![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, цилиндр 99% адьюс. Поршень 68,98 или 68,99. Не надо неумеючи хоном лазить куда не просят. Сколько раз можно писать: всеми так горячо любимая "маслоудерживающая" сетка-не самоцель, а побочный эффект работы хона. По фото вижу, что прошлись грубым хоном, белые искорки это впившиеся в покрытие крошки абразива. В общем, убили цилиндр. Ну и по выработке судя, никакие там не 7000км. Либо 7000, но жесткого харда. Витя, правильней писать 69,00 Чем и убили. Не думаю что он вышел из допусков, заказан поршень группы В размерностью 68,95. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, цилиндр 99% адьюс. Поршень 68,98 или 68,99. Увы таких размеров нет ра 220м. 68,94 68,95 68,96 и один раз наткнулся на 68.97. Есть еще китайские поршни 69,00, эти уже под гильзу идут. Хз, может от другого мопеда подойдет поршень. Я перечислил все ремонтные, которые на ибее нашел. Не думаю что он вышел из допусков, заказан поршень группы В размерностью 68,95. А где заказал, если не секрет? Правда не видел такой широкой линейки размеров Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю что он вышел из допусков, заказан поршень группы В размерностью 68,95. Н..да. Ты прав, не вышел. Первый раз вижу рекомендованный зазар 9,5...10,5 соток. На 250 общепринято 5-7 соток. Но тем не менее в дальнейшем воздержись от хонингования покрытых цилиндров. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял обрешетку. Покрутил мотик в руках - ощущения приятные. Собраный, легкий лягушак. Но и первые расстройства появились. Не то, чтобы я совсем расстроился, морально был готов к такому. Итак: задний аморт мертв. Вернее пуст. Видать масла в нем не осталось, благо он разборный. Прогрессия люфтит. Не очень сильно, но тем не менее. Так же люфтит задняя ступица - тоже замена подшипников. Передняя, как ни странно в норме. Завести не смог - бак сухой, а бенза в канистре не осталось. Заправлюсь сегодня, еще раз попробую. Точно такие же симптомы были с моим желтым,амортизатор был пустой и он на TSе не разборный,пришлось колхозить нипель. А со ступицей все на много печальней,подшипники в труху!и минус место под посадку ((
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно такие же симптомы были с моим желтым,амортизатор был пустой и он на TSе не разборный,пришлось колхозить нипель. А со ступицей все на много печальней,подшипники в труху!и минус место под посадку (( и чо ты ts200r продал и купил 220 ? чем не понравился ts ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и чо ты ts200r продал и купил 220 ? чем не понравился ts ? Нормальный мопед,понравился,смущает как обстоят дела с запчастями и их космические цены.Если верить мануалу,сравнить пока не могу,мой еще в пути ко мне,кдх полегче и по выше.На ТS мне не очень удобно было стоя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный мопед,понравился,смущает как обстоят дела с запчастями и их космические цены.Если верить мануалу,сравнить пока не могу,мой еще в пути ко мне,кдх полегче и по выше.На ТS мне не очень удобно было стоя. да ts слегка поменьше. где кдх брал ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где заказал, если не секрет? Правда не видел такой широкой линейки размеров На ebey есть все эти ремонтные поршня. Производитель Аthena, ковка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю что он вышел из допусков, заказан поршень группы В размерностью 68,95. о, компрессия мануальная 10.6 ![]() ![]() там все в масле скорее всего у меня Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё вопрос владельцам 2т. На мощностных имеется нагар, чем его убрать. Пробовал очистителем карбюратора, не берет. Про хоз. химию читал что вредно для металла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ts слегка поменьше. где кдх брал ? Не поверишь,хотел купить именно этот мотоцикл,который в итоге купил Mongoose,посоветовали Илью VL,связался с ним,чтобы он посмотрел его,не помню по какой причине,но он не смог связаться с мотобункером,то ли они контейнер разгружали,то ли еще что.И в результате решил попробовать,опять же через Илью,купить на аукционе.И все сложилось удачно,сегодня отправил задаток,а на следующий день мопед был куплен.Сейчас жду когда он приедет ко мне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё вопрос владельцам 2т. На мощностных имеется нагар, чем его убрать. Пробовал очистителем карбюратора, не берет. Про хоз. химию читал что вредно для металла. Уайт спирит хорошо технические масла разъедает и их производные. Как на металл действует - хз. Плеснул бенза. Думал заведу. Фиг там. Полчаса пинания и выкручивания/вкручивания свечей ничего не дали. Свеча искру дает, но в цилиндре мокнет моментально. Продул цилик, попрыгал на кике еще немного и о чудо!!! Завелся, но работал очень нестабильно. На газ отзывался с большим нежеланием. В общем, карб забит, либо фильтр забит, либо хз что. Ковыряться в темноте не стал. Завтра в редуте буду, посмотрим. З.Ы. Кстати, пинается он с гораздо большим усилием, чем двухсотка. Это норма? Кик, конечно, немного короче, чем на 200, но все равно, силу приходится прикладывать бОльшую. Не поверишь,хотел купить именно этот мотоцикл,который в итоге купил Mongoose Да ты что? Сорри, бро. Я понимал, что интерес к мопеду есть, поэтому сразу задаток кинул=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мангуст, номер рамы какой у тебя ?
через Илью,купить на аукционе.И все сложилось удачно,сегодня отправил задаток,а на следующий день мопед был куплен.Сейчас жду когда он приедет ко мне. кул стори, почём вышло ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мангуст, номер рамы какой у тебя ? В личку написал Немного фоток в собранном состоянии=) ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гмммм. По раме судя, люлей-то мотику дадено. Надеюсь, внутри всё живо. Лягухи они пипецки живучие.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни чё се у вас там район, домульки норм, элитные таунхаузы ? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гмммм. По раме судя, люлей-то мотику дадено. Надеюсь, внутри всё живо. Лягухи они пипецки живучие. Эт да. Японец явно не чай возил. Как минимум наркодилер, регулярно сваливающий от япиции, или как там полиция называется, через леса и горы=) огонь ![]() ![]() Ни чё се у вас там район, домульки норм, элитные таунхаузы ? )) Ты чо? На элитный таун денег нет, как и на элитный КТМ=) Так... Эконом класс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё вопрос владельцам 2т. На мощностных имеется нагар, чем его убрать. Пробовал очистителем карбюратора, не берет. Про хоз. химию читал что вредно для металла. Солярка. Вайт спирит это облегчённый керосин. Хоз химия зависит от состава и металла который чистишь, короче, не заморачивайся и отмочи в солярке. На ночь положи окиисать. Н..да. Ты прав, не вышел. Первый раз вижу рекомендованный зазар 9,5...10,5 соток. На 250 общепринято 5-7 соток. Но тем не менее в дальнейшем воздержись от хонингования покрытых цилиндров. Ты общий сервис лимит посчитай..... 3 десятки! -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уайт спирит хорошо технические масла разъедает и их производные. Как на металл действует - хз. Плеснул бенза. Думал заведу. Фиг там. Полчаса пинания и выкручивания/вкручивания свечей ничего не дали. Свеча искру дает, но в цилиндре мокнет моментально. Продул цилик, попрыгал на кике еще немного и о чудо!!! Завелся, но работал очень нестабильно. На газ отзывался с большим нежеланием. В общем, карб забит, либо фильтр забит, либо хз что. Ковыряться в темноте не стал. Завтра в редуте буду, посмотрим. З.Ы. Кстати, пинается он с гораздо большим усилием, чем двухсотка. Это норма? Кик, конечно, немного короче, чем на 200, но все равно, силу приходится прикладывать бОльшую. Да ты что? Сорри, бро. Я понимал, что интерес к мопеду есть, поэтому сразу задаток кинул=) Ноу проблем))) Мангуст, номер рамы какой у тебя ? кул стори, почём вышло ? 156 мот и 9 доставка по СПб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты общий сервис лимит посчитай..... 3 десятки! Видел. Чёт мне кажется, при 0,3 там поршень поперёк встанет и выпадет в выхлоп. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел. Чёт мне кажется, при 0,3 там поршень поперёк встанет и выпадет в выхлоп. ...где-то кнайт выкладывал мысль про короткие поршни для современных злых форсированных мопедов (с небольшими тепловыми зазорами) по сравнению с длинными поршнями старых пропуканных околософт мопедов с большими зазорами (в т.ч. мануалах). во на РМХ - 0.120 сервислимит. но три десятки кмк много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где заказал, если не секрет? Правда не видел такой широкой линейки размеров У Атены, она же Восснер (он дешевле будет) есть такие поршня (3 размера). Из интересного: для кдх200 Про-х делает аж 6 размеров. Ещё вопрос владельцам 2т. На мощностных имеется нагар, чем его убрать. Пробовал очистителем карбюратора, не берет. Про хоз. химию читал что вредно для металла. стиральный порошок+кипяток из чайника. Я замачивал на 12 часов (вечером перед сном и с утра перед работой). За 4ре раза нагар ушел (между замачиваниями удалять нагар зубной щеткой). Если хочется быстро, то можно средством для мытья духовок. Видел. Чёт мне кажется, при 0,3 там поршень поперёк встанет и выпадет в выхлоп. по опыту одного расп*здяя (не меня) на 0.3 зазоре оно ездит и даже заводится легко (правда звенит), но потом у него обломало юбку =) так что думаю дальше чем 0.2 пускать не надо. З.Ы. Кстати, пинается он с гораздо большим усилием, чем двухсотка. Это норма? Кик, конечно, немного короче, чем на 200, но все равно, силу приходится прикладывать бОльшую. в сравнении со 125кой (yz125) 220ка кикается сложнее. п.с. я еще туда поставлю кик от 125ки (от кх), а то боты об подножки уже сильно подрал (у меня стоят широкие+износившийся кик=в нижней точке ботинок боком прилетал строго в торец) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Н..да. Ты прав, не вышел. Первый раз вижу рекомендованный зазар 9,5...10,5 соток. На 250 общепринято 5-7 соток. Но тем не менее в дальнейшем воздержись от хонингования покрытых цилиндров. эм у меня на тетре по мануалу 2 сотки рабочий допуск, 10 уже ремонт цпг, износ был 7 соток что примерно соответствует по 1 сотке на 10 тысяч пробега ну и масложор уже был, правда в основном через пластиковые маслосъемы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Атены, она же Восснер (он дешевле будет) есть такие поршня (3 размера). Из интересного: для кдх200 Про-х делает аж 6 размеров. стиральный порошок+кипяток из чайника. Я замачивал на 12 часов (вечером перед сном и с утра перед работой). За 4ре раза нагар ушел (между замачиваниями удалять нагар зубной щеткой). Если хочется быстро, то можно средством для мытья духовок. по опыту одного расп*здяя (не меня) на 0.3 зазоре оно ездит и даже заводится легко (правда звенит), но потом у него обломало юбку =) так что думаю дальше чем 0.2 пускать не надо. в сравнении со 125кой (yz125) 220ка кикается сложнее. п.с. я еще туда поставлю кик от 125ки (от кх), а то боты об подножки уже сильно подрал (у меня стоят широкие+износившийся кик=в нижней точке ботинок боком прилетал строго в торец) Значит 220-й уникальный мот ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:53 |