Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> KTM 250 EXC, Решил попробовать рыжего
Iilya 007
сообщение 30.3.2017, 18:58
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Всем доброго дня.
После пяти сезонов на ЦРМе,ну и после просмотров постов в этом разделе форума,появилось дикое желание попробовать рыжего 2Т.
Все-таки ЦРМ ретромопэд и подвеска да и вес далеки то идеала.То что брать буду 2Т сомнений не было,только стал вопрос: А где брать то?Предложений на различных сайтов было много,но территориально далеко.Думал приобрести с Финки,но купить мот с Японии с аукциона по фото и с Финляндии это разные вещи.
Нашел на авито вариант по себе:недалеко,можно доехать посмотреть воочию,катнуть ,пошатать, и т.д.,но дороговато...
Но по приезду взял.2012 год,80 моточасов,ценник 345 т.рублей.
Из минусов: замят резонатор,замяты оба радиатора,тертый пластик,стартер снят и разобран,фара треснула.
Из плюсов:80 МЧ,вроде реальных,все,что шло с новым мотом присутствует,новые цепь и звезды.
Забрал по хорошей цене у старого хозяина комплект трелике,комплект нового пластика.
Катнуть толком не успел,подморозило и заснежило,но мот чувствуется,что легче ЦРМки,подвеска очень понравилась и прёт он мама не горюй.К нему привыкать придется!!!
Фотки не очень,заранее извиняюсь.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



На следующий день после покупки решили с товарищем собрать стартер.Старый хозяин сказал что с из-за керхера попала водичка в потроха и стартер сдох,сам он его разобрал, подшипник с сальником оказались под замену,их он купил но собрать не смог..
Фотоотчет не сделали по сборке,немного тупанули,может быть и помогло бы кому-нибудь.
Сальник старый хозяин купил не в размер и пришлось уже нам купить новый,подошел от какого-то скутера,цена вопроса 100 рублей.
Собрали,все смазал, единственное пришлось вместо резинового колечка намазюкать герметика.Поставили и все заработало!!!
Правда акум на моте дохлый,продавец и скинул на него пять Рублев,прикупили от автомобильного,подсаженного,но стартер крутил но двиг не запускался,прикурил от машины,запустился сразу.Придется купить новый акум на мопед,что посоветуете?

Коробочка запчастей


Прикрепленное изображение


А это герметичная,со слов продавца,заглушка в отверстии под стартер


Прикрепленное изображение


Стартер на месте,герметик портит весь внешний вид((


Прикрепленное изображение




Ребят, подскажите знающие,во мне вес с экипом будет под сотку,что делать с вилкой и амортом?Пружины менять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов (75 - 91)
ivanemelin
сообщение 4.4.2017, 8:22
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


не надо ничего нажимать.
А что ты смазывать собрался? там закрытые подши.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 4.4.2017, 8:54
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(ivanemelin @ 4.4.2017, 5:22) *
не надо ничего нажимать.
А что ты смазывать собрался? там закрытые подши.

Так закрытые подшипники легким движением руки превращаются в открытые,я всегда так делаю для контроля наличия смазки:открыл,если надо промыл,добавил и закрыл.Норм.
То есть затянуть ось и фиксирующие болты и все?Так и оставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 4.4.2017, 11:25
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(Iilya 007 @ 4.4.2017, 5:54) *
Так закрытые подшипники легким движением руки превращаются в открытые,я всегда так делаю для контроля наличия смазки:открыл,если надо промыл,добавил и закрыл.Норм.
То есть затянуть ось и фиксирующие болты и все?Так и оставить?

Смотрите чтоб перья не закусывало.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kvezon
сообщение 4.4.2017, 12:16
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 2.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва свао
Мотоцикл: Husqy TE300i'20

Репутация:   2  


Цитата(Dalnoboi @ 3.4.2017, 19:04) *
Видимо, не всех.

В некоторых случаях разговор заканчивался предложением просто поставить рыжую пружину которую от куда-то сняли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.4.2017, 17:46
Сообщение #80


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(andrey83 @ 2.4.2017, 21:31) *
Синтетику ,считаю ,надо использовать обязательно,но естественно не Моторэкс как в мануале.


Это почему?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 4.4.2017, 17:55
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(alistair @ 4.4.2017, 17:46) *
Это почему?

Потому что в мануале написано синтетика,моторэкс за почти 2 рубля литр кушайте сами( если есть лишние деньги).



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.4.2017, 19:46
Сообщение #82


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(andrey83 @ 4.4.2017, 17:55) *
Потому что в мануале написано синтетика,моторэкс за почти 2 рубля литр кушайте сами( если есть лишние деньги).


То есть объективных возражений кроме цены нет? ) Я не придираюсь, просто интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 4.4.2017, 23:35
Сообщение #83


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Кто скащал 2р? У меня кросспаур 2т моторекс по 1200р скоко надо? Фура в наличии



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 5.4.2017, 0:18
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(alistair @ 4.4.2017, 19:46) *
То есть объективных возражений кроме цены нет? ) Я не придираюсь, просто интересно.

Нет,моторэкс наверное отличное масло,но я его себе вряд ли куплю.

Цитата(VIT @ 4.4.2017, 23:35) *
Кто скащал 2р? У меня кросспаур 2т моторекс по 1200р скоко надо? Фура в наличии

Не,спасибо все равно дорого.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 5.4.2017, 7:31
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(andrey83 @ 4.4.2017, 21:18) *
Нет,моторэкс наверное отличное масло,но я его себе вряд ли куплю.


Не,спасибо все равно дорого.

Скажи тогда какое сам льешь?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 5.4.2017, 7:57
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Я покупаю эни карт. 700 руб/л

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 5.4.2017, 8:07
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Iilya 007 @ 5.4.2017, 7:31) *
Скажи тогда какое сам льешь?

G- motion,Eni raid.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 5.4.2017, 8:37
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(andrey83 @ 5.4.2017, 5:07) *
G- motion,Eni raid.

Тоже думаю на Eni вскоре перейти как докатаю остатки Кастрола..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azithromycin
сообщение 26.8.2017, 10:11
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация:   9  


Хорошая цена good.gif , 80 часов это же мало. Смотрел только что в Финляндии на nettimoto - цены конские а бэт так вообще нет годных.
Собираю инфу по обслуге. По поршню и шатуну все ясно. А как поступают с цилиндром? И сколько грубо говоря поршней он ходит? (3-4) Слышал что можно перепокрывать вроде 11-12 тысяч. Цен оригинального цилиндра на мото50 не нашел. А как дела с гильзовкой? На kx -ы 2т и другие кроссачи к примеру проблем с гильзами нет. Интересно сколько в год надо будет потратить если допустим накатывать 80 часов, не считая бенза и масла. На форумах пишут что поршень меняется на 90-100 часах в случае с любителями.



--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 26.8.2017, 15:32
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(Azithromycin @ 26.8.2017, 7:11) *
Хорошая цена good.gif , 80 часов это же мало. Смотрел только что в Финляндии на nettimoto - цены конские а бэт так вообще нет годных.
Собираю инфу по обслуге. По поршню и шатуну все ясно. А как поступают с цилиндром? И сколько грубо говоря поршней он ходит? (3-4) Слышал что можно перепокрывать вроде 11-12 тысяч. Цен оригинального цилиндра на мото50 не нашел. А как дела с гильзовкой? На kx -ы 2т и другие кроссачи к примеру проблем с гильзами нет. Интересно сколько в год надо будет потратить если допустим накатывать 80 часов, не считая бенза и масла. На форумах пишут что поршень меняется на 90-100 часах в случае с любителями.

Поменял поршень на 107 часах вместе с Дальнобоем.Он сказал,что поршень всё-таки немного перекатан,со стороны выхлопа на стенке виден след набоя,цилиндру ничего не было, поставил 66,34.Также он сообщил что цилиндр ходит три поршня 66,34,потом три 66,35,а вот потом уже смотрим по обстоятельствам.Шатун,если не случись что-то из ряда вон,чуть ли не вечный,но все равно,при каждой замене поршня-контроль.
Переникасиль и у нас сделают,есть уже несколько контор,но надо читать отзывы.Я думаю до этого процесса мне ещё далеко.
Беты что мне не очень,судя по мнению других,сам не ездил,спрашивай владельцев.
И да,моточасы бегут как-то лихо,я высчитал где-то 1мч=36 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex595
сообщение 18.9.2020, 7:46
Сообщение #91


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.10.2017
Вставить ник Цитата Из: USSR
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(lights @ 30.3.2017, 17:27) *
Во мне так-же все гуд. Поздравляю эмоций будет через край. Через годик будеш хотеть цилиндр с 300ки biggrin.gif

Уважаемый, а где нибудь есть пособие для того что бы провернуть такое дело? Как я понимаю там одним цилиндром не обойтись. Что то я не могу по ним вменяемого форума найти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 18.9.2020, 11:34
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(alex595 @ 18.9.2020, 7:46) *
Уважаемый, а где нибудь есть пособие для того что бы провернуть такое дело? Как я понимаю там одним цилиндром не обойтись. Что то я не могу по ним вменяемого форума найти.

Дальнобой знает, но для этого нужны мозги, карб, резонатор, клапана (мощностной и лепестковый). Так что проще продать 250 и купить 300.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:45
Яндекс.Метрика