Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Защитные дуги на Supersherpa, Ставил ли кто, варианты исполнения
PavelPirat
сообщение 3.6.2017, 23:42
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: Honda X4
Kawasaki KL250 SuperSherpa

Репутация:   0  


Привет, Товарищи Эндуристы!!
Сестра купила Супершерпу. Т.к. первый мот, иногда роняет, хотелось бы защитить двиг и рычаги переключения передач и тормоза.
Есть ли опыт изготовления, покупки, установки защитных дуг в нижней части мотоцикла? Хотелось бы увидеть варианты исполнения.
Спасибо!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 4.6.2017, 11:44
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


дуг7и эндуро не ставят. раму уничтожит. максимум силовая защита картера. но она тоже не факт что спасет лапки. это эндуро и это расходники...





--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2017, 12:35
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хорошо огибающая двигатель защита картера.
Типа:

Прикрепленное изображение

И никаких дуг.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 4.6.2017, 19:10
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Здесь про защиту двигателя на Шерпу:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=270932

А так со штатным алюминиевым багажником (там ручки роль маленьких дуг играют) она при падениях не страдает особо. Лапки КПП и тормоза складные (та их часть, что в бок торчит естественно smile.gif ) . Пасажирские подножки тоже защитную роль играют. Мне кажется достаточно защиту рычагов на руль поставить. По крайней мере на ровном асфальте если на бок положить, то ничего не пострадает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PavelPirat
сообщение 4.6.2017, 23:25
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: Honda X4
Kawasaki KL250 SuperSherpa

Репутация:   0  


Всем спасибо, просветили насчет дуг. Лапку КПП уже погнули слегка - видимо неудачно легла, сложиться не смогла ) а защита рук и рычагов на руле стоит. надо меньше падать на асфальте, тогда ничего гнуться не будет. на грунте оно как-то помягче )

Кстати, нашел-таки на просторах сети фото с колхозненькими "дугами"
Я подразумевал что-то покомпактнее и не впереди , а внизу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2017, 23:29
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дуги, если слабые, то не выполняют свои функции (и задевают за всё подряд). Если крепкие, то страдает рама, а это ахтунг.
Нормальная защита решает вопрос... в какой-то мере. Но падения на асфальте... Лучше сместиться на грунт, там мягче падать и бОльшему можно научиться.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KyZZMI4
сообщение 5.6.2017, 0:02
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 198
Регистрация: 17.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год
Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год


Репутация:   0  


Видел фото с дугами близнеца Шерпы, австралийского kawasaki stockman
Но не смог найти по нему никакой информации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PavelPirat
сообщение 11.6.2017, 12:24
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: Honda X4
Kawasaki KL250 SuperSherpa

Репутация:   0  


Цитата(KyZZMI4 @ 4.6.2017, 21:02) *
Видел фото с дугами близнеца Шерпы, австралийского kawasaki stockman
Но не смог найти по нему никакой информации.

да, стокман неплохо оснащен хоз железом. типа как суза DF200. вот с него бы понатырить, а то еще и багажника нету, делать надо smile.gif
оооо, у него еще и пяточка широкая на боковой подставке, просто сногсшибательно все smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 20.6.2017, 16:41
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Вот у меня стояла защита мотора, закрывала лапки





--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gnikodimov
сообщение 26.9.2017, 15:29
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, "Гражданка"
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa

Репутация:   0  


Цитата(nuk nuk @ 20.6.2017, 16:41) *
Вот у меня стояла защита мотора, закрывала лапки



А где бы такую прикупить, не подскажете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 26.9.2017, 18:02
Сообщение #11


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ребят, у меня вопрос.
Зачем вам эти все дуги, защиты, рамки и тд?????????????
Я понимаю тех кто в горах, острые камни и тд, но остальным то зачем???????
Всегда снимал все это барахло с мотов.
И не один, НЕ ОДИН, не пострадал от этого.
Защита уменьшает клиренс. в нее набивается столько грязи, причем не вымываемой даже керхером, что вес и без того нашего чугунного мопеда, начинает просто зашкаливать. Снимите ее! Дайте мопеду вздохнуть, и вздохните сами!!!!
ЦРФ Х использую жестко в лесу. Ни одного случая, где бы она пригодилась. И даже на бревнах, раме пофигу на дерево. Она жестче чем волокна древесины.
ЦРФ Л использую в городе. Постоянно бордюры, порой рельсы, обочины и даже небольшие заборчики.
НИ ОДНОГО случая, где бы она пригодилась. ДАже наоборот, пока стояла чиркал ей об один высокий бордюр. Как снял - и чиркать перестал.

Про дуги вообще молчу. Более дурацкой идеи на эндурике, и представить сложно. Вы еще кабину добавьте... С лобовым стеклом, и потолком....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 26.9.2017, 19:11
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Пожалуйста :-) с кабиной...Прикрепленное изображение



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2017, 20:19
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дуги считаю ненужными.
Необходимость защиты испытывал раз... ну больше 50-ти. Рельсы, камни, пни и прочее многократно гнуло и корёжило защиту, снимал, выправлял обратно, ставил.
Керхером оттуда всё вымывается без проблем.
Без защиты в 08 году помял нижнюю трубу рамы.
Если кто-то ездит только в ближнем лесу и не считает защиту нужной, то я езжу сильно дальше и считаю нужной.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 26.9.2017, 21:16
Сообщение #14


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Пни надо обьезжать.
Но даже если залететь на здоровый пень, что он может погнуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2017, 23:47
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пни пофиг, они не твёрдые чаще всего.
Опасны камни. И их в подмосковном лесу нет. А на Алтае, в его горной разновидности - дофига.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 26.9.2017, 23:54
Сообщение #16


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(serg @ 26.9.2017, 23:47) *
Пни пофиг, они не твёрдые чаще всего.
Опасны камни. И их в подмосковном лесу нет. А на Алтае, в его горной разновидности - дофига.


так я ж и писал....
Цитата(mv @ 26.9.2017, 18:02) *
Я понимаю тех кто в горах, острые камни и тд, но остальным то зачем???????


я не понимаю нафига в воронежских черноземах, или московских песках, чугунные защиты вырезанные из канализационных люков!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 27.9.2017, 0:10
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3212
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Я не понимаю зачем бугуртить по поводу легкой алюминиевой защиты? Как по мне полезность очевидна.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KyZZMI4
сообщение 27.9.2017, 1:01
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 198
Регистрация: 17.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год
Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год


Репутация:   0  


Я летом по дороге на Рыбачий оторвал крепление родной защиты на половину, в защите хорошая вмятина. А может это ещё в Хибинах было. Камней много было, где-то дорога просто из камней, где-то в подъёме на повороте торчит камень.
Так что мне защита нужна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2017, 19:20
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(mv @ 26.9.2017, 23:54) *
я не понимаю нафига в воронежских черноземах, или московских песках, чугунные защиты вырезанные из канализационных люков!!!
Каждый решает этот вопрос самостоятельно, нужна ему защита (и дуги в том числе) или нет.
Моя защита из 4 мм дюраля и весит очень немного.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 27.9.2017, 21:33
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Не знаю как с пнями, но лет пять назад объезжая пробку по обочине словил под переднее колесо угольник, который смачно врезался в родную защиту картера и почти пробил ее. Снять ее отвинтив один болт проблемой не считаю, но зачем? На руле стоят пластиковые лапухи, так-как в дождливую и холодную погоду резко уменьшают дискомфорт при езде на скорости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2017, 22:30
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kdenisv2007 @ 27.9.2017, 21:33) *
пластиковые лапухи
Лопухи у меня стоять на мощной алюминиевой защите. И крепко, и от ветра защищает.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 22:43
Яндекс.Метрика