![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новичкам надо ездить первый сезон на Ёбре или аналоге. И не выезжать на оживлённые трассы. У тебя какой то свой идеальный мир. В котором новичек на ебре ездить по солнечному городу. А в реальности, человек живет в мск где что не улица, то оживленная трасса. На всех шоссе (городских, а не загородных) скорость ЗА 80-100, про мкад молчу. И вот он выезжает туда на ебре................ Их покупают только те, кто уже всё понял, и ему нужен именно хард. именно поэтому продавцы стелсов форсажей 450 радостно подводят итоги года, ибо продажи просто потрясающие! И С ИХ СЛОВ берут их в основном новички за компанию, ибо НОВОЕ, стоит НЕ дорого, выглядит КРУТО, 450 кубов опять таки, хоть как то ехать будет... не литр конечно... (это я их мысли), и самое главное, это же АНАЛОГ ХОНДЫ! так что все норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС живет не в Москве. я про то, что правило "чем меньше кубатура, тем лучше для новичка", работает далеко не во всех городах. МСК как пример. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Америкосовский Оупен Эндуро от камертонов.Возьми только максимально свежий
-------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что, у тебя было не так? Просто XR убитый насмерть едет почти как живой и весьма часто после покупки движок отправляется на переборку. А презренные Сузуки убитые едут существенно хуже живых. Серёг, ну я-то влетела на капиталку по своей глупости. Пробила бы аукционник на месте, узнала бы, что пробег не заявленные в описании мота 17 тыс, а 41-42. Логично что мотоцикл попросил капиталки, отходив положенные 50 тыс. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я про то, что правило "чем меньше кубатура, тем лучше для новичка", работает далеко не во всех городах. На чекушках такого не бывает: https://www.youtube.com/watch?v=ABUEnQZSy28 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу кубатур мотоциклов, Валер, я тут соглашусь с Главным. Первым мотом большую кубатуру брать не стоит. Т.к. одно дело ездить с головой, и другое (это может быть неожиданно и незаметно для себя) потихоньку повышать скорость и учащать опасные моменты. Ну а почему нет? Раз прокатило, два, потом ещё разок, да и мотик позволяет... Так что даже наличие головы не всегда может уберечь.
Даже по себе могу посудить. Сколько у меня в лесу было случаев, особенно поначалу, когда мне мотоцикл многое прощал, а я неосознанно чудила по страшному: где-то сильнее чем надо ручку крутанула, где-то наоборот недокрутила, где-то из-за поворота вылетела, а там нежданчик и т.д. Друзья говорили, что со мной страшно в лес выезжать, потому что я-то этого не замечала, я пыталась ехать, выруливать и не падать, а они со стороны видели, сколько раз я была на волосок от того, чтобы куда-то влететь и покалечиться. Был бы у меня ДРЗет, который я поначалу хотела взять себе первым мотоциклом, он бы мне и сотой части не простил из того, что Баха простила, и где позволила вырулить, не упасть, не влететь в дерево, не уйти с дороги и т.д. В основном если и бьются, то на большой кубатуре, и в основном это те, кто первым мотоциклом берут литры и похожие на них. Кто гоняет "без головы". Понятно, что из всех правил бывают исключения, но статистику это не меняет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На чекушках такого не бывает: ты сначала разгонись до 200+ ) Был бы у меня ДРЗет, который я поначалу хотела взять себе первым мотоциклом, он бы мне и сотой части не простил из того, что Баха простила и где позволила вырулить, не упасть, не влететь в дерево и т.д. тебе и сейчас DRZ не простит) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за развернутый ответ! Имею три мотоцикла: CR 250 (продал сразу), Honda VTX 1800, Yamaha TDM 850 гибрид с базой Super Tenere. Опыт в принципе есть, но только по асфальту... Купил CR 250 и ... боком стопы. Думаю катать в лесу, поездки выходного дня....С кроссом покончено, болото не вставляет.... Ногу ты не потянул, а надорвал связки. Заживает это дольше перелома и потом будет давать о себе знать, не всегда, в определённые моменты, но ты это уже и так заметил. Раз большие мотоциклы у тебя есть. То и не нужно тебе 650 кубиков ещё. Они будут тяжёлыми для леса и не настолько поворотливыми нежели 250ки. К тому же хоть ты болот и не планируешь, всегда можно ненароком где-то засесть, а выковыривать 650 и 250 - боооольшая разница! Как мне кажется, лучший выбор у тебя между Джеблом и Бахой. В идеале было бы хорошо попробовать посидеть/прокатиться на них хоть немного. Сама выбрала Баху и не жалею об этом. Мотом полностью довольна, моим требованиям и желаниям он отвечает. Но и джебеловод тебе может тоже самое сказать о своём мотоцикле ![]() Если сравнивать с более новыми мотоциклами, я бы их брать для себя не стала. Будь у меня возможность и лишняя наличность, я бы себе взяла ещё одну Баху в хорошем состоянии. Но моё мнение разделяют не все, есть и приверженцы более новых моделей. Всё зависит от планируемого использования, стиля и мест катания. тебе и сейчас DRZ не простит) Если бы я чудила сейчас так, как раньше, конечно не простил бы. А в некоторых моментах я и сейчас с ним вряд ли справлюсь, я этого не отрицаю, т.к. не могу сказать, что я в абсолютно всех моментах, на абсолютно всех поверхностях бездорожья с Бахой играючи справляюсь. Мне ещё многому нужно и хочется учиться, и отрабатывать постоянно накатывая и повышая навыки. Но кататься просто по лесу, по тропинкам, без лазания в говне, я уже могу себе позволить на нём. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 джебел, поднятый в линке аморта (высокий) вполне подойдет. 115 кг вроде и много, но езжу вдвоем (150 кило) и нормально он едет. Его может, и продавать не захочешь потом.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил CR 250 и помчался на трамплины на кроссовую трассу, катал по малому кругу, так сказать по детскому, потом "взрослые" трамплины, прыгал вроде ничего, а потом погнал на большой круг мотокросса, зыбкий поворот и поскольку двухтактник как пуля выстреливает, начал падать и накрутил газку...Колеса вправо, нога слетает и упирается в песок, а я на неё всей тушкой!!!Благо ничего не сломалось, потянул ...Два месяца в ортезе и уже полтора года, но иногда чувствую когда носком ноги ударяешься о ножку стола боком стопы. Думаю катать в лесу, поездки выходного дня....С кроссом покончено, болото не вставляет.... Начало неплохое. Я советую взять кросс 250 4Т или CRF250X. На них и по лесу можно, и на трассу, благо ты уже покатался и умеешь прыгать. Еще возьми жесткие хорошие мотоботы с сапожком. Alpinestars Tech 8 или подобные. В них нога будет хорошо защищена от ударов и вибраций. Цитата Бери двухтактник говорили они, он в ремонте не дорогой и проще намного, бери не пожалеешь говорили они! ![]() ![]() ![]() ![]() Дай угадаю, еще ты посмотрел ролики, как в хард эндуро едут на 2Т и подумал что нужно обязательно 2Т брать? ![]() Кросс 250 4Т очень дружелюбный, но в то же время гораздо легче чем старые джебели. Примерно на 30 кг. Теперь представь, что ты почти завалился на склоне холма и пытаешься больной ногой удержать падающий мотоцикл. В этот момент ты хочешь положить на него еще 30 кг? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, опять 25! Классика жанра ,MV за баху и продолжает обсерать ттр, Loka тоже поскольку другого ничего не было и покататься больше чем на 5 минут ничего не дают. Вам не надоело? Нет бы посоветовал и новичку грамотного механика на осмотр взять,чтоб на совсем дрова попасть,так нет проще сказать что ттр все дрова и ломаются каждые пять минут!
Автору посоветую брать что будет в лучшем состоянии так как джебель,Баха,ттр это ОДНОКЛАССНИКИ которые одинаково ломаются,цены на запы тоже ~ одинаковы. П.С. я бы промолчал, но читать вот это на протяжении нескольких лет надоело,все темы по выбору чекушек сводятся к одному ттр- говно,Баха лучше всех. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Калининград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дай угадаю, еще ты посмотрел ролики, как в хард эндуро едут на 2Т и подумал что нужно обязательно 2Т брать? ![]() Примерно ты прав! ![]() Кросс 250 4Т очень дружелюбный, но в то же время гораздо легче чем старые джебели. Примерно на 30 кг. Теперь представь, что ты почти завалился на склоне холма и пытаешься больной ногой удержать падающий мотоцикл. В этот момент ты хочешь положить на него еще 30 кг? CRF 250X конечно хорош, но моторесурс у него меньше в два раза по сравнению с XR 250, а так конечно не плохой мот.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто так, чисто за компанию, они обычно не берутся. Валера не так брал? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Калининград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Понимаю Ваш стеб!))))Навернулся примерно на 6 тренировке езды на кроссовой трассе....Был один случай, кроссмены рассказали :"Смотрим ты откручиваешь перед трамплином, входишь в прамплин хорошо, но на конце открутил газу, вылетел на 2 метра и смотрим летишь прямо на спину, ну думаем всё, сейчас скорую вызывать" а я улетаю в то место трамплина, где уже пошло вниз, приземляюсь на заднее колесо и на заднем колесе сьезжаю с трамплина и помчался дальше! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF 250X конечно хорош, но моторесурс у него меньше в два раза по сравнению с XR 250, а так конечно не плохой мот.... Ну почему в 2 раза... вовсе не в 2. В 10 раз да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Калининград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему в 2 раза... вовсе не в 2. В 10 раз да. Именно по этой причине я и хотел найти старого-доброго,надежного коника...Сделать капиталку и пусть у меня будет...Еще детям достанется! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rus7030
Чекухи не нужны, DR-Z400Е. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rus7030 Чекухи не нужны, DR-Z400Е. Согласен. ТС, вот объясни, нафига тебе ресурс, если есть дорожные моты и по асфальту ты на нем ездить не планируешь. Возьми лучше себе харда 250 или если так важен ресурс 450. CRF450X при должном обслуживании выхаживает 17000 км под чайником, DRZ400E Вообще больше 20000. Это дохрена. А джебели, бахи и прочие рейды кроме ресурса и универсальности больше предложить ничего не могут. А да, еще на хр отбой регулируется на заднем аморте и подшипники в колесах стандартные. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Калининград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF450X при должном обслуживании выхаживает 17000 км под чайником, Боюсь убиться на 450, дури для новичка у него много, я это понял после CR 250...Бошки нет, заводной, по этому думаю пока унылый мот, а потом взять посерьезнее....Ну как-то так... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно поэтому продавцы стелсов форсажей 450 радостно подводят итоги года, ибо продажи просто потрясающие! И С ИХ СЛОВ берут их в основном новички за компанию, ибо НОВОЕ, стоит НЕ дорого, выглядит КРУТО, 450 кубов опять таки, хоть как то ехать будет... не литр конечно... (это я их мысли), и самое главное, это же АНАЛОГ ХОНДЫ! так что все норм. Новое, не дорого, выглядит круто, аналог хонды - хорошие достоинства, поэтому и берут. Цитата(rus7030) Именно по этой причине я и хотел найти старого-доброго,надежного коника...Сделать капиталку и пусть у меня будет...Еще детям достанется! Детям достанется 30 летний мотоцикл? Сомнительный подарок. Думаю, лет через 10 уровень китайских мотоциклов будет вполне так ничего. Боюсь убиться на 450, дури для новичка у него много, я это понял после CR 250...Бошки нет, заводной, по этому думаю пока унылый мот, а потом взять посерьезнее....Ну как-то так... Если форсаж, то вполне нормально, если кросс, то многовато конечно для новичка (хотя ехать сможет без проблем). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новое, не дорого, выглядит круто, аналог хонды - хорошие достоинства, поэтому и берут. "хорошие достоинства" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2010 купил баху с японии, катаюсь до настоящего времени. Кроме смены расходников никаких проблем не знал, ну если не считать потухшей приборки(но и это лечится). Каждую зиму и весну появляется желание купить что-нить по резвее, но вот продать баху решиться так и не могу. За все годы мотоцикл не разу не надоел и не наскучил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:55 |