![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2426
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 14.5.2015 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Husqvarna 610SM, KTM350EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снежинки наверно тоже афигительная тема, жаль, что не получилось поучаствовать. Кст. Огонь добыть можно более простым способом, он же с аккумулятором, нужен всего то кусочек провода, проволоки
![]() Тём ты зачем снежинки рекламируешь? )))) -------------------- Keep calm and ride KTM
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: электроугли Мотоцикл: EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со снежикового форума попросили)).
А проволку еще надо найти)). И вообще я под впечатлением от технологий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 14.5.2015 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Husqvarna 610SM, KTM350EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со снежикового форума попросили)). Что за технологии, просвети.А проволку еще надо найти)). И вообще я под впечатлением от технологий. -------------------- Keep calm and ride KTM
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: электроугли Мотоцикл: EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю что за технологии, но прикольно видеть как мотор то в одну, то в другую сторону крутится.
https://youtu.be/mliMNQ0EWcc Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О -о . Попёр флуд . Я пошёл ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2431
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: электроугли Мотоцикл: EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снег уж слишком быстро тает. Может катнем в эти выходные?
Интересно, поляна с бревнышками расстаяла. Или можно в Орехово сгонять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2432
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 192 Регистрация: 21.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Внуково Мотоцикл: Husaberg TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снег уж слишком быстро тает. Может катнем в эти выходные? Интересно, поляна с бревнышками расстаяла. Или можно в Орехово сгонять. Я за Орехово. -------------------- Поковырялся в интернете - помой руки!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: электроугли Мотоцикл: EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак с андрюхой не свяжусь, узнать как там дорожки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: электроугли Мотоцикл: EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По такой погоде думаю вряд ли соберемся куда-то ехать.
Может до бревнышек скатаюсь в выходные посмотрю как там. Леха, у тебя теперь ник какой то китайский))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: электроугли Мотоцикл: EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже зимы уже не будет. Надо снимать шипы.
Надо попробовать в вс выкатиться без шипов. Виталик. Пришла весна. Выходи из спячки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: электроугли Мотоцикл: EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираемся завтра утром прокатиться в районе купавенских карьеров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2437
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: электроугли Мотоцикл: EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо потренировались. бревна и подъемы.
Один мотик полностью на шипах, второй перед шипованный, зад нет, третий без шипов. По такой погоде где лед, земля, камни, перед шипованный зад нешипованный - хороший формат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2438
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: электроугли Мотоцикл: EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В воскресенье планируем вдоль р. Киржач прокатиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2440
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: электроугли Мотоцикл: EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс не поедет, но обещал дать камеру. Готовься, будешь опять оператором.
Надо часов в 9 быть на месте старта, если Ликстингу колеса перекидывать не надо. А если надо, то пораньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2441
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята привет!вы на шипах поедите?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2442
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: электроугли Мотоцикл: EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько за мной заедешь, Тём?
Поснимать могу, не вопрос. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2444
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: электроугли Мотоцикл: EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заеду часиков в семь. Завтра будет много воды.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2445
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: электроугли Мотоцикл: EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воды много, но и снега в тех краях еще дофига.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2446
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчет о вчерашней поездке.
Разведка маршрута гонки "Солнцеворот 2017". На 1 апреля намечено трофи со взятием контрольных точек "Солнцеворот". Будет проходить в районе Киржача. Посему было решено перед гонкой разведать маршрут. Чем мы и занялись в это воскресенье. Все мотоциклы были уже без шипов. Обуты в обычную резину типа Mitas C-18. Участники: Я на XR250 Линтик на XR250 Артем на CRM Андрeй на CRM В 7 утра стартовали с Артемом от моего дома. Погода была так себе. Я ехал и думал над тем, что мы все же ненормальные. Вместо того, что бы в воскресенье подольше поспать в теплой постели, мы в 7 утра едем кататься в мартовский лес, где нас явно ждут водные процедуры при температуре окружающего воздуха +3 градуса. Еще и дождь этот. ![]() Часам к 9 были уже в Городищах у Андрея. Выгрузили из прицепа CRM и начали переодеваться. Погода была не летная и не лётная. Дул сильный холодный ветер и в целом было мрачновато. С одеждой я лоханулся. Это почувствовалось сразу, как только я вылез из теплого салона Фольксвагена. Друзья не оставят друга в беде и очень скоро я щеголял в модном экипе в цвет мотоцикла. Тоже не моего. =) ![]() ![]() К этому времени до места сбора добрался Линтик. Гордый от того, что на его XR стоит новый аккумулятор. Действительно, скатив мотоцикл с прицепа, Леха очень легко запустил мотор стартером. Для нового телефона накануне я изобразил эндуро-чехол. По итогам поездки остался им доволен. ![]() Часам к 10 сборы закончены и мы вчетвером стартуем на маршрут гонки. ![]() По пути заехали на интересные горки, поросшие соснами. XR конечно слабоват для Hill Climb-инга, но если его раскочегарить предварительно и посильнее разогнаться на подъезде к подъему, то по инерции он все же может залететь наверх. Через пол часа выехали на какую-то проселочную дорогу. Дорога была залита глинистой жижей. Ну жижа и жижа, не лед же! Можно вальнуть! Вдруг я вижу, как передо мной на ровном месте раскладывается Андрюха. Красиво так, пингвинчиком! Вспомните те смешные видеокадры, когда пингвины на пузе скатываются со льдины в воду. Вот и Андрух так же. Большой такой пингвин! Я резко торможу, дабы не переехать Андрея и с удивлением понимаю, что тоже раскладываюсь! Оказалось, что под слоем жижи находится вполне себе такой толстый и плотный лёд! ![]() ![]() Наконец мы встали на трек гонки. Маршрут не обвешен, поскольку в программу включено еще и ориентирование. Ориентировались по заранее залитому треку в карты OSM. В лесу снега по колено, местами лед (впрочем довольно шершавый). У Лехи пропадает на XR-e напряжение. Пол часа зачищаем контакты, проверяем предохранители и приходим к выводу, что новый аккум сдох. Полностью. Даже лампочки не горят. Товарищи вьетнамцы сделали на своей фабрике откровенную лажу. Хорошо, что есть кик. Дальше Линтик заводился только с помощью него. ![]() ![]() Начались броды через ручьи. Первый брод довольно стремный. Дна не видно, но в воде просматриваются какие-то строительные блоки и на выезде лежит толстенная труба, диаметром сантиметров 60. Глубина брода вчера была сантиметров 50-60. Возможно к 1 апреля тут будет еще глубже. Парни прошли брод технично, а я вот перегазовал и подскользнулся на трубе, завалив мотоцикл. Хорошо не в воду, а уже в снег. Очень быстро мы приехали ко второму броду. ![]() Глубина его была непонятной, а промерять дураков не нашлось. В итоге Артем поехал первым по основной накатанной траектории. Где-то на середине ручья у него резко вниз уходит переднее колесо, погружаясь по крыло. Мотик беспомощьно гребет задним колесом без шипов по ледяному дну. Артем стоит по задницу в воде, пытаясь вытянуть из плена свой CRM. На помощь лезть ой как не хочется. Считай, самое начало маршрута. Перспектива весь день проездить в ботах, в которых плещется вода, при температуре +3, не очень радует. На помощь поспешил Андрюха. Он проехал брод правее, выкинув на полном газу за собой шприц грязи, травы и водорослей и оставив после себя траншею в мягком раскисшем грунте. Где-то примерно там же брод прошли и мы с Лехой. Артем выливает воду из бот. ![]() ![]() С каждой новой поездкой все больше привыкаю к XR-у. В этот раз пробовал проходит повороты с заносом. Получается, но контролировать мотоцикл тяжело. Движок раскручивается медленно и поэтому сложно понять когда его надо начать раскручивать и когда уже хватит это делать в заносе. Тут нет моментального, прогнозируемого и мощного отклика на ручку газа, как на EXC400. Дальше была просто каша. ![]() Мы все дальше и дальше углубляемся по маршруту в лес. Пропадает дорога, остаются лишь следы от квадроцикла. Скорее всего это орги прокладывали трек перед гонкой. Других следов нет. Даже OSM говорит, то мы едем там, где дороги нет. Никакой, даже самой захудалой. Снега становится по колено, ехать очень тяжело. Мы вспоминает слова Андрея перед поездкой. Он на голубом глазу утверждал, что весь снег в лесах уже растаял! Мало того, снежная каша в этом районе лежит до сих пор даже асфальтовых дорогах общего пользования!!! ![]() По глубокому снегу XR едет на второй передаче в полный газ. На третей сдувается моментально. Когда мне надоедает ехать аккуратно и технично, отслеживая следы когда-то тут проходившего квадрика, я откручиваю на полную, понимая, что минут через 5-10 хорошенько навернусь. Но вот эти 5-10 минут я буду все же ехать, а не страдать, борясь с мотиком. Очередное падение остужает горячую голову и обычно должно пройти еще пол часа, прежде чем я соберусь с духом и выкручу газ на полную снова. Маршрут то выводит на поле, то снова заводит в лес. Через поле ехать можно либо по льду, покрывающему грунтовую разбитую дорогу, либо по прошлогодней траве, из которой торчат полуметровые пирамиды земли. Черт его знает, кто такие отвалы земли из нор делает. Может суслики, может еще какая живность. По льду ехать стремно без шипов, по пирамидам ехать некомфортно. Так и едешь - когда надоедает тряска от пирамид, уходишь на лед, когда надоедает стрематься на льду, уходишь к пирамидам. Где-то часа в три дня я почувствал, что силы меня начинают покидать. Да и жрать уже хочется! В рюкзаках лежат сосиски, сыр, сникерсы и пиво. Это все давит на плечи. Одно плечо к этому моменту уже сильно болело. Падал я раз 15 в этот день, но один раз улетел не очень удачно и сильно воткнулся правым плечом в снег. Мягкий снег, панцырь и вставка в куртке ослабили удар, но тем не менее подняться с земли я смог не сразу. У нас есть норматив. Жрать только после того, как пройдет 5 часов в движении. Время пришло, но парни неумолимы: - Давай доедем до Киржача и устроим привал там - говорят они. - А сколько до того Киржача ехать? - спрашиваю, с мольбой в голосе - Нууууу, еще дохера - говорит задумчиво Артем, убирает навигатор в карман и кикает свою CRM-ку. Бездушные подонки!!! Вышли на зимник. Зимник пока еще не до конца растаял и по нему можно пока что ехать. Слева и справа то ли поле, щедро залитое водой, то ли болото. ![]() До гонки еще 10 дней плюсовой температуры (в том числе и по ночам). У меня вопрос к оргам, как можно будет проехать этот участок, протяженностью с километр, когда зимник растет? Зимник уже начал под нами местами проваливаться. И с каждым днем воды будет все больше, а льда все меньше. К тому же сейчас под слоем воды пока еще промороженная почва и мотик не зарывается. Если мерзлота оттает, то тут можно будет проехать разве что на вездеходе Шерп. Добрались до какой-то заброшенной колокольне, стоящей в глуши. Я даже не представляю где это. Навигацией заведовал Артем, а я просто послушно ехал в указанном направлении. ![]() Затем приехали в место, где разбился Юрий Гагарин. Минут 15 постояли, передохнули около музея. Останавливаться можно минут на 15 максимум. Иначе раскуешь полностью окоченеть. Дорога такая, что ехать жарко, но стоит остановиться и сразу же приходит понимание того, что ты по пояс насквозь мокрый, а на дворе не май месяц. ![]() Наконец-то парни приходят к пониманию, что мы не сможем пройти этот маршрут одним днем. Очень сложный. Решаем уходить с трека и ехать на поляну, устраивать привал. В пять часов вечера мы добрались до поляны и сели у костра сушиться и жарить сосиски. Вот что творилось у Артема в сапогах. ![]() Фарадеи хороши тем, что они не горят. Сапоги пожарника, фигли. ![]() В итоге ноги не просохли, конечно, но хотя бы стали теплыми. Печально, но Линтик не уберег от огня с этот вечер свои Альпенстары. Пластмассовые боты расплавились. Настроение было отличным. Обсуждали предстоящую гонку, строили планы на победу. Обсуждали одного товарища, у которого были серъезные шансы на 1 первое место, строили коварные планы, как его обойти. Решили, что неплохо было бы подрядить Пашу - супротека строить по маршруту козни этому человеку. =) ![]() Снова зарядил дождь. Так хорошо было сидеть и греться у костра, поглощая сосиски "Ядрена копоть", заедая их хлебом и сыром. Но на улице уже смеркается, а нам еще пилить до прицепов обратно. Тут я сдался. Стал канючить и ругаться матом на ребят, которые хотели ехать назад лесом и полями. 30 км. продолжения ада под дождем, в темноте, замерший и мокрый я не был готов перенести. На меня удивленно посмотрели, сказали: "Вашерман, перелогинься, мы тебя не узнаем". К тому же CRM-ки были уже на резерве. Они просто обсохнут в лесу и мы опять будем в 12 часов ночи переливать раз за разом бензин из XR-ок, которые, как известно, бензин лишь нюхают. Я вздохнул с облегчением, когда было все же решено ехать назад по асфальту. Впрочем, до него тоже надо было сначала доехать сначала. В 19 часов мы раскидали костер, прогрели уже успевшие остыть мотики и поехали по азимуту в сторону моста через реку Киржач. Опять поле, опять вода, опять лед. В одной глубокой луже, наполненной ледяной кашей и кусками льда побольше у меня слетает цепь с XR-а. Видимо лед неудачно попал между цепью и звездой. Быстро накидываем цепь назад и валим дальше. Артем переживал, что моста не будет по факту. Возвращаться обратным маршрутом нереально. Пришлось бы переносить мотики вброд на руках, как мы раньше это уже делали на р. Поля. Но мост был! Понтонный, железный! Вскоре начался асфальт. Ехать было страшновато, потому как вечером во время дождя могла уже образоваться ледяная корка. Но вроде пронесло. Я ехал, смахивал капли с визора и вспоминал, как мы так же в темноте ехали в прошлом году по Марийке с Колей и Ромой. Замершие и уставшие возвращались с Нужьяра. Один CRM все же обсох. Не дотянул километров 10 до конца. К прицепам вернулись к 20-30. Я слез с мотоцикла и сразу же стал стучать зубами от холода. Хорошо, что у Артема в прицепе нашлась пара сухих теплых сапог и сухие треники. В сухих вещах стало намного комфортнее. А когда Андрюха вынес чайник с горячим кофе, то стало вообще все хорошо! Позади были 90 км. только лайта. Какие хотелось бы сделать выводы. Во первых. У нас сложилось впечатление, что орги погорячились с маршрутом. Очень много мотоциклов просто будут утоплены. И я не знаю, кто сможет проехать этот маршрут в отведенные 6 часов. Наверное это реально, но очень и очень сложно. Во вторых. Отсутствие регулярных выездов дает о себе знать. Моя выносливость конкретно снизилась. Так же складывается ощущение, что происходит постепенной забывание наработанных механических навыков. Техничность ощутимо стала ниже. Стал больше падать. Стал меньше откручивать газ. Хотелось бы это отнести на то, что XR не EXC, но понимаю, что это лишь отмазка. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2447
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 7.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Honda CRM250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Лёха, проникновенно написано, читал с удовольствием
![]() Неплохо вы повеселились! Такие лайтовые выезды незаметно становятся традиционными))) ![]() -------------------- Just visiting this planet...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2448
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: электроугли Мотоцикл: EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леха. Класс. Меня очень радуют твои отчеты.
Видосом когда нас порадуешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2449
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леха. Класс. Меня очень радуют твои отчеты. Видосом когда нас порадуешь? Сегодня скину материал на комп, а там как пойдет. Мой-то сгорел. Буду пытаться на Светином монтировать. Не знаю на сколько он по производительный в плане переварить Вегас 10. Спасибо, Лёха, проникновенно написано, читал с удовольствием ![]() Неплохо вы повеселились! Такие лайтовые выезды незаметно становятся традиционными))) ![]() Да, Виталя. Это был классический лайт. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2450
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 14.5.2015 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Husqvarna 610SM, KTM350EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёха, Спасибо! афигительный атчёд )) читиал взахлёб.
Вот это вообще убило ))) Цитата - А сколько до того Киржача ехать? - спрашиваю, с мольбой в голосе - Нууууу, еще дохера - говорит задумчиво Артем, убирает навигатор в карман и кикает свою CRM-ку. Бездушные подонки!!! Супер! -------------------- Keep calm and ride KTM
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 17:49 |