Потенциал форсирования Suzuki DR650 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потенциал форсирования Suzuki DR650 |
16.6.2017, 13:20
Сообщение
#126
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Ну одно и то же, так одно и то же)) Раз ты не улавливаешь суть вопроса, что я хочу узнать у тех, кто на практике делал с движком и какие получил результаты (опять же, на практике) - то пусть для тебя будет одно и то же)) Я не против;) Детей мне с тобой не крестить, бизнес тоже не делать, а по сему - как понял, так и понял)) я тебе и пишу ,мой пост: "Тебе не интересно где продаётся комплект , тогдда тебе все интересно в теории." Вот суть твоего вопроса. Узнать в теории, кто на практике что делал)))) Из того что я тебе уже писал ( не то что пишут про другие моторы, и я вначале не сразу понял что у тебя не SE) , не будет хорошо форсировать твой старенький мотор. Вот и все. Отметаем другие моты и моторы. Это никакого отношения к твоему не имеет. Мотор от XR свои тонкости имеет по увеличению мощности. У тебя другой мотор. И комплект от SE тебе не подойдёт. Я знаю одного немца, который реставрирует головы и моторы от RS, RSE. И повторюсь, хороших, даже отреставрированных деталей не осталось почти. Если только там новые брать, но цена космос.Форсировать ..да ему бы дожить в своих условиях. Можно конечно откапиталить и заодно сделать все возможное по увеличению мощности. Но это будет очень дорого и долго. И итог.. призрачный. Это мое мнение. Я ничего не хочу утверждать. Другое дело просто попробовать, потому-что просто хочется. Это тоже хорошо. Но есть риск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 14:11
Сообщение
#127
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
То что на Фнивинде два карба, а на SE один - еще ничего не говорит. Важнее алгоритм их работы ! Например на Ямахе сделан один карб прямого действия, а второй вакуумный. В то время как на квадрике Ямаха Раптор два сдвоенных карба, вакуумных, работающих параллельно. Отсюда и разные хар-ки у моторов. На Тенерке есть ярко выраженный подхват, нелинейная отдача момента. А Раптор судя по отзывам идет "ровненько". Момент нарастает линейно !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 14:14
Сообщение
#128
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Да никакой нахрен разницы нету))))) что Фривинд ,что мотор DR. Ну в глобальном))))) понимаешь, вот то что Huandi предлагал, комплект купить у Американцев, там да. Проверено, и по отзывам реально разница чувствуется. А голова Фривинда и DR SE. ....... У меня один брал так. Карб и башку и аэрбокс. Но там самодельный вариант мота. Конструктор на базе SE. Говорит, одна фигня))))))) И я верю. Хотя в самом начале, ему казалось, что помощнее стал. Но это не стоит того мне кажется. Только от безысходки. На Винтике едешь и ощущения другие. Он тяжелее на 20 кг хотя мощи добавили из за клапанов и карбов на 5 лошадок побольше. 48 сл у DR 43лс. Но DR650 реально веселее прет. Хочется мощьнее, комплект от Америки. Но повторюсь. Это про мотор SE. Про покупку других мото мы уже не говорим. Тут OFPmaniak всеж про свой мотоцикл и мотор спрашивает. Мопедус написал как свой SE делал. Но это SE. Сумбурно. если будет прирост в лошадках и в ньютонах небольшой, без потери ресурса и с заводскими узлами, то стоит заморотиться. А дальше можно попробовать впуск-выпуск доработать с карбами и ЦДИ. Простор для Ну а прет ДРка лучше прет по ощущениям скорее всего из-за передаточных чисел в коробках (ну или главной передачи) и разницы в весе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 14:23
Сообщение
#129
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Сумбурно. если будет прирост в лошадках и в ньютонах небольшой, без потери ресурса и с заводскими узлами, то стоит заморотиться. А дальше можно попробовать впуск-выпуск доработать с карбами и ЦДИ. Простор для Золотые слова. Главное не пытаться превратить мотор в зверя, а то цели то добится может и удастся, но быстро надоест моторы менять. Я уже писал, "злили" XR600R, сильно "злили", дохрена чего переделали и денег куча, поехало сравнимо с XR650R, но ресурс ЦПГ был совсем никакой, масло перегревалось и все что им смазывается начинало быстро уставать. В общем быстро наигравшись, человеком мот был заменен на XR650R. З.Ы. Вопрос - мотор 800-кубовика случайно не на базе 650РСЕ собран? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 14:27
Сообщение
#130
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
А так-то чем больше у карбюратора диффузор, для одного, двигателя, тем на больших оборотах достигается наиболее эффективная его работа ! С максимальным КПД. Соответственно и подбирают диффузор как компромисс. Выберешь большой диффузор, на низких оборотах, будет маленькаяя скорость потока, карб будет работать на грани своей эффективности. На нижней границе ! Соответственно будет "провалены низа", если выбрать карб с меньшим диффузором, то скорость потока в диффузоре краба будет выше, мотик будет хорошо ехать с низов. Но в верхнем диапазоне двигатель будет не таким "резвым". На Ямахе реализовали идею диффузора переменного сечения, за счет двух разных карбюраторов, которые работают хоть и в параллель ! Но.....по определенному алгоритму ! Первым начинает открываться карбюратор прямого действия, и только затем, подключается вакуумный. На всех "XT" так !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 15:13
Сообщение
#131
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0 |
я тебе и пишу ,мой пост: "Тебе не интересно где продаётся комплект , тогдда тебе все интересно в теории." Вот суть твоего вопроса. Узнать в теории, кто на практике что делал)))) Это не суть, а всего лишь ТВОЁ ПОНИМАНИЕ СУТИ моего вопроса)) А суть я уже 5 раз повторил, УЗНАТЬ КТО ЧТО ДЕЛАЛ И КАК СДЕЛАНОЕ ОТРАЗИЛОСЬ НА ПРАКТИКЕ!!! Про теорию я не писал не слова, а ты, подобно бабке на лавочке, сам додумал, причём криво, и пытаешся свою бредятину втолковать мне обратно)) Курьёзно, не правда ли??? Ну да ладно, я уж писал выше про детей и бизнес)). Давай лучше о деле: У тебя другой мотор. И комплект от SE тебе не подойдёт. 1 - а чем к примеру, головка от SE отличается от головки R? 2 - мотор у меня не родной, без кикстартера, возможно и от SE. Но это не суть. Суть в первом вопросе. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 16:34
Сообщение
#132
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Это не суть, а всего лишь ТВОЁ ПОНИМАНИЕ СУТИ моего вопроса)) А суть я уже 5 раз повторил, УЗНАТЬ КТО ЧТО ДЕЛАЛ И КАК СДЕЛАНОЕ ОТРАЗИЛОСЬ НА ПРАКТИКЕ!!! Про теорию я не писал не слова, а ты, подобно бабке на лавочке, сам додумал, причём криво, и пытаешся свою бредятину втолковать мне обратно)) Курьёзно, не правда ли??? Ну да ладно, я уж писал выше про детей и бизнес)). Давай лучше о деле: 1 - а чем к примеру, головка от SE отличается от головки R? 2 - мотор у меня не родной, без кикстартера, возможно и от SE. Но это не суть. Суть в первом вопросе. Ты уже на оскарбение переходишь. Я заметь, не давал тебе повод . Если тебе главное оставить последним коммент , пожалуйста. Ещё раз: твои слова:"Ну и в добавок - на данный момент интересуюсь пока со спортивным интересом." Имея мою формулировку. Интересуешься теоретически!!! Первый твой пост говорит: кто на практике сделал что с мотором. Если для тебя это разное, то мне кажется у тебя проблемы )))) По сути , с таким отношением, не важно уже что у тебя там. Я тебе ответил про форсирование. Высказал своё мое мнение. По твоему вопросу, голова SE отличается всем от RSE,RS. А вот какой у тебя мотор... я понятие не имею. Так как его не видел. И фото даже мота не видел. Может у тебя и SE мотор. Тогда проще будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 16:42
Сообщение
#133
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23046 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Фото есть тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=628982
Это не SE Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 17:10
Сообщение
#134
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Сумбурно. если будет прирост в лошадках и в ньютонах небольшой, без потери ресурса и с заводскими узлами, то стоит заморотиться. А дальше можно попробовать впуск-выпуск доработать с карбами и ЦДИ. Простор для Ну а прет ДРка лучше прет по ощущениям скорее всего из-за передаточных чисел в коробках (ну или главной передачи) и разницы в весе. Там моторы идентичны. Минимальные отличия. Вроде вторая передача, шестерёнки разные. на пару зубчиком... Там понимаешь, ещё проблема с аэрбоксом. Его нужно просто изготавливать практически с нуля. Фото есть тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=628982 Это не SE Понял. Это чистый Suzuki DR650RSE. Правильно, без кика. Стартер. Была версия такая и только с киком. Но там немного мотор другой. Как у Дакара. Могу сказать одно. После форсирования, он проживет не долго. Но опять же, если есть желание, пробовать и пробовать. Только уже деталей не найти потом к нему быстро и дешего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 17:17
Сообщение
#135
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23046 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Но там немного мотор другой. Как у Дакара. А судя по номеру эта рама вполне возможно и была от Дакара. Но там сборная солянка с нескольких мотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 17:41
Сообщение
#136
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
А судя по номеру эта рама вполне возможно и была от Дакара. Но там сборная солянка с нескольких мотов. Да, по раме похоже от Дакара. У дакара один глушак. У RSE и RS. 2 трубы Фото 1.DR650 Дакар 2. DR650 RS как RSE 2 трубы но только с киком 3.DR650RSE 2 трубы но стартер 4. DR650 R- мотор как у Дакара и RS китовый. 5. DR650 SE 6. И большущий братан DR800 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 18:12
Сообщение
#137
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0 |
Там моторы идентичны. Минимальные отличия. Вроде вторая передача, шестерёнки разные. на пару зубчиком... Там понимаешь, ещё проблема с аэрбоксом. Его нужно просто изготавливать практически с нуля. Понял. Это чистый Suzuki DR650RSE. Правильно, без кика. Стартер. Была версия такая и только с киком. Но там немного мотор другой. Как у Дакара. Могу сказать одно. После форсирования, он проживет не долго. Но опять же, если есть желание, пробовать и пробовать. Только уже деталей не найти потом к нему быстро и дешего. Моторы идентичны? А почему ты тогда говоришь что мне не пойдёт комплект от SE? Раз моторы идентичны? Аербокс у меня вообще ща отсутствует, я поставил нулевик от авто. По поводу проживёт недолго - это практический опыт? Или теоретически? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 18:19
Сообщение
#138
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Моторы идентичны? А почему ты тогда говоришь что мне не пойдёт комплект от SE? Раз моторы идентичны? Аербокс у меня вообще ща отсутствует, я поставил нулевик от авто. По поводу проживёт недолго - это практический опыт? Или теоретически? Посмотри повнимательней. Мы обсуждаем с Gigi63 мотор от Suzuki XF650 Фривинд и DR650 SE. Не путай. Да, эти моторы на 80 процентов идентичны. Разница в голове. На Фривинде голова под 2ой карбюратор. А так, все внутри меняется туда -сюда. У тебя мотор SP44 , RS версия . У DR коробка очень чувствительная.. А у тебя старый мотор. Форсировка даст нагрузку на самы слабые места. На старом моторе много их. Форсировку старых моторов и последствия знаю только от Немцев и Поляков. из наших на форуме, видимо никто глобально не менял ничего на этих моторах. OFPmaniak, на твой мотор ,от Dr650 Se ничего вообще не подойдёт. Никак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 18:42
Сообщение
#139
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0 |
Посмотри повнимательней. Мы обсуждаем с Gigi63 мотор от Suzuki XF650 Фривинд и DR650 SE. Не путай. Я задал вопрос, а ты отвечаешь кому то другому, а не мне. Я то жду ответа на свой вопрос. Вот и думал что ты ответил. У DR коробка очень чувствительная.. А у тебя старый мотор. Форсировка даст нагрузку на самы слабые места. На старом моторе много их. Форсировку старых моторов и последствия знаю только от Немцев и Поляков. из наших на форуме, видимо никто глобально не менял ничего на этих моторах. Понятно. OFPmaniak, на твой мотор ,от Dr650 Se ничего вообще не подойдёт. Никак. 1 - Судя по фоткам моторы одинаковые. 2 - мощность у всех их 46 паспортная 3 - поршень и ход у всех их 100х82 Неужели и головка там разная, и распредвал, и прочее? Чёто сомнительно мне. А если и разная - то скорее всего выходом под выхлопной тракт (я так думаю). А потому и спрашиваю ЧЕМ ГОЛОВКА ОТ R ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ГОЛОВКИ SE??? ))) -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 18:50
Сообщение
#140
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23046 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 18:51
Сообщение
#141
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Я задал вопрос, а ты отвечаешь кому то другому, а не мне. Я то жду ответа на свой вопрос. Вот и думал что ты ответил. Понятно. 1 - Судя по фоткам моторы одинаковые. 2 - мощность у всех их 46 паспортная 3 - поршень и ход у всех их 100х82 Неужели и головка там разная, и распредвал, и прочее? Чёто сомнительно мне. А если и разная - то скорее всего выходом под выхлопной тракт (я так думаю). А потому и спрашиваю ЧЕМ ГОЛОВКА ОТ R ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ГОЛОВКИ SE??? ))) Посмотри сообщение номер 123. Gogi63 спрашивает про Фривинд. Я ему отвечаю. Я ему отвечал) Блин... тут уже с ума можно сойти. Ну как тебе сказать. Ну вообще разные моторы. Внешне, они все похожи. Ну все разное. Ты не положешь распредвал в постель . Рокера... ну бли все там разное. Но принцип похож. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 19:14
Сообщение
#142
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0 |
Я сдался. Ну и сдавайся. Ты тоже не родился сузуководом. И когда то тоже многого не знал. А теперь чёто быстро позабыл времена эти... Посмотри сообщение номер 123. Gogi63 спрашивает про Фривинд. Я ему отвечаю. Я ему отвечал) Блин... тут уже с ума можно сойти. Ну как тебе сказать. Ну вообще разные моторы. Внешне, они все похожи. Ну все разное. Ты не положешь распредвал в постель . Рокера... ну бли все там разное. Но принцип похож. Ну принцип то понятно что похож)). А так - для меня удивительно, какой смысл было японцам изменять посадочные размеры деталей, если мощность и габариты оставляли такими же... P S - а головку от SE в сборе, вместе с распредом и рокерами, на цилиндр от R тоже не поставить чтоли? Неужели и отверстия под шпильки разные? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 19:35
Сообщение
#143
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Ну и сдавайся. Ты тоже не родился сузуководом. И когда то тоже многого не знал. А теперь чёто быстро позабыл времена эти... Ну принцип то понятно что похож)). А так - для меня удивительно, какой смысл было японцам изменять посадочные размеры деталей, если мощность и габариты оставляли такими же... P S - а головку от SE в сборе, вместе с распредом и рокерами, на цилиндр от R тоже не поставить чтоли? Неужели и отверстия под шпильки разные? Не подойдёт вообще. По моторам схожесть, это первые 4 мото на фото. RSE, RS, R, Dakar. Только киковый и стартерные тоже отличаются . Колено немного другое. И ещё там чтот. ТОчно не помню. Но в них много заменяемое. Это моторы SP41,42,43,44,45. Suzuki DR650 SE , sp46, ВСЕ ДРУГОЕ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 19:38
Сообщение
#144
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0 |
Не подойдёт вообще. По моторам схожесть, это первые 4 мото на фото. RSE, RS, R, Dakar. Только киковый и стартерные тоже отличаются . Колено немного другое. И ещё там чтот. ТОчно не помню. Но в них много заменяемое. Это моторы SP41,42,43,44,45. Suzuki DR650 SE , sp46, ВСЕ ДРУГОЕ. Во как. Ясно. Слушай а подскажи тогда, где на моторе можно посмотреть его модификацию. Раз он неродной, то чтобы знать какой он, а то по мотоциклу судить тогда не получится. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 19:59
Сообщение
#145
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Во как. Ясно. Слушай а подскажи тогда, где на моторе можно посмотреть его модификацию. Раз он неродной, то чтобы знать какой он, а то по мотоциклу судить тогда не получится. Слушай, на моторе не знаю. Есть или нет. Твой мотор ( если не ошибаюсь) стартерный SP43. Я постараюсь точно узнать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 20:05
Сообщение
#146
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0 |
Слушай, на моторе не знаю. Есть или нет. Твой мотор ( если не ошибаюсь) стартерный SP43. Я постараюсь точно узнать. Если нужны фотки каких нить мест на моторе - скажи я выложу. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 21:46
Сообщение
#147
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Если нужны фотки каких нить мест на моторе - скажи я выложу. Значит так: твой мотор это SP43. Подходит также SP45 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 21:53
Сообщение
#148
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Я сдался. Лучше ответь на вопрос, что я ранее тут задавал: DR800 с каким мотором имеет общие корни, с SE или RSE? Это чисто мне уже интересно. Это к Gogi63! Он владелец 800ки! Спасиб. Подождем его -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 22:01
Сообщение
#149
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
ждём!!!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2017, 22:21
Сообщение
#150
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
ждём!!!!!! Просто интересный вариант донорства, там поршневая 105мм и голова под 2 карба. Пусть даже без увеличенных ходов поршня как на 800-ке, уже интересный вариант, если посадочные совпадают -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2024, 2:54 |