![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диман так любит Доми, что порой он такой смешной!! )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, а как обстоят дела с злой резиной на 17?
ну сосбно вопрос ковсем.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, а как обстоят дела с злой резиной на 17? ну сосбно вопрос ковсем.. Ты бы уточнил критерии - ширина, применение, цена) Выбор в разы меньше 18-х. Кенда есть 270-я 4.6-17, но ты наверное не ее хочешь) Она самая доступная. ![]() Тут можно поискать http://www.motorezina.ru/ Хайденау К-60 версия Скаут ![]() и их кросс К-74 ![]() Conti Off-Road - TKC 80 Twinduro, но дорогие. ![]() Митасы разные http://www.mitas.cz/index.php?stranka=400&...p;action=Search в т.ч. Mitas E-09 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53722 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кенда слаба для Доминатора, К-60 и Е-09 - вполне удачный выбор. Только не вздумайте Е-09 на перед ставить...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бы уточнил критерии - ширина, применение, цена) Выбор в разы меньше 18-х. Паш, дык я неот балды в эту тему писал. Про резину на Домми спрашиваю. Выбора практически нет - поэтому и спрашиваю. К270 нифига незлая ... даже для чекухи. Остальные пока изучаю. Типа E-09 интерсна. Серж, у меня на ХРюше перед D605, зад K760 - устраивает 100%. Если будет любой другой мот, примерно такое же сочетание и буду подбирать. А! Во .. К-74 такая ничо.. Но боюсь на асфальте не сладко будет. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паш, дык я неот балды в эту тему писал. Про резину на Домми спрашиваю. Выбора практически нет - поэтому и спрашиваю. Типа E-09 интерсна. А! Во .. К-74 такая ничо.. Но боюсь на асфальте не сладко будет. Ты его берешь что-ли? Не все знают размеры колеса на Домми, и какой именно хочешь поставить, и какой именно диапазон применения ![]() Сам по себе Домми не предполагает использование особо злой резины. Это скорее для XR650 с его 18-м колесом. Но тут проще - выбора почти нет, придется брать что-то из этого списка. Если что-то злее, значит Е09 назад, Серж не советует ставить его на перед, только почему-то сразу не сказал почему и что тогда надо ставить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты его берешь что-ли? Не все знают размеры колеса на Домми, и какой именно хочешь поставить, и какой именно диапазон применения ![]() Сам по себе Домми не предполагает использование особо злой резины. Это скорее для XR650 с его 18-м колесом. Но тут проще - выбора почти нет, придется брать что-то из этого списка. Если что-то злее, значит Е09 назад, Серж не советует ставить его на перед, только почему-то сразу не сказал почему и что тогда надо ставить. ![]() Не... не беру.. расматриваю как раз как вариант вместо XR650L... Вот и интерисуюсь что почем.. Диапазон применения такой же как и у XR250. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не... не беру.. расматриваю как раз как вариант вместо XR650L... Вот и интерисуюсь что почем.. Диапазон применения такой же как и у XR250. Имхо, для диапазона применения XR250 лучше его и оставить. Доминатор тяжелый, ты вроде не тяжелоатлет, чтобы таскать его на себе. Но тебе видней ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, для диапазона применения XR250 лучше его и оставить. Доминатор тяжелый, ты вроде не тяжелоатлет, чтобы таскать его на себе. Но тебе видней ![]() Я имел ввиду МОЕГО применения XR250. Ну тоесть в болота не лезу да и нет их у меня на Полежаевской, до них ехать надо... а вот с этим проблемы. У меня как правило на каждые 10км оффроуда 100 км асфальта или приличной грунтовки. Восновном прельщают поездки в стиле ралли-рейд... в полевым грунтовкам проезжим лесным тропинкам от 100 км. Вообщето полегче то оно некогда не помешает.. поэтому смотрю на XR600... но межсервисные интералы подобны как на чекушке... Вроде моторы с Доминатором схожи.. Или буржуи делают расчет на разные среды обитания? Вот читаю мануал на 600-ку . "Каждые 30 дней езды или 1600км - меняем масло"... Ничо непонимаю..оно что у них за 30 дней протухает если я не наезжу 1600км? Да.. с маслом вот он как раз больной вопрос.. на моем три смены масла за сезон получилось... с ума сойти можно. ![]() Это никуда не годиться... Мне тупо на дачу двенадцать раз сгонять туда обратно - и вуаля... меняй масло. ![]() И то... рекомендуют и каждую тыщу... тоесть 8 раз сгонять на дачу. Ужс.. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аа, ясно. Если для "ралли рейдов", то доминатор ничего, пойдет. Но я помню наше летнее ориентирование, тебе было бы тяжеловато на нем.
Помнишь, как ты разворачивался в лесном "тупике"? Страшно представить, если бы ты был на Доминаторе) Я может и не прав совсем, но на своей технике меняю масло не по спидометру, а по ощущениям и степени загрязненности. Капаешь масло на бумагу и смотришь на пятно. Масла сейчас хорошие, запас приличный. Если не отжигать в кроссовом режиме и не перегревать, можно смело менять в 3-5 тыс. на подобных моторах. Тем более сухой картер и большой объем масла. Имхо. Может, Кузмич чего посоветует. Опыт у него есть, перебирал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53722 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж не советует ставить его на перед, только почему-то сразу не сказал почему и что тогда надо ставить. Е-09 умирает просто на глазах. Насколько классная она сзади, настолько отстой спереди... Впрочем, держит. Но когда Кенда К270 ходит больше при двухкратной разнице в цене... И держит не хуже. На тяжёлом моте нужно что-то другое. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аа, ясно. Если для "ралли рейдов", то доминатор ничего, пойдет. Но я помню наше летнее ориентирование, тебе было бы тяжеловато на нем. Помнишь, как ты разворачивался в лесном "тупике"? Страшно представить, если бы ты был на Доминаторе) Я может и не прав совсем, но на своей технике меняю масло не по спидометру, а по ощущениям и степени загрязненности. Капаешь масло на бумагу и смотришь на пятно. Масла сейчас хорошие, запас приличный. Если не отжигать в кроссовом режиме и не перегревать, можно смело менять не чаще 3-5 тыс. на подобных моторах. Тем более сухой картер и большой объем масла. Имхо. Может, Кузмич чего посоветует. Опыт у него есть, перебирал) Да.. тупик засадный был.. ))) был бы просто тупик - фигня, на боковой подставке развернул бы. а тут узкий овражек. Высоты подставки нехватало колеса через берега перенести.. Ну если бы я знал что там такая ж... , то и на чекушке бы не поехал ))). Но на Доминаторе принцип разворачинвания был бы таким же.. и не намного сложнее. Там крайнее неудобство при развороте состояло в том что колесо было на берегу .. а ноги в овражке и я не мог упереться ими нормально ибо плохо доставал... Приходилось мот наклонять. А Домми она пониже в холке то.. ![]() По ощущениям после 1500км там уже мазут а не масло... режимы режимами а по трассе менее 100 ехать тоскливо поэтому приходиться крутить .. а 110-115 это уже для Иксера250 совсем не расслабуха. А Кузьмич через тыщу как раз рекомендует менять. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ощущениям после 1500км там уже мазут а не масло... режимы режимами а по трассе менее 100 ехать тоскливо поэтому приходиться крутить .. а 110-115 это уже для Иксера250 совсем не расслабуха. А Кузьмич через тыщу как раз рекомендует менять. Ну я про 650-ку говорил. Ну раз советуют, значит и менять надо так) PS У меня водянки в основном, у них масло дольше служит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я про 650-ку говорил. Ну раз советуют, значит и менять надо так) PS У меня водянки в основном, у них масло дольше служит. А XR650L-ка не шибко тяжелее чекухи.. просто здоровая. 600-ка так вообще где то на 10 кг поболее.. ну можт на 15.. Курить брошу, наберу форму... но масло менять через каждые тыщу тоскливого пиления под 100кмч не буду!!! ![]() ![]() 650-ку то око видит да зуб неймет.. а подвесок Доминатора на оффере мне с моим весом хватит за глаза.. Хоть жену можно будет прокатить по Золотому кольцу... -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоял сзади Mitas E-09. Мне понравилось даже на асфальте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоял сзади Mitas E-09. Мне понравилось даже на асфальте. А на сыром грунте как ? На жидком он слабоват думаю (чисто гипотетически). Замылиться - долго ждать не придется. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вес - это вопрос привычки. После Дегри Тдм кажется настоящим слоном, но через пару минут уже привыкаешь)
А наоборот - ощущение что на велосипед пересел ![]() PS А Тенере 660 не нравится? Тоже вроде хороший вариант. Красивый NX650 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вес - это вопрос привычки. После Дегри Тдм кажется настоящим слоном, но через пару минут уже привыкаешь) А наоборот - ощущение что на велосипед пересел ![]() PS А Тенере 660 не нравится? Тоже вроде хороший вариант. ыгы.. но он почему то сильно тяжелее по ТХ чем Домми. Или я не там смотрел? Красивый NX650 ![]() Даааа... тока пластик этот мажорный не нравиться... обадрать бы его и сделать чтонить подобное: ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, сухой вес на 30 кг в пользу NX. Как на практике, не знаю.
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Hon...inator%2096.htm http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yam...0z_ten%2095.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я там как раз и смотрел... ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я там как раз и смотрел... ![]() Скорее всего так и есть, все-таки жидкостное охлаждение у Ямахи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего так и есть, все-таки жидкостное охлаждение у Ямахи. С чегой то? Воздушное оно... мотор практически как у ХТ... Это у СуперТенеры мотор как у ТДМ -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чегой то? Воздушное оно... мотор практически как у ХТ... Это у СуперТенеры мотор как у ТДМ Читал по ссылке выше, на первой фото и радиатор виден ![]() Вот тут много инфы, правда на немецком) http://www.rallye-tenere.net/Stamb_xtz_660-tenere.htm YAMAHA SPECIFICATIONS ENGINE Engine type: Liquid-cooled, four-stroke, five-valve SOHC, single-cylinder; Bore x stroke: 100mm x 84.5mm; Displacement: 660cc; Compression ratio: 9.2:1; Ignition: Electronic; Carburation: Y26PV; Starting system: Electric; Lubrication system: Dry sump. ![]() Ты наверное ее путаешь с XT600Z, 88-91г., но они уже старые http://www.rallye-tenere.net/tenere-index.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53722 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
660-я Тенера с жидкостным охлаждением и пятиклапанной головой. Очень приличный аппарат, если не ушатан.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Conti Off-Road - TKC 80 Twinduro, но дорогие. ![]() По моим изысканиям, наверное лучшее что есть, ставил такую очень хорошо, причем везде,.....ценник только не самый сладкий, комплект около 240 евро,.... ![]() Масло меняю раз в три тысячи, причем лью минералку BMW 15w-40, если прихватит замена в дороге, вымою фильтр бензином, и залью лукойл, без всяких последствий,..... ![]() Мотор тоже горячий, и масло меняет свои свойства достаточно быстро, главное чтоб оно было свежим.... ![]() По ходовым....если бы поехал на нем на "пески", то до беса по той грязной вонючей дороге, просто пролетел, но обратно по берегу, наверное превратился бы в известный всем орган....... ![]() Мотор у NX простой, но тоже требует более частого обслуживания, как вся серия XR,...... ![]() Конечно это не огромный турист, но пассажиру с водителем достаточно комфортно..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 17:48 |