КПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП |
14.9.2016, 12:07
Сообщение
#276
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Вот это я особо не проверял. Просто заметил, что когда подходишь к моту утром, что бы запустить двиг, а он почти всегда на первой стоит, то нейтралка от лёгкого касания руки включается, а когда на светофоре стоишь на первой с запущенным движком, то лапка вверх вообще не хочет подниматься.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2016, 12:33
Сообщение
#277
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Все симптомы говорят о том, что сцепление ведет, т.е полного выключения не происходит. Мот не пытается ехать при выжатом сцеплении, или заглохнуть? В самой то кпп и ломаться не чему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2016, 12:51
Сообщение
#278
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Ну я об этом в первую очередь подумал, стал трос натягивать. Подтянул, ничего не изменилось, подтянул ещё, стало чуток получше, но всё равно плохо, дотянулся до того, что сцепление начало пробуксовывать, вернул обратно, сделав небольшой свободный ход на рычаге сцепления.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2016, 13:02
Сообщение
#279
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Рычаг сцепы родной, не загнутый, в пульт не упирается? Обратил внимание что на "прошпортовых" коротких ход намного больше. Сам люблю длинные, но выгибаю по максимуму, на сколько пальцев хватает чтоб дотянуться. На старых мапедах корзины с забоинами от дисков; не понимаю почему, но с перегазовкой нейтраль находится намного легче. В тот момент когда обороты падают - лапка КПП выходит вообще как по маслу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2016, 13:15
Сообщение
#280
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Рычаг отпилен под 2 пальца.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2016, 13:17
Сообщение
#281
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Рычаг сцепы родной, не загнутый, в пульт не упирается? Обратил внимание что на "прошпортовых" коротких ход намного больше. Сам люблю длинные, но выгибаю по максимуму, на сколько пальцев хватает чтоб дотянуться. На старых мапедах корзины с забоинами от дисков; не понимаю почему, но с перегазовкой нейтраль находится намного легче. В тот момент когда обороты падают - лапка КПП выходит вообще как по маслу. Да, тоже о забоинах подумал (гребенка в пазах корзины). Может и из-за этого сцепа плохо размыкается? При ровных дисках и одинаковых пружинах рабочий ход сцепления и ручки соответственно, весьма не велик. На неработающем моторе если передачи щелкаются, значит и механизм переключения в порядке. В сцеплении засада! На 99 процентов вероятности. Чудес не бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2016, 14:35
Сообщение
#282
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Хорошо, спасибо, поковыряю ещё сцепу. Вообще гребенку я спиливал тысяч 10 назад, но не обратил внимание, была ли она, когда двиг собирал.
А по поводу стука в коробке на нейтралке, что скажите? Мне показалось, когда я двиг собирал, что вот в этом месте шестерни не полностью размыкаются: Толщина вилок в норме, копирный вал тоже. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
14.9.2016, 16:14
Сообщение
#283
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Хорошо, спасибо, поковыряю ещё сцепу. Вообще гребенку я спиливал тысяч 10 назад, но не обратил внимание, была ли она, когда двиг собирал. А по поводу стука в коробке на нейтралке, что скажите? Мне показалось, когда я двиг собирал, что вот в этом месте шестерни не полностью размыкаются: Толщина вилок в норме, копирный вал тоже. О! А как ты догадался, на собранном то картере, что именно в этом месте и именно эти шестерни не размыкаются? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
14.9.2016, 16:26
Сообщение
#284
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Не совсем по теме вопроса, но наблюдение в копилку.
Недавно ехал с горки и бензин кончился. Скорость приличная 50-40 км/ч. Остановиться было нельзя, нужно скатиться с уклона. Выжал сцепление и стал щелкать передачи вниз, ловить нейтраль. Переключился несколько передач вниз, нормально, а когда попал на первую (сцепление не отпускал) почувствовал сопротивление и быстро переключился на нейтраль. При этом корзина без гребенки, дискам около 1500км пробега, скорости переключаются хорошо, на нейтрали мот не едет. Вращение заднего колеса на нейтрали не проверял. В общем то все хорошо. Вопрос что такого с этой первой скоростью, откуда сцеплению с колесами взяться. Еще не понимаю почему при включении первой частенько дергает цепь, даже на заглушенном движке и как бы даже не с выжатым сцеплением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2016, 8:44
Сообщение
#285
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
О! А как ты догадался, на собранном то картере, что именно в этом месте и именно эти шестерни не размыкаются? На разобранном картере, когда собрал пазл, начал переключать передачи и на нейтрали видно, что не до конца размыкается. И потом когда собрал половинки, стал проверять, тоже эти щелчки были на нейтралке. Еще не понимаю почему при включении первой частенько дергает цепь Вообще заметил и в жизни и по видео всяким, что почти у вех мотоциклов такое явление. Вывешенное колесо же крутится на сцеплении при включённой передачи, значит какая-то часть момента передаётся, вот эта часть и дёргает цепь. даже на заглушенном движке и как бы даже не с выжатым сцеплением. Как понять на заглушенном? Просто включаешь первую, а у тебя цепь натягивается? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2016, 9:05
Сообщение
#286
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
На разобранном картере, когда собрал пазл, начал переключать передачи и на нейтрали видно, что не до конца размыкается. И потом когда собрал половинки, стал проверять, тоже эти щелчки были на нейтралке. То есть, ты сперва в одной половинке картера коробку собрал, и проверял работу механизма переключения? По всей видимости, дистанционные шайбы (шайба) чутка просажены. Ну если не сильно цепляет и две передачи враз не включаются и под нагрузкой передачи не вылетают, то мне кажется можно забить на это дело. Мне еще этот квест только предстоит. Шестерни воющей шестой передачи с мегазипа заказаны уже. Как приедут буду разбирать мотор. Плюс еще резьба сорвана в половинке картера под болтик который крышку масло фильтра крепит. С подбором дистанционной шайбы пока на Минске потренируюсь. Там четвертая передача недовключается через раз. Надоело уже. Т.е. полного замыкания первичного и вторичного валов не происходит, поскольку четвертая - прямая. Шайбу потолще надо, которая на вторичном валу сразу под корпусом сальника вторичного вала стоит. Может вообще из медной проволоки согну да молотком расплющу. Боковой то нагрузки там нет. Кулачки с закосом сделаны. Если уж зацепились нормально, то при прямой и обратной нагрузке уже не расцепятся. Сцепление на днях сделал. Путем селективного подбора ровных дисков и стальных и фрикционных с композитом на металлической основе. Поскольку текстолитовые не живут ни фига. Ручка сцепления сразу стала легкой. И появился огромный запас по регулировке. Момент срабатывания короткий и можно его выставить как удобно, хоть в начале хода, хоть в середине, хоть в конце. Благо было из чего селекцию делать. Огромный запас этих дисков уже скопился. Благо дешевые как г.. или вообще ни чего не стоят как дареные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2016, 9:18
Сообщение
#287
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
То есть, ты сперва в одной половинке картера коробку собрал, и проверял работу механизма переключения? Да. А чего в этом такого необычного? Я так и на Урале когда-то делал... По всей видимости, дистанционные шайбы (шайба) чутка просажены. До разборки такого не было, а разбирал, что бы шестерни шестой поменять. Меня это в принципе не напрягает вообще, к тому же это часто, но не всегда. Просто когда в горы ездишь, есть много мест, где можно долго просто катиться на нейтралке с заглушенным двигателем, экономя топливо и слушая птичек. Едешь по краю обрыва и думаешь, заклинит там щас коробку или нет)). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2016, 9:27
Сообщение
#288
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Да. А чего в этом такого необычного? Я так и на Урале когда-то делал... До разборки такого не было, а разбирал, что бы шестерни шестой поменять. Меня это в принципе не напрягает вообще, к тому же это часто, но не всегда. Просто когда в горы ездишь, есть много мест, где можно долго просто катиться на нейтралке с заглушенным двигателем, экономя топливо и слушая птичек. Едешь по краю обрыва и думаешь, заклинит там щас коробку или нет)). А не мог ли ты при сборке попутать шайбы местами? Судя по схеме их там много. Может по высоте новые шестерни шестой передачи слегка от старых отличаются? Тогда одну из шайб шлифануть надо было. Компоновка коробки очень плотная. Тут десятые доли мм уже критичны. Разбирай снова! То как заклинит еще на спуске в горах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2016, 9:44
Сообщение
#289
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Может по высоте новые шестерни шестой передачи слегка от старых отличаются? Если я сам правильно указал стрелкой, то да, это как раз ведомая шестерня 6-й передачи и скорее всего дело в ней, может отличается от родной, может там с шайбами чего напутал. Что-то совсем нет желания двиг половинить снова, лучше я на передаче буду с гор ездить)). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2016, 11:14
Сообщение
#290
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Если я сам правильно указал стрелкой, то да, это как раз ведомая шестерня 6-й передачи и скорее всего дело в ней, может отличается от родной, может там с шайбами чего напутал. Что-то совсем нет желания двиг половинить снова, лучше я на передаче буду с гор ездить)). Биение и задевание кулачков в любом случае идет. На передаче ты ездишь, или на нейтрали. Езди так, главное не клинит ни чего. Это мне наперед наука, чтоб при ремонте ни чего не терять и не путать и про штангенциркуль не забывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2016, 11:39
Сообщение
#291
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Это мне наперед наука, чтоб при ремонте ни чего не терять и не путать.... Я тоже хотел ничего не терять, поэтому купил пластиковые контейнеры под запчасти, при разборке всё в них складывал по группам, а их самих аккуратно на стеллаж составлял и тряпочкой накрывал. Казалось бы потеряться должны мелкие детали, ан нет, крышка масляного фильтра таинственным образом испарилась, прихватив с собой крышку аккумулятора), сговорились прям эти крышки, похоже... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2016, 12:15
Сообщение
#292
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Я тоже хотел ничего не терять, поэтому купил пластиковые контейнеры под запчасти, при разборке всё в них складывал по группам, а их самих аккуратно на стеллаж составлял и тряпочкой накрывал. Казалось бы потеряться должны мелкие детали, ан нет, крышка масляного фильтра таинственным образом испарилась, прихватив с собой крышку аккумулятора), сговорились прям эти крышки, похоже... При разборке мотора потребовались ли приспособы какие хитрые? Снимал ли маховик магнитный (ротор генератора) с левой стороны? Или можно так мотор располовинить, если коленвал из этой половинки не вытаскивать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2016, 12:26
Сообщение
#293
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
При разборке мотора потребовались ли приспособы какие хитрые? Снимал ли маховик магнитный (ротор генератора) с левой стороны? Или можно так мотор располовинить, если коленвал из этой половинки не вытаскивать? Ротор снимал съемником, сделал в соседнем гараже у токаря. Еще использовал съёмник, что бы половинки разъединить и один подшипник с коленвала снять. Мне нужно было подшипники поменять на коленвале, поэтому я полностью разбирал. Вообще всё разборке и сборке движка уже подробно описано в соответствующей теме...там местами веселее чем в темах про анекдоты и сиськи, вместе взятых -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2017, 6:35
Сообщение
#294
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 27.5.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Доброе время суток всем! Рассматривая вариант покупки Джебеля, нашел DR 250 2001 года электро и кик в комплекте, вполне не плохой аппарат, но есть одно но. Прогрел, прокатился и сразу заметил, что при попытке резко (почти с ударом) включить 1 передачу слышен глухой лязг, но передача не включается, если пробовать спокойно, то такого бага нет. Остальные включаются нормально, нейтраль ищется нормально, скорости не вылетают. Мот валяли левой стороной (ручка сцепления отломлена на половину), хотя владелец говорит, что нет. В связи с этим вопрос, если это гнутый вал, то почему не включается только 1-я и то при резком включении, может ли быть что то другое (у кого было подобное, откомментируйте, интересуют подобные симптому и как ремонтировали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2017, 6:42
Сообщение
#295
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Никто, я думаю, не проводил такие эксперименты. И не понятно, насколько резким ударом. Я бы на месте мотоцикла вообще бы сломался и не заводился от такого обращения. Там может быть не только гнутый вал, а еще покоцанные бобышки например. Из-за них обычно не включаются передачи. Мы тут их наваривали, и прочие ремонты проводили.
Посмотри в темах фотки и видео, как там все работает. Может придет вывод про твой случай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2017, 7:10
Сообщение
#296
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 27.5.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Никто, я думаю, не проводил такие эксперименты. И не понятно, насколько резким ударом. Я бы на месте мотоцикла вообще бы сломался и не заводился от такого обращения. Там может быть не только гнутый вал, а еще покоцанные бобышки например. Из-за них обычно не включаются передачи. Мы тут их наваривали, и прочие ремонты проводили. Посмотри в темах фотки и видео, как там все работает. Может придет вывод про твой случай. Да все пересмотрел и представляю работу механизма в целом. Вопрос заключается только в том, что может ли быть эта поломка серьезней (замена шестерней или копирного вала или износ вилок), чем замена вилки и "звездочки" или селектора с бобышками (шут его знает как правильно деталь назвать). Резкий удар по лапке кпп, это я образно)) (надо было видео снимать. Там может быть не только гнутый вал, а еще покоцанные бобышки например. Из-за них обычно не включаются передачи. Мы тут их наваривали, и прочие ремонты проводили. Посмотри в темах фотки и видео, как там все работает. Может придет вывод про твой случай. Другими словам возможно что бобышка на 1 скорости может быть изношена и при попытке резкого включения зацеп вилки соскакивает не включив скорость, я верно понимаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2017, 7:15
Сообщение
#297
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Если обычным движением передача включается, то поломку констатировать рано. А вот резким ударом можно и вал погнуть. Я делал видео, как открывашка попадает под большую шестерню барабана сцепления при резких движениях.
Другими словам возможно что бобышка на 1 скорости может быть изношена и при попытке резкого включения зацеп вилки соскакивает не включив скорость, я верно понимаю? Как бы да, но при обычном ходе событий они там не изнашиваются. Прецедентов мало. Хотя от каких необычных событий они могут износиться? Надо просто открывать и смотреть, если что-то смущает. Как минимум ты сможешь увидеть на открывашке след от попадания под шестерню, что будет значить гнутый вал (его гнутость ты можешь просто так и не увидеть). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2017, 7:30
Сообщение
#298
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 27.5.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Если обычным движением передача включается, то поломку констатировать рано. А вот резким ударом можно и вал погнуть. Я делал видео, как открывашка попадает под большую шестерню барабана сцепления при резких движениях. Как бы да, но при обычном ходе событий они там не изнашиваются. Прецедентов мало. Хотя от каких необычных событий они могут износиться? Надо просто открывать и смотреть, если что-то смущает. Как минимум ты сможешь увидеть на открывашке след от попадания под шестерню, что будет значить гнутый вал (его гнутость ты можешь просто так и не увидеть). Для того чтобы открыть, надо приобрести этот экземпляр))) А попадать на серьезные ремонт в начале сезона не хочется, жалко время((( "Брать или не брать? Вот в чем вопрос..." У. Шекспир "Мапет" Денех 135 рублев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2017, 19:33
Сообщение
#299
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Мы кроме твоих страшилок про первую передачу ничего не видели )) Кто скажет, брать или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2017, 20:24
Сообщение
#300
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
заметил, что при попытке резко (почти с ударом) включить 1 передачу слышен глухой лязг, но передача не включается А зачем так делать? Передачи так не включаются, это же не кикстартер. От куда такая привычка? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 0:27 |