Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Mike80
сообщение 23.6.2010, 9:57
Сообщение #251


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


На твоем карбе нужно поболее открутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2010, 2:14
Сообщение #252


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


2.75

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 24.6.2010, 7:43
Сообщение #253


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


ладно, попробуем.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 6.11.2010, 15:36
Сообщение #254


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


У меня просьба к добрым самаритянам smile.gif !
Датчик положения дроссельной заслонки стоял вывернутым в крайнее положение, не было одного крепежного болтика - япы регулировкой баловались, наверное. Уже не помню в какое. Посмотрел на TOYOTA HIACE своем - стоит почти в среднем. Так и поставил. Особых изменений нет, вроде даже лучше стал работать. В статье на AUTODATA.ru рекомендовали вначале ставить в среднее.
Так вот, у вас в каком положении по прорезям стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 7.11.2010, 12:52
Сообщение #255


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


То же в среднем стоял.(на Джебеле)
В мануале на DR-z, есть точное описание как правильно этот датчик выставить.(и карб вакумник и всё очень похоже)
Вроде была даже статья на русском Вани ОССа




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 5.12.2010, 17:38
Сообщение #256


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


не знаю где спросить - отпишусь тут.

скорее для тех, кто гоняет зимой.

как то странно сегодня пропали холостые. Гоняли с бахой, сначала у нее после падения и налипания снега везде где возможно, пропали холостые, затем, через час активной езды (и засирания карба снегом) - пропали и у меня. Т.е. закрываешь газ - и мотик сразу тухнет.

так понимаю попала вода в карб?

карб чистил совсем недавно. Впуск весь чистый (в коробе снега нет).

было у кого такое и как боретесь?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.12.2010, 20:16
Сообщение #257


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Может, обмёрз диффузор карба...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 5.12.2010, 20:49
Сообщение #258


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


serg, вполне быть может!
вообщем мотик постоял в теплом гараже пару часов и проблема ликвидировалась.
на следующую покатушку надо сообразить какой нибудь щиток от снега с обоих сторон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 6.12.2010, 9:53
Сообщение #259


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


переохлаждаться сам мотор не может? но тогда глохнет на ходу...
а на карб кусок мешковины набросить можно. в карбе может примерзнуть заслонка, что подымается мембраной вакуумной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.12.2010, 10:03
Сообщение #260


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Просто снег (как и простая вода) охлаждает карб много сильнее, чем воздух. Холодный карб и впускной тракт = условия холодного пуска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 6.12.2010, 10:06
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


у нас карб как раз напротив глушака, может оттуда сделать забор газов на обогрев карбюратора?



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.12.2010, 10:08
Сообщение #262


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 6.12.2010, 10:03) *
Просто снег (как и простая вода) охлаждает карб много сильнее, чем воздух. Холодный карб и впускной тракт = условия холодного пуска.


Что-то я не понял. Если мотор нагрет до рабочей температуры, причем здесь карб и впуск? Температура карбюратору пофигу, он и так зимой все время холодный. Другое дело, если диффузор обмерз или заслонка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 6.12.2010, 19:53
Сообщение #263


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


обороты держал нормально, главное - не скидывать до холостых. Т.е. с оборотов с чуть повыше холостых крутился и пер без всяких провалов! Вообщем на следующую покатушку соображу какой нибудь чехол.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.12.2010, 23:14
Сообщение #264


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 6.12.2010, 12:08) *
Если мотор нагрет до рабочей температуры, причем здесь карб и впуск? Температура карбюратору пофигу, он и так зимой все время холодный.


Нет, он не совсем холодный.

Вот цитата, хоть и не очень хорошая (не надо придираться), но примерно объясняющая процесс:
Цитата
Промороженный воздух в диффузорах карбюратора еще больше охлаждается, и капельки бензина, смешиваясь с этой струей, испаряются неохотно. А для вспышки нужна оптимальная смесь – жидкую каплю горючего искра не воспламенит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2010, 23:47
Сообщение #265


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На авто проблема решается подводом тёплого воздуха от нагретых частей выхлопа. Можно подумать на эту тему.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.12.2010, 9:16
Сообщение #266


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 6.12.2010, 23:14) *
Нет, он не совсем холодный.
Вот цитата, хоть и не очень хорошая (не надо придираться), но примерно объясняющая процесс:


Цитата не совсем о том. Из-за испарения бензина карбюратор (без подогрева и на резиновом патрубке, как у нас) на работающем моторе в движении всегда имеет температуру ниже, чем у поступающего воздуха. Это само по себе ни на что не влияет, пока не создаются условия для обмерзания (повышенная влажность при околонулевых температурах).

На авто это не так, там карб греется от движка и почти всегда есть подогрев антифризом, чтобы не обмерзали диффузоры.

Я про другое: состав смеси для стабильной работы зависит только от прогретости двигателя (а не карбюратора/впуска). А ты зачем-то температуру карбюратора упомянул. Или я чего не понял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2010, 13:41
Сообщение #267


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 7.12.2010, 11:16) *
карбюратор (без подогрева и на резиновом патрубке, как у нас) на работающем моторе в движении всегда имеет температуру ниже, чем у поступающего воздуха.


Кондиционер думаешь там что-ли стоит, раз карб холоднее воздуха? spiteful.gif Ты его трогал когда-нибудь вообще?

Цитата(alistair @ 7.12.2010, 11:16) *
А ты зачем-то температуру карбюратора упомянул.


Карбюратор смешивает бензин с воздухом. Холодный карб это делает плохо, бенз остается "мелкими капельками", смесь неправильная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.12.2010, 14:31
Сообщение #268


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 7.12.2010, 13:41) *
Кондиционер думаешь там что-ли стоит, раз карб холоднее воздуха? spiteful.gif Ты его трогал когда-нибудь вообще?


Конечно. А что тебя смущает? Испарение бензина требует энергии, как и испарение воды. Естественно, что карбюратор охлаждается.

Цитата(Huandi)
Карбюратор смешивает бензин с воздухом. Холодный карб это делает плохо, бенз остается "мелкими капельками", смесь неправильная.


Да какая разница, холодный он или нет? smile.gif Для запуска это еще имеет какое-то значение, а в нормальных режимах там столько воздуха прокачивается, что греть его бесполезно.

Смесеобразование нарушается при обмерзании диффузоров, при очень низкой температуре воздуха, или плохом топливе (недостаточно легких фракций). Остальным можно смело пренебречь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.12.2010, 0:29
Сообщение #269


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата
Испарение бензина требует энергии, как и испарение воды. Естественно, что карбюратор охлаждается.


Согласен. Но это незначительно, и по сравнению с прочим особой роли не играет. Ты трогал карбюратор на хорошо прогретом двигателе? Он холоднее воздуха?

Цитата
Да какая разница, холодный он или нет?


Все еще непонятно зачем? В холодном бензин хуже испаряется.

Цитата
Для запуска это еще имеет какое-то значение


Всегда имеет значение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 8.12.2010, 2:01
Сообщение #270


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Температура карбюратора не очень важна, важнее температура двигателя, так как карб у нас не испарительного типа, а распылительного, топливо испаряется уже по ходу движения и в самом цилиндре. Зависимость качества смеси конечно есть и от температуры карба, но от температуры двигателя она в разы больше.
При температуре ниже ноля есть вероятность замерзания каналов и дозирующих элементов из-за воды, которая присутствует в воздухе и в топливе. Но при всем при этом характеристики смесеобразования безусловно зависят от температуры карбюратора и карб настраивается при определенной температуре, и некоторые производители даже вводят в карб каналы системы охлаждения двигателя для стабилизации параметров, а для лучшей испаряемости в холодную погоду подачу нагретого от выпускного коллектора воздуха
Стандарт расчитан на 20+- 10 градусов, если жарче , надо беднить , если холоднее - богатить... т е в холодную погоду желательно покрутить холостой и возможно поднять иглу, если есть провалы...



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.12.2010, 4:05
Сообщение #271


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


При холодном карбе бензин не может успеть нормально испариться - ну разве это спорно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.12.2010, 9:07
Сообщение #272


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 8.12.2010, 4:05) *
При холодном карбе бензин не может успеть нормально испариться - ну разве это спорно?


Бензин испаряется в потоке воздуха, которого при работающем моторе там просто до фига. smile.gif Причем тут карбюратор?

Трогать надо сразу после движения. На месте, очевидно, он нагреется. Тепла на испрарение уходит много - именно поэтому диффузоры обмерзают при плюсовой температуре воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.12.2010, 9:13
Сообщение #273


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


при температуре где-то в +5 мот иногда глохнет на ходу из-за обмерзания карба, низкая температура плюс влажность. при легком минусе - все ок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.12.2010, 9:22
Сообщение #274


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(veyngold @ 8.12.2010, 9:13) *
при температуре где-то в +5 мот иногда глохнет на ходу из-за обмерзания карба, низкая температура плюс влажность. при легком минусе - все ок.


Да, все правильно, при минусе влажность меньше и уже не обмерзает.

Испарением бензина карбюратор (точнее, диффузор) запросто охлаждается на 5 градусов. Но Игорь почему-то не верит. smile.gif

Повторю: для нормального смесеобразования важны температура воздуха и испаряемость топлива. Что там с карбюратором, дело десятое (не считая запуска); главное, чтобы диффузоры не обмерзали (из-за этого нарушаются скорость и форма потока).

Вспомним жигули. wink.gif Переключение заборника в зимний режим дает входящему воздуху немного нагреться о выпускной коллектор. Карбюратор сам по себе никто не подогревает (кроме каналов ХХ; бывает еще предпусковой подогрев).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.12.2010, 10:06
Сообщение #275


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Предлагаю неверующим полить карб водой, и посмотреть, что будет. В одной головке думаю воздух не успеет нормально прогреться. По крайней мере, тут прямая зависимость - температура воздуха в карбе и на впуске в цилиндр. Одно ниже, и другое ниже.

А при "около нуля" и СЫРО температура двигателя ниже градусов на 15, чем при нормальных, даже не легких, минусах (у меня термометр стоит, мне видно). Потому что охлаждается за счет испарения воды. От снега примерно такое же бывает.

Цитата(alistair @ 8.12.2010, 11:22) *
Карбюратор сам по себе никто не подогревает


А зачем греть сам карбюратор, если воздух подогрет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 1:38
Яндекс.Метрика