла в радиатор. Его назначение ИМХО - термостат. При нагреве двигателя и масла вязкость понижается и прокачка в радиатор идет бысрее, при этом двигатели и масло охлаждается и прокачка идет медленнее.


Если так считаеш то ГЛУБОКО ошибаешся посмотри на мот для начала радиатор ниже этого шланга и как он должен стикать иль там тараканя вёдрами масло подымают ?
не вводи народ в заблуждение!


для поясненоя шланг идет через клапанную крышку петлёй вверх и максимум что сольётся через жиклёр это то что в шланге до половины а что бы поднять масло в шланг с радиатора на заглушенном двигле- нужны тараканы с вёдрами biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 8.12.2010, 7:46
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Я думаю жиклеры там скорее для правильного распределения масла - ведь там его путь разветвляется.
Износ на фото кажется меньше чем на самом деле. Попробую найти контору которая восстанавливает постели... Посмотрел, некоторые еще типа вкладышей как я понял делают.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2010, 8:36
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А ещё, давайте здесь про цепь, в основном... Тема-то про это как бы. Про остальное или в двигатель или новую тему. Могу выделить в новую отсюда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 8.12.2010, 9:04
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Vitekzu @ 8.12.2010, 5:46) *
Я думаю жиклеры там скорее для правильного распределения масла - ведь там его путь разветвляется.
Износ на фото кажется меньше чем на самом деле. Попробую найти контору которая восстанавливает постели... Посмотрел, некоторые еще типа вкладышей как я понял делают.



Это и есть правильное распределение масла. Как и термостат в разветвлении шлангов для правильного распределения охлаждающей жидкости. Зависимость от вязкости масла а вязкости от температуры отрицать ИМХО никто не возьмется.

Если пишешь об износе - то напиши какой он в понятных еденицах - микронах или миллиметрах. Мерять надо по люфту пристроив индикатор или проще - проволоку припоя тонкую 0.5 мм каким паяют микросхемы раздавить в зазоре - затянув болты а потом - микрометром или цифровым штангенциркулем померить.


Про петли в кишках и тараканов - не вполне понял. Масло идет в радиатор по нижнему шлангу, или нет?

Где тема об устройстве масляной системы? (Пока отвечаю здесь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 8.12.2010, 9:53
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Если у темы будет дальнейшее развитие, то можно вынести и в отдельную. Прикольный способ с припоем, я б не догадался! На днях постараюсь замерить.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 8.12.2010, 11:22
Сообщение #24


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(200 @ 8.12.2010, 9:04) *
Про петли в кишках и тараканов - не вполне понял.

Я о том что ты написал что масло сливается через жиклёр 12
обьясняю что бы оно туда потекло с радиатора надо радиатор до бака поднять снизу в верх ничего течь без давления не может а верхний шланг идёт выше верхней точки радиатора wink.gif

Цитата(200 @ 8.12.2010, 9:04) *
Масло идет в радиатор по нижнему шлангу, или нет?

да подача снизу

Сергей давай раздели тогда тему а то темы про систему смазки нет а в разных темах есть посты про систему смазки



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2010, 12:08
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Разделил. Про масляную систему и, местами, про износ двигателя smile.gif пишем здесь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 0:56
Яндекс.Метрика