![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горы - то, под что и заточен Серов. В большинстве других ситуаций он Джебелу будет уступать. Каждому своё.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фоткам не выглядит чем-то страшным. Я пока не сталкивался с тем, чтобы Джеб, козе в чем-то уступал...
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите оптимальные числа зубов на звездах? Ситуация такая-на первой на ХХ едет уже 7-9км/ч, это много, тронуться толком нельзя, внатяг по грязи не проедеш, на второй тянуть начинает уверенно только с 25, это много тоже, на трассе валит под 130. Что поставить чтобы по лесу на хотя бы второй можно было ездить, а то сейчас уж очень маленькие обороты, охота чтобыпри предложенных звездах слайдеры цепь не кушала и не провисала как колбаса. С выбором не могу определиться так как вариантов очень уж много предлагается, что выбрать -не понятно
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оптимально - менять переднюю звезду, когда надо. С штатной 42 задней можно использовать с 14 ещё 13 и 12.
Если поставить назад 46 или 47, то диапазон резко расширяется. Для асфальта идёт 15 передняя и более мелкие для пампасов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
охота чтобыпри предложенных звездах слайдеры цепь не кушала 13/46(47) если больше то слайдер будет точиться цепью. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас стоит 15/46 = 3,0 (стоковое соотношение), когда нужно меняю на 12 = 3,83 - уже повеселее. Ловушку сдвинул на один болт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Возник такой вопрос, меняя звёзды стандартные 14-42 на 13-49 получаем более резвый мот на бездорожье но теряем максимальную скорость на 20км/ч, возможно ли найти такие звёзды что бы наоборот её увеличить(к примеру 15-39 и т.п.), от чего такие могут подходить звёзды?
(сори если баян, но возник такой вопрос, а спросить особо не у кого) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ужасный бойан, ищи поиском - стоко тем было, а на главной даже калькулятор есть...
еси чё - сайт jtsprockets.com те в помощь... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ужасный бойан, ищи поиском - стоко тем было, а на главной даже калькулятор есть... еси чё - сайт jtsprockets.com те в помощь... тут попрос от чего подходит и как ведёт себя мот потом, тем много про уменьшение передаточного числа а не про увеличение, как вияет на обороты (на каких оборотах достигается максмальная мощность?), расход?, ресурс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут попрос от чего подходит От DRZ-250 подходит, от японского Джебела подходит, передняя от DRZ-400, задняя тоже от него может быть подходит. Если бы ты поставил 13/49, то узнал бы, что максималка не уменьшается ни на км/ч. Растут обороты на которых она достигается, но остаются в пределах. Помеха развить скорость больше 125-130 км/ч большая парусность и не хватка мощности. на каких оборотах достигается максмальная мощность? ФАК тебе расход?, ресурс? не жрёт, не прёт! Так устраивает? Прежде, чем задать вопрос, хотя бы пролистай форум! Раздел "Новичкам" специально создан для таких напористых и быстрых, как ты! как ведёт себя мот потом С места будет тронуться труднее, скорость будет набирать дольше (нехватка крутящего момента), за 100-ей сопротивление ветра будет большое, а мотор ещё не выйдет на оптимальные обороты (опять же момент + мощность) Но ты попробуй, потом напиши как результаты ))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таком передаточном отношении при троганье с места наверняка нужно мот расталвивать ногами и про 6-ю передачу КПП придется забыть. А что?! Интересно какая скорость будет достигаться на первой передаче, порядка 60км/ч гдето должно быть. ТС, экспериментируй, результаты в студию!
Цитата Если бы ты поставил 13/49, то узнал бы, что максималка не уменьшается ни на км/ч. Растут обороты на которых она достигается, но остаются в пределах .У меня на 13/47 максималка уменшилась, стала срабатывать отсечка как мне показалось. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таком передаточном отношении при троганье с места наверняка нужно мот расталвивать ногами и про 6-ю передачу КПП придется забыть. А что?! Интересно какая скорость будет достигаться на первой передаче, порядка 60км/ч гдето должно быть. ТС, экспериментируй, результаты в студию! . У меня на 13/47 максималка уменшилась, стала срабатывать отсечка как мне показалось. На джебеле есть отсечка? -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Stasilio На джебеле есть отсечка? Дальше определенных оборотов просто не прошит УОЗ в "мозгах" или прошит такой, который уменьшает обороты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про отсечку: похоже, она есть. После определённых оборотов (каких, не знаю, нет тахометра) движок как во что-то упирается. Заметно при раскручивании "на полную" на низших передачах. Впрочем, свои 10-11 тыс об/мин, думаю, он набирает всяко.
А на 15/39 движок действительно не будет выходить на нужные обороты и результат получится плачевный. Даже 14/42 считаю чисто асфальтовым соотношением и "удлинять" передачу не вижу смысла. И так длинная. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня отсечка срабатывает в районе 10300-10500.
15/42 для дальбоя может и имеет смысл. Для города уже нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как работает отсечка в общем виде https://www.youtube.com/watch?v=WA8yImIArdg...feature=related тыр-тыр-тыр
Я при разгоне иногда кручу на 2,3,4 до отсечки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други! Ну объясните же наконец мне, тупому!
Вот стоит передняя звезда на 14 зубов. ![]() Какое место не пустит сюда звезду на 16, 17 и даже 18? (расчётные размеры отмечены красным) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon на твой вопрос еще больше вопросов)))
16, 17 и даже 18? такие бывают?))зачем ставить эти звезды если один фиг больше 120 сдувает с дороги на джебеле)) на пересеченке сцепление быстрее будет изнашиватся т.к про низы говорить не приходится.. красным указан диаметр только звезды или с надетой цепью? крышку не поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое место не пустит сюда звезду на 16, 17 и даже 18? (расчётные размеры отмечены красным) Расчётные размеры не верны. Серёга, поставь 15-ю и увидишь, места не остаётся уже для 16-ой и больше. Будет время сфотографирую и выложу для сравнения 13, 14, 15. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250
Цитата такие бывают?)) это уже вопрос другой... Цитата зачем ставить эти звезды если один фиг больше 120 сдувает с дороги на джебеле)) на пересеченке сцепление быстрее будет изнашиватся т.к про низы говорить не приходится.. имеется в виду не стоковая задняя звезда, а такая, которая, например, с 16 звездой будеть обеспечивать передаточное отношение как в стоке (42/14=3.0) т.е 16*3=48. А вот при замене передней, скажем, на 12, соотношение будет ужЕ 48/12=4.0. Почувствуйте разницу! Цитата красным указан диаметр только звезды или с надетой цепью? наружный диаметр определяется цепью Цитата крышку не поставить. легче всего лечится ![]() ![]() Serg696 Цитата Расчётные размеры не верны. Серёга, поставь 15-ю и увидишь, места не остаётся уже для 16-ой и больше. Будет время сфотографирую и выложу для сравнения 13, 14, 15. Конечно, практика критерий истины. Тогда может кто-нибудь поправит, в чём неверны мои расчёты: Шаг нашей цепи 15,875 мм Длина окружности на которую будут раскладываться центры осей звеньев цепи на звезде будет, следуя логике 15,875 умножить на количество зубьев звезды. (немного условно - получится периметр 14 угольника, но погрешность невелика) 15,875х14=222,25 мм Радиус этой условной окружности 222,25 : 2 : ПИ = 35,75мм (звезда 14 зубов) Для звезды 15 зубов этот радиус 37,89 мм 16 - 40,42 17 - 42,95 Фактический наибольший радиус системы звезда-цепь больше этого значения на половину высоты звена цепи - величина постоянная Именно эти расчетные значения я и отмерял на фотке выше Получается, что диаметром звезда на 16 отличается от стоковой меньше чем на 5 мм. Где я ошибаюсь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почувствуйте разницу! Разницу чувствую)) вы общайтесь, может я потом дойду до идеи)) сама мысль поставить звезду например на 48зубов и менять соотношение только заменой ведущей звезды 3-4 понятна, но зачем такой диапазон передаточных чисел я не понимаю) имхо 3.5-4 оптимально для этого мота. потому что))) зачем ставить эти звезды если один фиг больше 120 сдувает с дороги на джебеле)) на пересеченке сцепление быстрее будет изнашиватся т.к про хорошие низы говорить не приходится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата SD250 зачем такой диапазон 1. Минимальная скорость уменьшится приблизительно на 25% (на маленькой звезде) 2. Чем больше звезда, тем медленней (при прочих равных) изнашивается 3. Легче поднимать в вилли (на маленькой звезде) 4. Иметь диапазон и не использовать его, это не совсем то же самое, что не иметь и не использовать ![]() Цитата имхо 3.5-4 оптимально для этого мота. что недостижимо при стоковой задней звезде (42/4=10,5 зубьев) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там есть ещё одна деталька, за номером 32.
вот она то и не пустит. ![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сотона
эта планка не обязательна к установке при условии что есть втулки типа тех что у car-bon,а в комплекте с защитой идут. хотя замечание интересное..надо глянуть на одной ли плоскости эта планка и ведущая звезда. теоритически она может играть роль защиты на редкий случай разрыва цепи и не дать ей разрушить картер. 1. Минимальная скорость уменьшится приблизительно на 25% (на маленькой звезде) 2. Чем больше звезда, тем медленней (при прочих равных) изнашивается 3. Легче поднимать в вилли (на маленькой звезде) ты извиняй что увожу от основного вопроса, но все же: 1) прикинь какая минимальная скорость при 12\52)) при этом мотик на 15\52 будет уверенно ехать за сотню. 2) износится цепь, а ставить новую на БУшные звезды спорное решение 3) основное это работа корпусом) к чему все говорю, имхо для эксплуатации 50\50 дороги и внедороги лучше ставить заднюю звезду 46-48 зубов и играть заменой ведущей 12-15зубиков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 13:18 |