Потенциал форсирования Suzuki DR650 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потенциал форсирования Suzuki DR650 |
14.6.2017, 16:49
Сообщение
#76
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23046 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Это ты так нервно реагируешь на слово "сосисочный" Так на чем именно ты ездил, когда почувствовал мягкость рамы? На старом DR до 96 года, выходит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 16:54
Сообщение
#77
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Так на чем именно ты ездил, когда почувствовал мягкость рамы? На старом DR до 96 года, выходит? На СЕ, с мотардными колесами. С РСЕ там и так все понятно, какой трек с оттормаживаниями почти в стоппи, он слоняра близкий к класу 2ствольных турэндур. Я просто не понял какой мот ты индексом Р называешь. Очень трудно обьяснить тебе, не гонявшему по трэку, что такое сосисочность. Это не мягкость, это четко чувствуется когда увлекшись кладешь мот в поворот совсем агрессивно, он вроде пошел, а потом он жопой от малейшего ветра, ямки начинает проваливаться и ты его поймать в этом дрифте не можешь ибо он начинает играть рамой и колесо то зацепится то снова сносится. В общем это надо почувствовать. Ну и при попытке стоппи тоже жопа вбок складывается, но тут еще вилка может быть. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 17:02
Сообщение
#78
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23046 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Речь про пружинность рамы, которая на какие-то миллиметры, что-ли?
Так стальные рамы специально используются на эндуро - для гашения ударов. Это работает примерно как рама на рамниках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 17:08
Сообщение
#79
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0 |
Тредстартер то что в итоге решил ! Есть смысл тюнить ? А то такое горячее обсуждение ! Вы все о себе да о себе ! Вообще получается никто на этом форуме и не тюнинговал старый DR ! С индексом "R", вообще если "R" на конце, да еще и 650 ! Сурьезный может аппарат получиться ! Да пока ничего не решил. Пока я и не добился ответа на поставленый вопрос, "есть ли смысл тюнить"? Вот, как и ты, сижу и читаю горячий спор Koshey.а и Huandi, которые уже ушли от темы, но всё равно интересно, так как в спорах рождается истина. Да, я уже заметил, что на этом форуме никто не тюнинговал серьёзно старый DR. Речь про пружинность рамы, которая на какие-то миллиметры, что-ли? Так стальные рамы специально используются на эндуро - для гашения ударов. Это работает примерно как рама на рамниках. Парни, у XR650R раму не резал, а вот DR-овскую свою, 93-го года - резал. Трубки настолько тонкие, что я удивился. У советских ИЖей толщина трубок рамы в 2 раза толще (Кто не верит - могу сфотать в разрезе, остались отстатки рамы ИЖ ПС и DR650R). И самое главное - у ИЖа рама термообработана, молотком плохо гнётся, сверлиться отвратительно, и.т.д. А у DR650 сыромятина, гнётся молотком как бумага и сверлиться шуруповёртом с саморезом по металлу. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 17:14
Сообщение
#80
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Речь про пружинность рамы, которая на какие-то миллиметры, что-ли? Так стальные рамы специально используются на эндуро - для гашения ударов. Это работает примерно как рама на рамниках. Ура. Ты понял. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 17:19
Сообщение
#81
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23046 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ура. Ты понял. "Сосичность" тут совсем неуместное слово. Если я правильно понял, о чем речь, то это как очень жесткая пружина, на обычной дороге вообще никак не сказывается, заметно только по подрагиванию на жестких стыках. На алюминии вместо подрагивания был бы удар пожестче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 17:21
Сообщение
#82
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: 6 |
Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Вопрос к автору темы, где на R-ку продаётся всё выше перечисленное? Можно ссылки? Просто на SE , да это всё есть, а вот на R такого не видел. -------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 18:01
Сообщение
#83
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0 |
Вопрос к автору темы, где на R-ку продаётся всё выше перечисленное? Можно ссылки? Просто на SE , да это всё есть, а вот на R такого не видел. А разве у SE и R разные головки? Если да то наверно мы оба видели на SE. Ну а если и так, то врятли они настолько разные, чтобы нельзя было от SE на R поставить головку. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 18:06
Сообщение
#84
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Наверное нигде ))). Вообще эти моты давно забыты ! Я помню изучал как тюнят SZR 660, делают из него мотоцикл для трековых гонок. Ну примерно как "Карякин" свой квадр затачивал под Дакар 2017 ! Смысл тот-же ! Самое главное, теряется ресурс ! Но хотя, это не самое ужасное что может произойти ! Просто уже тогда.......пять лет назад, на этот мотор уже ничего особо и небыло ! По крайней мере спортивного коммутатора со смешенным графиком опережения зажигания к примеру ! А так, да. Мотор выдавал 65 л.с. Просто каждый мотоцикл для своих задач !
Если для бездорожья да еще с таким весом ! Под 2 центнера ! "Тракторность" движка самое Оно ! Негде на бездорожье реализовать весь потенциал 650-ти кубовика ! Смысл тюнить - только если стоит задача участвовать в Ралли-рейдах. В остальном, ну это уже конечно личное дело. Просто если аппарат в исправном техн. состоянии ! То обычно смысла уже нет что-то тюнить ! Надо уж тогда делать в комплексе ! Мотор - подвеска - обвес.. Иначе будет определенная недоделанность, однобокость. Ну и весь этот тюнинг, он же, череват ! Это "палка о двух концах" ! Больше мощности - меньше момента на низах. Получится просто еще один КТМ 690 ! Тогда зачем придумывать велосипед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 18:25
Сообщение
#85
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0 |
Наверное нигде ))). Вообще эти моты давно забыты ! Я помню изучал как тюнят SZR 660, делают из него мотоцикл для трековых гонок. Ну примерно как "Карякин" свой квадр затачивал под Дакар 2017 ! Смысл тот-же ! Самое главное, теряется ресурс ! Но хотя, это не самое ужасное что может произойти ! Просто уже тогда.......пять лет назад, на этот мотор уже ничего особо и небыло ! По крайней мере спортивного коммутатора со смешенным графиком опережения зажигания к примеру ! А так, да. Мотор выдавал 65 л.с. Просто каждый мотоцикл для своих задач ! Если для бездорожья да еще с таким весом ! Под 2 центнера ! "Тракторность" движка самое Оно ! Негде на бездорожье реализовать весь потенциал 650-ти кубовика ! Смысл тюнить - только если стоит задача участвовать в Ралли-рейдах. В остальном, ну это уже конечно личное дело. Просто если аппарат в исправном техн. состоянии ! То обычно смысла уже нет что-то тюнить ! Надо уж тогда делать в комплексе ! Мотор - подвеска - обвес.. Иначе будет определенная недоделанность, однобокость. Ну и весь этот тюнинг, он же, череват ! Это "палка о двух концах" ! Больше мощности - меньше момента на низах. Получится просто еще один КТМ 690 ! Тогда зачем придумывать велосипед. 1 - По бездорожью сейчас я не ездию и уже не буду на этом моте. Подвеска и обвес тюнятся после тюнинга мотора. Тоесть сначала мотор. О нём и речь. 2 - Больше мощности - не обязательно меньше тяги на низах. XR650R больше мощности и на низах больше тяги. У DR650 просто в стоке не используется вся возможность 650 кубов. клапана как у джебеля, соответственно, и едет примерно так же. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 18:27
Сообщение
#86
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
Тредстартер то что в итоге решил ! Есть смысл тюнить ? А то такое горячее обсуждение ! Вы все о себе да о себе ! Вообще получается никто на этом форуме и не тюнинговал старый DR ! С индексом "R", вообще если "R" на конце, да еще и 650 ! Сурьезный может аппарат получиться ! давным давно , когда у меня был зизер, катался я в компании с др650, он был страшный внешне, весь черный- царапанный-мятый, что там у него с движком было сделано не знаю, но шел он 195 км\ч -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 19:02
Сообщение
#87
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Короче делай! Есть действительно комплекты для тюнинга мотора. Ну и про внешний вид не забудь! Я уже этот мот выкладывал где-то тут. Немец старался! И ты давай!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 19:05
Сообщение
#88
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0 |
Короче делай! Есть действительно комплекты для тюнинга мотора. Ну и про внешний вид не забудь! Я уже этот мот выкладывал где-то тут. Немец старался! И ты давай! Короче делай? Короче прочитай мой первый пост и ответь, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Я же русским по белому написал суть вопроса в первом посту... -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 19:18
Сообщение
#89
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Короче делай? Короче прочитай мой первый пост и ответь, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Я же русским по белому написал суть вопроса в первом посту... Тебе Huandi чёрным по белому написал, где продаётся комплект для увеличения мощности. С видео результатом. Эти комплекты дорогие. Вот не уверен, есть ли под твой мотор. Все остальное, это колхозан и моторовыкидан потом. У тебя ( и вообще у DR) коробка ... скажем чувствительная. А у тебя ещё и адски старая. Я писал, что она окажется на лобовом стекле сзади идущего автомобиля. Но не сразу конечно. Все тебе ответили давно. А потом развели как в думе дебаты . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 19:23
Сообщение
#90
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0 |
Тебе Huandi чёрным по белому написал, где продаётся комплект для увеличения мощности. С видео результатом. Эти комплекты дорогие. Вот не уверен, есть ли под твой мотор. Все остальное, это колхозан и моторовыкидан потом. У тебя ( и вообще у DR) коробка ... скажем чувствительная. А у тебя ещё и адски старая. Я писал, что она окажется на лобовом стекле сзади идущего автомобиля. Но не сразу конечно. Все тебе ответили давно. А потом развели как в думе дебаты . А я что то не вижу что мне ОТВЕТИЛИ... Где продаётся комплект мне пока не интересно, а видеорезультата никто мне не давал. То скудное видео с парнем прокатившимся туда-сюда на мотоцикле - это не результат и не показатель. И я написал почему. По поводу ресурса - я тоже писал что на данный момент меня другое интересует. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 19:44
Сообщение
#91
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
А я что то не вижу что мне ОТВЕТИЛИ... Где продаётся комплект мне пока не интересно, а видеорезультата никто мне не давал. То скудное видео с парнем прокатившимся туда-сюда на мотоцикле - это не результат и не показатель. И я написал почему. По поводу ресурса - я тоже писал что на данный момент меня другое интересует. Тебе не интересно где продаётся комплект , тогдда тебе все интересно в теории. В YouTube много видео, как форсируют мотор SE. SE именно. И именно тем комплектом, который упомянул Huandi. Другое, все, это колхоз. Если тебя это интересует, тогда это другое дело. Тут вроде писали как кто напилиьником подрезал там тут. Тебе я думаю это не нада. И потом, найти такой мотор как у тебя невозможно почти. Это я к тому, если он вдруг умрет. Я вожу моты и моторы из Европы. Чтоб получил заказчик мотор такой, покупается мот целиком. Есть над чем подумать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 21:20
Сообщение
#92
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0 |
Тебе не интересно где продаётся комплект , тогдда тебе все интересно в теории. Дааа... Просто нет слов... Без обид, но читать ты вообще не умеешь. давным давно , когда у меня был зизер, катался я в компании с др650, он был страшный внешне, весь черный- царапанный-мятый, что там у него с движком было сделано не знаю, но шел он 195 км\ч По GPS или по волшебному спидометру?)) Давным давно, когда я катался на яве-638 она у меня тоже шла 155 по спидометру, только на скорости 120 по трассе меня обгоняли фуры и газели. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 21:34
Сообщение
#93
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Фридрих сможет сказать точно про вес мотора DR-а. Но пишут про 60. на СЕхе должен быть легче, у меня на 800ке 57,5кг. сухая масса, а там два балансира больших и сам мотор... думаю килограмм 10 разницы точно есть. OFPmaniak, я прочитал всю тему с начала. Ни кто тебе про это здесь не ответит. Но вот здесь, возможно ты найдешь какую нибудь информацию. Чувак на ДРах "собаку рыжую съел" ))) http://www.hessler-motorsport.de/ А вообще, я не понял цели и задачи тюненга DR650RSE. Если объяснишь, то может и направление движения кто подскажет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 22:19
Сообщение
#94
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
[quote name='OFPmaniak' date='14.6.2017, 18:20' post='631202']
Дааа... Просто нет слов... Без обид, но читать ты вообще не умеешь. А на тебя тут никто и не обидется))))) А это так, твои слова. Что я и имел ввиду. Тебя теоретически интересует. "Ну и в добавок - на данный момент интересуюсь пока со спортивным интересом, т.е. можно ли сделать а-ля ХР650Р только воздушный и со стартёром, или же все эти головки с увеличеными клапанами и распреды баловство и не дают существенного прироста? И очень хотелось бы пообщаться с теми, кто делал эти "большие квалифицированные вложения". Если знаешь таких - за ссыль или контакты буду благодарен." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 22:24
Сообщение
#95
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Вот програмируемый CDI.
http://www.dr-big-shop.de/650_Elektrik_1290.html вот ТМ40 http://www.dr-big-shop.de/650_Vergaser_712.html Вот распредвал http://www.dr-big-shop.de/650_MotorTuning_137.html В общем вот для 650ок всякое разное http://www.dr-big-shop.de/DR_650.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 22:24
Сообщение
#96
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
на СЕхе должен быть легче, у меня на 800ке 57,5кг. сухая масса, а там два балансира больших и сам мотор... думаю килограмм 10 разницы точно есть. OFPmaniak, я прочитал всю тему с начала. Ни кто тебе про это здесь не ответит. Но вот здесь, возможно ты найдешь какую нибудь информацию. Чувак на ДРах "собаку рыжую съел" ))) http://www.hessler-motorsport.de/ А вообще, я не понял цели и задачи тюненга DR650RSE. Если объяснишь, то может и направление движения кто подскажет По весу мотора... Найду точно записи сколько весит SE мотор . 49 вроде. Просто есть с карбюратором и без. Нужно посмотреть. Помню , что без боковых крышек с обеих сторон и тупо с торчащими валами ( без корзины, ротора, обгонки итд)весит 35 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 22:34
Сообщение
#97
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 22:38
Сообщение
#98
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
я видел таких не мало. На рынках, в небольших конторках продают. В Германии и Австрии. Любят там старичков. И вот такие штуки делают. Но цена у них...... огого)))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 23:13
Сообщение
#99
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
А вот мотардик, не плохо сделан. Вот кстати на похожей комплектации я и катался, по факту очень приятный в обычной езде мот, слезаешь с улыбкой даже после центров города -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2017, 23:54
Сообщение
#100
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23046 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2024, 13:09 |