Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 291 292 293 294 295 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Сhestar
сообщение 21.4.2017, 17:54
Сообщение #7301


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


скажу по деревенски-на штоке есть утолщение,которым фиксируется в пластиковом зажиме,его напаял оловом и шлифанул.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zimer
сообщение 21.4.2017, 18:09
Сообщение #7302


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 451
Регистрация: 27.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино
Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13



Репутация:   3  


У меня друг эту резинку из старого маслосъемного колпачка сделал. Шток подходит и от одновального ДР.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2017, 18:55
Сообщение #7303


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52928
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=322


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 27.4.2017, 23:29
Сообщение #7304


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Сегодня заметил что если на передаче с 3 и выше давать газу чуть больше половины ( с оборотов средних или немного ниже) то появляется мелкая вибрация. Первая мысль была что сцепление проскальзывает. Так вот, может мне кто нить повангует что это может быть? smile.gif

Особенно отчетливо заметно если на последней передаче километрах на 80 выкрутить газ до упора


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 28.4.2017, 14:12
Сообщение #7305


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(Rico @ 27.4.2017, 20:29) *
Сегодня заметил что если на передаче с 3 и выше давать газу чуть больше половины ( с оборотов средних или немного ниже) то появляется мелкая вибрация. Первая мысль была что сцепление проскальзывает. Так вот, может мне кто нить повангует что это может быть? smile.gif

Особенно отчетливо заметно если на последней передаче километрах на 80 выкрутить газ до упора

Газ до упора на 6 передаче не рано? У мну вибрации наоборот, бывает при разгоне (на малых оборотах), грешу на недостаточное количество холостых, винт количества кручу чтоб не молотил, хотя когда молотит, не замечал особо.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimas6000
сообщение 7.5.2017, 9:46
Сообщение #7306


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники
Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97



Репутация:   3  


Не нашел подходящей темы, думаю можно спросить здесь:
В переднем тормозе начала сочиться тормозная жидкость, судя по всему из уплотнения у поршня, на который нажимает ручка, есть ли ремкомплекты на наши тормоза? Не смог найти ничего про такую проблему на форуме. Как и ремкомплект в интернете найти не смог.
Машинку пока не открывал, слизан болт на крышке.

Я так понял, что скорее всего течет некий "ботинок", номер 3 вот тут:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...ilindr-11474137

Там вообще еще есть чему течь, кроме него и крепления тормозного шланга?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.5.2017, 14:22
Сообщение #7307


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Ботинок-это поршень. А на нем манжеты, набор под позицией 2,PISTON/CUP SET.Это и есть ремкомплект.

Цитата(dimas6000 @ 7.5.2017, 17:46) *
Машинку пока не открывал, слизан болт на крышке.
Зубильце и молоток рулят.Касательные удары открутят болт.Но открывать надо для доливки жидкости, разборка просто вытолкнуть поршень.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 10.5.2017, 11:46
Сообщение #7308


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Появилась мысля приколхозить пыльник на задний аморт. У кого нить есть наработки или готовые решения? smile.gif


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.5.2017, 12:24
Сообщение #7309


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Если ты про всякие гофры на шток, то поговаривают, что от них только хуже становится...Сам не пробовал...не вижу смысла в такой доработке...


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 10.5.2017, 12:51
Сообщение #7310


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Цитата(Serus @ 10.5.2017, 14:24) *
Если ты про всякие гофры на шток, то поговаривают, что от них только хуже становится...Сам не пробовал...не вижу смысла в такой доработке...

То есть отсутствие гофры лучше чем пружина внутри забитая грязью? biggrin.gif
данлоп мх71 закидывает все просто по страшному.


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 10.5.2017, 12:58
Сообщение #7311


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Rico @ 10.5.2017, 12:51) *
То есть отсутствие гофры лучше чем пружина внутри забитая грязью? biggrin.gif
данлоп мх71 закидывает все просто по страшному.

а штатный щиток куда делся?


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.5.2017, 13:03
Сообщение #7312


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


у меня когда не было брызговика, был прямоугольный кусок ткани, типа кордуры, с липучкой по одному краю. Одевал на аморт. Потом нашел брызговик.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.5.2017, 13:29
Сообщение #7313


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Rem @ 10.5.2017, 13:03) *
был прямоугольный кусок ткани, типа кордуры, с липучкой по одному краю. Одевал на аморт.


поделись инфой о пользе такой защиты, есть смысл?

Цитата(Rico @ 10.5.2017, 12:51) *
данлоп мх71 закидывает все просто по страшному.


если нет брызговика, можно резиновый прямоугольный кусок (старая камера, например) прицепить к эйрбоксу и продеть через прогрессию в районе нижнего крепления амморта. но всё равно при вскопке огородов нижняя часть пружины будет забита грязью.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2017, 13:42
Сообщение #7314


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52928
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


При наличии штатного или нештатного щитка защиты сзади аморта его дополнительная защита не просто не имеет смысла, но и во многом вредит.
Представляем влажный компресс НАВСЕГДА и отказываемся от доработки.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.5.2017, 13:45
Сообщение #7315


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Цитата(shupaltse @ 10.5.2017, 13:29) *
поделись инфой о пользе такой защиты, есть смысл?


Ну какой-то наверное смысл есть, в основном моральное спокойствие думаю. Грязь попадает все равно туда, но не в таком объеме как без чулка этого. Поездил так несколько выездов, а потом у parmenoff вроде купил брызговик родной.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 10.5.2017, 14:02
Сообщение #7316


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Цитата(Kn1ght @ 10.5.2017, 14:58) *
а штатный щиток куда делся?

Родной щиток есть, но он не спасает т.к. резина прилично шире него.


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 10.5.2017, 21:31
Сообщение #7317


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Цитата(Rico @ 10.5.2017, 14:02) *
Родной щиток есть, но он не спасает т.к. резина прилично шире него.

Одень разрезанную баклажку без горла и днища за верхнюю часть пружины на хомутики (можно на 2/3 части пружины для вентиляции spiteful.gif , со стороны брызговика и такой длинны, чтоб при работе амортизатора не загиналась и уходила вниз).


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2017, 23:30
Сообщение #7318


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52928
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Rico @ 10.5.2017, 14:02) *
но он не спасает т.к. резина прилично шире него.
Главное, чтобы не пескоструился шток, остальное не мешает.
У меня частично тёртая защита и широкая резина. Никаких проблем последние 70 тыс км.
Но грязь после катания в глубину смываю.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 20.5.2017, 12:35
Сообщение #7319


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс



Репутация:   6  


Есть 2 вопроса тупых до банальности.

Стал ревизировать оси,убрать ржавчину и намазать волшебным синим мобилом и вижу...
В оси переднего колеса у меня резьба внутренняя. А болта нет. И резьба подсорванная,похоже выбивали ось воротком тонким и чуток ее покоцали. Там должен быть болт или это для штока-съемника которым выбивают ось?

И второй.Пытаюсь прошприцевать прогрессию смазка вылазит сразу и из тавотницы. Это значит там ее много или у меня наконечник шприца дерьмовый?


--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 20.5.2017, 12:47
Сообщение #7320


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.



Репутация:   25  


Оси же полые внутри, ты про какую резьбу? Шприц на тавотницу через кусок ткани одевай, чтоб мимо не лезло.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.5.2017, 13:27
Сообщение #7321


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Илья 72 @ 20.5.2017, 20:35) *
смазка вылазит сразу и из тавотницы.
Тавотницу замени. Тама шарик-клапан на пружинке внутрях, его грязью заело, он не возвращается в седло.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.5.2017, 13:35
Сообщение #7322


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Я за тряпочку. Потом за смену насадки на улучшенную (говорили есть такие). Потом за чистку прогрессии с разборкой. Потом уже за смену тавотниц.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 20.5.2017, 14:00
Сообщение #7323


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс



Репутация:   6  


Цитата(Изыскатель @ 20.5.2017, 9:47) *
Оси же полые внутри, ты про какую резьбу? Шприц на тавотницу через кусок ткани одевай, чтоб мимо не лезло.


Да полая она а резьба внутренняя есть. Вот и чешу репу,болт пролюблен или так и должно быть.На пере присутствие болта не замечено в виде потертости.

Цитата(skorp777 @ 20.5.2017, 10:27) *
Тавотницу замени. Тама шарик-клапан на пружинке внутрях, его грязью заело, он не возвращается в седло.


Я мот завалил на бок на шины и прочистил тавотницы сначала.Все шарики на местах,ходят.

Цитата(Leksey @ 20.5.2017, 10:35) *
Я за тряпочку. Потом за смену насадки на улучшенную (говорили есть такие). Потом за чистку прогрессии с разборкой. Потом уже за смену тавотниц.


Понял про тряпочку. Скорее насадка. Обычно вставляешь она плотно села с ощутимым щелчком а эта что одел что не одел,чуть шевельнешь ходит туда сюда. С тряпочкой не знаю как смазка Мобил ХР222 синяя густющщая. Как всегда блин,скупой платит дважды,сэкономил на шприце. sad.gif Насадки отдедьно вроде продают,сам шприц пойдет. Начну с чистки и разборки.


ВСЕМ спасибо за ответы! hi.gif


--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.5.2017, 14:17
Сообщение #7324


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Илья 72 @ 20.5.2017, 22:00) *
С тряпочкой не знаю как смазка Мобил ХР222 синяя густющщая.
Шприц очень большое давление дает. Даже ЛИТОЛ зимой через тряпочку проходит.
Цитата(Илья 72 @ 20.5.2017, 22:00) *
Я мот завалил на бок на шины и прочистил тавотницы сначала.Все шарики на местах,ходят.
Значит, я не так понял. Да купи головку новую, они 100 р стоят, и наши не хуже дорогущих САТАвских.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2017, 14:38
Сообщение #7325


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52928
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Можно приотпустить гайки у болтов, в которые вкручены пресс-маслёнки, нередко помогает.
И не забыть про нешприцуемое нижнее крепление аморта. Там надо разбирать, лучше каждый раз.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 291 292 293 294 295 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
24 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:48