Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеальный легкий тур. эндуро, кто что думает
Grevv
сообщение 24.11.2011, 1:57
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Вначале немного пространной теории.

Итак вы насмотрелись фоток монголии/марокко/боливии/индии/тайланда/китая ( нужное подчеркнуть rolleyes.gif) и вас уже неудержимо рвет... на свободу... и тут в вашей голове начинает ворочаться целый ворох всяких мыслей - от "где взять времени и денег на дорогу" до "а выдержит ли моя 250 ка путешествие тысяч в 20 spiteful.gif " или "а не будет ли моя 800 ка(ну или 650ка) тяжеловата для реально плохих дорог и, тем более, офера"...

Первую группу вопросов(про время и деньги) я рассматривать подробно не буду, - тут каждый сам крутится как умеет. Однако, как человек нашедший идеальный баланс между работой и жизнью diablo.gif все же рискну посоветовать:

а) работайте вахтовым методом - т.к. это дает минимум месяц свободного времени и немножко денег, чтобы их потратить spiteful.gif

в) если пункт а не для вас, но руки растут откуда надо - выучить английский (считаю каждый интеллигентный человек - и турист в часности - должен знать его для возможности просто посетить туже Боливию Марокко и еще 197 стран))).) делать качественный эксклюзивный хэндмэйд - продавать через www.ebay.com = много денег+ когда их достаточно для путешествия+семье на жизнь+небольшой запас на всякий случай - вы вольная птица аж пока не закончатся деньги))...

г) работать головой (программист на пример) можно и в путешествии(наверно)

второй группы вопросов хотелось бы коснуться чуть глубже. Итак:


-так или иначе эти мысли, думаю, ворочаются в голове каждого туриста-эндуриста, а посему хотелось бы поделиться своими размышлениями да услышать мнение людей.

думается существует две главных величины которые влияют на фан получаемый от путешествия эндуро-туристом (далее ЭТ) - это ВЕС и МОЩНОСТЬ.

А точнее их баланс.

Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром spiteful.gif
Эх мечты...

По теме - на данный момент приходит осознание, что возможность передвигаться по дороге с относительным комфортом, в диапазоне скоростей от 110 до 150 на обгонах, почти так же важна как и поползать в какашках на хорошо тянущей первой.

на чем ездил(эндуро):

CPI SX250 (эксплуатировал 1 год)- по трассе едет 110 крейсер (по своему спидометру) на обгон идит не охотно. Макс скорость 125 км/час расход 3л трасса, 4,5 литра бездор. Надежность - мотор хороший, масло не ест, соотношения коробки и ее общая надежность тоже ок. Подвески - отсутствуют. Огромные проблемы по электрике - приборка, проблемы с заводкой. качество сборки 3 - вердикт НЕПАЙДЕТ

Suzuki Djebel (эксплуатировал 1 сезон)- по трассе едет 100 крейсер (по своему спидометру) на обгон идет не охотно. Макс скорость 129 км/час расход 4л трасса, 5,5 литра бездор. Надежность - мотор атлычный, масло не ест-если быстро не ехать, соотношения коробки - не очень хорошо тянет первая, лечится звездами. Общая надежность тоже ок. Подвески - 3+. для медленного туризма по дорогам и бездору - ПОЙДЕТ, для ДРАЙВЕРСКОГО ЭТ - НЕПАЙДЕТ

SUZUKI DRZ400 (эксплуатировал 3года)- по трассе едет 110 крейсер (по GPS) на обгон идeт со 110 до 130 хорошо, дальше не едит. Макс скорость 135 км/час на звездах 14/47 расход 4,5л крейсер,трасса, 6 литров бездор. Надежность - мотор очень хороший, если пофиксить известные баги с натяжителем, и раскручивающейя передней звездой. Масло не ест если не ехать очень быстро, соотношения при коробки при звездах 14/47 и ее общая надежность ок. Подвески - 3 черезчур мягкие и неповоротливые, диапазон регулировок маленький - даже у Е версии. Проблемы по электрике - отсутствуют. В связи с практическим отсутствием оной, кстати генератор всего 200 ватт - так что маленькая фарка на 50 ватт+ подогрев ручек+ жилет с подогревом - вот и все что вы сможете себе позволить - запитать еще блок питания для gps можно, но это уже заставит работать генератор в нехорошем режиме. проблемы с заводкой - ввиду наличия только кик стартера с декомпрессором -отсутствуют. Заводится хорошо практически в любую погоду. Иногда в чаче хочется плакать от того что нет электростартера dry.gif . качество сборки 4+

- вердикт ПОЧТИ ОНО но - центр тяжести высокий-в говнах не айс,если встрял в пластилин, одному вытащить передок нереально... обрезанный подрамник не позволяет везти МНОГО груза (килограмм 20 очень даже позволяет, хотя ооочень далеко не пробовал - макс 1000км) мотор слабоват для трассы (возможно полечится установкой 440сс ЦПГ -но тогда расход...)

Итого под замену:
вилка от KTM 640LC4 - 1000у.е.
задний аморт -300-1000 у.е.

при этом все равно будет ехать или по трассе или по бездору, в зависимости от звезд, или, с 440-500сс поршневой - везде но будет много кушать. - не оно.

KTM 450 SX(эксплуатировал 1 мес)- по трассе не едет pardon.gif звезды 14/52 Отстреливает мама не горюй от 0 до своей максималки (на этих звездах около 100км/час). Кросс однако... Макс скорость 160 км/час при правильных, компромисных звездах - 15/48 например. Расход неизвестен- т.к. по дороге не ездил, но бака 9литров хватает на 2 дня - выкатать за день не могу - шибко устаю crazy.gif походу ест 4-6 л по бездору точнее не могу сказать. Надежность пока неизвестна. Мотор мне не нравится - для кросса супер, для эндуро не пойдет ввиду того что на низах момента нет вообще - ну не умеет он ползать - В этом плане drz универсальнее в разы, масло ест немного pardon.gifв виду крутильности движка , соотношения коробки- катастрофически не хватает 5й передачи на дороге (лечится) на 1й движение внатяг без сцепления- невозможно))) . Подвески - ДАЙТЕ ДВЕ!!!5+ хотя защита передней WP от говен -требуется. KTM kik-ten-minutes laugh.gif это правда, заводится туго, но и акум там всего 4,5Ач от 7Ач заводится без проблем,кик отсутствует((((( плохо. Качество сборки 5 - вердикт для эндуро, даже при установке правильных звезд, света, защиты,подрамника, доп бака, НЕПАЙДЕТ ввиду неправильного соотношения шестерен в коробке и крутильным мотором. КТМ щики скажут учись работать сцеплением, а я отвечу, мне на дрзте и так хорошо rolleyes.gif

Вот и все что пробовалось и какие мнения имеются (фух могабукаф...)

В какую сторону смотрю:

KTM690 Enduro R - 138 кг конечно многовато, но у него низний центр тяжести, так что ощущается он легче моего drz (116 кг сухой) зато как едет... rolleyes.gif из доработок - раллийный кокпит + биксенон+ доп бак или канистра на 10л и в-с-ё. Люди пишут что надежный, без особенных болячек мотор. Интересно былобы услышать про этот мот от владельцев и вообще от всех всех всех friends.gif в недостатках высокая цена...

ну и на закусь...

BMW G650 XChallenge - вес 140 кг мотор ROTAX !!! супер надежный проверенный времени мотор ( по отзывм на advrider, и др. центр тяжести низкий, клиренс хороший - расход по трассе при 100 км/час ..... 3,7л/100 км clapping.gif по бездору 4,5л/100км

обьем требуемых переделок очень внушителен, но изза этого мотора этому моту я бы простил все, включая невнятно работающую коробку...

пишите кто что думает братцы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
30 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов (600 - 624)
sanchos
сообщение 17.4.2017, 9:31
Сообщение #601


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(stofel @ 17.4.2017, 6:19) *
Легкий тур эндуро всего один это црфл.

Тот, который ралли.
Цитата(stofel @ 17.4.2017, 6:19) *
Но смена масла раз в 12тыр км и легко переваривает 92 бенз. Вопрос а что еще нужно то?

Смена масла раз в 12 тыс - это оптимистично!))



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.4.2017, 9:35
Сообщение #602


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(sanchos @ 17.4.2017, 10:31) *
Тот, который ралли.

Смена масла раз в 12 тыс - это оптимистично!))

Раз в 4 тыры на джебе тоже оптимистично, надо чаще менять. При нормальном дальнеке каждые три дня.
А тут хотя бы раз дней в 10 - 15

Цитата(sanchos @ 17.4.2017, 10:31) *
Тот, который ралли.

Наверно лучше ралли, но их наверно фиг купишь пока.
В любом случае для дальняка придется что то тюнить. Розетки для навиков выводить, ветрозащиту подделывать, бак увеличивать, возможно фару, багажную систему и тд.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 17.4.2017, 9:39
Сообщение #603


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2981
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Масло раз в 12 тыщ - это как же мотоцикл надо не любить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 17.4.2017, 9:54
Сообщение #604


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(inostranez @ 17.4.2017, 6:39) *
Масло раз в 12 тыщ - это как же мотоцикл надо не любить...

Вот и я про то.. У меня по мануалу замена масла раз в 10, фильтра раз в 20 тыс. Меняю раз в 5 тыс. вместе с фильтром, а его там 3 литра так-то..

Цитата(stofel @ 17.4.2017, 6:35) *
Раз в 4 тыры на джебе тоже оптимистично, надо чаще менять. При нормальном дальнеке каждые три дня.

Не каждый сможет на чекухе 3-4 тысячи за 3 дня проехать. Я вот не смогу скорее всего.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 17.4.2017, 10:13
Сообщение #605


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Ульф @ 17.4.2017, 13:51) *
Это с этими слонопотамами с увеличенным ходом подвесок что ли?


Вспомнил АХ-1 и КЛЕ-250 думаю сними можно "сравнить".

Цитата(sanchos @ 17.4.2017, 15:18) *
легкий тур-эндуро, это все что легче трансальпа

тогда без приставки ТУР.
Цитата(sanchos @ 17.4.2017, 15:18) *
А джебел - это сверхлегкий тур-эндуро. В котором все "тур" - это бак и фара.

Ещё сидуха, ветровик. как заметили выше меж сервисный пробег.
Джебел в прошлом, 250 плюс большой бак не кто не производит. Просто не нужен, большинству. Большинство за кубы, лошади и в Тур.)
Много 250 стартовав из Москвы, побывало в Монголии и Магадане?

Цитата(sanchos @ 17.4.2017, 15:54) *
Не каждый сможет на чекухе 3-4 тысячи за 3 дня проехать. Я вот не смогу скорее всего.

Так это, есть неоднократные упоминания о скоростях 120 в час, а за десять часов это 1200.) и как бэ без напряга)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.4.2017, 10:13
Сообщение #606


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35025
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(St. @ 17.4.2017, 12:13) *
Много 250 стартовав из Москвы, побывало в Монголии и Магадане?

А что опять за слова на букву М? Мазохизм какой-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 17.4.2017, 10:14
Сообщение #607


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2981
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(serg @ 15.4.2017, 0:03) *
Ибо Версус
300 кубов


Блин, ну почему они никак не родят Версус-650 на спицах?Идея сама напрашивается. Наследник КЛЕ-500.

И хана тогда ТрансАльпу700 smile141.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 17.4.2017, 10:28
Сообщение #608


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(St. @ 17.4.2017, 7:13) *
Ещё сидуха, ветровик. как заметили выше меж сервисный пробег.

На джебеле есть сидуха? Ветровик видел, сидуху - нет.)



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.4.2017, 10:29
Сообщение #609


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(inostranez @ 17.4.2017, 12:14) *
Блин, ну почему они никак не родят Версус-650 на спицах?


DL-ы на спицах есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.4.2017, 11:02
Сообщение #610


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Сдались вам эти спицы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.4.2017, 11:17
Сообщение #611


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(sanchos @ 17.4.2017, 10:54) *
Не каждый сможет на чекухе 3-4 тысячи за 3 дня проехать. Я вот не смогу скорее всего.

Так вот на джебе если пилить по трассе, надо менять раз в 2 тыры, а две тыры это как раз гдето три дня, лано три с половинкой.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 17.4.2017, 11:28
Сообщение #612


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2981
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Масло на Джебеле? Раз в 2 тыщи? По трассе?

Нахрена?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 17.4.2017, 11:31
Сообщение #613


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8121
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(inostranez @ 17.4.2017, 12:28) *
Масло на Джебеле? Раз в 2 тыщи? По трассе?

Нахрена?

да стоф даже за неделю столько не проезжает, а кто ездит не жалуются.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 17.4.2017, 12:50
Сообщение #614


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 901
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


ну чего хорошего в хонде срф 250л ? Подвески хлипкие с ходами по 250мм,дохлый мотор 23л.с,вес как у четырёхсотки,а ценник даже б.у.около 300т.р.За такие деньги лучше взять свежий Джебель
он хоть готов к дальнобою,или ДРЗ - который едет в два раза шустрее этой пони и ходовка хорошая. Нет видно настала поганая эпоха менеджмента.Все хотят побольше получить и не хера не сделать толкового. Пусть он стоит 500 т.р -ну сделайте вы нормальный мотор и подвески,бак хоть литров на 15,а то реально хорошие старые мотики сгинут а новых не появится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.4.2017, 13:13
Сообщение #615


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цитата(inostranez @ 17.4.2017, 10:14) *
Блин, ну почему они никак не родят Версус-650 на спицах?Идея сама напрашивается. Наследник КЛЕ-500.

И хана тогда ТрансАльпу700 smile141.gif

А ещё поставить спереди колесо на 19"(чтобы появился хоть какой-то выбор резины, помимо сликов), увеличить базу, поднять трубы выпускного коллектора из под рамы, задрать глушитель, сделать крепкий багажник в стоке, перенести РР куда повыше(стоит перед задним колесом), добавить хода подвесок и поучиться компоновке у той же хонды, например. Вот тогда м.б. и выйдет конкурент ТА700.
Но идеального легкого тру эндуро всё равно не выйдет. Аминь.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.4.2017, 13:27
Сообщение #616


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Версус устарел, счас рядные двойки со смещением шейки делают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.4.2017, 13:31
Сообщение #617


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(inostranez @ 17.4.2017, 12:28) *
Нахрена?

Трет потому что он его в черноту очень быстро



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 17.4.2017, 14:00
Сообщение #618


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 17.4.2017, 13:29) *
DL-ы на спицах есть.

Меня вообще удивляет почему DL650 сухой 195кг, а SV650 с таким же движком сухой 165кг, откуда они там еще 30кг набрали laugh.gif
Получается они могут и туриста сделать двухдырого с весом 165кг, но не хотят

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 17.4.2017, 14:14
Сообщение #619


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 901
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(parmenoff @ 17.4.2017, 10:13) *
А ещё поставить спереди колесо на 19"(чтобы появился хоть какой-то выбор резины, помимо сликов), увеличить базу, поднять трубы выпускного коллектора из под рамы, задрать глушитель, сделать крепкий багажник в стоке, перенести РР куда повыше(стоит перед задним колесом), добавить хода подвесок и поучиться компоновке у той же хонды, например. Вот тогда м.б. и выйдет конкурент ТА700.
Но идеального легкого тру эндуро всё равно не выйдет. Аминь.

Да ещё подножки водителя переделать-додумались на алюминьке приделали, когда стоя едешь -ждёшь.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.4.2017, 14:16
Сообщение #620


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(MCVL @ 17.4.2017, 16:00) *
Меня вообще удивляет почему DL650 сухой 195кг, а SV650 с таким же движком сухой 165кг, откуда они там еще 30кг набрали laugh.gif
Получается они могут и туриста сделать двухдырого с весом 165кг, но не хотят

Чё удивляться. Одна фара без обтекателя, АБС нету, радиатор поменьше, вилка поменьше, багажника нету, бак поменьше и т.д. вот и вес и в итоге из SV650 турист никакой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 17.4.2017, 15:09
Сообщение #621


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Garry @ 17.4.2017, 17:16) *
Чё удивляться. Одна фара без обтекателя, АБС нету, радиатор поменьше, вилка поменьше, багажника нету, бак поменьше и т.д. вот и вес и в итоге из SV650 турист никакой.

Вилки там почти одинаковые, 41мм-130мм ход у св и 43мм-150мм ход у дл, да и вообще я держал в руках вилки от ХТ660Р 43мм-200мм ход и црф450р 47мм-300мм ход, разницы в весе особой не заметил, даже показалось, что на црф легче, жаль не взвешивали))
Т.е. если ставить нормальные подвески веса еще не прибавляется. Если варить нормальный багажник самому он весит 4-5кг
Потом тут 30кг разницы сухого веса, без бензина, масла и антифриза, поэтому радиаторы и баки дело второстепенное, там такой разницы не набежит
т.е. практически 25кг они влупили в раму, да это же целый двигатель от кроссача laugh.gif
Если бы реально захотели я думаю на заводе не составило бы проблем уложить все это в 165кг
Тем более, что даже в гараже уложили в 156кг smile.gif

http://advrider.com/index.php?threads/crf5.../#post-27125290

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.4.2017, 15:11
Сообщение #622


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Ты их рамы то видел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 17.4.2017, 15:12
Сообщение #623


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Про Дигри забыли? Ресурсный двигатель, смена масла раз в 12000км по мануалу... CRF250L - обновлённая Дигри - некоторые запчасти взвимозаменяемы.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 17.4.2017, 16:52
Сообщение #624


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Цитата(мэн @ 16.4.2017, 17:54) *
Я тоже был озадачен темой лёгкого мотика и чтоб поскакать по кочкам и на дальняк 5-10тыс.км.сьездить.Всю зиму думал и купил ДРЗ400С. ................................................................................
.....................................................
Может для тех у кого много бабла этот мотик не вызовет эйфории -им подавай что нибудь крутое.Но для тех у кого денег не лишку, б.у. ДРЗ 400С,будет приличным вариантом -два в одном.
Конечно это моё личное мнение,но я к этому пришёл поменяв четыре мотика (кавасаки версис,африка твин,ХР400Р,ДР650СЕ)


У меня был ДРЗ и я хотел очень его превратить в туриста. Но потом отказался от этой идеи... там не все просто с сидушкой. ее надо перекраивать чтоб она была и мягкая и красивая... а это не дешево. Можно купить готовую что будет еще дороже. На штатной сидушке у меня через 50 км возникало желание бросить мот и идти пешком. Стоя было и то комфортнее ехать.... И второе, у ДРЗ двигатель верховой.. он медленно вообще не едет.... Этот мот совсем не турист. он для ралли и для скоростных покатушек по грунту... без болот...

А вообще он на мотардовых колесах идеален и как мотард он вообще супер.
Это мое мнение. У каждого свое. Но ДР650 мне хотелось да и сейчас хочется временами. я почти поменял свой Дырзет на ДР650 но тут что-то пошло не так.. и я купил Ёбрика! вот это оказался куда более турист чем я себе мог представить!

Если Ёбрики выпускались бы в эндуровской раме и с хорошими подвесками я бы не стал его менять ни на что, а прикупил бы парочку про запас.

Сейчас у меня Ямаха ХТ600 и как турист он нормальный, хотя и не легкий и довольно архаичный.... Но пока ничего лучшего в бюджетном сегменте не представляю....

Цитата(Maloy @ 17.4.2017, 15:12) *
смена масла раз в 12000км по мануалу.


Правда что-ли? а сколько там масла? больше чем у меня?



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 17.4.2017, 17:09
Сообщение #625


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(мэн @ 17.4.2017, 14:50) *
дохлый мотор 23л.с

Думаю,что это на колесе.Либо просто меряют по-другому стандарту.Не слабее она,чем 30-ти сильные чекухи родом из 90-ых.MV в своей теме отписывался,что в драге паритет с Джебелем.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2025, 9:54
Яндекс.Метрика