![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я греческие корни имею, если что, а не чукотские. Поршень группы "Б" - это нормальное название поршня ремонтного размера... Да я уже советовал закусовать ему )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
закусывать надо, чукча, закусывать ![]() ты рассказываешь как ты на токарном станке работаешь или что ? или у тебя цилик такой же и ты пеереживаешь ? ![]() Может фото цилика скинешь? Может тебя разводят просто твои мастера? Не захотел же моего совета слушать о том, что спишись по вопросам диагностики и возможного ремонта с Антоном или Дальнобоем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может фото цилика скинешь? Может тебя разводят просто твои мастера? Не захотел же моего совета слушать о том, что спишись по вопросам диагностики и возможного ремонта с Антоном или Дальнобоем Советы окей, просто далеко везти, а тут случайно подвернулся вариант, захватили дрыгатель. Да не, не может разводить, проверенный человек. Один кореной подшипник диагностировали уставший, так бы и не знал. Как у Найта тема. У тебя на старом поршне есть натир на юбке ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советы окей, просто далеко везти, а тут случайно подвернулся вариант, захватили дрыгатель. Да не, не может разводить, проверенный человек. Один кореной подшипник диагностировали уставший, так бы и не знал. Как у Найта тема. У тебя на старом поршне есть натир на юбке ? На первом разборе мотора только свой поршень видел. Натиры небольшие как и на цилиндре. Ни разу не криминал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первом разборе мотора только свой поршень видел. Натиры небольшие как и на цилиндре. Ни разу не криминал. согласен. но факт в том что в идеале их не должно вообще быть, юбка должна быть чистой без царапин (manual) это 90'ые ..." сколько лет прошло ... лишь помним, я и ты "...тьфу, песню спел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен. но факт в том что в идеале их не должно вообще быть, юбка должна быть чистой без царапин (manual) это 90'ые ..." сколько лет прошло ... лишь помним, я и ты "...тьфу, песню спел ![]() Царапины и натиры разные вещи. На любом новом мотике натиры начнут появляться сразу после запуска двигателя. А царапины если, то это плохо, либо что-то попало в котел, либо уже адовый износ начался и поршень "намазывает" себя на цилиндр Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На любом новом мотике натиры начнут появляться сразу после запуска двигателя. да не ![]() в удовлетворительном состоянии цпг никаких натиров на юбке поршня или цилиндре вообще не должно быть. вообще никаких следов т.е. юбка поршня должна иметь обычный свой серый цвет, цилиндр "плазмо-никасиль" или что там, без явного отблеск алюминия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы тут все такие умные мотористы, что оба отдали моторы в ремонт другим, а не разбираете сами?
![]() Я вот тоже отдавал специалисту, но зато молчу в тряпочку про задиры, юбки и зазоры. Правда поршень свой видел, новый:) Ну ладно, тема не об этом. Вить, как покатали в субботу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы тут все такие умные мотористы, что оба отдали моторы в ремонт другим, а не разбираете сами? ![]() Я вот тоже отдавал специалисту, но зато молчу в тряпочку про задиры, юбки и зазоры. Правда поршень свой видел, новый:) Ну ладно, тема не об этом. Вить, как покатали в субботу? Ремонтировал и не рассказал ? что молчать то, нафиг тогда форум, если можно молчать )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну просто имхо это странно: умничать о задирах и юбках и при этом не ремонтировать самому. Я бы понял, если б например Knight или Дальнобой рассуждали б об этом. А так это треп, непонятно насколько имеющий отношение к истине. Хотя это Витина тема, че хочет то и делает, Вить извини:)
Я свой не ремонтировал. Вскрывался мотор, мерили цилиндр и поршень, потому что предыдущий владелец сказал, что поршень менял, а какой размер не знает. Поэтому вскрыли все, промерили и проверили. Действительно, стоит поршень Висеко новый. Цилиндр живой. Записал себе какой поршень купить через пару сезонов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну просто имхо это странно: умничать о задирах и юбках и при этом не ремонтировать самому. Я бы понял, если б например Knight или Дальнобой рассуждали б об этом. А так это треп, непонятно насколько имеющий отношение к истине. Хотя это Витина тема, че хочет то и делает, Вить извини:) Я свой не ремонтировал. Вскрывался мотор, мерили цилиндр и поршень, потому что предыдущий владелец сказал, что поршень менял, а какой размер не знает. Поэтому вскрыли все, промерили и проверили. Действительно, стоит поршень Висеко новый. Цилиндр живой. Записал себе какой поршень купить через пару сезонов. Трогательный рассказ ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трогательный рассказ ![]() Ты прав, весело. Девушек, да, с юбками и надирами или без! Можно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я разве хоть слово сказал про то, что сам перебираю? Жень, я как и ты от Антона в момент ремонта почти не отходил. Задавал вопросы, на тему, получал ответы. На тему натиров, разумеется спрашивал тоже))) Ты хоть счастлив, что мопедко валит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще бы!
![]() Но мне мотор не делали, только мерили, поэтому я не стоял над душой долго:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Записал себе какой поршень купить через пару сезонов. Через пару??? К весне. я как и ты от Антона в момент ремонта почти не отходил. Задавал вопросы, на тему, получал ответы. Угу. Пока не приходил злобный дальнобойщик и не звучала фраза "здесь сервис, а не консультационный центр" -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через пару??? К весне. Моими темпами катания - через пару) Хотя это Джебел не цеплял, поэтому мало ездил, на Каве буду чаще) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моими темпами катания - через пару) Хотя это Джебел не цеплял, поэтому мало ездил, на Каве буду чаще) Счетчик моточасов поставил? Я уже полтора часа накатал за субботу))) Тоха сказал 80 часов и все... можно поршень выкидывать. Чета слабо верится, что так быстро он уйдет))) Думаю, что простой счетчик часов дает лишь приблизительные расчеты. Потому что ктм, который со мной катал, накрутил всего 0 7 часа. Такшта 80 часов можно смело умножать на полтора, как минимум) планирую на 100 часах просто вскрыть для инспекции, а там видно будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал-думал и не поставил. 100 часов 2 сезона мимнимум. Я не спортсмен, катаюсь не часто, раз в сезон или два сезона вскрою. Весной 2019 вскрою и промерю снова, это чуть дороже, но надежнее, Андрюх запиши меня на март 2019:)
Чето в два раза ошиблись моточасы, у кого-то в настройках счетчика неправильно выставлен тип двигателя 2Т-4Т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 26.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, как покатался в субботу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эм... за сезон накатывается 80-100 часов в режиме "выезд одного выходного дня"
Все таки кдх нифига не форсированный и подозреваю что 200 часов поршень выходит нормально. по поводу ошибки счетчика - очень странно. У нас счетчики примерно одинаковые данные показывают. Вообще все эти счетчики рассчитывают моточасы по простому - пошли обороты - начали отсчет. Т.е. никакой зависимости от оборотов нет. Так что единственный вариант разницы в 2 раза, в том, что ты ездил в 2 раза больше =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, как покатался в субботу? Нормально. Но не смог одолеть горку возле гаражей. Срывает колесо и все... Один раз только получилось катапультировать мот наверх, а сам остался стоять))) Разучился я подъемы брать( Заодно резина для твердых грунтов не айс по раскисшему грунту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально. Но не смог одолеть горку возле гаражей. Срывает колесо и все... Один раз только получилось катапультировать мот наверх, а сам остался стоять))) Разучился я подъемы брать( Заодно резина для твердых грунтов не айс по раскисшему грунту. Джебель тебе надо ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель тебе надо ) Не говори. Камбэк нужен до некро4т) Совсем с 2т разучился ездить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не говори. Камбэк нужен до некро4т) Совсем с 2т разучился ездить ![]() ну так "производственные мощности" во владивостоке ещё есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так "производственные мощности" во владивостоке ещё есть ![]() Так вот почему некрояппы!!! В некрополе из героев их делают))) На самом деле иногда поражает то, что из японии до сих пор джебели, хр и им прочие пачками возят. Причем 90-х годов!!! Может они производство не прекращали? Где-нибудь на подпольных заводах штампуют до сих пор?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:07 |