Проект Djebel 355. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект Djebel 355. |
26.12.2010, 13:15
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Имею Djebel se-1. Очень доволен аппаратом. Сравнение на ум приходит с автоматом калашникова. Такой же бесхитростный и надёжный, и при этом эффективный. Но вот поддался искушению увеличить калибр)) На днях получил посылку из штатов с китом поршня wiseco и расточенным под него горшком, коленвалом, балансиром, и железками необходимыми для установки кика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2010, 13:20
Сообщение
#2
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14118 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
Смелым экспериментам - Виват!
Я сам на многое готов... Если распишешь поподробнее, можешь прочитать здравые (и не очень) комменты Заполни профиль - тут так принято! Надо же знать, когда тебя с днем рождения поздравлять ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2010, 13:49
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
По ходу пьесы выяснилось, что на 250-ке клапаны меньше на 2мм, видимо для того, чтобы малокубатурный мотор все же неплохо тянул на низах. Голову приобретать не буду, буду пробовать что получится)) По идее должны уйти проблемы большой др-ки с холодным запуском, поскольку объём каналов поменьше соотвтетсвенно скорость потока больше и наполнение при запуске лучше. Ещё степень сжатия должна стать очень злой. Карбюратор будет переджечен в состветствии с карбами 350-ок. Ну и будет добавлен кикстартер. Для этого приобретён вал кика в сборе, промежуточная шестерня и всяческий крепёж. Вобщем щас дело стало за покупкой прокладок, новой цепи ГРМ и либо карба от dr350, либо джет кита. Ну и вопчемто пока мот разбирать не хочется, ибо сезо ну нас ещё в процессе)) Фотки железяк вечерком солью, поршень вайсеко очень красив))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2010, 14:01
Сообщение
#4
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Valeros Приветствую!
Есть огромная просьба, зафиксировать свои действия на фото. Очень пригодится и лично мне и многим другим интересующимся. Заранее СПАСИБО! И УДАЧИ ). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2010, 22:44
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Пока вотъ.
Что-то я щас посчитал на калькуляторе.. вобщем если объем камеры сгорания не изменится, то степень сжатия будет более 14 едениц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2010, 23:05
Сообщение
#6
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53160 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
98 бензин only...
Прокладку потолще... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2010, 0:07
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Ну это пока в теории. На практике цековки на поршне бод бОльшие клапаны, ну и надо замерять реальный объём камеры сгорания. Степень сжатия думаю сделать 11.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.12.2010, 16:37
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8 |
Валерос напиши по-подробнее как заказал комплектик, ссылочку, по деньгам во-сколько встали все вкусности для модернизации. Не так уж много владельцев "старых" ДРок здесь - любая инфа на вес золота !!! Тоже хочу свой до 350 кубов раздуть
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.12.2010, 17:08
Сообщение
#9
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Там подштамповки на поршне - как сумел с ними посчитать степень сжатия?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.12.2010, 20:56
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6 |
Ого! Будешь третьим, кто с кубатурой заморочился. Поршень такой же как у меня, 80мм и цилиндр от 350. Шатун от чего? Диаметр верхнего пальца на 250 и 350 разный. Дай больше инфы, а то не понятно что к чему.
У меня такой же поршень стоит, но кубатура всего 300сс Шатун не от ДРа? -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2010, 18:46
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Alex07 , коленвал от 350 в сборе, и балансир от него тоже есть. У тебя как я понял колено осталось 250, а у меня полный комплект получается.
Huandi теоретически на основе заводских данных приблизительно посчитал, истина будет известна позже, но в любом случае сделаю побольше степень сжатия чем на стоке. Исследователь покупал все на www.ebay.com у разных людей, потом все посылки пришли на www.shipito.com там их перепаковали в одну коробку и отправили мне. По деньгам всё вышло примерно в 15 штук. По времени чуть больше месяца от покупки до вскрытия коробки)) Осталось ещё приобрести прокладки, новую цепь ГРМ, и для карба набор жиклёров, или может быть карб в сборе попадётся не дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2010, 19:03
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Интересная тема. А в итоге какой будет размерность диаметр/ход? Интересны еще диаметры впускного/выпускного клапана и текущий/планируемый диаметр карба. И длина шатуна по центрам отверстий. Хочу прикинуть, что можно получить в итоге в л.с./Нм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2010, 19:48
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
А чо прикидывать, получится dr350s, ну чуть будет отличаться.
Кстати думаю врезать масляный радиатор в магистраль. Кто знает как правильно врезать, в какой отрезок? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2010, 19:54
Сообщение
#14
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2891 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
У меня такой же поршень стоит, но кубатура всего 300сс Так почему же так получается, разница 50 кубов? Не в коленвале же дело? Или там ход разный? ну чуть будет отличаться. Вилка? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2010, 19:57
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
DjAga ход больше на 11мм, отличаться будет меньшими клапанами и большей СЖ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2010, 20:00
Сообщение
#16
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2891 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
(по секрету - я просто фанат DR350SE (пока, к сожалению, правда заочный), дома аж два самодельных календаря с ним, но готовый вариант у нас ну очень дорогой выходит, - а тут вот - как вариант... Ну, почти... ))
Ты, кстати, моц сам за скока брал, если не секрет? Хочу прикинуть, что можно получить в итоге в л.с./Нм. Кстати, интересно, да... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2010, 20:10
Сообщение
#17
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
А чо прикидывать, получится dr350s, ну чуть будет отличаться. Наверное Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2010, 20:11
Сообщение
#18
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2891 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
DR350SE: Мощность: 30 л/с. (22.1 кВ)/ 7.600 об/мин;
Крутящий момент: 29,4 Нм/ 6.200 об/мин. Диаметр цилиндра: 79мм Ход поршня: 71.2 мм Объём: 348 кубикофф СтСж: 9.5:1 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2010, 21:03
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Мот брал за 75. Плюс маравет навёл ещё тыщи на 3-4. Итого очень даже бюджетно выходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2010, 22:17
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6 |
Усё понятно. Получается ДР350 с головкой от 250 и поршнем на 80мм. Ладно, посмотрим как разберёшься с карбом, у меня штатный отстроить не получилось, поменял на от YZ250F. Пожалуй самый бюджетный вариант будет если
поставить поршень от Ямахи ХТ350 -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2010, 0:30
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Соберу сначала как есть, если будет лажа, то буду чота делать Уже руки жуть как чешутся)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2010, 0:38
Сообщение
#22
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Получается примерно так:
У 355 голова и карб от 250, сж 11 - 33.8Нм/5500, 29.6 л.с./7000 350S - стандарт - 32.5Нм/6000, 30.8 л.с./7500 До 6.5 тыс. 355-й выигрывает у 350-го. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2010, 0:44
Сообщение
#23
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Bolid, то что надо а если 12 давануть?
Ну и мы ещё не знаем график 250, мне кажется там фазы другие, более широкие. Так что есть шанс что с этим распредвалом двигатель будет весело крутиться. Ну и по лошадям однозначтно должна быть прибавка, не может прибавиться всего пол-лошадки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2010, 0:56
Сообщение
#24
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Bolid, то что надо а если 12 давануть? Ну и мы ещё не знаем график 250, мне кажется там фазы другие, более широкие. Так что есть шанс что с этим распредвалом двигатель будет весело крутиться. Ну и по лошадям однозначтно должна быть прибавка, не может прибавиться всего пол-лошадки. Детонация будет, не стоит. Насчет фаз - уверен, что примерно одно и тоже, но если ты найдешь точную инфу по рв 250, посчитаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2010, 1:07
Сообщение
#25
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Нет 12 будет адекватно. С 12 моты ездят на 92 без проблем. Тот же drz. У 350 СЖ 9.5 стоковая, написано юзать бензин с числом не ниже 87 по исследовательскому методу))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 2:55 |