Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Особенности завода Djebel'а в холодную погоду, Нюансы зимнего старта, как заводить зимой?
kinya
сообщение 31.10.2010, 10:48
Сообщение #226


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


добавь ацетона! проверено,результат положительный!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.10.2010, 12:19
Сообщение #227


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Ацетон в бак? И сколько?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 31.10.2010, 19:45
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Подзарядил аккумулятор. Наклонил на правый бок примерно на 45 градусов - завелся))) laugh.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.10.2010, 20:52
Сообщение #229


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Во-во, осваивай танцы с бубном wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 31.10.2010, 21:00
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(car-bon @ 31.10.2010, 9:19) *
Ацетон в бак? И сколько?


10л(95го) - (250мл-300мл)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Геннадий
сообщение 1.12.2010, 19:23
Сообщение #231


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(tranz @ 20.9.2008, 0:57) *
Что-то с трудом удается оживить коника после простоев в холодном гараже.
У меня у одного такие проблемы или все минут по 10 заводят?
Может надо знать как? Подсос ставлю в крайне положение и пытаюсь оживить стартером, а если аккум садится киком. <p> С киком я так и не понял, с выжитым сцеплением дергать или нет.
Как мне показалось, полезно подкачать чуть-чуть а потом дергать.

Элементарно ватсон...Покупаешь в магазине балончик быстрый старт...(квип старт)...продаётся везде.брызгаешь на воздушный фильтр 2-3 секунды ...и твой коник на боевом взводе....ПРОВЕРЕНО на всех кроссовых мотах в 40градусный мороз....Пробуй.оживляет мёртвого...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2010, 20:41
Сообщение #232


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Камрад tranz давно уже вышел из мотоциклетной темы... Но вообще, для людей инфа может быть полезной smile.gif Быстрый старт с фильтра масло не смывает?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 1.12.2010, 23:27
Сообщение #233


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Я той зимой, один раз, эфир попробовал брызнуть
Помогло, да )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 2.12.2010, 13:19
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Как мне кажется трудности при отрицательных температурах почти всегда связаны с бедной смесью. Т.е. при окружающуй температуре ниже +5 надо использовать другие настройки карба (замена жиклеров и иглы), об этом во всех мануалах на свежие моты пишут.
Самый простой способ попробовать на 0.5 - 1.5 оборота открутить винт качества. при прокачке киком затыкать глушитель (для доп. подпора выхлопных газов), и обязательно слегка подогревать движок, я делаю это ветродуйкой с теплым воздухом. Мне данные процедуры помогали, причем на разных мотах.
Кстати 2Т пускаются в любой мороз без проблем!



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 2.12.2010, 14:09
Сообщение #235


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


По поводу эфира "быстрого старта" - да, вещь помогает очень! Воспламеняется в любой мороз хорошо. В сильные морозы Яву без него не заводил, девятку ниже -30 тоже. Только если не заводится даже с эфиром, лучше особо не усердствовать - с гольфом старым один раз не повезло... В морозы заводили, а у него видимо с зажиганием что-то случилось, минут 15 крутили с эфиром - ничего, потом стали за трос таскать, при первой вспышке раздался взрыв и глушитель превратился в красивую "розочку", ремонту не подлежал smile.gif Так что всего в меру!



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 3.12.2010, 18:16
Сообщение #236


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 1.12.2010, 20:41) *
Быстрый старт с фильтра масло не смывает?

Он даже краску засохшую с рук смывает "на ура" ! biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 3.12.2010, 18:37
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Vitekzu @ 2.12.2010, 14:09) *
По поводу эфира "быстрого старта" - да, вещь помогает очень! Воспламеняется в любой мороз хорошо.


Кстати, мне за неимением эфира помогал обыкновенный аэрозоль "очиститель карбюратора". При проблемах с заводкой прыскал в воздухозаборник, и заводился сразу.

объединены несколько тем про трудности завода джебела зимой. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виксан
сообщение 29.12.2010, 19:20
Сообщение #238


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Евпатория
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Решил вопрос с заводкой, установкой зимней свечи
На летней свечи заводил при наклоне на правую сторону,но после прогрева ,всё равно слышались хлопки в глушитель при перегазовке
и грелся выход глушителя с цилиндра,тоесть неполностью сгорала смесь
Лечится --замена свечи на зимнюю и проверкой натяжки цепи
В крайнем случае нужно мыть систему,с заменой бензофильтра и последующей заменой масла


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 30.12.2010, 13:15
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Я вроде наловчился заводить: направляю на двиг тепловую пушечку 3 киловата на 30 минут, в воздухан чуть быстрого старта, и завожу как летом! Но если холоднее -15 все равно мот хреново работает- беднит зараза.



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.1.2011, 22:19
Сообщение #240


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г.

Репутация:   1  


Цитата(ephu @ 3.1.2011, 15:06) *
Диман так любит Доми, что порой он такой смешной!! )

его есть за что любить, вчера вот вечером ходил проверял мотоциклы, Доми после прогрева выпускного коллектора и установки аккумулятора завёлся как всегда с первого раза, к примеру повторив операцию с Джебилом, я ещё минут 10 его заводил, но это скорее моя вина т.к. не как не дойдут руки поставить выключатель на прожорливую фару

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.1.2011, 22:27
Сообщение #241


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дело не в фаре, а в карбе. Есть способы безпроблемного завода.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.1.2011, 22:50
Сообщение #242


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г.

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 3.1.2011, 19:27) *
Дело не в фаре, а в карбе. Есть способы безпроблемного завода.

неподелишся?, просто и подсос выдёргивал и ручку газа два раза открывал перед запуском, на бок правдо не клал т.к. места небыло

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 4.1.2011, 7:19
Сообщение #243


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Диман, учи мат.часть.
У Джебеля совершенно стандартная (а не прожорливая) лампа в фаре (55/60w), что и у большинства аналогичных мотоциклов, например у XRL. Не помню, что за лампадка на Доми.

Зачем два раза открывать газ перед запуском, если стоит вакуумный карб без ускорительного насоса?! С тем же успехом можно с бубном станцевать вокруг мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.1.2011, 7:37
Сообщение #244


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


ephu у Diman-а 98г. если никто не менял, то у него с ускорительным насосом. С ним зимой хорошо заводиться.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=62876



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.1.2011, 7:44
Сообщение #245


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Лично я подбирал алгоритм методом тыка эмпирически, во первых зависит как холодно, во вторых как долго стоял мот. Стартером завести немного проще, но я предпочитаю кикстартер, по тому что нравиться когда от одного пинка заводиться (просто приятно).
Мой алгоритм при -10-15, открыл подсос, крутанул ручку газа 3-5 раз (зависит от настройки холостого хода и градусов мороза), кикстартером медленно прокручиваю коленвал 2-3 оборота, подвожу в высшей точки, пнул, затарахтел. Бывает 3-5 секунд проработает, заглохнет, после этого никаких манипуляций не делаю, сразу заводится от повторного пинка.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 4.1.2011, 11:53
Сообщение #246


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


У меня если мот больше недели простоит в морозе,задолбаешься заводить! А если раз в неделю приходить,то с пол тыка! Летом все без проблем,хоть месяц не бери! 96г.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.1.2011, 14:12
Сообщение #247


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Diman @ 3.1.2011, 22:50) *
ручку газа два раза открывал перед запуском

Зачем это делаешь, у тебя же не инжектор, там то понятно перед пуском два раза газ открыть, так вообще принято делать на BMW мотоциклах,включил зажигание, и два раза полностью открыл, закрыл газ,...... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.1.2011, 14:18
Сообщение #248


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(kuzmich @ 4.1.2011, 14:12) *
Зачем это делаешь, у тебя же не инжектор, там то понятно перед пуском два раза газ открыть, так вообще принято делать на BMW мотоциклах,включил зажигание, и два раза полностью открыл, закрыл газ,......

kuzmich если у тебя карбюратор с ускорительным насосом, то ты знаешь наверно, что при открытии заслонки срабатывает насос и впрыскивает часть бензина.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 4.1.2011, 14:47
Сообщение #249


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(kuzmich @ 4.1.2011, 16:12) *
Зачем это делаешь, у тебя же не инжектор, там то понятно перед пуском два раза газ открыть, так вообще принято делать на BMW мотоциклах,включил зажигание, и два раза полностью открыл, закрыл газ,...... rolleyes.gif

вот это новость для меня smile.gif два года пользовал и заводил этот инжектор с первого тыка и ручку не дергал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.1.2011, 17:17
Сообщение #250


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Diman @ 3.1.2011, 22:50) *
неподелишся?, просто и подсос выдёргивал и ручку газа два раза открывал перед запуском, на бок правдо не клал т.к. места небыло

Лично я по холоду (т.е. +5 и ниже) завожу так: качаю раз 5 ручкой газа (у меня тоже с ускорительным насосом), 2-х раз мало, наклоняю градусов на 45 вправо и кручу стартером. Если с нескольких оборотов не завёлся, кручу ещё раза 3 ручкой газа, заводится всегда. Понятно, что краник открыт минимум за 10 минут до этого (ИМХО, лучше вообще не закрывать, если не течёт нигде). Если к моту не подходили месяц и больше, то надо слить бензин из карба. Или винтом внизу, или тупо положить его набок с закрытым краником и баком, залитым не больше, чем на 2/3 (чтобы не лилось из вентиляционного отверстия крышки бензобака). Наличие свежего бензина в поплавковой камере очень ускоряет процесс заводки.
Всё основано на личном опыте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:25
Яндекс.Метрика