Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Потенциал форсирования Suzuki DR650
Fridrich
сообщение 16.6.2017, 13:20
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(OFPmaniak @ 16.6.2017, 10:01) *
Ну одно и то же, так одно и то же)) Раз ты не улавливаешь суть вопроса, что я хочу узнать у тех, кто на практике делал с движком и какие получил результаты (опять же, на практике) - то пусть для тебя будет одно и то же)) Я не против;) Детей мне с тобой не крестить, бизнес тоже не делать, а по сему - как понял, так и понял))

я тебе и пишу ,мой пост:
"Тебе не интересно где продаётся комплект , тогдда тебе все интересно в теории."

Вот суть твоего вопроса. Узнать в теории, кто на практике что делал))))

Из того что я тебе уже писал ( не то что пишут про другие моторы, и я вначале не сразу понял что у тебя не SE) , не будет хорошо форсировать твой старенький мотор. Вот и все. Отметаем другие моты и моторы. Это никакого отношения к твоему не имеет. Мотор от XR свои тонкости имеет по увеличению мощности. У тебя другой мотор. И комплект от SE тебе не подойдёт.
Я знаю одного немца, который реставрирует головы и моторы от RS, RSE. И повторюсь, хороших, даже отреставрированных деталей не осталось почти. Если только там новые брать, но цена космос.Форсировать ..да ему бы дожить в своих условиях. Можно конечно откапиталить и заодно сделать все возможное по увеличению мощности. Но это будет очень дорого и долго. И итог.. призрачный. Это мое мнение. Я ничего не хочу утверждать. Другое дело просто попробовать, потому-что просто хочется. Это тоже хорошо. Но есть риск.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 16.6.2017, 14:11
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


То что на Фнивинде два карба, а на SE один - еще ничего не говорит. Важнее алгоритм их работы ! Например на Ямахе сделан один карб прямого действия, а второй вакуумный. В то время как на квадрике Ямаха Раптор два сдвоенных карба, вакуумных, работающих параллельно. Отсюда и разные хар-ки у моторов. На Тенерке есть ярко выраженный подхват, нелинейная отдача момента. А Раптор судя по отзывам идет "ровненько". Момент нарастает линейно !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 16.6.2017, 14:14
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB



Репутация:   11  


Цитата(Fridrich @ 16.6.2017, 9:29) *
Да никакой нахрен разницы нету))))) что Фривинд ,что мотор DR. Ну в глобальном))))) понимаешь, вот то что Huandi предлагал, комплект купить у Американцев, там да. Проверено, и по отзывам реально разница чувствуется. А голова Фривинда и DR SE. ....... У меня один брал так. Карб и башку и аэрбокс. Но там самодельный вариант мота. Конструктор на базе SE. Говорит, одна фигня))))))) И я верю. Хотя в самом начале, ему казалось, что помощнее стал. Но это не стоит того мне кажется. Только от безысходки. На Винтике едешь и ощущения другие. Он тяжелее на 20 кг хотя мощи добавили из за клапанов и карбов на 5 лошадок побольше. 48 сл у DR 43лс. Но DR650 реально веселее прет.
Хочется мощьнее, комплект от Америки. Но повторюсь. Это про мотор SE. Про покупку других мото мы уже не говорим. Тут OFPmaniak всеж про свой мотоцикл и мотор спрашивает. Мопедус написал как свой SE делал. Но это SE.

Сумбурно.
если будет прирост в лошадках и в ньютонах небольшой, без потери ресурса и с заводскими узлами, то стоит заморотиться. А дальше можно попробовать впуск-выпуск доработать с карбами и ЦДИ.
Простор для экскрементов экспериментов открыт, ибо это бюджетно и не наносит большого "урона" ресурсу.
Ну а прет ДРка лучше прет по ощущениям скорее всего из-за передаточных чисел в коробках (ну или главной передачи) и разницы в весе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.6.2017, 14:23
Сообщение #129


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Gogi63 @ 16.6.2017, 11:14) *
Сумбурно.
если будет прирост в лошадках и в ньютонах небольшой, без потери ресурса и с заводскими узлами, то стоит заморотиться. А дальше можно попробовать впуск-выпуск доработать с карбами и ЦДИ.
Простор для экскрементов экспериментов открыт, ибо это бюджетно и не наносит большого "урона" ресурсу.

Золотые слова. Главное не пытаться превратить мотор в зверя, а то цели то добится может и удастся, но быстро надоест моторы менять.
Я уже писал, "злили" XR600R, сильно "злили", дохрена чего переделали и денег куча, поехало сравнимо с XR650R, но ресурс ЦПГ был совсем никакой, масло перегревалось и все что им смазывается начинало быстро уставать. В общем быстро наигравшись, человеком мот был заменен на XR650R.

З.Ы. Вопрос - мотор 800-кубовика случайно не на базе 650РСЕ собран?


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 16.6.2017, 14:27
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


А так-то чем больше у карбюратора диффузор, для одного, двигателя, тем на больших оборотах достигается наиболее эффективная его работа ! С максимальным КПД. Соответственно и подбирают диффузор как компромисс. Выберешь большой диффузор, на низких оборотах, будет маленькаяя скорость потока, карб будет работать на грани своей эффективности. На нижней границе ! Соответственно будет "провалены низа", если выбрать карб с меньшим диффузором, то скорость потока в диффузоре краба будет выше, мотик будет хорошо ехать с низов. Но в верхнем диапазоне двигатель будет не таким "резвым". На Ямахе реализовали идею диффузора переменного сечения, за счет двух разных карбюраторов, которые работают хоть и в параллель ! Но.....по определенному алгоритму ! Первым начинает открываться карбюратор прямого действия, и только затем, подключается вакуумный. На всех "XT" так !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OFPmaniak
сообщение 16.6.2017, 15:13
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650



Репутация:   0  


Цитата(Fridrich @ 16.6.2017, 10:20) *
я тебе и пишу ,мой пост:
"Тебе не интересно где продаётся комплект , тогдда тебе все интересно в теории."

Вот суть твоего вопроса. Узнать в теории, кто на практике что делал))))


Это не суть, а всего лишь ТВОЁ ПОНИМАНИЕ СУТИ моего вопроса)) А суть я уже 5 раз повторил, УЗНАТЬ КТО ЧТО ДЕЛАЛ И КАК СДЕЛАНОЕ ОТРАЗИЛОСЬ НА ПРАКТИКЕ!!! Про теорию я не писал не слова, а ты, подобно бабке на лавочке, сам додумал, причём криво, и пытаешся свою бредятину втолковать мне обратно)) Курьёзно, не правда ли???

Ну да ладно, я уж писал выше про детей и бизнес)).
Давай лучше о деле:

Цитата(Fridrich @ 16.6.2017, 10:20) *
У тебя другой мотор. И комплект от SE тебе не подойдёт.


1 - а чем к примеру, головка от SE отличается от головки R?
2 - мотор у меня не родной, без кикстартера, возможно и от SE. Но это не суть. Суть в первом вопросе.


--------------------
Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 16.6.2017, 16:34
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(OFPmaniak @ 16.6.2017, 12:13) *
Это не суть, а всего лишь ТВОЁ ПОНИМАНИЕ СУТИ моего вопроса)) А суть я уже 5 раз повторил, УЗНАТЬ КТО ЧТО ДЕЛАЛ И КАК СДЕЛАНОЕ ОТРАЗИЛОСЬ НА ПРАКТИКЕ!!! Про теорию я не писал не слова, а ты, подобно бабке на лавочке, сам додумал, причём криво, и пытаешся свою бредятину втолковать мне обратно)) Курьёзно, не правда ли???

Ну да ладно, я уж писал выше про детей и бизнес)).
Давай лучше о деле:



1 - а чем к примеру, головка от SE отличается от головки R?
2 - мотор у меня не родной, без кикстартера, возможно и от SE. Но это не суть. Суть в первом вопросе.

Ты уже на оскарбение переходишь. Я заметь, не давал тебе повод . Если тебе главное оставить последним коммент , пожалуйста.
Ещё раз: твои слова:"Ну и в добавок - на данный момент интересуюсь пока со спортивным интересом."
Имея мою формулировку. Интересуешься теоретически!!! Первый твой пост говорит: кто на практике сделал что с мотором.
Если для тебя это разное, то мне кажется у тебя проблемы ))))
По сути , с таким отношением, не важно уже что у тебя там.
Я тебе ответил про форсирование. Высказал своё мое мнение.
По твоему вопросу, голова SE отличается всем от RSE,RS.
А вот какой у тебя мотор... я понятие не имею. Так как его не видел. И фото даже мота не видел. Может у тебя и SE мотор. Тогда проще будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.6.2017, 16:42
Сообщение #133


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23046
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Фото есть тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=628982
Это не SE smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 16.6.2017, 17:10
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(Gogi63 @ 16.6.2017, 11:14) *
Сумбурно.
если будет прирост в лошадках и в ньютонах небольшой, без потери ресурса и с заводскими узлами, то стоит заморотиться. А дальше можно попробовать впуск-выпуск доработать с карбами и ЦДИ.
Простор для экскрементов экспериментов открыт, ибо это бюджетно и не наносит большого "урона" ресурсу.
Ну а прет ДРка лучше прет по ощущениям скорее всего из-за передаточных чисел в коробках (ну или главной передачи) и разницы в весе.

Там моторы идентичны. Минимальные отличия. Вроде вторая передача, шестерёнки разные. на пару зубчиком...
Там понимаешь, ещё проблема с аэрбоксом. Его нужно просто изготавливать практически с нуля.

Цитата(Huandi @ 16.6.2017, 13:42) *
Фото есть тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=628982
Это не SE smile.gif

Понял. Это чистый Suzuki DR650RSE. Правильно, без кика. Стартер. Была версия такая и только с киком. Но там немного мотор другой. Как у Дакара.
Могу сказать одно. После форсирования, он проживет не долго.
Но опять же, если есть желание, пробовать и пробовать. Только уже деталей не найти потом к нему быстро и дешего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.6.2017, 17:17
Сообщение #135


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23046
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Fridrich @ 16.6.2017, 19:10) *
Но там немного мотор другой. Как у Дакара.


А судя по номеру эта рама вполне возможно и была от Дакара. Но там сборная солянка с нескольких мотов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 16.6.2017, 17:41
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 16.6.2017, 14:17) *
А судя по номеру эта рама вполне возможно и была от Дакара. Но там сборная солянка с нескольких мотов.

Да, по раме похоже от Дакара. У дакара один глушак. У RSE и RS. 2 трубы
Фото
1.DR650 Дакар
2. DR650 RS как RSE 2 трубы но только с киком
3.DR650RSE 2 трубы но стартер
4. DR650 R- мотор как у Дакара и RS китовый.
5. DR650 SE
6. И большущий братан DR800
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OFPmaniak
сообщение 16.6.2017, 18:12
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650



Репутация:   0  


Цитата(Fridrich @ 16.6.2017, 14:10) *
Там моторы идентичны. Минимальные отличия. Вроде вторая передача, шестерёнки разные. на пару зубчиком...
Там понимаешь, ещё проблема с аэрбоксом. Его нужно просто изготавливать практически с нуля.


Понял. Это чистый Suzuki DR650RSE. Правильно, без кика. Стартер. Была версия такая и только с киком. Но там немного мотор другой. Как у Дакара.
Могу сказать одно. После форсирования, он проживет не долго.
Но опять же, если есть желание, пробовать и пробовать. Только уже деталей не найти потом к нему быстро и дешего.


Моторы идентичны? А почему ты тогда говоришь что мне не пойдёт комплект от SE? Раз моторы идентичны?
Аербокс у меня вообще ща отсутствует, я поставил нулевик от авто.

По поводу проживёт недолго - это практический опыт? Или теоретически?


--------------------
Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 16.6.2017, 18:19
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(OFPmaniak @ 16.6.2017, 15:12) *
Моторы идентичны? А почему ты тогда говоришь что мне не пойдёт комплект от SE? Раз моторы идентичны?
Аербокс у меня вообще ща отсутствует, я поставил нулевик от авто.

По поводу проживёт недолго - это практический опыт? Или теоретически?

Посмотри повнимательней. Мы обсуждаем с Gigi63 мотор от Suzuki XF650 Фривинд и DR650 SE. Не путай. Да, эти моторы на 80 процентов идентичны. Разница в голове. На Фривинде голова под 2ой карбюратор. А так, все внутри меняется туда -сюда. У тебя мотор SP44 , RS версия .
У DR коробка очень чувствительная.. А у тебя старый мотор. Форсировка даст нагрузку на самы слабые места. На старом моторе много их. Форсировку старых моторов и последствия знаю только от Немцев и Поляков.
из наших на форуме, видимо никто глобально не менял ничего на этих моторах.
OFPmaniak, на твой мотор ,от Dr650 Se ничего вообще не подойдёт. Никак.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OFPmaniak
сообщение 16.6.2017, 18:42
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650



Репутация:   0  


Цитата(Fridrich @ 16.6.2017, 15:19) *
Посмотри повнимательней. Мы обсуждаем с Gigi63 мотор от Suzuki XF650 Фривинд и DR650 SE. Не путай.


Я задал вопрос, а ты отвечаешь кому то другому, а не мне. Я то жду ответа на свой вопрос. Вот и думал что ты ответил.

Цитата(Fridrich @ 16.6.2017, 15:19) *
У DR коробка очень чувствительная.. А у тебя старый мотор. Форсировка даст нагрузку на самы слабые места. На старом моторе много их. Форсировку старых моторов и последствия знаю только от Немцев и Поляков.
из наших на форуме, видимо никто глобально не менял ничего на этих моторах.

Понятно.

Цитата(Fridrich @ 16.6.2017, 15:19) *
OFPmaniak, на твой мотор ,от Dr650 Se ничего вообще не подойдёт. Никак.


1 - Судя по фоткам моторы одинаковые.
2 - мощность у всех их 46 паспортная
3 - поршень и ход у всех их 100х82
Неужели и головка там разная, и распредвал, и прочее? Чёто сомнительно мне. А если и разная - то скорее всего выходом под выхлопной тракт (я так думаю). А потому и спрашиваю ЧЕМ ГОЛОВКА ОТ R ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ГОЛОВКИ SE??? )))


--------------------
Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.6.2017, 18:50
Сообщение #140


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23046
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(OFPmaniak @ 16.6.2017, 20:42) *
Судя по фоткам моторы одинаковые.


Я сдался.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 16.6.2017, 18:51
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(OFPmaniak @ 16.6.2017, 15:42) *
Я задал вопрос, а ты отвечаешь кому то другому, а не мне. Я то жду ответа на свой вопрос. Вот и думал что ты ответил.


Понятно.



1 - Судя по фоткам моторы одинаковые.
2 - мощность у всех их 46 паспортная
3 - поршень и ход у всех их 100х82
Неужели и головка там разная, и распредвал, и прочее? Чёто сомнительно мне. А если и разная - то скорее всего выходом под выхлопной тракт (я так думаю). А потому и спрашиваю ЧЕМ ГОЛОВКА ОТ R ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ГОЛОВКИ SE??? )))

Посмотри сообщение номер 123. Gogi63 спрашивает про Фривинд. Я ему отвечаю. Я ему отвечал) Блин... тут уже с ума можно сойти.
Ну как тебе сказать. Ну вообще разные моторы. Внешне, они все похожи. Ну все разное. Ты не положешь распредвал в постель . Рокера... ну бли все там разное. Но принцип похож.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OFPmaniak
сообщение 16.6.2017, 19:14
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 16.6.2017, 15:50) *
Я сдался.


Ну и сдавайся. Ты тоже не родился сузуководом. И когда то тоже многого не знал. А теперь чёто быстро позабыл времена эти...


Цитата(Fridrich @ 16.6.2017, 15:51) *
Посмотри сообщение номер 123. Gogi63 спрашивает про Фривинд. Я ему отвечаю. Я ему отвечал) Блин... тут уже с ума можно сойти.
Ну как тебе сказать. Ну вообще разные моторы. Внешне, они все похожи. Ну все разное. Ты не положешь распредвал в постель . Рокера... ну бли все там разное. Но принцип похож.

Ну принцип то понятно что похож)). А так - для меня удивительно, какой смысл было японцам изменять посадочные размеры деталей, если мощность и габариты оставляли такими же...

P S - а головку от SE в сборе, вместе с распредом и рокерами, на цилиндр от R тоже не поставить чтоли? Неужели и отверстия под шпильки разные?


--------------------
Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 16.6.2017, 19:35
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(OFPmaniak @ 16.6.2017, 16:14) *
Ну и сдавайся. Ты тоже не родился сузуководом. И когда то тоже многого не знал. А теперь чёто быстро позабыл времена эти...



Ну принцип то понятно что похож)). А так - для меня удивительно, какой смысл было японцам изменять посадочные размеры деталей, если мощность и габариты оставляли такими же...

P S - а головку от SE в сборе, вместе с распредом и рокерами, на цилиндр от R тоже не поставить чтоли? Неужели и отверстия под шпильки разные?

Не подойдёт вообще.
По моторам схожесть, это первые 4 мото на фото. RSE, RS, R, Dakar. Только киковый и стартерные тоже отличаются . Колено немного другое. И ещё там чтот. ТОчно не помню. Но в них много заменяемое. Это моторы SP41,42,43,44,45.
Suzuki DR650 SE , sp46, ВСЕ ДРУГОЕ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OFPmaniak
сообщение 16.6.2017, 19:38
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650



Репутация:   0  


Цитата(Fridrich @ 16.6.2017, 16:35) *
Не подойдёт вообще.
По моторам схожесть, это первые 4 мото на фото. RSE, RS, R, Dakar. Только киковый и стартерные тоже отличаются . Колено немного другое. И ещё там чтот. ТОчно не помню. Но в них много заменяемое. Это моторы SP41,42,43,44,45.
Suzuki DR650 SE , sp46, ВСЕ ДРУГОЕ.


Во как. Ясно. Слушай а подскажи тогда, где на моторе можно посмотреть его модификацию. Раз он неродной, то чтобы знать какой он, а то по мотоциклу судить тогда не получится.


--------------------
Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 16.6.2017, 19:59
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(OFPmaniak @ 16.6.2017, 16:38) *
Во как. Ясно. Слушай а подскажи тогда, где на моторе можно посмотреть его модификацию. Раз он неродной, то чтобы знать какой он, а то по мотоциклу судить тогда не получится.

Слушай, на моторе не знаю. Есть или нет. Твой мотор ( если не ошибаюсь) стартерный SP43. Я постараюсь точно узнать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OFPmaniak
сообщение 16.6.2017, 20:05
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650



Репутация:   0  


Цитата(Fridrich @ 16.6.2017, 16:59) *
Слушай, на моторе не знаю. Есть или нет. Твой мотор ( если не ошибаюсь) стартерный SP43. Я постараюсь точно узнать.


Если нужны фотки каких нить мест на моторе - скажи я выложу.


--------------------
Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 16.6.2017, 21:46
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(OFPmaniak @ 16.6.2017, 17:05) *
Если нужны фотки каких нить мест на моторе - скажи я выложу.

Значит так: твой мотор это SP43. Подходит также SP45
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.6.2017, 21:53
Сообщение #148


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 16.6.2017, 15:50) *
Я сдался.

Лучше ответь на вопрос, что я ранее тут задавал: DR800 с каким мотором имеет общие корни, с SE или RSE? Это чисто мне уже интересно. smile.gif
Цитата(Fridrich @ 16.6.2017, 19:01) *
Это к Gogi63! Он владелец 800ки!

Спасиб. Подождем его smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 16.6.2017, 22:01
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


ждём!!!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.6.2017, 22:21
Сообщение #150


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Fridrich @ 16.6.2017, 19:01) *
ждём!!!!!!

Просто интересный вариант донорства, там поршневая 105мм и голова под 2 карба. Пусть даже без увеличенных ходов поршня как на 800-ке, уже интересный вариант, если посадочные совпадают smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 2:54