Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите выбрать японский мотоцикла для леса., Ранее - Какой DR лучше для леса, старый или новый?
Gordons
сообщение 4.4.2017, 13:39
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


ТС читает и пухнет от выноса,длины рамы, развесовки.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 4.4.2017, 13:39
Сообщение #77


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(St. @ 4.4.2017, 15:31) *
относительно ломов?)

Расстояние от точки на дороге на которую "смотрит" ось поворота вилки, до точки контакта колеса с дорогой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 4.4.2017, 13:41
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Garry @ 4.4.2017, 14:29) *
Вообще в передней подвеске важен "вылет оси поворота вилки", а он не только наклоном вилки задаётся.

Точно! Ведь центр оси перьев не всегда лежит в одной плоскости с осью рулевой колонки; зачастую ось расположения перьев вынесена чуть вперёд относительно оси рулевой колонки (траверсы имеют некоторое U-образное выпирание вперёд).



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 4.4.2017, 13:41
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Цитата(TommyTech @ 4.4.2017, 10:25) *
низы лучше у ирбиса !


Бесспорно, после замены карба и задней звезды у Ирбиса низы стали интереснее. Наверное теперь будет полегче ехать по кочковатому мягкому и замшелому слою почвы на первой. =) Только все остальное, у него не очень. Вилка дубовая, замена масла не помогла, перья тощие как на Минске. Обода хлипенькие, спицы тонюсенькие.
Задний аморт фиг прожмешь, помогла замена пружины на японскую, японская пошире, пришлось переходные шайбы вытачивать. Подшипники в колесах - так же под стать минским.

Да и двиг у ирбиса не 250, а 223 вроде как, распредвал один как и у старого джебеля, клапанов вдвое меньше - как так что у Ирбиса низы лучше? Может это шутка?



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.4.2017, 13:43
Сообщение #80


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Slant24rus @ 4.4.2017, 15:13) *
Вопрос был - насколько у него хорошие низы, лучше ли у него низы чем у нового ДР.



Если нужны "низы" - значит проблемы с использованием сцепления. Тогда надо брать скутер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.4.2017, 13:45
Сообщение #81


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Slant24rus @ 4.4.2017, 14:41) *
лапанов вдвое меньше - как так что у Ирбиса низы лучше? Может это шутка?

Много клапанов нужно на высоких оборотах, чтобы успевать пропихивать больше топлива в камеру сгорания



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 4.4.2017, 13:46
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Цитата(Huandi @ 4.4.2017, 10:43) *
Если нужны "низы" - значит проблемы с использованием сцепления. Тогда надо брать скутер.

Ну да, то то я после установки колес побольше на авто, поменял главные пары. Надо было просто сцепление использовать.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 4.4.2017, 13:46
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Slant24rus @ 4.4.2017, 14:41) *
Бесспорно, после замены карба и задней звезды у Ирбиса низы стали интереснее. Наверное теперь будет полегче ехать по кочковатому мягкому и замшелому слою почвы на первой. =) Только все остальное, у него не очень. Вилка дубовая, замена масла не помогла, перья тощие как на Минске. Обода хлипенькие, спицы тонюсенькие.
Задний аморт фиг прожмешь, помогла замена пружины на японскую, японская пошире, пришлось переходные шайбы вытачивать. Подшипники в колесах - так же под стать минским.

Да и двиг у ирбиса не 250, а 223 вроде как, распредвал один как и у старого джебеля, клапанов вдвое меньше - как так что у Ирбиса низы лучше? Может это шутка?

Характеристики распредвалов, впуск-выпуск настроены под разные "кривые" мощности и момента.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.4.2017, 13:48
Сообщение #84


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 4.4.2017, 14:43) *
Если нужны "низы" - значит проблемы с использованием сцепления. Тогда надо брать скутер.

К сожалению нет у скутеров низов sad.gif. Во всяком случае у малокубатурных ямахах и хондах. Новых. Короче у тех двух что у меня в подписи низов нет. Дергают они с нулевой скорости. С непривычки неудобно, потом как привык на это не обращается внимания, дыру открыл на всю и пошарашил.




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.4.2017, 13:49
Сообщение #85


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Slant24rus @ 4.4.2017, 15:46) *
Ну да, то то я после установки колес побольше на авто, поменял главные пары.


Ничего общего. "Главные пары" - это просто другие звезды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 4.4.2017, 13:49
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(stofel @ 4.4.2017, 10:38) *
опять эти беспредметные утверждения. Слюнявим палец открываем каталог запчастей, пробиваем партнамберы и убеждаемся, что самая дорогая это сузука

Видно во рту пересохло,когда цены запчастей на европейцах глянули.И не послюнявишь.)) У японских хардов 4т примерно всё одно. Или оригинальный поршень на КТМ в пределах 8и тыр есть выход?Заберу)



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 4.4.2017, 13:52
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Хотите больше низов, ставьте маховик сто килограммовый. )

Цитата(Gordons @ 4.4.2017, 19:39) *
ТС читает и пухнет от выноса,длины рамы, развесовки.

Какой ТС?! )))
пс. Он сам не знает что хочет)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 4.4.2017, 13:53
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(St. @ 4.4.2017, 10:52) *
Хотите больше низов, ставьте маховик сто килограммовый. )


Какой ТС?! )))

И поршень 500 кубовый.
ТС? О чём ВЫ?)))



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 4.4.2017, 13:56
Сообщение #89


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(St. @ 4.4.2017, 15:52) *
пс. Он сам не знает что хочет)

Он уже выпил от такого количества важной информации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 4.4.2017, 14:01
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Garry @ 4.4.2017, 19:56) *
Он уже выпил от такого количества важной информации.

Думаю что ТС пришел не за выбором, а подтвердить свой выбор.
Из первого поста "И вроде как отговаривали брать свежие, и старые, а надо брать те что 96-2000 год."



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 4.4.2017, 14:04
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Цитата(Huandi @ 4.4.2017, 10:49) *
Ничего общего. "Главные пары" - это просто другие звезды.

Но. Вот только после смены колес, мотору не хватало момента нормально тронутся в небольшую горочку на повышайке, в городе. На асфальте. И как вы выразились, используя "сцепление" можно было трогаться, вот только это как то неправильно.
Так что играть сцеплением, это отлично, это замечательно, и я думал что все это умеют, если ездят достаточно долго на средствах передвижения с механкой.
Но момента на низах лучше иметь побольше.

Цитата(St. @ 4.4.2017, 11:01) *
Думаю что ТС пришел не за выбором, а подтвердить свой выбор.
Из первого поста "И вроде как отговаривали брать свежие, и старые, а надо брать те что 96-2000 год."

Все верно! В ветке для новичков с вопросами "что за мотоцикл" - посоветовали брать свежую ДР-ку.
А "я пришел" как раз чтоб помогли разобрать старую ДРку, послушать отзывы от тех, кто ездил на старой и на новой. И заодно про 350ку узнать. Которая в продаже висит.
Вопросы где то там, на первой страничке были. Но они наверное уже не актуальны -)
Похоже что гораздо веселее пообсуждать "кааак он не хочет перепрыгивать через березы?! все перепрыгивают, а он - не хочет".




--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.4.2017, 14:04
Сообщение #92


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вместо смены главных пар на мотоциклах меняют звезды цепи. На тех же DR с завода есть вариант 14-42 и есть 13-49. А "низы" - это моментная характеристика мотора на низких оборотах.
DR250R спокойно едет 7 км.ч. на асфальтовых звездах 14-42. Для примера DR650 не едет меньше 15 км.ч. на холостых, при этом низов у него дофига.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 4.4.2017, 14:12
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Цитата(Huandi @ 4.4.2017, 11:04) *
Вместо смены главных пар на мотоциклах меняют звезды цепи. На тех же DR с завода есть вариант 14-42 и есть 13-49. А "низы" - это моментная характеристика мотора на низких оборотах.
DR250R спокойно едет 7 км.ч. на асфальтовых звездах 14-42. Для примера DR650 не едет меньше 15 км.ч. на холостых, и ничего.

Согласен. Просто вот
Цитата
"Если нужны "низы" - значит проблемы с использованием сцепления. "
это выглядело как
- низы не нужны, просто используйте сцепление. не важно какой мотор, везде есть низы, вы просто не умеете их извлекать.
Но на разных моторах разные низы. Я никогда не ездил на сузуке др250, и на др250р. Вот и интересно, насколько отличаются двигатели этими самыми "низами".

И кстати. В голову приходила еще вот такая "наркомания". Колено на ДР250Р так низко сделано потому что огибает маслянный радиатор? Радиатор у всхе моделей в одном месте, не перенести? Колено не убрать повыше, выкинув эту петлю?



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 4.4.2017, 14:15
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


На мотике умение играть сцепой,травление обязательно!Низовые характеристики мотора нужны конечно,но гироскопическая сила важнее.Если не триалить.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 4.4.2017, 14:18
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Slant24rus @ 4.4.2017, 20:12) *
Колено на ДР250Р так низко сделано потому что огибает маслянный радиатор? Радиатор у всхе моделей в одном месте, не перенести? Колено не убрать повыше, выкинув эту петлю?

Может вопрос задать так:
Кто на ДР250Р цеплял коленом глушителя препятствия? (поваленные деревья)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 4.4.2017, 14:18
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Петля помогает сделать мощнее низы.KLX450R и KX450 имеют различия в приёмной трубе.Так что прямоток не всегда сила.А если взять высшие силы,то там изменяемые фазы и скорости продувки,что даёт макс мощность во всём диапазоне.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.4.2017, 14:23
Сообщение #97


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(St. @ 4.4.2017, 15:18) *
Кто на ДР250Р цеплял коленом глушителя препятствия? (поваленные деревья)

С виду оно как на джебеле. На джебеле цеплял и ударял, серце кровью обливалось, но чудом не сломалось.
Отлично сажается на трубу как раз при неуверенном переезжании через бревно



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 4.4.2017, 14:25
Сообщение #98


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Slant24rus @ 4.4.2017, 16:12) *
Но на разных моторах разные низы. Я никогда не ездил на сузуке др250, и на др250р. Вот и интересно, насколько отличаются двигатели этими самыми "низами".

Бери мот не с вакуумным карбом, а с ускорительным насосом в карбе, Раз нужны низы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.4.2017, 14:25
Сообщение #99


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Slant24rus @ 4.4.2017, 16:12) *
это выглядело как
- низы не нужны, просто используйте сцепление. не важно какой мотор, везде есть низы, вы просто не умеете их извлекать.


Так и есть. DR250R у которого якобы мало низов, раз в 10 приятнее на этих низах большинства большекубатурных эндуро. Намного лучше у XR250, даже может показаться что он "рвет" первые три секунды езды, но потом он сдувается на верхах, да и первые передачи короткие. Для сложного рельефа и гор нужны Серов, Шерпа, DR200. А для иных условий эти самые "низы" вовсе не требуются на мотоцикле - нет нужды двигаться медленнее 10-15 км.ч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.4.2017, 14:26
Сообщение #100


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Gordons @ 4.4.2017, 15:15) *
На мотике умение играть сцепой,травление обязательно!Низовые характеристики мотора нужны конечно,но гироскопическая сила важнее.Если не триалить.

Что значит не триалить? как раз на триалах тяжелые маховики, для гироскопической силы и для возможности запасать энергию и потом ее извлекать броском сцепления.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 5:22
Яндекс.Метрика