![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан.
Немного обо мне: 36лет, вес 80, рост 174 Последние года 4, постепенно обзаводился мототехникой. Купил урал, покатался на нем по лесу, - прикольно. Но только если хорошо засел - то в одного очень сложно вытолкать. Купили 4х тактный Минск, для жены. Покатался на нем сам - прикольный такой, низкий, легкий, - после урала кажется что в любом месте проедет. А где не проедет - протащить можно. Купили с братом ирбис ттр250 на двоих, покатался я на нем - тоже весело, поменял карб на карб с ускорителем, звезду заднюю на +5 зубов - еще веселей стало. Одно в нем расстраивает, все слишком "игрушечное" вроде большой аппарат, а подшипники, перья вилки - как на минске все. Да и хочется с братом вдвоем гонять, а минск меня все таки плоховато везет, да и вообще - втроем то еще веселей было бы. Так что пришел к мысли что надо еще мотоцикл брать, - японца. У товарища DRZ400, посмотрел-пощупал, прокатился - классно все. Но один минус - вес! Я вот по лесам катался, но так и не научился препятствия "перепрыгивать". Ну еду, дорога завалена деревьями, подьехал, газу, переднее колесо переехало, рамой проскребся, - заднее переехало, вот такой вот стиль переезда. Да и кроме переезда деревьев бывают ситуации когда может кто то перепрыгнул бы, или проскочил в полный газ - а я аккуратничаю, либо потихоньку крадусь, либо вообще иду рядом да толкаю. Вообщем вес имеет значение. В общем пришел к выводу что DRZ тяжелый, надо что то полегче... Ну и полез искать, узнал что есть "веселая троица" - Ямаха ТТР250, "Сузука ДР", "Хонда ХР"... Хонды почти сразу отпали, и дороже они, да и просто как то не нравится мне "хонда". Еще на Кавасаки показывали, Шерпа и КЛХ250, но тоже не приглянулись, а водянка так еще и лишний вес. Начал думать между Ямахой-Сузукой. Попутно узнал что они еще и эндуро и эндуро-с-возможность-езды-по-асфальту бывают. Асфальтовые отличаются обьемом бака и хорошим светом. Я так подумал, категории у меня нету, получать я ее и не думаю, на асфальт меня и не тянет - у меня за гаражом лес да горы, катайся - не хочу. Да и дальняки тоже никогда не привлекали, на машине я все окрестности искатал - но не далее чем 150 км от города. Так что никаких асфальтовых версий, только хардкор, - маленький бак, маленький свет, а значит - маленький вес. Значит нужены Ямаха ТТР250 опен, или Сузуки ДР. В конце концов остановился на Сузуке. Подумаешь, генераторы летят, - может мне повезет. Шестерни спидометра туда же - спидометр вообще не нужен. Начал смотреть только ДРки, понял что и они между собой отличаются. Есть старые, до 95 *или 96 года выпуска, у них был сухой картер, вилка перевернутого типа, и одновальный двигатель. И были новые ДР, с 96 по 2000 год, у них два распредвала, маслорадиатор, карб с ускорителем, обычная вилка. Потом с 2000 по 2007 тоже были сузуки, почти точно такие же, но с ваккумным задумчивым карбом. И вроде как отговаривали брать свежие, и старые, а надо брать те что 96-2000 год. И вот теперь вопросы и предпосылки к выбору. 1) Отпугивает низко висящее колено на версиях от 96года. Как же я буду бревна переезжать, вроде не умел перепрыгивать а тут вдруг научусь? 2) Один или два распредвала? Тоже вопрос, зачем в грязи верха? Вопроса обгона на трассе вообще не стоит, потому что трассы не будет. А вот что на низах лучше тянет, одновальный или двухвальный? 3) Вилка перевернутого типа. А вот это уже действительно напрягает немножко. Но так ли все плохо? Нельзя ли ее как то дополнительно защитить? Я так понимаю что гофры на перевернутое перо не одевают, потому что смысла нету - ветками да грязью все равно изорвет, потому что низко очень? А потом эта гофра превратится в отличный грязевой сборник. 4) Карбы на старых версиях - тоже с двумя тросами? А с ускорительным насосом? И вот еще. Пока бродил на просторах интернета, наткнулся на ДР350. Пошел про него инфу искать, побродил по двум веткам тут на форуме, но до конца так и не понял - у ДР350 рама и ходовая точно такая же как на 250? То есть можно расчитывать, что ДР350 имеет тот же вес что и обычная старая 250ка, но + вес поршня и цилиндра? Или нет? А то продается один ДР350, и картинки с ним выложил в ветке вопросов о мотоциклах, - посмотрите пожалуйста, что про него сказать можно? Почему то у меня создалось впечатление что как будто это "японская" переделка 250ки. Бак с наклейкой от 250, крыло не в цвет остального всего, какой то сбоку радиатор? На ДР350 были радиаторы + масло в раме? Спасибо всем кто прочитал, и за советы :-) ps: да, я графоман -) pps: немного фотографий техники упомянутой в тексте. ![]() ![]() ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу обидеть младших братьев, но "Серова, либо Дегри, либо Шерпу или Джебеля 200" из этих мотов быстро вырастаешь...прямо за покатушку
![]() Рыбалка, грибы, доехать - безусловно их стезя... Но драйва от них нету... Все ИМХО -------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу обидеть младших братьев, но "Серова, либо Дегри, либо Шерпу или Джебеля 200" из этих мотов быстро вырастаешь...прямо за покатушку ![]() Рыбалка, грибы, доехать - безусловно их стезя... Но драйва от них нету... Все ИМХО Это если скорости хочешь то да. А если просто поехать и проехать, то можно годами ездить. А от высоких чугунин устать тоже можно за одну поездку -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это если скорости хочешь то да. А если просто поехать и проехать, то можно годами ездить. А от высоких чугунин устать тоже можно за одну поездку Та даже не скорости...не ощущаю например Серого как полноценный мот...мапет - низЫнький, щупленький, тарахтит смешно, едет натужно ![]() Тот же DR250 дарит не в пример больше эмоций, подвеска уже не хлипенькая, замена ведущей звезды позволяет рвать с места, задирать колесо для преодоления препятствий и даже рвать на тряпочки большинство утилитарных авто на 402 метра (ну если приспичит ![]() -------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
устать тоже можно А можно и не устать), а вот "вырасти" это навсегда) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов "отпал". Оказался прям как наш Минск. И особой сверх тяги не заметил, минск примерно такой же. Правда Серов который я смотрел, был весьма-весьма уставший, я ездил просто на нем посидеть.
Так что снова - трам парарам - старый DR. Хонды все таки отметаю. Еще за это время узнал, что был старый djebel с не такой большой фарой как у новых, и баком как у DR, и обычной вилкой и электростартером. А карбы одинаковые и на старом DR250S и на джебеле с тем же мотором? Ржавчина на болтах всяких агрегатов - это нормально для Японии, просто мотоцикл хранился под открытым небом? Блин, хочется старую ДР-ку, все нравится, но не нравится отстутствие стартера. Лучше бы кик-а не было. Со стартером удобненько, с любого, даже неудобного положения - сцепление выжал, первую натыкал, - поехал. С киком - сначала надо принять устойчивое положение, затем воткнуть нейтраль, затем кикать - слишком долго и неудобно это все. На джебеле старом, фара все равно некрасивая =) и, кажется перевернутая вилка тоже красивее. Да, эстет хренов =) Люблю все квадратное, в стиле японии 80-90. ps: жаль что все эти крауны да марки черностоечные почти исчезли с дорог =(( -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не парься, тебе нужен DR250R это именно то, что ты ищешь для леса. худой бак, небольшой расход, нормальный вес, не маленький с виду, стартер, фара - ок
сам продал такой, жаль, но содержать 2 мотоцикла японских это дороже чем один старенький американский внедорожник сейчас, в свете вялого деревянного и "вы держитесь, там всего доброго, здоровья ..." у меня был чайна эндуро с таким же движком как на ттр 250 и подвесками. на нём задняя звезда через каждые 30 км, в лесу вылетала со шпилек демпфера и втыкалась в деревья, как сирюкен, после него древний японец ощущается, как истребитель повстанческого альянса после минска. ![]() upd. тоже самое после тюнинга. но у чела рост 167-170 примерно )) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ржавчина на болтах всяких агрегатов - это нормально для Японии, просто мотоцикл хранился под открытым небом? Это значит начинаешь их откурчивать и бум он ломается или грани слизываются или резьба срывается. И идешь сначала в каталог, смотришь сколько стоит, потому по стандартному маршруту, метизы-автомаг-токарь если никак нельзя то заказываешь за килоденьги и ждешь 3 недели. А хотел всего лишь.. всего лишь.. ну например тормозной суппорт обслужить. А обслужить в таких мотоциклах обычно надо много чего -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стофель в принципе верно рассказывает, но только у него и еще одного тут такие нескладушки. Все остальные не замечают таких проблемок, при этом ездят без простоев.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не парься, тебе нужен DR250R ![]() Меня все еще сильно смущает это торчащее вниз колено, и моя убежденность что одновальный на низах лучше едет. Сегодня мне обещали показать ДР250Р, посмотрю вживую, постараюсь оценить насколько колено будет мешать мне как танцору. А пока выбор из вот этих двух: https://moto.drom.ru/ussuriisk/sale/suzuki-...0-49111388.html https://moto.drom.ru/nakhodka/sale/prodam-s...0-52206285.html В желтом мне не нравится отсутствие стартера. А в белом - более пошарканный внешний вид, пробег выше, и круглая фара. Зато стартер есть! ps: "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять..." =)) -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про колено трубы речь? Надуманно. Нету отрицательной статистики по нему.
Выбор одновалок оправдан только ценой и фанатизмом к 90-м (острым). При этом цену нужно снижать еще. Многое с таким возрастом может не отремонтироваться, и потребует узловой замены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про колено трубы речь? Надуманно. Нету отрицательной статистики по нему. Выбор одновалок оправдан только ценой и фанатизмом к 90-м (острым). При этом цену нужно снижать еще. Многое с таким возрастом может не отремонтироваться, и потребует узловой замены. Да, про колено. Боюсь помну его или вообще сломаю. Фанатизм к технике из начала 90х да, есть такое. Современное, оно все какое то одинаковое, круглое, скучное. Пробеги то у обоих аппаратов небольшие, разве только резинотехнические изделия высохнуть могут. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про колено трубы речь? Надуманно. Нету отрицательной статистики по нему. Выбор одновалок оправдан только ценой и фанатизмом к 90-м (острым). При этом цену нужно снижать еще. Многое с таким возрастом может не отремонтироваться, и потребует узловой замены. Соглашусь. Двигатель джебеля (dr) смотрится технологично, из всех воздушно-маслянных троицы, даже учитывая что ему столько лет. На жёлтом скидывай крышку и смотри постели распредвала и его так же - самое страдальческое место там. двухвальный по дефолту мощнее будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разве только резинотехнические изделия высохнуть могут Не только. Даже на Джебелях конца 90-х - и то всегда что-то хочется снять и заменить... но оно так и ездит сушенкой до талого, потому что так весь мот менять нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам продал такой, жаль, но содержать 2 мотоцикла старых японских это дороже чем один старенький американский внедорожник -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стофель в принципе верно рассказывает, но только у него и еще одного тут такие нескладушки. Все остальные не замечают таких проблемок, при этом ездят без простоев. Все дело в мелочах. Сначала не замечаешь мелкого, затем крупное становится обыденным. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня все еще сильно смущает это торчащее вниз колено, и моя убежденность что одновальный на низах лучше едет. Сегодня мне обещали показать ДР250Р, посмотрю вживую, постараюсь оценить насколько колено будет мешать мне как танцору. А пока выбор из вот этих двух: https://moto.drom.ru/ussuriisk/sale/suzuki-...0-49111388.html https://moto.drom.ru/nakhodka/sale/prodam-s...0-52206285.html В желтом мне не нравится отсутствие стартера. А в белом - более пошарканный внешний вид, пробег выше, и круглая фара. Зато стартер есть! ps: "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять..." =)) Не туда понесло))) Старая DRка это другой мот... Смотри DR250 - Djebel 96-2000 г.в. - это оптимальный выбор (цена, запы, мощность, рентабельность) Ровняйся на главного ![]() -------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, про колено. Боюсь помну его или вообще сломаю. А попробуй нарисовать на боковой проекции Дж-250 такое бревно или камень, что бы поломать это самое колено. Что получилось? Вот-вот, нереально это. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С виду оно как на джебеле. На джебеле цеплял и ударял, серце кровью обливалось, но чудом не сломалось. Отлично сажается на трубу как раз при неуверенном переезжании через бревно А попробуй нарисовать на боковой проекции Дж-250 такое бревно или камень, что бы поломать это самое колено. Что получилось? Вот-вот, нереально это. Были прецеденты) Смог один, сможет и другой) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были прецеденты) Смог один, сможет и другой) Справедливости ради, если этим коленом ударился обо что то то это явный знак что мотоцикл используется не по назначению. Но обычно это становится ясно гораздо раньше. Как через пару бревен перетащишь его. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колено дебильное, согласен. Но очень крепкое, факт.
Сажал мотик на него на бревнах, толстые ветки в щель между ним и рамой лезут и застрявают и он висит на нем. Но держится и не гнется, так что проблемы нет:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel. ключевое слово - два
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да сдалось тебе это колено. Я вот на Джебеле еще не ездил, а уже боюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карандаш , тебе вообще переживать не стоит!
Ты - счастливчик, случайно купил 250 вместо выбранной 200ки! Так что у тебя по-любому все будет отлично, не боись! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карандаш , тебе вообще переживать не стоит! Ты - счастливчик, случайно купил 250 вместо выбранной 200ки! Так что у тебя по-любому все будет отлично, не боись! ![]() Ну. А то я уже барахолку мониторю в поисках колена про запас ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно еще и краснеет на заведенном в темноте у многих, так что можно по-этому поводу начать париться еще:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:00 |