Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Звёзды, передаточные отношения.
serg
сообщение 4.8.2010, 14:47
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53690
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Горы - то, под что и заточен Серов. В большинстве других ситуаций он Джебелу будет уступать. Каждому своё.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 4.8.2010, 16:21
Сообщение #77


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


По фоткам не выглядит чем-то страшным. Я пока не сталкивался с тем, чтобы Джеб, козе в чем-то уступал... unknw.gif



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 4.9.2010, 16:32
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Подскажите оптимальные числа зубов на звездах? Ситуация такая-на первой на ХХ едет уже 7-9км/ч, это много, тронуться толком нельзя, внатяг по грязи не проедеш, на второй тянуть начинает уверенно только с 25, это много тоже, на трассе валит под 130. Что поставить чтобы по лесу на хотя бы второй можно было ездить, а то сейчас уж очень маленькие обороты, охота чтобыпри предложенных звездах слайдеры цепь не кушала и не провисала как колбаса. С выбором не могу определиться так как вариантов очень уж много предлагается, что выбрать -не понятно unknw.gif Мне кажеться понятно выражение "джебель не тянет на низах", конечно не тянет, я на спортбайке так не летал, на первой до 50 разгоняется. Нафига японцы эндуру такую скоростную сделали?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2010, 17:16
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53690
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Оптимально - менять переднюю звезду, когда надо. С штатной 42 задней можно использовать с 14 ещё 13 и 12.
Если поставить назад 46 или 47, то диапазон резко расширяется. Для асфальта идёт 15 передняя и более мелкие для пампасов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.9.2010, 19:04
Сообщение #80


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Варион @ 4.9.2010, 17:32) *
охота чтобыпри предложенных звездах слайдеры цепь не кушала

13/46(47) если больше то слайдер будет точиться цепью.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 5.9.2010, 6:51
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Сейчас стоит 15/46 = 3,0 (стоковое соотношение), когда нужно меняю на 12 = 3,83 - уже повеселее. Ловушку сдвинул на один болт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.12.2010, 0:59
Сообщение #82


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г.

Репутация:   1  


Здравствуйте, Возник такой вопрос, меняя звёзды стандартные 14-42 на 13-49 получаем более резвый мот на бездорожье но теряем максимальную скорость на 20км/ч, возможно ли найти такие звёзды что бы наоборот её увеличить(к примеру 15-39 и т.п.), от чего такие могут подходить звёзды?
(сори если баян, но возник такой вопрос, а спросить особо не у кого)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 19.12.2010, 1:19
Сообщение #83


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


ужасный бойан, ищи поиском - стоко тем было, а на главной даже калькулятор есть...
еси чё - сайт jtsprockets.com те в помощь...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.12.2010, 1:30
Сообщение #84


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г.

Репутация:   1  


Цитата(DjAga @ 18.12.2010, 22:19) *
ужасный бойан, ищи поиском - стоко тем было, а на главной даже калькулятор есть...
еси чё - сайт jtsprockets.com те в помощь...

тут попрос от чего подходит и как ведёт себя мот потом, тем много про уменьшение передаточного числа а не про увеличение, как вияет на обороты (на каких оборотах достигается максмальная мощность?), расход?, ресурс?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 19.12.2010, 2:04
Сообщение #85


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Diman @ 19.12.2010, 1:30) *
тут попрос от чего подходит

От DRZ-250 подходит, от японского Джебела подходит, передняя от DRZ-400, задняя тоже от него может быть подходит.
Если бы ты поставил 13/49, то узнал бы, что максималка не уменьшается ни на км/ч. Растут обороты на которых она достигается, но остаются в пределах. Помеха развить скорость больше 125-130 км/ч большая парусность и не хватка мощности.
Цитата(Diman @ 19.12.2010, 1:30) *
на каких оборотах достигается максмальная мощность?

ФАК тебе
Цитата(Diman @ 19.12.2010, 1:30) *
расход?, ресурс?

не жрёт, не прёт! Так устраивает?
Прежде, чем задать вопрос, хотя бы пролистай форум! Раздел "Новичкам" специально создан для таких напористых и быстрых, как ты!
Цитата(Diman @ 19.12.2010, 1:30) *
как ведёт себя мот потом

С места будет тронуться труднее, скорость будет набирать дольше (нехватка крутящего момента), за 100-ей сопротивление ветра будет большое, а мотор ещё не выйдет на оптимальные обороты (опять же момент + мощность)
Но ты попробуй, потом напиши как результаты )))



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 19.12.2010, 6:21
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


При таком передаточном отношении при троганье с места наверняка нужно мот расталвивать ногами и про 6-ю передачу КПП придется забыть. А что?! Интересно какая скорость будет достигаться на первой передаче, порядка 60км/ч гдето должно быть. ТС, экспериментируй, результаты в студию!

Цитата
Если бы ты поставил 13/49, то узнал бы, что максималка не уменьшается ни на км/ч. Растут обороты на которых она достигается, но остаются в пределах
.
У меня на 13/47 максималка уменшилась, стала срабатывать отсечка как мне показалось.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 19.12.2010, 11:50
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Цитата(Варион @ 19.12.2010, 7:21) *
При таком передаточном отношении при троганье с места наверняка нужно мот расталвивать ногами и про 6-ю передачу КПП придется забыть. А что?! Интересно какая скорость будет достигаться на первой передаче, порядка 60км/ч гдето должно быть. ТС, экспериментируй, результаты в студию!

.
У меня на 13/47 максималка уменшилась, стала срабатывать отсечка как мне показалось.

На джебеле есть отсечка?



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.12.2010, 12:41
Сообщение #88


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14247
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
Stasilio
На джебеле есть отсечка?

Дальше определенных оборотов просто не прошит УОЗ в "мозгах" или прошит такой, который уменьшает обороты

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 19.12.2010, 12:41
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Stasilio @ 19.12.2010, 14:50) *
На джебеле есть отсечка?

Есть.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.12.2010, 13:02
Сообщение #90


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53690
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про отсечку: похоже, она есть. После определённых оборотов (каких, не знаю, нет тахометра) движок как во что-то упирается. Заметно при раскручивании "на полную" на низших передачах. Впрочем, свои 10-11 тыс об/мин, думаю, он набирает всяко.
А на 15/39 движок действительно не будет выходить на нужные обороты и результат получится плачевный. Даже 14/42 считаю чисто асфальтовым соотношением и "удлинять" передачу не вижу смысла. И так длинная.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.12.2010, 13:39
Сообщение #91


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня отсечка срабатывает в районе 10300-10500.

15/42 для дальбоя может и имеет смысл. Для города уже нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 19.12.2010, 14:03
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Вот как работает отсечка в общем виде https://www.youtube.com/watch?v=WA8yImIArdg...feature=related тыр-тыр-тыр
Я при разгоне иногда кручу на 2,3,4 до отсечки.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.12.2010, 5:16
Сообщение #93


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14247
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Други! Ну объясните же наконец мне, тупому!
Вот стоит передняя звезда на 14 зубов.



Какое место не пустит сюда звезду на 16, 17 и даже 18?
(расчётные размеры отмечены красным)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.12.2010, 6:30
Сообщение #94


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


car-bon на твой вопрос еще больше вопросов)))
Цитата(car-bon @ 23.12.2010, 5:16) *
16, 17 и даже 18?
такие бывают?))
зачем ставить эти звезды если один фиг больше 120 сдувает с дороги на джебеле))
на пересеченке сцепление быстрее будет изнашиватся т.к про низы говорить не приходится..
красным указан диаметр только звезды или с надетой цепью?
крышку не поставить.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.12.2010, 6:36
Сообщение #95


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(car-bon @ 23.12.2010, 5:16) *
Какое место не пустит сюда звезду на 16, 17 и даже 18?
(расчётные размеры отмечены красным)

Расчётные размеры не верны.
Серёга, поставь 15-ю и увидишь, места не остаётся уже для 16-ой и больше. Будет время сфотографирую и выложу для сравнения 13, 14, 15.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.12.2010, 7:38
Сообщение #96


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14247
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


SD250
Цитата
такие бывают?))

это уже вопрос другой...
Цитата
зачем ставить эти звезды если один фиг больше 120 сдувает с дороги на джебеле))
на пересеченке сцепление быстрее будет изнашиватся т.к про низы говорить не приходится..

имеется в виду не стоковая задняя звезда, а такая, которая, например, с 16 звездой будеть обеспечивать передаточное отношение как в стоке (42/14=3.0) т.е 16*3=48. А вот при замене передней, скажем, на 12, соотношение будет ужЕ 48/12=4.0. Почувствуйте разницу!
Цитата
красным указан диаметр только звезды или с надетой цепью?

наружный диаметр определяется цепью
Цитата
крышку не поставить.

легче всего лечится smile.gif



Serg696
Цитата
Расчётные размеры не верны.
Серёга, поставь 15-ю и увидишь, места не остаётся уже для 16-ой и больше. Будет время сфотографирую и выложу для сравнения 13, 14, 15.

Конечно, практика критерий истины.
Тогда может кто-нибудь поправит, в чём неверны мои расчёты:
Шаг нашей цепи 15,875 мм
Длина окружности на которую будут раскладываться центры осей звеньев цепи на звезде будет, следуя логике 15,875 умножить на количество зубьев звезды. (немного условно - получится периметр 14 угольника, но погрешность невелика)
15,875х14=222,25 мм
Радиус этой условной окружности 222,25 : 2 : ПИ = 35,75мм (звезда 14 зубов)
Для звезды 15 зубов этот радиус 37,89 мм
16 - 40,42
17 - 42,95
Фактический наибольший радиус системы звезда-цепь больше этого значения на половину высоты звена цепи - величина постоянная
Именно эти расчетные значения я и отмерял на фотке выше
Получается, что диаметром звезда на 16 отличается от стоковой меньше чем на 5 мм.
Где я ошибаюсь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.12.2010, 7:52
Сообщение #97


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(car-bon @ 23.12.2010, 8:38) *
Почувствуйте разницу!

Разницу чувствую))
вы общайтесь, может я потом дойду до идеи))
сама мысль поставить звезду например на 48зубов и менять соотношение только заменой ведущей звезды 3-4 понятна, но зачем такой диапазон передаточных чисел я не понимаю)
имхо 3.5-4 оптимально для этого мота.
потому что)))
Цитата(SD250 @ 23.12.2010, 6:30) *
зачем ставить эти звезды если один фиг больше 120 сдувает с дороги на джебеле))
на пересеченке сцепление быстрее будет изнашиватся т.к про хорошие низы говорить не приходится



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.12.2010, 8:24
Сообщение #98


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14247
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
SD250
зачем такой диапазон

1. Минимальная скорость уменьшится приблизительно на 25% (на маленькой звезде)
2. Чем больше звезда, тем медленней (при прочих равных) изнашивается
3. Легче поднимать в вилли (на маленькой звезде)
4. Иметь диапазон и не использовать его, это не совсем то же самое, что не иметь и не использовать smile.gif
Цитата
имхо 3.5-4 оптимально для этого мота.

что недостижимо при стоковой задней звезде (42/4=10,5 зубьев)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 23.12.2010, 8:45
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


там есть ещё одна деталька, за номером 32.
вот она то и не пустит.




--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.12.2010, 9:19
Сообщение #100


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Сотона
эта планка не обязательна к установке при условии что есть втулки типа тех что у car-bon,а в комплекте с защитой идут.

хотя замечание интересное..надо глянуть на одной ли плоскости эта планка и ведущая звезда.
теоритически она может играть роль защиты на редкий случай разрыва цепи и не дать ей разрушить картер.

Цитата(car-bon @ 23.12.2010, 9:24) *
1. Минимальная скорость уменьшится приблизительно на 25% (на маленькой звезде)
2. Чем больше звезда, тем медленней (при прочих равных) изнашивается
3. Легче поднимать в вилли (на маленькой звезде)

ты извиняй что увожу от основного вопроса, но все же:
1) прикинь какая минимальная скорость при 12\52)) при этом мотик на 15\52 будет уверенно ехать за сотню.
2) износится цепь, а ставить новую на БУшные звезды спорное решение
3) основное это работа корпусом)
к чему все говорю, имхо для эксплуатации 50\50 дороги и внедороги лучше ставить заднюю звезду 46-48 зубов и играть заменой ведущей 12-15зубиков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 13:18
Яндекс.Метрика