![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС читает и пухнет от выноса,длины рамы, развесовки.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
относительно ломов?) Расстояние от точки на дороге на которую "смотрит" ось поворота вилки, до точки контакта колеса с дорогой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще в передней подвеске важен "вылет оси поворота вилки", а он не только наклоном вилки задаётся. Точно! Ведь центр оси перьев не всегда лежит в одной плоскости с осью рулевой колонки; зачастую ось расположения перьев вынесена чуть вперёд относительно оси рулевой колонки (траверсы имеют некоторое U-образное выпирание вперёд). -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
низы лучше у ирбиса ! Бесспорно, после замены карба и задней звезды у Ирбиса низы стали интереснее. Наверное теперь будет полегче ехать по кочковатому мягкому и замшелому слою почвы на первой. =) Только все остальное, у него не очень. Вилка дубовая, замена масла не помогла, перья тощие как на Минске. Обода хлипенькие, спицы тонюсенькие. Задний аморт фиг прожмешь, помогла замена пружины на японскую, японская пошире, пришлось переходные шайбы вытачивать. Подшипники в колесах - так же под стать минским. Да и двиг у ирбиса не 250, а 223 вроде как, распредвал один как и у старого джебеля, клапанов вдвое меньше - как так что у Ирбиса низы лучше? Может это шутка? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос был - насколько у него хорошие низы, лучше ли у него низы чем у нового ДР. Если нужны "низы" - значит проблемы с использованием сцепления. Тогда надо брать скутер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лапанов вдвое меньше - как так что у Ирбиса низы лучше? Может это шутка? Много клапанов нужно на высоких оборотах, чтобы успевать пропихивать больше топлива в камеру сгорания -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нужны "низы" - значит проблемы с использованием сцепления. Тогда надо брать скутер. Ну да, то то я после установки колес побольше на авто, поменял главные пары. Надо было просто сцепление использовать. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бесспорно, после замены карба и задней звезды у Ирбиса низы стали интереснее. Наверное теперь будет полегче ехать по кочковатому мягкому и замшелому слою почвы на первой. =) Только все остальное, у него не очень. Вилка дубовая, замена масла не помогла, перья тощие как на Минске. Обода хлипенькие, спицы тонюсенькие. Задний аморт фиг прожмешь, помогла замена пружины на японскую, японская пошире, пришлось переходные шайбы вытачивать. Подшипники в колесах - так же под стать минским. Да и двиг у ирбиса не 250, а 223 вроде как, распредвал один как и у старого джебеля, клапанов вдвое меньше - как так что у Ирбиса низы лучше? Может это шутка? Характеристики распредвалов, впуск-выпуск настроены под разные "кривые" мощности и момента. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нужны "низы" - значит проблемы с использованием сцепления. Тогда надо брать скутер. К сожалению нет у скутеров низов ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, то то я после установки колес побольше на авто, поменял главные пары. Ничего общего. "Главные пары" - это просто другие звезды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опять эти беспредметные утверждения. Слюнявим палец открываем каталог запчастей, пробиваем партнамберы и убеждаемся, что самая дорогая это сузука Видно во рту пересохло,когда цены запчастей на европейцах глянули.И не послюнявишь.)) У японских хардов 4т примерно всё одно. Или оригинальный поршень на КТМ в пределах 8и тыр есть выход?Заберу) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотите больше низов, ставьте маховик сто килограммовый. )
ТС читает и пухнет от выноса,длины рамы, развесовки. Какой ТС?! ))) пс. Он сам не знает что хочет) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотите больше низов, ставьте маховик сто килограммовый. ) Какой ТС?! ))) И поршень 500 кубовый. ТС? О чём ВЫ?))) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пс. Он сам не знает что хочет) Он уже выпил от такого количества важной информации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он уже выпил от такого количества важной информации. Думаю что ТС пришел не за выбором, а подтвердить свой выбор. Из первого поста "И вроде как отговаривали брать свежие, и старые, а надо брать те что 96-2000 год." -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего общего. "Главные пары" - это просто другие звезды. Но. Вот только после смены колес, мотору не хватало момента нормально тронутся в небольшую горочку на повышайке, в городе. На асфальте. И как вы выразились, используя "сцепление" можно было трогаться, вот только это как то неправильно. Так что играть сцеплением, это отлично, это замечательно, и я думал что все это умеют, если ездят достаточно долго на средствах передвижения с механкой. Но момента на низах лучше иметь побольше. Думаю что ТС пришел не за выбором, а подтвердить свой выбор. Из первого поста "И вроде как отговаривали брать свежие, и старые, а надо брать те что 96-2000 год." Все верно! В ветке для новичков с вопросами "что за мотоцикл" - посоветовали брать свежую ДР-ку. А "я пришел" как раз чтоб помогли разобрать старую ДРку, послушать отзывы от тех, кто ездил на старой и на новой. И заодно про 350ку узнать. Которая в продаже висит. Вопросы где то там, на первой страничке были. Но они наверное уже не актуальны -) Похоже что гораздо веселее пообсуждать "кааак он не хочет перепрыгивать через березы?! все перепрыгивают, а он - не хочет". -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо смены главных пар на мотоциклах меняют звезды цепи. На тех же DR с завода есть вариант 14-42 и есть 13-49. А "низы" - это моментная характеристика мотора на низких оборотах.
DR250R спокойно едет 7 км.ч. на асфальтовых звездах 14-42. Для примера DR650 не едет меньше 15 км.ч. на холостых, при этом низов у него дофига. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо смены главных пар на мотоциклах меняют звезды цепи. На тех же DR с завода есть вариант 14-42 и есть 13-49. А "низы" - это моментная характеристика мотора на низких оборотах. DR250R спокойно едет 7 км.ч. на асфальтовых звездах 14-42. Для примера DR650 не едет меньше 15 км.ч. на холостых, и ничего. Согласен. Просто вот Цитата "Если нужны "низы" - значит проблемы с использованием сцепления. " это выглядело как - низы не нужны, просто используйте сцепление. не важно какой мотор, везде есть низы, вы просто не умеете их извлекать. Но на разных моторах разные низы. Я никогда не ездил на сузуке др250, и на др250р. Вот и интересно, насколько отличаются двигатели этими самыми "низами". И кстати. В голову приходила еще вот такая "наркомания". Колено на ДР250Р так низко сделано потому что огибает маслянный радиатор? Радиатор у всхе моделей в одном месте, не перенести? Колено не убрать повыше, выкинув эту петлю? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотике умение играть сцепой,травление обязательно!Низовые характеристики мотора нужны конечно,но гироскопическая сила важнее.Если не триалить.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колено на ДР250Р так низко сделано потому что огибает маслянный радиатор? Радиатор у всхе моделей в одном месте, не перенести? Колено не убрать повыше, выкинув эту петлю? Может вопрос задать так: Кто на ДР250Р цеплял коленом глушителя препятствия? (поваленные деревья) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петля помогает сделать мощнее низы.KLX450R и KX450 имеют различия в приёмной трубе.Так что прямоток не всегда сила.А если взять высшие силы,то там изменяемые фазы и скорости продувки,что даёт макс мощность во всём диапазоне.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто на ДР250Р цеплял коленом глушителя препятствия? (поваленные деревья) С виду оно как на джебеле. На джебеле цеплял и ударял, серце кровью обливалось, но чудом не сломалось. Отлично сажается на трубу как раз при неуверенном переезжании через бревно -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но на разных моторах разные низы. Я никогда не ездил на сузуке др250, и на др250р. Вот и интересно, насколько отличаются двигатели этими самыми "низами". Бери мот не с вакуумным карбом, а с ускорительным насосом в карбе, Раз нужны низы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это выглядело как - низы не нужны, просто используйте сцепление. не важно какой мотор, везде есть низы, вы просто не умеете их извлекать. Так и есть. DR250R у которого якобы мало низов, раз в 10 приятнее на этих низах большинства большекубатурных эндуро. Намного лучше у XR250, даже может показаться что он "рвет" первые три секунды езды, но потом он сдувается на верхах, да и первые передачи короткие. Для сложного рельефа и гор нужны Серов, Шерпа, DR200. А для иных условий эти самые "низы" вовсе не требуются на мотоцикле - нет нужды двигаться медленнее 10-15 км.ч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотике умение играть сцепой,травление обязательно!Низовые характеристики мотора нужны конечно,но гироскопическая сила важнее.Если не триалить. Что значит не триалить? как раз на триалах тяжелые маховики, для гироскопической силы и для возможности запасать энергию и потом ее извлекать броском сцепления. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:22 |