Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
TommyTech
сообщение 27.3.2017, 16:38
Сообщение #901


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Найт, когда это ты здесь стал модератором ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.3.2017, 17:14
Сообщение #902


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 27.3.2017, 16:38) *
Найт, когда это ты здесь стал модератором ?

апочимувыстрашиваете?


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 27.3.2017, 17:24
Сообщение #903


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


А я хочу попробовать расширительный сделать из маслобака, что под крылом стоял. Как такя идея?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.3.2017, 17:31
Сообщение #904


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Mongoose @ 27.3.2017, 17:24) *
А я хочу попробовать расширительный сделать из маслобака, что под крылом стоял. Как такя идея?

вообще идея расширительного под задним крылом несколько странная, но много кем используемая.
Мне видится что штатное место крепления более надежное.

Но если штатного бака нет, то почему бы и нет.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.3.2017, 17:54
Сообщение #905


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 27.3.2017, 14:14) *
апочимувыстрашиваете?

да так интересно, ты вроде совсем недавно тут, а уже дворник модератор ... ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 27.3.2017, 19:44
Сообщение #906


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Штатный маслобак огромный ведь, плюс еще метр шланга до него (объем шланга длиной 1м и диаметром 5мм - это уже 20мл), будет ли всасываться антифриз обратно и дойдет ли вообще что-то до бачка этого?
А так идея мне нравится тоже. Маслобак у меня есть:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.3.2017, 22:38
Сообщение #907


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Rem @ 27.3.2017, 16:44) *
Штатный маслобак огромный ведь, плюс еще метр шланга до него (объем шланга длиной 1м и диаметром 5мм - это уже 20мл), будет ли всасываться антифриз обратно и дойдет ли вообще что-то до бачка этого?
А так идея мне нравится тоже. Маслобак у меня есть:)

а как ты думаешь на 200 сотках реализовано это в оригинале расширительный под крылом
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
STIGA
сообщение 27.3.2017, 22:39
Сообщение #908


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda Transalp 700
KTM SX 250 F



Репутация:   0  


Привет ребята! Всвязи с постоянным эндуро катанием, у меня наконец-то возникла мысль купить мотоцикл,а не арендовать его.
на большом я езжу в большие путешествия, а на маленьком эндуро хотелось бы резво кататься.
тратить деньги ломать потом дрова на таких мотоциклах как КТМ не хочется. На таких как Baja приходилось ездить очень много, тренировки по мотокроссу были вообще на кайо, ттр ирбис.
Ну вот меня немного заинтересовал именно кдх. И ему пртивовес рмх.

в общем, теоретические знания есть, нет только практики .
В связи с этим вопрос к владельцам, дайте аккуратно прокатиться!:)


--------------------
Самый резвый вездеход!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.3.2017, 22:47
Сообщение #909


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 27.3.2017, 22:38) *
а как ты думаешь на 200 сотках реализовано это в оригинале расширительный под крылом

только надо добавить что так было до 95 года, после 96го бак охлаждайки переехал поближе к радиаторам.

Цитата(STIGA @ 27.3.2017, 22:39) *
Привет ребята! Всвязи с постоянным эндуро катанием, у меня наконец-то возникла мысль купить мотоцикл,а не арендовать его.
на большом я езжу в большие путешествия, а на маленьком эндуро хотелось бы резво кататься.
тратить деньги ломать потом дрова на таких мотоциклах как КТМ не хочется. На таких как Baja приходилось ездить очень много, тренировки по мотокроссу были вообще на кайо, ттр ирбис.
Ну вот меня немного заинтересовал именно кдх. И ему пртивовес рмх.

в общем, теоретические знания есть, нет только практики .
В связи с этим вопрос к владельцам, дайте аккуратно прокатиться!:)

ты бы город в профиле заполнил...


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 27.3.2017, 23:14
Сообщение #910


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(Kn1ght @ 27.3.2017, 19:47) *
только надо добавить что так было до 95 года, после 96го бак охлаждайки переехал поближе к радиаторам.

У меня бачка нет, а из-за увеличенного бака ставить совсем некуда. Поэтому я полагаю, что использовать освободившийся маслобак сам бог велел. К тому же у него два вывода под патрубки - сверху и снизу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.3.2017, 23:31
Сообщение #911


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(STIGA @ 27.3.2017, 19:39) *
Привет ребята! Всвязи с постоянным эндуро катанием, у меня наконец-то возникла мысль купить мотоцикл,а не арендовать его.
на большом я езжу в большие путешествия, а на маленьком эндуро хотелось бы резво кататься.
тратить деньги ломать потом дрова на таких мотоциклах как КТМ не хочется. На таких как Baja приходилось ездить очень много, тренировки по мотокроссу были вообще на кайо, ттр ирбис.
Ну вот меня немного заинтересовал именно кдх. И ему пртивовес рмх.

в общем, теоретические знания есть, нет только практики .
В связи с этим вопрос к владельцам, дайте аккуратно прокатиться!:)


Писал выше. Смотря какое эндуро. Для эндуро в понимание - помесить глубокую грязь не подходит, вообщем мазахизм, огромный раход,
плюсом он садится по седло на высоких оборотов, просто впиливаясь острым протектором в глину и летом будет кипеть.
RMX тем более, там на всю дыру откроется -перепугаешься в лесу. После кайо и baja нужно учится ездить. Специфический вынос вилки
и плавающий зад, срывающийся на скользкой грязи из-за 2т подхвата
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 28.3.2017, 2:59
Сообщение #912


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(TommyTech @ 27.3.2017, 20:31) *
Писал выше. Смотря какое эндуро. Для эндуро в понимание - помесить глубокую грязь не подходит, вообщем мазахизм, огромный раход,
плюсом он садится по седло на высоких оборотов, просто впиливаясь острым протектором в глину и летом будет кипеть.
RMX тем более, там на всю дыру откроется -перепугаешься в лесу. После кайо и baja нужно учится ездить. Специфический вынос вилки
и плавающий зад, срывающийся на скользкой грязи из-за 2т подхвата

Зато сразу научится правильно ездить))) Через боль, усталость и унижения к росту как продвинутый дёрт-райдер) Нормальный у КДХ вынос вилки. На КТМ или кроссачах еще больше.

З.Ы. Ты в мотор лазал? Или уже гоняешь во всю, без инспекции состояния?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 28.3.2017, 6:17
Сообщение #913


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220



Репутация:   1  


Ребят подскажите,ситуация:Катаю на мотоцикле, поставил новый поршень Висеко ,поставил счетчик моточасов китайский,вопрос до какого момента катать?Сколько моточасов можно выкатать на нем?как контролировать?Следить за компрессией? ?на что опираться в этом вопросе?Или при определенном пробеге,залазить в мотор промерять допуски?поршень и цилиндр?P.S Характер езды -эндуро по лесу,грязь.Всем удачных покатух!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.3.2017, 9:23
Сообщение #914


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Mongoose @ 28.3.2017, 2:59) *
З.Ы. Ты в мотор лазал? Или уже гоняешь во всю, без инспекции состояния?


Он тут писал что вера может многое, в том числе и поддерживать мотор в рабочем состоянии в независимости от его проблем =)


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 28.3.2017, 9:39
Сообщение #915


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Я вот знаю, что у меня стоит новый висековский поршень. Но не знаю какой размер:) Знаю, что едет бодро, и не хочу внутрь лезть и все промерять, точнее не очень хочу платить за это.
Но, видимо, надо для спокойствия.. sad.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.3.2017, 9:43
Сообщение #916


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Rem @ 28.3.2017, 9:39) *
Я вот знаю, что у меня стоит новый висековский поршень. Но не знаю какой размер:) Знаю, что едет бодро, и не хочу внутрь лезть и все промерять, точнее не очень хочу платить за это.
Но, видимо, надо для спокойствия.. sad.gif

можно башку не откручивать и отделаться только картонной прокладкой под цилиндр.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
STIGA
сообщение 28.3.2017, 9:45
Сообщение #917


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda Transalp 700
KTM SX 250 F



Репутация:   0  


Кто —нибудь поможет с практикой?


--------------------
Самый резвый вездеход!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 28.3.2017, 11:22
Сообщение #918


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(Kn1ght @ 28.3.2017, 6:23) *
Он тут писал что вера может многое, в том числе и поддерживать мотор в рабочем состоянии в независимости от его проблем =)

А потом все форумы пестрят сообщениями "памагитеее"))) Томми, я не шучу. Лучше вскрыть двигло, и успокоиться, чем сначала расслабиться и успокоиться, а потом вскрывать двигло, потому что уже без этого никак) Дружеский совет. Если поршень изношен, то он быстрее убьет покрытие цилика. Если не чистить нагар, то можно с мощностным попрощаться. Вся эта процедура у тебя займет пару часов если с перекурами. Пожалей мотик и он тебе еще верой и правдой прослужит долго. Лично для меня техсостояние важнее, чем графика на мот, которую ты в первую очередь искать начал.

Цитата(Герасимов @ 28.3.2017, 3:17) *
Ребят подскажите,ситуация:Катаю на мотоцикле, поставил новый поршень Висеко ,поставил счетчик моточасов китайский,вопрос до какого момента катать?Сколько моточасов можно выкатать на нем?как контролировать?Следить за компрессией? ?на что опираться в этом вопросе?Или при определенном пробеге,залазить в мотор промерять допуски?поршень и цилиндр?P.S Характер езды -эндуро по лесу,грязь.Всем удачных покатух!!

Для этого есть мануалы. За компрессией на 2т следить смысла нет. Она картину не покажет. Если мотор не перегревал и фильтр регулярно обслуживал, то раньше, чем через 30-40 часов, кмк, в цилиндр нет смысла лезть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.3.2017, 11:30
Сообщение #919


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Mongoose @ 28.3.2017, 11:22) *
Для этого есть мануалы. За компрессией на 2т следить смысла нет. Она картину не покажет. Если мотор не перегревал и фильтр регулярно обслуживал, то раньше, чем через 30-40 часов, кмк, в цилиндр нет смысла лезть.

Буржуины накатывают по 4000 миль (6500км) на КДХ, а после залезания внутрь удивляются что все в порядке.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 28.3.2017, 11:36
Сообщение #920


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(Kn1ght @ 28.3.2017, 8:30) *
Буржуины накатывают по 4000 миль (6500км) на КДХ, а после залезания внутрь удивляются что все в порядке.

Лучше удивиться и ехать дальше, чем потом в лесу "удивиться")))

Цитата(STIGA @ 28.3.2017, 6:45) *
Кто —нибудь поможет с практикой?

С практикой чего?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.3.2017, 11:39
Сообщение #921


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Mongoose @ 28.3.2017, 11:36) *
Лучше удивиться и ехать дальше, чем потом в лесу "удивиться")))

Полностью согласен.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 28.3.2017, 12:10
Сообщение #922


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Kn1ght @ 28.3.2017, 10:43) *
можно башку не откручивать и отделаться только картонной прокладкой под цилиндр.

а так на что попадос, если голову снимать)


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.3.2017, 12:23
Сообщение #923


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(madmaks @ 28.3.2017, 12:10) *
а так на что попадос, если голову снимать)

на металопакет (правда народ их использует повторно и даже треторно)


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 28.3.2017, 14:50
Сообщение #924


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Kn1ght @ 28.3.2017, 13:23) *
на металопакет (правда народ их использует повторно и даже треторно)

там чего, не как на японцах сдалано?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 28.3.2017, 15:54
Сообщение #925


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 28.3.2017, 6:43) *
можно башку не откручивать и отделаться только картонной прокладкой под цилиндр.

нельзя. в мануале всё по пунктам сначала голова. что бы диагностировать
нужен gasket kit (~1800 р.) все прокладки, как минимум месяц ждать с ebay, инструменты
для промерки минимум поршня, потом дин. ключ (~2000 р.) что бы потом не искать токарей.

Цитата(Mongoose @ 28.3.2017, 8:22) *
А потом все форумы пестрят сообщениями "памагитеее"))) Томми, я не шучу. Лучше вскрыть двигло, и успокоиться, чем сначала расслабиться и успокоиться, а потом вскрывать двигло, потому что уже без этого никак) Дружеский совет. Если поршень изношен, то он быстрее убьет покрытие цилика. Если не чистить нагар, то можно с мощностным попрощаться. Вся эта процедура у тебя займет пару часов если с перекурами. Пожалей мотик и он тебе еще верой и правдой прослужит долго. Лично для меня техсостояние важнее, чем графика на мот, которую ты в первую очередь искать начал.

Ну ты соведчик, ты мот сам ни разу не разбирал. Ща Рэму насоветуете он картона везде поставит biggrin.gif
kips можно легко проверить на работу. справа рячаг вытягивает планку. если клапана засухарились она стопориться
часто в открытом состоянии - нет низов, верха начинаются очень долго, - элементарно проверить. потом поршень
- износ юбки поршня выдаёт характерный звук и он значительно громче kips работает. я за диагностику конечно,
просто в работающий мотор зря не лезут, но с имением всех вышеперечисленного стафа, а лучше в мастерскую
где сразу есть нутрометр.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:45