![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заканчивался бензин, пришлось заправиться на непонятной заправке.Отъехав 20 метров, остановился купить водички начал заводить мот и он как-то странно начал стрелять в глушитель, чихать в воздушный фильтр и вообще по звуку это был не 4-х тактный а 2-х. Проехав еще 20 метров, совсем отказался дальше двигаться и заглох. Пришлось сливать весь бензин и заливать другой получше.Но в результате особо ничего не поменялось - мотык толкали, тягали ничего не помогло. Карбюратор прочищали, промывали всякими промывками несколько раз, он чистый льется со всех нужных отверстий, фильтры в баке чистые, бензин в карбюратор поступает, воздушный фильтр после всех хлопков остался целый, зажигание выставлено по меткам, искра есть, свечу менял на запасную рабочую,компрессия в норме. В результате всех манипуляций с пол оборота завелся поработал на подсосе 1 минуту и заглох. Сейчас при запуске со стартера почихивает в воздушный и схватывает рывками, но не заводится.Подскажите что еще посмотреть.Suzuki Dgebel250xc
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 23:17 |