Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
10.3.2017, 9:10
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: 6
|
Я себе в меру забеднил для туризма, у меня жрет 4л по трассе при 80км/ч (за джебель200) 4.5л при 90км/ч 5л при 100км/ч 5.5л при 110км/ч по ГПС по приборке ХТ660 все значения на +10км/ч По городу 5-5.5л Но из-за этого не едет во всю мощь Можно сделать веселее, тогда +0.5л к расходу Со стандартным поршнем 10:1 еще чуть больше жрет, максимум на +0.5л А я в "меру" обогатил не для туризма. Цифры ровно в 1,5 раза выше, а при открытом газе (так кататься веселее) больше, чем в два раза. Ну не для туризма же он -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 9:23
Сообщение
#102
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Сегодня в столовой я взял тройную порцию обеда. После работы заехал в ларек к таджикам и купил курицу гриль и 2 шомпура картофеля. Поужинал. Приехал в гараж, трижды перекрестился, одел кроссовые боты, прокачал движок... И завел с первого раза. Юзер мануал читал? Может там требования к хозяину написаны? Насчет реле - не надо грузить, Никита (механик) сообразит, что поставить. Чураев? (ну Медвед) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 9:37
Сообщение
#103
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5778 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
... Мать честна, как он валит! Это просто музыка какая-то. Причем на низах мотор работает намного мягче и ровнее, чем у 450-к. На малых он идет плавно-плавно, открываешь - ... писать бесполезно, кто пробовал - тот знает, кто не пробовал - это надо пробовать )))... Во-о-от! Поздравляю с покупкой! (А сам еще от 690 меня отговаривал))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 9:39
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Во-о-от! Поздравляю с покупкой! (А сам еще от 690 меня отговаривал))))) Спасибо. Я первый день, пиная безрезультатно кик, трижды проклял себя, что не купил новый 690-й ))) Сейчас все, прошло )) Просто я-то хотел один мопед на все случаи жизни, 70% - ДОП, город, 20% - проселки и грейдеры, 10% - лес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 9:53
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
поздравляю с желанной покупкой!
детектив с заводкой конечно повеселил вообщем доводи до ума и наслаждайся мотом, удачных выездов! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 10:41
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15
|
А как XR650R валит по сравнению с той же WR450F? Вроде стоке у него около 45л.с., которые можно раздушить до 55.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 11:07
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
А как XR650R валит по сравнению с той же WR450F? Вроде стоке у него около 45л.с., которые можно раздушить до 55. Объективно я их не сравнивал, но он явно более шустрый, чем тот же Вайзет 450. Тут еще сказывается КПП - на хрене передачи длинные. И кобыл там 62, если мне память не изменяет, это паспортные характеристики (не путайте его с Элькой, тупой и низовой). Тюнингом доводят до 70-75, но это - смена карба, выхлопа, распредвала и настройка всего этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 11:18
Сообщение
#108
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: 0
|
А как XR650R валит по сравнению с той же WR450F? Вроде стоке у него около 45л.с., которые можно раздушить до 55. xr 650r делася для ралли баха 1000 он для примяков.wr450f более поворотливая и легче рулится.мотор xr мощней валит как надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 11:29
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Да они просто разные, то маневренный легкий спортивный снаряд, на котором едешь и автоматически тренируешься, пытаясь удержать то от расколбаса то от переворота
А этот направил прямо и он туда едет. Вообще после црф450х кажется, что ХР650Р на порядок мощнее, но это скорее всего из-за того, что он тянет на всех оборотах, врубил передачу, чуть приоткрыл газ и он уже тянет и тянет, а црф надо крутить и чаще щелкать передачами. Новая ВР450Ф конечно мощнее, чем црф450х и еще более вертлявая, но по сути они очень близки, на ХР как-то можно и на бездорожье расслабляться, а на хардах даже на асфальте напряжен )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 11:42
Сообщение
#110
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23340 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Недостаток мощности для асфальта, при общей проблеме нормальной езды на эндуро на высокой скорости, и избыток мощности на грунте - не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 11:52
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
напряжение на харде после XRR? ну да ветрам больше подвержен
мощная тяга на всем диапазоне мотора, тяжелый и прямолинейный как утюг - XRR650 при всем уважении к вашему опыту, в каких "условно пампасах" он может тягаться с хардами? даже с чекухами! это мот для грунтовых прямиков и ес там много поворотов и райдер "среднего пошива" вождения, мы его ждали и там хоть и вождение наше рядом со "средним пошивом". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 12:03
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Да, тяжелый и прямолинейный. Мягкий, мощный. У меня задача мота - ДОП вне зависимости от качества и наличия покрытия с возможностью иногда с них съехать без оглядки, в туристическом режиме. На ДОП мне нужны приемистость, динамика и курсовая устойчивость, максималка неинтересна, я далеко не езжу. Участие в соревнованиях и езда "наперегонки" по лесу не планируется, мотоцикл будет эксплуатироваться на резине 50/50. Для меня - самое то.
Чистые спорты типа 450-к мне ни к чему, на ней не будешь ездить каждый день на работу и по делам, в выходные - в деревню. Субъективно, как я написал, он мощнее ощущается. Он не так вертляв, как хард, но зато на нем встал, расслабился, и идешь себе неторопливо. А хард - это непрерывная работа (как бывший владелец кроссача, я это хорошо знаю). Короче, для меня это - универсал на каждый день. На котором можно не вникать в наличие ям, лежачих полицейских, грязи, асфальта вообще, и при этом не путаться под ногами у потока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 12:05
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
На баховских раллийных хардах многого чего тогда не было, все на алтарь экономии веса, 1600 км по пересеченке за раз пролететь, не шутка. Да без лампочек полно мотов. klx250r, klx300r также не имеют никаких ламп и датчиков, кроме света (вкл/вкл) и заднего габарита (без стоп-сигнала). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 12:07
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
в каких "условно пампасах" он может тягаться с хардами? даже с чекухами! А, да, забыл, у вас же местность другая)) Это в песках Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 12:29
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
я не из Пензы.
песок и у нас есть. про таскать его я тож не сравнивал и так ясен перец. пишу с гаджета дома буду для наглядности фото с последнего совместного с XRR выложу. ... для универсальности и грунта мот оч хорош, плюс дешевизна/надежность. не кто и не спорит. совокупность - применение/желание/возможность, определяет выбор. но 22век на дворе и многие моты по многим параметрам шагнули оч далеко от XRR. отсюда и показатели на дорогах или еще где. напильник и шаловливы ручки особо не приблизят его ко многим современным ттх. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 13:06
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
... для универсальности и грунта мот оч хорош, плюс дешевизна/надежность. не кто и не спорит. совокупность - применение/желание/возможность, определяет выбор. но 22век на дворе и многие моты по многим параметрам шагнули оч далеко от XRR. отсюда и показатели на дорогах или еще где. напильник и шаловливы ручки особо не приблизят его ко многим современным ттх. Все это так, но из аналогов - только 690-й и Хаска. Бюджет там другой, да и надежность Хондовская им не снилась. Да и потом - что там пилить напильником, если он и так вполне соответствует требованиям? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 13:12
Сообщение
#117
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23340 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Короче, для меня это - универсал на каждый день. А какой предполагаемый пробег в сутки\месяц, если не секрет? Замена масла будет по мануалу, или по принципу "вон друган вообще не менял, и ничо"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 13:15
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 13:16
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
А какой предполагаемый пробег в сутки\месяц, если не секрет? Замена масла будет по мануалу, или по принципу "вон друган вообще не менял, и ничо"? Я пробегаю около 10-12 000 за сезон. Замена масла - по регламенту, раз в 1000 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 13:40
Сообщение
#120
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23340 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Бочку лукойла 60 литров сразу взять - и норм. Хотя, есть фасовки по 20 вроде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 13:47
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Бочку лукойла 60 литров сразу взять - и норм. Хотя, есть фасовки по 20 вроде. Я мотюль синтетику лью. Не обеднею от 20 литров за сезон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 13:49
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15
|
Почему все говорят что он тяжелый? 131 кг вроде без бензина. Даже меньше чем DRZ400.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 13:56
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Почему все говорят что он тяжелый? 131 кг вроде без бензина. Даже меньше чем DRZ400. Потому, что башка здоровая и расположена высоко. Это как 450-ка после 2Т: на весах - одно и то же, а на руле ощущается тяжелее. И потом - он длиннобазный относительно, и склонен к прямолинейному движению. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 13:56
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Почему все говорят что он тяжелый? 131 кг вроде без бензина. Даже меньше чем DRZ400. База длинная, угол наклона вилки большой, ЦТ выше, сам по себе чуть выше, из-за этого поворачивать тяжелее, особенно на скоростях ниже 3-й передачи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2017, 13:57
Сообщение
#125
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23340 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Не обеднею от 20 литров за сезон. 25-30 тыр, если лить V300 - норм. База длинная, угол наклона вилки большой, сам по себе чуть выше, из-за этого поворачивать тяжелее, особенно на скоростях ниже 3-й передачи Мы это называем джебел-эффект. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 0:13 |