![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добавь ацетона! проверено,результат положительный!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ацетон в бак? И сколько?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подзарядил аккумулятор. Наклонил на правый бок примерно на 45 градусов - завелся)))
![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-во, осваивай танцы с бубном
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.11.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то с трудом удается оживить коника после простоев в холодном гараже. У меня у одного такие проблемы или все минут по 10 заводят? Может надо знать как? Подсос ставлю в крайне положение и пытаюсь оживить стартером, а если аккум садится киком. <p> С киком я так и не понял, с выжитым сцеплением дергать или нет. Как мне показалось, полезно подкачать чуть-чуть а потом дергать. Элементарно ватсон...Покупаешь в магазине балончик быстрый старт...(квип старт)...продаётся везде.брызгаешь на воздушный фильтр 2-3 секунды ...и твой коник на боевом взводе....ПРОВЕРЕНО на всех кроссовых мотах в 40градусный мороз....Пробуй.оживляет мёртвого... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрад tranz давно уже вышел из мотоциклетной темы... Но вообще, для людей инфа может быть полезной
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я той зимой, один раз, эфир попробовал брызнуть
Помогло, да ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мне кажется трудности при отрицательных температурах почти всегда связаны с бедной смесью. Т.е. при окружающуй температуре ниже +5 надо использовать другие настройки карба (замена жиклеров и иглы), об этом во всех мануалах на свежие моты пишут.
Самый простой способ попробовать на 0.5 - 1.5 оборота открутить винт качества. при прокачке киком затыкать глушитель (для доп. подпора выхлопных газов), и обязательно слегка подогревать движок, я делаю это ветродуйкой с теплым воздухом. Мне данные процедуры помогали, причем на разных мотах. Кстати 2Т пускаются в любой мороз без проблем! -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу эфира "быстрого старта" - да, вещь помогает очень! Воспламеняется в любой мороз хорошо. В сильные морозы Яву без него не заводил, девятку ниже -30 тоже. Только если не заводится даже с эфиром, лучше особо не усердствовать - с гольфом старым один раз не повезло... В морозы заводили, а у него видимо с зажиганием что-то случилось, минут 15 крутили с эфиром - ничего, потом стали за трос таскать, при первой вспышке раздался взрыв и глушитель превратился в красивую "розочку", ремонту не подлежал
![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстрый старт с фильтра масло не смывает? Он даже краску засохшую с рук смывает "на ура" ! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу эфира "быстрого старта" - да, вещь помогает очень! Воспламеняется в любой мороз хорошо. Кстати, мне за неимением эфира помогал обыкновенный аэрозоль "очиститель карбюратора". При проблемах с заводкой прыскал в воздухозаборник, и заводился сразу. объединены несколько тем про трудности завода джебела зимой. shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Евпатория Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил вопрос с заводкой, установкой зимней свечи
На летней свечи заводил при наклоне на правую сторону,но после прогрева ,всё равно слышались хлопки в глушитель при перегазовке и грелся выход глушителя с цилиндра,тоесть неполностью сгорала смесь Лечится --замена свечи на зимнюю и проверкой натяжки цепи В крайнем случае нужно мыть систему,с заменой бензофильтра и последующей заменой масла Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вроде наловчился заводить: направляю на двиг тепловую пушечку 3 киловата на 30 минут, в воздухан чуть быстрого старта, и завожу как летом! Но если холоднее -15 все равно мот хреново работает- беднит зараза.
-------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диман так любит Доми, что порой он такой смешной!! ) его есть за что любить, вчера вот вечером ходил проверял мотоциклы, Доми после прогрева выпускного коллектора и установки аккумулятора завёлся как всегда с первого раза, к примеру повторив операцию с Джебилом, я ещё минут 10 его заводил, но это скорее моя вина т.к. не как не дойдут руки поставить выключатель на прожорливую фару Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в фаре, а в карбе. Есть способы безпроблемного завода.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в фаре, а в карбе. Есть способы безпроблемного завода. неподелишся?, просто и подсос выдёргивал и ручку газа два раза открывал перед запуском, на бок правдо не клал т.к. места небыло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диман, учи мат.часть.
У Джебеля совершенно стандартная (а не прожорливая) лампа в фаре (55/60w), что и у большинства аналогичных мотоциклов, например у XRL. Не помню, что за лампадка на Доми. Зачем два раза открывать газ перед запуском, если стоит вакуумный карб без ускорительного насоса?! С тем же успехом можно с бубном станцевать вокруг мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ephu у Diman-а 98г. если никто не менял, то у него с ускорительным насосом. С ним зимой хорошо заводиться.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=62876 -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я подбирал алгоритм методом тыка эмпирически, во первых зависит как холодно, во вторых как долго стоял мот. Стартером завести немного проще, но я предпочитаю кикстартер, по тому что нравиться когда от одного пинка заводиться (просто приятно).
Мой алгоритм при -10-15, открыл подсос, крутанул ручку газа 3-5 раз (зависит от настройки холостого хода и градусов мороза), кикстартером медленно прокручиваю коленвал 2-3 оборота, подвожу в высшей точки, пнул, затарахтел. Бывает 3-5 секунд проработает, заглохнет, после этого никаких манипуляций не делаю, сразу заводится от повторного пинка. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня если мот больше недели простоит в морозе,задолбаешься заводить! А если раз в неделю приходить,то с пол тыка! Летом все без проблем,хоть месяц не бери! 96г.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ручку газа два раза открывал перед запуском Зачем это делаешь, у тебя же не инжектор, там то понятно перед пуском два раза газ открыть, так вообще принято делать на BMW мотоциклах,включил зажигание, и два раза полностью открыл, закрыл газ,...... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем это делаешь, у тебя же не инжектор, там то понятно перед пуском два раза газ открыть, так вообще принято делать на BMW мотоциклах,включил зажигание, и два раза полностью открыл, закрыл газ,...... kuzmich если у тебя карбюратор с ускорительным насосом, то ты знаешь наверно, что при открытии заслонки срабатывает насос и впрыскивает часть бензина. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем это делаешь, у тебя же не инжектор, там то понятно перед пуском два раза газ открыть, так вообще принято делать на BMW мотоциклах,включил зажигание, и два раза полностью открыл, закрыл газ,...... ![]() вот это новость для меня ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неподелишся?, просто и подсос выдёргивал и ручку газа два раза открывал перед запуском, на бок правдо не клал т.к. места небыло Лично я по холоду (т.е. +5 и ниже) завожу так: качаю раз 5 ручкой газа (у меня тоже с ускорительным насосом), 2-х раз мало, наклоняю градусов на 45 вправо и кручу стартером. Если с нескольких оборотов не завёлся, кручу ещё раза 3 ручкой газа, заводится всегда. Понятно, что краник открыт минимум за 10 минут до этого (ИМХО, лучше вообще не закрывать, если не течёт нигде). Если к моту не подходили месяц и больше, то надо слить бензин из карба. Или винтом внизу, или тупо положить его набок с закрытым краником и баком, залитым не больше, чем на 2/3 (чтобы не лилось из вентиляционного отверстия крышки бензобака). Наличие свежего бензина в поплавковой камере очень ускоряет процесс заводки. Всё основано на личном опыте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:25 |