Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    3.5.2017, 12:09
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 У тебя какой то свой идеальный мир. В котором новичек на ебре ездить по солнечному городу.  А в реальности, человек живет в мск где что не улица, то оживленная трасса. На всех шоссе (городских, а не загородных) скорость ЗА 80-100, про мкад молчу. И вот он выезжает туда на ебре................ именно поэтому продавцы стелсов форсажей 450 радостно подводят итоги года, ибо продажи просто потрясающие! И С ИХ СЛОВ берут их в основном новички за компанию, ибо НОВОЕ, стоит НЕ дорого, выглядит КРУТО, 450 кубов опять таки, хоть как то ехать будет... не литр конечно... (это я их мысли), и самое главное, это же АНАЛОГ ХОНДЫ! так что все норм. Например в Австралии ( да простят меня нелюбители моих нероссийских предпочтений) мотоциклист обязан начинать свой путь со 125-ки , потом спустя какое то время может перейти на более мощные И это правильно. Второе. форсажы уже два года как не поставляются в Россию. Им на замену везут Asiawing , чуть добротнее, заметно дороже и почти не пользующееся спросом :-( Третье ( и это уже скорее не к тебе , Валера) а топикстартер может таки обрисует что в его понимании леса-поля? А то уже есть прецеденты, когда вроде бы были тоже леса\поля, а сейчас эти насоветованне мотоциклы с радостью для хозяина проданы Для меня лично вход в эндуро, который не подразумевал дорого общего пользования, был через добротный китай в виде Кайо Т4, хороший и неприхотливый мот, заточенный под отработку начальных навыков эндуро. Не смотря на происки врагов оказался ликвиден с небольшой потерей в ценее Мне его возможностей хватило на год, хотя сейчас жалею что перешел на водянку с более выраженными верхами и отсутсвующими низами ( это по прежднему про китай) Но если появляются в хотелках дороги общего пользования, то китай отпадает сразу В этом случае я бы выбирал по таким показателям как тяговитость на низах или же наооборот, активные верха, в зависимости от предпочтений -------------------- "- Ты чо, умный што ле???  
			- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 12:23
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Боюсь убиться на 450, дури для новичка у него много, я это понял после CR 250...Бошки нет, заводной, по этому думаю пока унылый мот, а потом взять посерьезнее....Ну как-то так... В отличии от кроссовой 2т 250 там у эндуро 450 4т ровная характеристика мотора и нет бешенного подхвата, поэтому на нем проще. А по ходовой троица и хард-это небо и земля. Объясни, зачем тебе нужен так сильно ресурс? -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 12:24
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 В 2010 купил баху с японии, катаюсь до настоящего времени. Кроме смены расходников никаких проблем не знал, ну если не считать потухшей приборки(но и это лечится). Каждую зиму и весну появляется желание купить что-нить по резвее, но вот продать баху решиться так и не могу. За все годы мотоцикл не разу не надоел и не наскучил. никогда не продавай то, к чему привязался, будешь мучаться сомнениями и головными болями ) хоть и в буддизме самое глупое в человеке это его привязанность к вещам, в состоянии плачевного российского рынка бу мото техники и кризиса - лучшее и интересное враг проверенного и работающего лучше купить 2т юрского периода в добавок к туристическому дивану и не париться , а потом оставить 25 тысяч деревянных с "отпускных" в копилке на случай замены там поршневой Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 12:31
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				TommyTech, вот именно, поэтому и если брать то только дополнительно 2т.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 12:36
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 Боюсь убиться на 450, дури для новичка у него много, я это понял после CR 250...Бошки нет, заводной, по этому думаю пока унылый мот, а потом взять посерьезнее....Ну как-то так... На такие моты только посмотреть, полюбоваться можно. Что такое низколетящий кроссовый мотоцикл https://www.youtube.com/watch?v=XskZ7aSYmrM CR250 так же рвет? -------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 12:57
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 А джебели, бахи и прочие рейды кроме ресурса и универсальности больше предложить ничего не могут. Кроссменам и т.п. гонщикам - не могут. Глубже гонщику знать не надо. А по ходовой троица и хард-это небо и земля. Примерно как кресло в седельном тягаче и гимнастический козел. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 13:02
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Примерно как кресло в седельном тягаче и гимнастический козел. Только этот козел прощает больше ошибок, чем сидельный тягач. И где ты будешь бороться с джбелом или хр, срф проедет даже не заметив каких-либо сложностей. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 13:06
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 Так, что за наезды на Хонду?!   У неё фары как глазки у белочки ледникового периода, которая хочет какать. Причём хочет сильно и давно. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 13:07
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:    39   
        	 | 
            
			
			 В 2010 купил баху с японии, катаюсь до настоящего времени. Пробег в километрах меряют. У тебя за семь лет сколько в км?) Каждую зиму и весну появляется желание купить что-нить по резвее За все годы мотоцикл не разу не надоел и не наскучил. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) 
			@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 13:08
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 Примерно как кресло в седельном тягаче и гимнастический козел. Пробовал и то, и другое. Остановился на втором. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 13:09
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:    39   
        	 | 
            
			
			 мотоциклист обязан начинать свой путь со 125-ки , потом спустя какое то время может перейти на более мощные И это правильно. Как думаешь для чего это сделано? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) 
			@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 13:13
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 срф проедет даже не заметив каких-либо сложностей Наверняка так. А ёбрик наверняка задолбаешься везти руками. Пробовал и то, и другое. Остановился на втором. Вот. И не только ты так. А многие отановились на первом. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 13:16
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				St, до потухшей приборки за 4 года накатал около 5500 км, на данный момент примерно тысяч 7-8 накатал.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 13:25
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:    39   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) 
			@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 13:26
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Не понял. если про разброс по годам, то раньше времени на катание было больше.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 13:36
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Пробовал и то, и другое. Остановился на втором. для простаты архи вредны жёсткие сёдла кста Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 14:01
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Получается резиновые-то лучше, чем никакие!   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 14:20
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 пробег не заявленные в описании мота 17 тыс, а 41-42. Да и 50 мало для масштабной переборки... Ладно, всё равно надо выбирать с знающим человеком...Логично что мотоцикл попросил капиталки, отходив положенные 50 тыс. В 2010 купил баху с японии, катаюсь до настоящего времени. Кроме смены расходников никаких проблем не знал, ну если не считать потухшей приборки(но и это лечится). Каждую зиму и весну появляется желание купить что-нить по резвее, но вот продать баху решиться так и не могу. За все годы мотоцикл не разу не надоел и не наскучил. То же самое могу сказать про Джебел, с 08 года.Знаю и владельцев Рейдов и Опенов, тоже ездящих долго и счастливо. Итого - любой, какой попадётся в идеале или близко к оному. до потухшей приборки за 4 года накатал около 5500 км, на данный момент примерно тысяч 7-8 накатал. Э-э-э... За первые 5 лет накатал 50 с лишним тыс км...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 15:14
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 Э-э-э... За первые 5 лет накатал 50 с лишним тыс км... Я на авто выходного дня с круглогодичными поездками на дачу в год проезжаю 9 т км Очевидный вопрос: как ты это сделал? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???  
			- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 15:21
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Serg, ну мне значит можно еще тысяч 10 не париться. Самое главное, что желание продать появляется зимой и весной, пока не сядешь на мото, как только выкатил, так сразу все нормально и дурные мысли больше не беспокоят.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 15:37
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				У меня первый мот был литровый дорожник, хонда СВ1000SF эх как она ехала, что в горку, что с горки, что с пасажиром, вообще не было разницы, ручку накрутил и ушел в точку. Хотя разок хай сайд на ней словил. Не знаю как вы, а я кайф получаю от любой техники, хоть мопед, хоть мотоцикл, главное чтоб ехало и не ломалось!
				
				
				
                           
			-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 16:31
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 Ладно, всё равно надо выбирать с знающим человеком... А вот с этим полностью согласна -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 17:50
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 На такие моты только посмотреть, полюбоваться можно. Что такое низколетящий кроссовый мотоцикл  https://www.youtube.com/watch?v=XskZ7aSYmrM CR250 так же рвет? современная 450ка едет лучше, чем CR500 или тем более Maico 700. 4Т двигатель позволяет выстрелить хорошей тягой начиная с самых холостых. https://youtu.be/xwHnsESSSjM?t=48 -- минимальный разгон и полет на десятки метров. Этим кстати, он и опасен. Трамплин перелететь очень легко. Газ чуть больше открыл на вылете, и переднее колесо пошло в небо. https://youtu.be/xwHnsESSSjM?t=164 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 18:57
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Я на авто выходного дня с круглогодичными поездками на дачу в год проезжаю 9 т км Я на авто езжу каждый день (маленький город позволяет), наезжаю в среднем 20 тыс км в год. Когда жил в Москве и ездил домой, наезжал 30 тыс км в год.Очевидный вопрос: как ты это сделал? Ездил в дальняки. Например, в поездке на Байкал я накатал за месяц больше 13 тыс км.В Статьях на сайте есть мои отчёты. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2017, 20:31
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 Я на авто выходного дня с круглогодичными  поездками  на дачу в год проезжаю 9 т км  Очевидный вопрос: как ты это сделал? У меня после капиталки (два сезона) уже 40 тыс. накатано. Очень надеюсь, что этот сезон ещё откатаю без ремонта. А вот к следующему нужно основательно готовиться, причём лучше заранее. Так что если ездить, накатать и даже этого не заметить, не сложно. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:51 |