Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Цепь ГРМ, всё про неё и связанное с ней
shupaltse
сообщение 20.6.2017, 19:31
Сообщение #526


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


а чего в статье по замене цепи грм при откручивании гайки коленвала натягивают на корзину какую-то хренотень типа ремня от тачки вместо того, чтобы головой на 17 держать гайку ротора, которая на 100 нм (против 70-ти у гайки справа)? может так нельзя? хотя в мануале сам ротор держат головой на 27.

и столкнулся ещё с одним наблюдением: думал попка кулачков распредвалов сделана по равному радиусу и одинаково не задевает стакан. оказывается когда кулачок своим "носом" смотрит вверх, его задница может прожимать стакан, когда зазор вне допуска в меньшую сторону.

Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.6.2017, 21:53
Сообщение #527


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я думаю кулачек ровный, а в постелях люфт. Он мануалом лимитирован дикими на мой взгляд 0.15мм. Или я не то прочитал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 21.6.2017, 1:52
Сообщение #528


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 20.6.2017, 21:53) *
Я думаю кулачек ровный, а в постелях люфт.


в случае люфта задевал бы только когда кулак смотрит наверх? думается, что тогда бы он задевал везде. а тут получается за полный оборот сильно задевает носом и несильно жопкой. но за валы не потрясли, тут ты прав... надо было чекнуть.

Цитата(stofel @ 26.5.2017, 9:13) *
Вспомнил вдруг что у некоторых у натяжителя ухо отламывалось. Тоже непонятно с чего такое может быть


ломается если при установке стрельнёт по вожьей боле когда один болт почти закручен, а второй - нет.
от перетяга, как у лёхи, хз, может быть - там 10 нм усилие всего, а лёха ещё насадку-удлинитель на ключ использует, чтобы масло уж точно не просочилось.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 21.6.2017, 5:49
Сообщение #529


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(shupaltse @ 20.6.2017, 22:31) *
вместо того, чтобы головой на 17 держать гайку ротора, которая на 100 нм

Гайка корзины с валом, при отсутствии дисков, свободно вращаются независимо от коленвала, на котором гайка ротора (сцепление выжато).
Или там про гайку нижней звезды речь? Вроде там сам ротор надо держать, а не гайку. Я за гайку держал, нормально открутилось и закрутилось.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 21.6.2017, 8:39
Сообщение #530


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Serus @ 21.6.2017, 5:49) *
Или там про гайку нижней звезды речь?


Цитата(shupaltse @ 20.6.2017, 19:31) *
в статье по замене цепи грм при откручивании гайки коленвала


просыпаемся))
в мануале держат ротор, вопрос именно о варианте блочить коленвал через левую гайку.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 21.6.2017, 11:58
Сообщение #531


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(shupaltse @ 21.6.2017, 11:39) *
вопрос именно о варианте блочить коленвал через левую гайку.

Цитата(Serus @ 21.6.2017, 8:49) *
Я за гайку держал, нормально открутилось и закрутилось.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.6.2017, 17:05
Сообщение #532


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 21.6.2017, 3:52) *
надо было чекнуть

Пластигага.

Пластигага. Не т9 ))

Отсутствие самой пластигаги компенсируется смешным про нее чтивом)

Хотя в Питере пластигагу можно и поискать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 21.6.2017, 21:12
Сообщение #533


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 21.6.2017, 17:05) *
Хотя в Питере пластигагу можно и поискать.


да я рукой. кому нужна пластигага, когда кулачок жопкой трётся о стакан? если, конечно, всё дело в износе постели)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.6.2017, 22:01
Сообщение #534


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я с этими чертовыми лимитами ваще перестал понимать этот узел. Как можно ваще мерять тепловой зазор, равный 0,15мм, если сервис лимит постели 0,15мм!? Это и даст трение жопкой при допустимом люфте. Бред какой-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 22.6.2017, 6:22
Сообщение #535


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 22.6.2017, 1:01) *
ваще перестал понимать

Слишком много о Пластигаге перечитал

Я про Пластигагу ничего не читал, но тоже не понимаю местами.
Читаем мануал:
Прикрепленное изображение
Максимально допустимый диаметр в голове - 22,025 мм;
Минимально допустимый диаметр шейки - 21,959 мм.
Если одно вычесть из другого, получаем зазор - 0,066 мм.
Если брать средние значения, то получаем - 0,049 мм.
Вот это больше похоже на сервис-лимит, а 0,15 мм это какой-то беспредел уже.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.6.2017, 8:10
Сообщение #536


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Внатуре невнимателен был. А я в начале страницы какой-то оил клиренс принял за это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 29.6.2017, 5:37
Сообщение #537


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Ужас какой, как такое возможно, если люфтов нет?
Валы/звезды кривые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 29.6.2017, 9:06
Сообщение #538


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9626
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 29.6.2017, 3:42) *
В третий раз предлагаю всем (хотя бы питеру) скинуться на пластигагу, пока цепи целы ))))

мне тож кусок пластигаги надоть... в мануале написано что мерить надо пластигагой зазор распредвал-постель.... мануал 1985года.
Цитата(Serus @ 22.6.2017, 3:22) *
0,15 мм это какой-то беспредел уже.

у меня размеров диаметров нет, а есть
Camshaft -to-cap clearance
standard 0,020 -0,054
maximum 0,150mm



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.6.2017, 12:17
Сообщение #539


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да, да, я уже раскаялся в своей невнимательности. Никаких 0,15мм. Кстати, что это за оил клирэнс 0,15? Это его мануал предписывает мерять пластигагой. А зазор в постели - микрометрами и алгеброй. У кого переведенный мануал есть? Выложите страницу 3-21.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 29.6.2017, 20:46
Сообщение #540


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


А новая б/у голова решит проблему с частой заменой ГРМ? В плане что не 2 раза в сезон конечно, но на сколько?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.6.2017, 20:48
Сообщение #541


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Serus @ 22.6.2017, 6:22) *
Читаем мануал:


как вы вообще это читаете?
метр гусиной шейки)) что это за шляпа вообще? даже в оригинальных мануалах косячат, а вы доверились группе учёных с форума, которые не проверили косяки, кайф.

Цитата(Leksey @ 29.6.2017, 12:17) *
У кого переведенный мануал есть? Выложите страницу 3-21.


ты уверен? может не надо?)
Прикрепленное изображение

износ кулачков распредвала pardon.gif

Цитата(Leksey @ 29.6.2017, 6:42) *
В третий раз предлагаю всем (хотя бы питеру) скинуться на пластигагу, пока цепи целы ))))

скидывайте бабло, я сгоняю куплю и вышлю пачку на урал)

Цитата(Serus @ 22.6.2017, 6:22) *
Вот это больше похоже на сервис-лимит, а 0,15 мм это какой-то беспредел уже.

Цитата(Leksey @ 29.6.2017, 12:17) *
Кстати, что это за оил клирэнс 0,15? Это его мануал предписывает мерять пластигагой. А зазор в постели - микрометрами и алгеброй.


мануал пляшет от этой пластигейжи и если там всё овермного, то тогда уже лезь за алгеброй и микрометром, смотреть, где косяк, и менять либо башку, либо распредвал. этот oil clearance типа масляной зазор, чтобы вокруг шейки распредвала была масляная плёнка, и его лимит у всяких там sv650 и drz400 тоже 0.150 мм. именно с этим нолём на хвосте. в то время, как биение шейки - 0.10 мм, а не 0.100 мм.
и получается, что если юзер вдруг обнаружил 0.151 мм масляный зазор, то у него, например, постель с крышкой расфигарило на 21,9695 (среднее по лимитам у распредвала, но можно взять и минимальное, всё равно) плюс пластигейжное 0.151 мм равно 22,1205 мм. и тут юзер проверяет лимиты внутреннего диаметра постели с крышкой, где предел 22.025 и идёт к нам на форум искать как щас модно писать гБц))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 29.6.2017, 20:55
Сообщение #542


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Всё что вы пишете в этой теме, будет использовано против вас в пьяных спорах из серии "что лучше : XR, или Djebel" smile155.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.6.2017, 21:01
Сообщение #543


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если Вася раньше не одумается и не сотрет последний абзац, обещаю перечитать его вдумчиво. А щас футбол начинается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 30.6.2017, 7:33
Сообщение #544


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(shupaltse @ 29.6.2017, 23:48) *
мануал пляшет от этой пластигейжи и если там всё овермного, то тогда уже лезь за алгеброй и микрометром,

Какая-то нестыковка получается.
Минимальный диаметр шейки вала 21,959. Максимальный диаметр головы 22,025. Разница и есть оил клиренс, который в данном случае равен 0,066. В средних значениях будет ещё меньше. Это максимальное значение, которое может быть иначе либо вал уйдёт за допуск, либо голова. Но по мануалу допуск по оил клиренсу 0,15. Куда деть эти лишние 0,084?




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.6.2017, 8:02
Сообщение #545


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


О том и речь. Масло масляное. Вопрос остается открытым: что это за оил-клиренс 0,15мм?

Цитата(stofel @ 30.6.2017, 9:25) *
Бред это то провисающая то натягивающаяся цепь

Да бывает там, что один вал кулачком упрется, а второй в обратную сторону подастся, и провисает цепь. Чо вы сцепились-то? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 30.6.2017, 8:07
Сообщение #546


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 30.6.2017, 11:02) *
Да бывает там, что один вал кулачком упрется, а второй в обратную сторону подастся, и провисает цепь. Чо вы сцепились-то? ))

Тоже хотел об этом сказать, но так может быть только на не натянутой цепи. На натянутой ничего в обратную сторону податься не может.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.6.2017, 8:11
Сообщение #547


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Там же условно упругие слайдеры. Из-за них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 30.6.2017, 8:51
Сообщение #548


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Так у нас, вроде, если появится слабина в цепи, её автоматический натяжитель сразу выберет. Или нет?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.6.2017, 9:28
Сообщение #549


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 30.6.2017, 9:51) *
Так у нас, вроде, если появится слабина в цепи, её автоматический натяжитель сразу выберет. Или нет?

А у владельца овальных звезд механический натяжитель. Может просто не натянутая цепь была и все



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 30.6.2017, 9:35
Сообщение #550


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9626
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


ойл клиренс... в крышке постели распреда есть что то типа проточки,канавки для расределения масла? Чуется мне что 0,15 то это для неё.. тогда всё встало на свои места..
..а то что цепь неравномерно то натягивается и ослабляется, то это износ зубьев грм или цепи..другого не может быть в принципе..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 4:37
Яндекс.Метрика