Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите с выбором чекушки, Помогите с выбором.
mv
сообщение 2.5.2017, 23:10
Сообщение #26


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(serg @ 2.5.2017, 22:49) *
Новичкам надо ездить первый сезон на Ёбре или аналоге. И не выезжать на оживлённые трассы.

У тебя какой то свой идеальный мир. В котором новичек на ебре ездить по солнечному городу.
А в реальности, человек живет в мск где что не улица, то оживленная трасса. На всех шоссе (городских, а не загородных) скорость ЗА 80-100, про мкад молчу. И вот он выезжает туда на ебре................

Цитата(serg @ 2.5.2017, 23:05) *
Их покупают только те, кто уже всё понял, и ему нужен именно хард.

именно поэтому продавцы стелсов форсажей 450 радостно подводят итоги года, ибо продажи просто потрясающие!
И С ИХ СЛОВ берут их в основном новички за компанию, ибо НОВОЕ, стоит НЕ дорого, выглядит КРУТО, 450 кубов опять таки, хоть как то ехать будет... не литр конечно... (это я их мысли), и самое главное, это же АНАЛОГ ХОНДЫ! так что все норм.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.5.2017, 23:10
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 3.5.2017, 1:08) *
человек живет в мск


ТС живет не в Москве.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 2.5.2017, 23:16
Сообщение #28


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Huandi @ 2.5.2017, 23:10) *
ТС живет не в Москве.

я про то, что правило "чем меньше кубатура, тем лучше для новичка", работает далеко не во всех городах. МСК как пример.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 3.5.2017, 0:57
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс

Репутация:   6  


Америкосовский Оупен Эндуро от камертонов.Возьми только максимально свежий



--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 3.5.2017, 1:09
Сообщение #30


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(serg @ 2.5.2017, 22:49) *
Что, у тебя было не так? Просто XR убитый насмерть едет почти как живой и весьма часто после покупки движок отправляется на переборку. А презренные Сузуки убитые едут существенно хуже живых.

Серёг, ну я-то влетела на капиталку по своей глупости. Пробила бы аукционник на месте, узнала бы, что пробег не заявленные в описании мота 17 тыс, а 41-42.
Логично что мотоцикл попросил капиталки, отходив положенные 50 тыс.





--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.5.2017, 1:16
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 3.5.2017, 1:16) *
я про то, что правило "чем меньше кубатура, тем лучше для новичка", работает далеко не во всех городах.


На чекушках такого не бывает:

https://www.youtube.com/watch?v=ABUEnQZSy28


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 3.5.2017, 1:37
Сообщение #32


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


По поводу кубатур мотоциклов, Валер, я тут соглашусь с Главным. Первым мотом большую кубатуру брать не стоит. Т.к. одно дело ездить с головой, и другое (это может быть неожиданно и незаметно для себя) потихоньку повышать скорость и учащать опасные моменты. Ну а почему нет? Раз прокатило, два, потом ещё разок, да и мотик позволяет... Так что даже наличие головы не всегда может уберечь.

Даже по себе могу посудить. Сколько у меня в лесу было случаев, особенно поначалу, когда мне мотоцикл многое прощал, а я неосознанно чудила по страшному: где-то сильнее чем надо ручку крутанула, где-то наоборот недокрутила, где-то из-за поворота вылетела, а там нежданчик и т.д. Друзья говорили, что со мной страшно в лес выезжать, потому что я-то этого не замечала, я пыталась ехать, выруливать и не падать, а они со стороны видели, сколько раз я была на волосок от того, чтобы куда-то влететь и покалечиться.
Был бы у меня ДРЗет, который я поначалу хотела взять себе первым мотоциклом, он бы мне и сотой части не простил из того, что Баха простила, и где позволила вырулить, не упасть, не влететь в дерево, не уйти с дороги и т.д.

В основном если и бьются, то на большой кубатуре, и в основном это те, кто первым мотоциклом берут литры и похожие на них. Кто гоняет "без головы". Понятно, что из всех правил бывают исключения, но статистику это не меняет.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 3.5.2017, 1:40
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 3.5.2017, 7:16) *
На чекушках такого не бывает:

ты сначала разгонись до 200+ )
Цитата(Loka @ 3.5.2017, 7:37) *
Был бы у меня ДРЗет, который я поначалу хотела взять себе первым мотоциклом, он бы мне и сотой части не простил из того, что Баха простила и где позволила вырулить, не упасть, не влететь в дерево и т.д.

тебе и сейчас DRZ не простит)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 3.5.2017, 2:12
Сообщение #34


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(rus7030 @ 2.5.2017, 22:31) *
Спасибо за развернутый ответ! Имею три мотоцикла: CR 250 (продал сразу), Honda VTX 1800, Yamaha TDM 850 гибрид с базой Super Tenere.

Опыт в принципе есть, но только по асфальту...
Купил CR 250 и ... боком стопы.

Думаю катать в лесу, поездки выходного дня....С кроссом покончено, болото не вставляет....

Ногу ты не потянул, а надорвал связки. Заживает это дольше перелома и потом будет давать о себе знать, не всегда, в определённые моменты, но ты это уже и так заметил.

Раз большие мотоциклы у тебя есть. То и не нужно тебе 650 кубиков ещё. Они будут тяжёлыми для леса и не настолько поворотливыми нежели 250ки. К тому же хоть ты болот и не планируешь, всегда можно ненароком где-то засесть, а выковыривать 650 и 250 - боооольшая разница!

Как мне кажется, лучший выбор у тебя между Джеблом и Бахой. В идеале было бы хорошо попробовать посидеть/прокатиться на них хоть немного.
Сама выбрала Баху и не жалею об этом. Мотом полностью довольна, моим требованиям и желаниям он отвечает.
Но и джебеловод тебе может тоже самое сказать о своём мотоцикле smile.gif

Если сравнивать с более новыми мотоциклами, я бы их брать для себя не стала. Будь у меня возможность и лишняя наличность, я бы себе взяла ещё одну Баху в хорошем состоянии. Но моё мнение разделяют не все, есть и приверженцы более новых моделей. Всё зависит от планируемого использования, стиля и мест катания.

Цитата(St. @ 3.5.2017, 1:40) *
тебе и сейчас DRZ не простит)

Если бы я чудила сейчас так, как раньше, конечно не простил бы.

А в некоторых моментах я и сейчас с ним вряд ли справлюсь, я этого не отрицаю, т.к. не могу сказать, что я в абсолютно всех моментах, на абсолютно всех поверхностях бездорожья с Бахой играючи справляюсь. Мне ещё многому нужно и хочется учиться, и отрабатывать постоянно накатывая и повышая навыки.

Но кататься просто по лесу, по тропинкам, без лазания в говне, я уже могу себе позволить на нём.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 3.5.2017, 3:10
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


250 джебел, поднятый в линке аморта (высокий) вполне подойдет. 115 кг вроде и много, но езжу вдвоем (150 кило) и нормально он едет. Его может, и продавать не захочешь потом.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 3.5.2017, 5:27
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(rus7030 @ 2.5.2017, 22:31) *
Купил CR 250 и помчался на трамплины на кроссовую трассу, катал по малому кругу, так сказать по детскому, потом "взрослые" трамплины, прыгал вроде ничего, а потом погнал на большой круг мотокросса, зыбкий поворот и поскольку двухтактник как пуля выстреливает, начал падать и накрутил газку...Колеса вправо, нога слетает и упирается в песок, а я на неё всей тушкой!!!Благо ничего не сломалось, потянул ...Два месяца в ортезе и уже полтора года, но иногда чувствую когда носком ноги ударяешься о ножку стола боком стопы.
Думаю катать в лесу, поездки выходного дня....С кроссом покончено, болото не вставляет....

Начало неплохое. Я советую взять кросс 250 4Т или CRF250X. На них и по лесу можно, и на трассу, благо ты уже покатался и умеешь прыгать.
Еще возьми жесткие хорошие мотоботы с сапожком. Alpinestars Tech 8 или подобные. В них нога будет хорошо защищена от ударов и вибраций.

Цитата
Бери двухтактник говорили они, он в ремонте не дорогой и проще намного, бери не пожалеешь говорили они! facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif smile141.gif

Дай угадаю, еще ты посмотрел ролики, как в хард эндуро едут на 2Т и подумал что нужно обязательно 2Т брать? smile.gif

Кросс 250 4Т очень дружелюбный, но в то же время гораздо легче чем старые джебели. Примерно на 30 кг.
Теперь представь, что ты почти завалился на склоне холма и пытаешься больной ногой удержать падающий мотоцикл. В этот момент ты хочешь положить на него еще 30 кг?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.5.2017, 5:36
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(ittakir @ 3.5.2017, 7:27) *
благо ты уже покатался и умеешь прыгать.

lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 3.5.2017, 8:18
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Блин, опять 25! Классика жанра ,MV за баху и продолжает обсерать ттр, Loka тоже поскольку другого ничего не было и покататься больше чем на 5 минут ничего не дают. Вам не надоело? Нет бы посоветовал и новичку грамотного механика на осмотр взять,чтоб на совсем дрова попасть,так нет проще сказать что ттр все дрова и ломаются каждые пять минут!
Автору посоветую брать что будет в лучшем состоянии так как джебель,Баха,ттр это ОДНОКЛАССНИКИ которые одинаково ломаются,цены на запы тоже ~ одинаковы.
П.С. я бы промолчал, но читать вот это на протяжении нескольких лет надоело,все темы по выбору чекушек сводятся к одному ттр- говно,Баха лучше всех.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rus7030
сообщение 3.5.2017, 8:31
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Калининград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(ittakir @ 3.5.2017, 2:27) *
Дай угадаю, еще ты посмотрел ролики, как в хард эндуро едут на 2Т и подумал что нужно обязательно 2Т брать? smile.gif


Примерно ты прав! smile141.gif

Цитата(ittakir @ 3.5.2017, 2:27) *
Кросс 250 4Т очень дружелюбный, но в то же время гораздо легче чем старые джебели. Примерно на 30 кг.
Теперь представь, что ты почти завалился на склоне холма и пытаешься больной ногой удержать падающий мотоцикл. В этот момент ты хочешь положить на него еще 30 кг?

CRF 250X конечно хорош, но моторесурс у него меньше в два раза по сравнению с XR 250, а так конечно не плохой мот....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 3.5.2017, 8:37
Сообщение #40


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  




Цитата(andrey83 @ 3.5.2017, 8:18) *
ттр- говно,Баха лучше всех.

Ну не врать же....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.5.2017, 8:37
Сообщение #41


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(serg @ 3.5.2017, 0:05) *
Просто так, чисто за компанию, они обычно не берутся.

Валера не так брал?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rus7030
сообщение 3.5.2017, 8:37
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Калининград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 3.5.2017, 2:36) *
lol.gif

Понимаю Ваш стеб!))))Навернулся примерно на 6 тренировке езды на кроссовой трассе....Был один случай, кроссмены рассказали :"Смотрим ты откручиваешь перед трамплином, входишь в прамплин хорошо, но на конце открутил газу, вылетел на 2 метра и смотрим летишь прямо на спину, ну думаем всё, сейчас скорую вызывать" а я улетаю в то место трамплина, где уже пошло вниз, приземляюсь на заднее колесо и на заднем колесе сьезжаю с трамплина и помчался дальше! smile141.gif Со стороны может быть тоже испугался, но за рулем, не понял ничего...Не успел!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 3.5.2017, 8:39
Сообщение #43


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(rus7030 @ 3.5.2017, 8:31) *
CRF 250X конечно хорош, но моторесурс у него меньше в два раза по сравнению с XR 250, а так конечно не плохой мот....

Ну почему в 2 раза... вовсе не в 2. В 10 раз да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rus7030
сообщение 3.5.2017, 8:53
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Калининград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 3.5.2017, 5:39) *
Ну почему в 2 раза... вовсе не в 2. В 10 раз да.

Именно по этой причине я и хотел найти старого-доброго,надежного коника...Сделать капиталку и пусть у меня будет...Еще детям достанется!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 3.5.2017, 9:00
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


rus7030
Чекухи не нужны, DR-Z400Е.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.5.2017, 10:48
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(St. @ 3.5.2017, 9:00) *
rus7030
Чекухи не нужны, DR-Z400Е.

Согласен. ТС, вот объясни, нафига тебе ресурс, если есть дорожные моты и по асфальту ты на нем ездить не планируешь. Возьми лучше себе харда 250 или если так важен ресурс 450. CRF450X при должном обслуживании выхаживает 17000 км под чайником, DRZ400E Вообще больше 20000. Это дохрена. А джебели, бахи и прочие рейды кроме ресурса и универсальности больше предложить ничего не могут. А да, еще на хр отбой регулируется на заднем аморте и подшипники в колесах стандартные.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rus7030
сообщение 3.5.2017, 11:12
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Калининград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 3.5.2017, 7:48) *
CRF450X при должном обслуживании выхаживает 17000 км под чайником,

Боюсь убиться на 450, дури для новичка у него много, я это понял после CR 250...Бошки нет, заводной, по этому думаю пока унылый мот, а потом взять посерьезнее....Ну как-то так...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 3.5.2017, 11:18
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(mv @ 2.5.2017, 23:10) *
именно поэтому продавцы стелсов форсажей 450 радостно подводят итоги года, ибо продажи просто потрясающие!
И С ИХ СЛОВ берут их в основном новички за компанию, ибо НОВОЕ, стоит НЕ дорого, выглядит КРУТО, 450 кубов опять таки, хоть как то ехать будет... не литр конечно... (это я их мысли), и самое главное, это же АНАЛОГ ХОНДЫ! так что все норм.

Новое, не дорого, выглядит круто, аналог хонды - хорошие достоинства, поэтому и берут.

Цитата(rus7030)
Именно по этой причине я и хотел найти старого-доброго,надежного коника...Сделать капиталку и пусть у меня будет...Еще детям достанется!

Детям достанется 30 летний мотоцикл? Сомнительный подарок. Думаю, лет через 10 уровень китайских мотоциклов будет вполне так ничего.

Цитата(rus7030 @ 3.5.2017, 11:12) *
Боюсь убиться на 450, дури для новичка у него много, я это понял после CR 250...Бошки нет, заводной, по этому думаю пока унылый мот, а потом взять посерьезнее....Ну как-то так...

Если форсаж, то вполне нормально, если кросс, то многовато конечно для новичка (хотя ехать сможет без проблем).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 3.5.2017, 11:29
Сообщение #49


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(ittakir @ 3.5.2017, 8:18) *
Новое, не дорого, выглядит круто, аналог хонды - хорошие достоинства, поэтому и берут.

"хорошие достоинства" smile66.gif это какие можно узнать ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MVitek
сообщение 3.5.2017, 12:04
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 212
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль
Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход.

Репутация:   0  


В 2010 купил баху с японии, катаюсь до настоящего времени. Кроме смены расходников никаких проблем не знал, ну если не считать потухшей приборки(но и это лечится). Каждую зиму и весну появляется желание купить что-нить по резвее, но вот продать баху решиться так и не могу. За все годы мотоцикл не разу не надоел и не наскучил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 18:59
Яндекс.Метрика