Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Устройство масляной системы, И износ двигателя
200
сообщение 10.12.2010, 10:07
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Варион @ 10.12.2010, 6:43) *
Чтобы крышку гены снять нужно стартер снимать?


НЕТ. Только крышечку и шестерни.

За 15 тыр купил у Серого ВЛ (Он качественно упаковал и отправил) двигатель где вся поршневая очень и очень хорошая. Кое-каких деталей (крышки) лишился, поскольку не хотел брать с риском и отказался сам. Брал только с фото внутренностей. Серый ВЛ - нормальный продавец и делает в точности то о чем договариваетесь. Просите его поискать двигатель на детали. Другой вариант - совсем новый двигатель у Адепта за 50 тыр.

Шутки с износом могут кончаться в непредсказуемый момент поломкой поршня от вибраций на скорости и клином. Успеете ли выжать сцепление? На скользкой дороге? Оно того стоит?

Скорее всего под замену пойдут еще втулки клапанов и клапана.

По изучению купленного двигателя - тоже есть интересное, могу написать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 10.12.2010, 10:12
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Помню в журнале мото старом была статья как мужик никасиль в гаражных условиях восстанавливал, вот это блин кулибин smile.gif

Цитата(200 @ 10.12.2010, 10:07) *
НЕТ. Только крышечку и шестерни.

А у меня стартер не захотел выниматься из втулки, решил что проще так.

Цитата(200 @ 10.12.2010, 10:07) *
По изучению купленного двигателя - тоже есть интересное, могу написать.

Конечно пиши!



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.12.2010, 10:18
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Vitekzu @ 9.12.2010, 22:40) *
Да про хон я знаю, здесь его не осталось, я просто думал, что может на никасиле нет хона. Выработка видна, но пальцем еле-еле ощущается. Перебирал мотор трансальпа с 140 тыс пробега, там хон еще был, а по выработкам приблизительно такая же ситуация, колено не люфтило, распреды тоже поэтому на этом моторе относительно общего состояния думаю что циллиндр проходит дольше чем все остальное smile.gif
Постараюсь замерить через неделю, тогда будет типа все задокументировано ) Только нутромера под цилиндр не найду - на трансальпе тогда тоже так и не замерил.


Щупом зазор в паре поршень цилиндр.

Кольцом по разности зазоров в замке в неизношенной части и ближе к ВМТ делить на ПИ. Кольцо равнять поршнем. Грубо, не дает сведений об овальности, но правдиво. Нутромером штангенчленомеро. Калибр - стержень, индикатор прикрепить или прижать к поршню и ездить вверх вниз.

Цитата(Vitekzu @ 10.12.2010, 8:12) *
Помню в журнале мото старом была статья как мужик никасиль в гаражных условиях восстанавливал, вот это блин кулибин smile.gif


А у меня стартер не захотел выниматься из втулки, решил что проще так.


Конечно пиши!



Тема восстановления никасиля есть на одном форуме, все это реально, но или заниматься для массового примнения или лишено экономической основы. Электролиз в ведре + мешалка (упрощенно говоря). Потом - точная шлифовка и хонингование (можно хоть в гараже, хоть в общественном туалете Казанского вокзала при наличии оборудования). Только это уже будет не туалет и не гараж а цех и лаборатория.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 10.12.2010, 10:20
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Это да, просто насколько помню прочитав состав электролиза глаза становились круглыми smile.gif
Так чего интересного выявил при изучении движка?



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.12.2010, 10:38
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


В твоем случае можно намоликотить поршень- тогда масло будет держаться в моликоте и дожить так.
Сам не пробовал.

Движку доставалось не слабо. При небольшом пробеге. Ему свернули шлицы под ведущую звезду. Видимо прыгали по камням или заднее колесо поймало клин вместе с цепью.


А еще перегревали поршень- верхнее кольцо слегка отпущено - зазор в замке менее 6 мм. Маслосъемные закоксованы насмерть. долго выковыривал. По износам - почти новый. В верхней головке шатуна риски от хона целы по всей окружности. Зазор шатуна со щекой 0.6 мм, перемещение верхней головки 0.7 мм - то есть практически параллельно оси нижнего подшипника. Без наклона от износа .

Если ты ощущаешь хоть небольшой люфт при перемещении шатуна вверх-вниз ему КАПУТ. Там еще масло и оно смягчает картину. Отмыв бензином увидишь всю правду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 10.12.2010, 11:11
Сообщение #56


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Варион @ 10.12.2010, 8:43) *
Чтобы крышку гены снять нужно стартер снимать?

всегда снимал не откручивая стартера и ставил так же



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 12.12.2010, 19:57
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


ну что, замерил зазоры (мм):
диаметр шеек распредов (левая шейка, правая у звезды)
впускной 21,97 21,89
выпускной 21,95 21,87
Поршневой палец 18,96-18,98
Зазор палец-головка шатуна 0,06
шатун-щека 0,55
перемешение верхней головки шатуна (влево-вправо) 2,2
Поршень (как в мануале: 15 мм от низа юбки) 72,84
Зазор колец в положениях 4 мм от верха, 40 мм от верха и 20 мм от низа:
0,23 0,33 0,27

В общем-то все кроме колец выходит за допуск. Кольца kinya ставил новые.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.12.2010, 11:36
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Vitekzu @ 12.12.2010, 17:57) *
ну что, замерил зазоры (мм):
диаметр шеек распредов (левая шейка, правая у звезды)
впускной 21,97 21,89
выпускной 21,95 21,87
Поршневой палец 18,96-18,98
Зазор палец-головка шатуна 0,06
шатун-щека 0,55
перемешение верхней головки шатуна (влево-вправо) 2,2
Поршень (как в мануале: 15 мм от низа юбки) 72,84
Зазор колец в положениях 4 мм от верха, 40 мм от верха и 20 мм от низа:
0,23 0,33 0,27

В общем-то все кроме колец выходит за допуск. Кольца kinya ставил новые.



Колено еще подергается. Допускается 3 мм и внизу типа 1 мм. Палец - новый(700р) Поршень намоликотить, Распредвалы - крышки шлифануть снизу чуть-чуть, с контролем, осторожно. Масло погуще (10в 50 10 в 60), жиклер площадью удвоить.....

Все почти как у меня, только распреды и постели у меня не затронуты износом. Еще стоит проверить шатание рассухаренных клапанов (почти уверен, что светит замна клапанов и втулок и колпачки само-собой) Осущесвлял, пиши если надо.

Прошел больше 2000 км. Имею детали на запас, но пока признаков нет- не дымит, не жрет, не стучит особо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 13.12.2010, 13:05
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Консантин, спасибо за советы! Я думал колено уже кончилось. А про какой жиклер идет речь? Про который вначале говорили? Уточни пожалуйста, где он стоит и съемный ли?



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 13.12.2010, 13:32
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Vitekzu @ 10.12.2010, 10:05) *
Замена колена, поршня, пальца, расточка (или восстановление цилиндра), ремонт головы - тут уже вполне можно рассмотреть вариант покупки хорошего немного б/у движка и перекидывания всего оттуда. Поэтому все же откладывается до лучших времен.


Да, наверное это самый экономически верный вариант. Или полностью его поставить, и ездить с доками на него (если они будут).
Кстати, а ты присадку в этот мотор не заливал? Может, стоит попробовать? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 13.12.2010, 14:28
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Вообще по идее при таком износе как на постелях распредвалов (0.4 мм) уж точно никакая присадка не поможет.
Но раз я решил экспериментировать, то пойду до конца. Уже начал моликотить поршень и постели распредов, выведу зазоры до нормы и после сборки скорее всего залью хаду (которая давала у меня положительный результат на убитом моторе девятки). Если что-нибудь из этого будет работать, буду очень рад и доволен. если нет - особо не расстроюсь, просто буду знать, что в следующий раз лезть в движек надо по-серьезному.
Не хочу ремонтировать все сразу по уму, потому что морально (по времени простоя) и финансово не готов к этому.
Не хочу делать по уму что-то частично, т.к. если по уму, то делать надо в комплексе smile.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 13.12.2010, 14:52
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


По идее должно помочь. Будем следить за результатом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.12.2010, 15:13
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Vitekzu @ 13.12.2010, 12:28) *
Вообще по идее при таком износе как на постелях распредвалов (0.4 мм) уж точно никакая присадка не поможет.
Но раз я решил экспериментировать, то пойду до конца. Уже начал моликотить поршень и постели распредов, выведу зазоры до нормы и после сборки скорее всего залью хаду (которая давала у меня положительный результат на убитом моторе девятки). Если что-нибудь из этого будет работать, буду очень рад и доволен. если нет - особо не расстроюсь, просто буду знать, что в следующий раз лезть в движек надо по-серьезному.
Не хочу ремонтировать все сразу по уму, потому что морально (по времени простоя) и финансово не готов к этому.
Не хочу делать по уму что-то частично, т.к. если по уму, то делать надо в комплексе smile.gif



Моликот скорее всего(ИМХО, но на 90% уверен) не совместим с присадками. Хватит одного Моликота. Дело в том что Моликот сравнительно мягкий и держит масло. Присадки - порошок меди и никеля или др. минеральные добавки - могут протереть моликот и забить его поры.

По поводу 3 мм и 1 мм на колено- уточни по мануалу, я делал летом и память может меня подвести.

Новый двигатель за 50 тыр - вот это был бы хороший подарок мотоциклу. Остатки старого - под распродажу. rolleyes.gif

Цитата(Vitekzu @ 13.12.2010, 11:05) *
Консантин, спасибо за советы! Я думал колено уже кончилось. А про какой жиклер идет речь? Про который вначале говорили? Уточни пожалуйста, где он стоит и съемный ли?


Да, съемный. Стоит под гайкой шланга подачи масла в радиатор справа на моторе. Виден сверху при снятом шланге. В мануал если не изменяет память есть картинка как вытаскивать. Для езды по лесу есть намерение изготовть большим + вязкое масло. Или вообще, поставить туда натекатель игольчатый (краник) give_rose.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 13.12.2010, 15:21
Сообщение #64


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(200 @ 13.12.2010, 15:13) *
Стоит под гайкой шланга подачи масла в радиатор справа на моторе.



вообщето слева номер 8 на рисунке






--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.12.2010, 18:19
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(VIT @ 13.12.2010, 13:21) *
вообщето слева номер 8 на рисунке





да, это я неправ mega_shok.gif
Сам уж недавно посмотрел и мануал и каталог, не успел напечатать опровержение самому себе.
накосячил малость. Забыл после лета. Он не на входе в радиатор. Просто надо проверить на засорение тогда.....

А хотя-бы с коленом зато я не ошибся 3 мм и 1 мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 13.12.2010, 20:48
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Раз жиклер на выходе из головы, значит наоборот его сечение не стоит увеличивать? Иначе упадет давление в постелях распредов.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.12.2010, 23:46
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Vitekzu @ 13.12.2010, 18:48) *
Раз жиклер на выходе из головы, значит наоборот его сечение не стоит увеличивать? Иначе упадет давление в постелях распредов.


Похоже так. Надо посмотреть точно направление потока масла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.12.2010, 11:41
Сообщение #68


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(200 @ 13.12.2010, 23:46) *
Надо посмотреть точно направление потока масла.

если бы он стоял на подаче то при работе насоса в упор масло бы вспенивалось в нём и давления вообще не было он стоит там что бы не давать маслу идти напрямую в сбросс а задерживает давление на распред валах так как если бы его там не было то маслу легче было бы идти в слив чем через каналы на распредвал



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 14.12.2010, 13:00
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


На подаче я заметил сужение (но не жиклер) в канале, который от насоса на коленвал идет. А этот жиклер действительно стоит "на сбросе" после постелей распредвалов. Кстати там не только постели смазываются, там еще стаканы клапанов через какие-то хитрые отверстия со вставками смазываются.
Еще интересно, после этого жиклера просто разбрызгивание идет или там еще какой канал есть?



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.12.2010, 13:27
Сообщение #70


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Vitekzu @ 14.12.2010, 13:00) *
Еще интересно, после этого жиклера просто разбрызгивание идет или там еще какой канал есть?

после этого жиклёра ест подача в вал кпп на смазку втулки корзины сцепы



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 15.12.2010, 16:19
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


В общем результат:
(что-то сообщения не склеиваются)



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 20.12.2010, 10:46
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Поставил я в выходные движек! Покатался немного. Результат превзошел ожидания! Работает мягко, не гремит - шелестит! Только когда хорошо прогреется начинает тихонько цокать. Заводится без грохота как раньше. После того как глушишь, уровень масла почти не поднимается. Раньше за 5 минут от минимума возрастал до "выше окна". Видимо раньше через большие зазоры в постелях распредов воздух спокойно сосался и масло с радиатора сразу сливалось.
В общем на данный момент я результатом мальца удивлен. Теперь испытания "пробегом". Интересно сколько все это будет держаться.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 27.12.2010, 10:21
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Пару часов покатушек - пока все нормально. smile.gif Изменений в работе двигателя нет. Давление в масляной системе есть, т.к. на холодном движке (густое масло) масло чутка давит из под крышки фильтра smile.gif Надо резинку поменять, или герметиком намазюкать.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 10.1.2011, 15:50
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Как добыть сетку-фильтр 16520-30A00 из нутра двигателя? Хочу ее посмотреть и при необходимости почистить? Вроде когда фильтр менял ее не видно было, где она находится?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.1.2011, 16:04
Сообщение #75


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Нужно снять левую крышку двигателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:33
Яндекс.Метрика