Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Зеленая Вонючка, KDX220 после ХР250
altur51
сообщение 7.3.2017, 16:41
Сообщение #201


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(Kn1ght @ 7.3.2017, 10:31) *
Видос наш.


В общем все по мануалу =)

А так в гараже у нас этой зимой было 2 ремонта:
1. расп*здяй проект yz250f где была замена поршня с ронянием стопорных колец в картер. Это мотоцикл оператора и ведущего видосов нашего гаража.
2. вдумчивый ремонт по мануалу - это мой кдх =)

Ну я же говорю молодцы! Особенно порадовало использование динамометрического ключа! Так что респект и уважуха! Ну я первый раз такое увидел! На КХ в мануале нет такого Проверил 98 99 03 модельные Нет там такого А я еще когда подшипники посадили, прям чет засомневался ну и .... Гдето у меня был русский надо еще там глянуть!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.3.2017, 16:57
Сообщение #202


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(altur51 @ 7.3.2017, 17:41) *
Ну я же говорю молодцы! Особенно порадовало использование динамометрического ключа! Так что респект и уважуха! Ну я первый раз такое увидел! На КХ в мануале нет такого Проверил 98 99 03 модельные Нет там такого А я еще когда подшипники посадили, прям чет засомневался ну и .... Гдето у меня был русский надо еще там глянуть!

А что смутило в посаживании подшипников?

П.с.а как без динамометрический ключа то? Не зря же моменты в мануале есть.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 7.3.2017, 16:59
Сообщение #203


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Kn1ght @ 7.3.2017, 16:57) *
П.с.а как без динамометрический ключа то? Не зря же моменты в мануале есть.

Подскажи где ключа добыть занедорого drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.3.2017, 17:09
Сообщение #204


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(altur51 @ 7.3.2017, 17:41) *
Ну я же говорю молодцы! Особенно порадовало использование динамометрического ключа! Так что респект и уважуха! Ну я первый раз такое увидел! На КХ в мануале нет такого Проверил 98 99 03 модельные Нет там такого А я еще когда подшипники посадили, прям чет засомневался ну и .... Гдето у меня был русский надо еще там глянуть!

Вот например тут
https://www.manualslib.com/manual/733912/Ka...page=191#manual
есть: 191страница

Ямаха предлагает пользоваться спец тулсой для установки коленвала. Хорошая штука (она универсальная, может когда и куплю). Гуглить "TUSK CRANK PULLER/INSTALLER TOOL".


Цитата(Linkshunter @ 7.3.2017, 17:59) *
Подскажи где ключа добыть занедорого drinks.gif

http://www.aist-tools.ru/catalog/dinamometricheskie_klyuchi/
стрелочные не бери - удобнее те что щелкают (предельные).
Нужны 5-25 и 20-100 (можно и -110 и что угодно, но меньше 100 смысла нет)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 7.3.2017, 17:33
Сообщение #205


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Kn1ght @ 7.3.2017, 17:09) *
....
http://www.aist-tools.ru/catalog/dinamometricheskie_klyuchi/
стрелочные не бери - удобнее те что щелкают (предельные).
Нужны 5-25 и 20-100 (можно и -110 и что угодно, но меньше 100 смысла нет)

спасиб, в мануале под таблицей моментов
"вот этой"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

вот такой таблоид:
"вот этот"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

он говорит о том, что все что не попало в предыдущую таблицу, тянется моментом в зависимости от диаметра? а, еще маркировочные группы smile138.gif
***
еще вопрос, локтайт синий на момент затяжки влияет или пофиг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 7.3.2017, 17:41
Сообщение #206


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(Kn1ght @ 7.3.2017, 13:57) *
А что смутило в посаживании подшипников?

П.с.а как без динамометрический ключа то? Не зря же моменты в мануале есть.

Ну как бы на всех моторах которые меня возили и соответственно мной собирались, пере и тд и тп подшипник содится вровень а тут как бы утоп! И только когда вал прижался к стенке сразу и напрягло, у меня такого ни разу не было! Не зря говорят Век живи, век учись, дураком помрешь! smile221.gif А ключ, да многие его просто тупо игнорируют! facepalm.gif А потом говорят Болты дерьмо, металл на картере дерьмо, короче все дерьмо и делать не умеют! И ведь не в домек что сами дятлы! Именно немножко так на подвески заругался! Ну в принципе то правильно, сломаете дорого будет! Главное вовремя предостеречь! К стати на Ланце именно через шайбы стоят компенсирующие пружины! Эфект тот же что и прогрессия , на малых ходах работают они, а потом ууже основная пружина! С начала думал колхоз, глянул растяжку, стоят! Шайбы обычные, без бортиков, по идее если уж делать бортик то на основную пружину и фаски снять!

Цитата(Kn1ght @ 7.3.2017, 14:09) *
стрелочные не бери - удобнее те что щелкают (предельные).
Нужны 5-25 и 20-100 (можно и -110 и что угодно, но меньше 100 смысла нет)

Уточним, моменты в Ньютонах, а это одна десятая(грубо) килограмма, если начнете ньютоны килограммами тянуть все просто взорвется, порвется и тд и тп! Ключей по идее надо два, и под два размера квадратов! Дело в том что не все головки от стандартных автомобильных квадратов могут встать туда куда нужно, а значит нужен будет ключ под малый квадрат! Размеры не помню, но думаю все поняли о чем я!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.3.2017, 19:10
Сообщение #207


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(altur51 @ 7.3.2017, 18:41) *
Ну как бы на всех моторах которые меня возили и соответственно мной собирались, пере и тд и тп подшипник содится вровень а тут как бы утоп! И только когда вал прижался к стенке сразу и напрягло, у меня такого ни разу не было! Не зря говорят Век живи, век учись, дураком помрешь! smile221.gif А ключ, да многие его просто тупо игнорируют! facepalm.gif А потом говорят Болты дерьмо, металл на картере дерьмо, короче все дерьмо и делать не умеют! И ведь не в домек что сами дятлы! Именно немножко так на подвески заругался! Ну в принципе то правильно, сломаете дорого будет! Главное вовремя предостеречь! К стати на Ланце именно через шайбы стоят компенсирующие пружины! Эфект тот же что и прогрессия , на малых ходах работают они, а потом ууже основная пружина! С начала думал колхоз, глянул растяжку, стоят! Шайбы обычные, без бортиков, по идее если уж делать бортик то на основную пружину и фаски снять!


Уточним, моменты в Ньютонах, а это одна десятая(грубо) килограмма, если начнете ньютоны килограммами тянуть все просто взорвется, порвется и тд и тп! Ключей по идее надо два, и под два размера квадратов! Дело в том что не все головки от стандартных автомобильных квадратов могут встать туда куда нужно, а значит нужен будет ключ под малый квадрат! Размеры не помню, но думаю все поняли о чем я!


На самом деле подшипники встали вровень со стенкой, это на видео такой эффект.
Отступ от стенки до щеки был вычислен за ранее (хоть и немного криво ). При установке колена между стенкой и щекой были вложены щупы нужной толщины (если посмотреть видео, то там это видно).

По поводу пружин: например на хр250 тоже две пружинки (мелкая мощная и длинная послабее). Такой конфигурации и хотелось добиться, но фиг. Может подожму пружинки проставляется сантиметра на 2 (если не закажу нужного усилия пружины).

По поводу разных квадратов ключей:
Мелкий обычно на 1/4, а вот большой есть на 3/8 и 1/2.
Обычно все головки в наборах на 1/4 и 1/2, по этому лучше купить под них.

А для всяких дурацких мест, например болты крепления цилиндра к картеру, куда не подлезть головкой, есть насадки "воронья лапка".

Цитата(Linkshunter @ 7.3.2017, 18:33) *
спасиб, в мануале под таблицей моментов
"вот этой"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

вот такой таблоид:
"вот этот"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

он говорит о том, что все что не попало в предыдущую таблицу, тянется моментом в зависимости от диаметра? а, еще маркировочные группы smile138.gif
***
еще вопрос, локтайт синий на момент затяжки влияет или пофиг

у Кавы в начале каждого раздела есть взрыв-схема узла с указанием какой болт как тянуть. Это проще чем таблица.
Маркировка циферкой это просто класс прочности болта

фиксатор резьбы пока жидкий ни на что не влияет



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 7.3.2017, 19:24
Сообщение #208


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Не надо было просто разбирать работающую движку, что бы потом не мучатся, имхо )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.3.2017, 19:28
Сообщение #209


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 7.3.2017, 20:24) *
Не надо было просто разбирать работающую движку, что бы потом не мучатся, имхо )

А кто мучается?

По факту разбор был желателен: шумел один коренной подшипник и два подшипника коробки.

П.с. я то теперь знаю в каком состоянии у меня двигатель, а ты просто верь что у тебя все внутри хорошо.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 7.3.2017, 21:54
Сообщение #210


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


true ! Если сильно хотеть и верить, то изменяешь реальность в свою пользу,
так же метафизику объектов, меняющих свойства согласно твоей вере wink.gif

такие прикалюхи как воздушный фильтр есть ли смысл брать дорогой,
интересно если с али он сильно хуже будет ?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 7.3.2017, 22:34
Сообщение #211


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


'Kn1ght'
просмотрел видео,и на каком-то видел подножки у Кавы.покупал другие? или с мотом достались?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.3.2017, 23:42
Сообщение #212


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Герасимов @ 7.3.2017, 23:34) *
'Kn1ght'
просмотрел видео,и на каком-то видел подножки у Кавы.покупал другие? или с мотом достались?

Достались с мотом.
Могу в сб производителя посмотреть

Цитата(TommyTech @ 7.3.2017, 22:54) *
такие прикалюхи как воздушный фильтр есть ли смысл брать дорогой,
интересно если с али он сильно хуже будет ?

Я бы не стал рисковать и взял бы хайфло (главное брать не для kdx, а то не подойдёт)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 8.3.2017, 1:26
Сообщение #213


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


нэ понял, а от чего ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 8.3.2017, 8:02
Сообщение #214


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Ценники на хайфло и твин аир пока в разумных пределах. Так что экономить на них нет смысла! Да и надо то их пару штук на пару лет, а то и дольше!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 8.3.2017, 10:33
Сообщение #215


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


No Toil ещё американский pre oiled в те же деньги

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 8.3.2017, 17:28
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(TommyTech @ 7.3.2017, 16:24) *
Не надо было просто разбирать работающую движку, что бы потом не мучатся, имхо )

Это вы гонщикам - кроссовикам расскажите! А то они каждые 5-7 гонок порщня меняют и через один шатуны! facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 8.3.2017, 17:34
Сообщение #217


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Гонщики - самогонщики. У тебя на вилке kx есть сверху регулировка отбоя ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.3.2017, 10:11
Сообщение #218


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Усе =)

Прикрепленное изображение

Видео на стадии монтажа.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 20.3.2017, 10:13
Сообщение #219


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Красив! Почем Зета нынче? Черная морда родная?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 20.3.2017, 10:18
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Поздравлямс)))... сколько поршню обкатываться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.3.2017, 10:29
Сообщение #221


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Rem @ 20.3.2017, 11:13) *
Красив! Почем Зета нынче? Черная морда родная?

зета нынче 5к (с лапухами) в волон-мото

Морда не родная. Вроде Асербис (но светит плохо, буду к осени ставить светодиодный свет).


Цитата(Linkshunter @ 20.3.2017, 11:18) *
Поздравлямс)))... сколько поршню обкатываться?

ну скоко скоко, думаю часов 5 максимум



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 20.3.2017, 10:48
Сообщение #222


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Kn1ght @ 20.3.2017, 7:29) *
ну скоко скоко, думаю часов 5 максимум

Одного бака достаточно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.3.2017, 10:50
Сообщение #223


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Mongoose @ 20.3.2017, 11:48) *
Одного бака достаточно

так примерно и получается.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.3.2017, 14:09
Сообщение #224


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 20.3.2017, 7:29) *
зета нынче 5к (с лапухами) в волон-мото

сколько сколько ) пстц это какая то элитная защита руля, а смысл её , чем отличается от защита за 1.5 с али ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.3.2017, 14:14
Сообщение #225


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 20.3.2017, 15:09) *
сколько сколько ) пстц это какая то элитная защита руля

глянь на стоимость Cycra =)

Есть конечно китай за 2.5к, только она гнется и ломается (проверено).






--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 9:13
Яндекс.Метрика