![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чего в статье по замене цепи грм при откручивании гайки коленвала натягивают на корзину какую-то хренотень типа ремня от тачки вместо того, чтобы головой на 17 держать гайку ротора, которая на 100 нм (против 70-ти у гайки справа)? может так нельзя? хотя в мануале сам ротор держат головой на 27.
и столкнулся ещё с одним наблюдением: думал попка кулачков распредвалов сделана по равному радиусу и одинаково не задевает стакан. оказывается когда кулачок своим "носом" смотрит вверх, его задница может прожимать стакан, когда зазор вне допуска в меньшую сторону. ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю кулачек ровный, а в постелях люфт. Он мануалом лимитирован дикими на мой взгляд 0.15мм. Или я не то прочитал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю кулачек ровный, а в постелях люфт. в случае люфта задевал бы только когда кулак смотрит наверх? думается, что тогда бы он задевал везде. а тут получается за полный оборот сильно задевает носом и несильно жопкой. но за валы не потрясли, тут ты прав... надо было чекнуть. Вспомнил вдруг что у некоторых у натяжителя ухо отламывалось. Тоже непонятно с чего такое может быть ломается если при установке стрельнёт по вожьей боле когда один болт почти закручен, а второй - нет. от перетяга, как у лёхи, хз, может быть - там 10 нм усилие всего, а лёха ещё насадку-удлинитель на ключ использует, чтобы масло уж точно не просочилось. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вместо того, чтобы головой на 17 держать гайку ротора, которая на 100 нм Гайка корзины с валом, при отсутствии дисков, свободно вращаются независимо от коленвала, на котором гайка ротора (сцепление выжато). Или там про гайку нижней звезды речь? Вроде там сам ротор надо держать, а не гайку. Я за гайку держал, нормально открутилось и закрутилось. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или там про гайку нижней звезды речь? в статье по замене цепи грм при откручивании гайки коленвала просыпаемся)) в мануале держат ротор, вопрос именно о варианте блочить коленвал через левую гайку. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос именно о варианте блочить коленвал через левую гайку. Я за гайку держал, нормально открутилось и закрутилось. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо было чекнуть Пластигага. Пластигага. Не т9 )) Отсутствие самой пластигаги компенсируется смешным про нее чтивом) Хотя в Питере пластигагу можно и поискать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя в Питере пластигагу можно и поискать. да я рукой. кому нужна пластигага, когда кулачок жопкой трётся о стакан? если, конечно, всё дело в износе постели) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с этими чертовыми лимитами ваще перестал понимать этот узел. Как можно ваще мерять тепловой зазор, равный 0,15мм, если сервис лимит постели 0,15мм!? Это и даст трение жопкой при допустимом люфте. Бред какой-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ваще перестал понимать Слишком много о Пластигаге перечитал Я про Пластигагу ничего не читал, но тоже не понимаю местами. Читаем мануал: ![]() Максимально допустимый диаметр в голове - 22,025 мм; Минимально допустимый диаметр шейки - 21,959 мм. Если одно вычесть из другого, получаем зазор - 0,066 мм. Если брать средние значения, то получаем - 0,049 мм. Вот это больше похоже на сервис-лимит, а 0,15 мм это какой-то беспредел уже. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внатуре невнимателен был. А я в начале страницы какой-то оил клиренс принял за это.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужас какой, как такое возможно, если люфтов нет?
Валы/звезды кривые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9627 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В третий раз предлагаю всем (хотя бы питеру) скинуться на пластигагу, пока цепи целы )))) мне тож кусок пластигаги надоть... в мануале написано что мерить надо пластигагой зазор распредвал-постель.... мануал 1985года. 0,15 мм это какой-то беспредел уже. у меня размеров диаметров нет, а есть Camshaft -to-cap clearance standard 0,020 -0,054 maximum 0,150mm -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, да, я уже раскаялся в своей невнимательности. Никаких 0,15мм. Кстати, что это за оил клирэнс 0,15? Это его мануал предписывает мерять пластигагой. А зазор в постели - микрометрами и алгеброй. У кого переведенный мануал есть? Выложите страницу 3-21.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А новая б/у голова решит проблему с частой заменой ГРМ? В плане что не 2 раза в сезон конечно, но на сколько?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаем мануал: ![]() как вы вообще это читаете? метр гусиной шейки)) что это за шляпа вообще? даже в оригинальных мануалах косячат, а вы доверились группе учёных с форума, которые не проверили косяки, кайф. У кого переведенный мануал есть? Выложите страницу 3-21. ты уверен? может не надо?) ![]() износ кулачков распредвала ![]() В третий раз предлагаю всем (хотя бы питеру) скинуться на пластигагу, пока цепи целы )))) скидывайте бабло, я сгоняю куплю и вышлю пачку на урал) Вот это больше похоже на сервис-лимит, а 0,15 мм это какой-то беспредел уже. Кстати, что это за оил клирэнс 0,15? Это его мануал предписывает мерять пластигагой. А зазор в постели - микрометрами и алгеброй. мануал пляшет от этой пластигейжи и если там всё овермного, то тогда уже лезь за алгеброй и микрометром, смотреть, где косяк, и менять либо башку, либо распредвал. этот oil clearance типа масляной зазор, чтобы вокруг шейки распредвала была масляная плёнка, и его лимит у всяких там sv650 и drz400 тоже 0.150 мм. именно с этим нолём на хвосте. в то время, как биение шейки - 0.10 мм, а не 0.100 мм. и получается, что если юзер вдруг обнаружил 0.151 мм масляный зазор, то у него, например, постель с крышкой расфигарило на 21,9695 (среднее по лимитам у распредвала, но можно взять и минимальное, всё равно) плюс пластигейжное 0.151 мм равно 22,1205 мм. и тут юзер проверяет лимиты внутреннего диаметра постели с крышкой, где предел 22.025 и идёт к нам на форум искать как щас модно писать гБц)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё что вы пишете в этой теме, будет использовано против вас в пьяных спорах из серии "что лучше : XR, или Djebel"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Вася раньше не одумается и не сотрет последний абзац, обещаю перечитать его вдумчиво. А щас футбол начинается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мануал пляшет от этой пластигейжи и если там всё овермного, то тогда уже лезь за алгеброй и микрометром, Какая-то нестыковка получается. Минимальный диаметр шейки вала 21,959. Максимальный диаметр головы 22,025. Разница и есть оил клиренс, который в данном случае равен 0,066. В средних значениях будет ещё меньше. Это максимальное значение, которое может быть иначе либо вал уйдёт за допуск, либо голова. Но по мануалу допуск по оил клиренсу 0,15. Куда деть эти лишние 0,084? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О том и речь. Масло масляное. Вопрос остается открытым: что это за оил-клиренс 0,15мм?
Бред это то провисающая то натягивающаяся цепь Да бывает там, что один вал кулачком упрется, а второй в обратную сторону подастся, и провисает цепь. Чо вы сцепились-то? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да бывает там, что один вал кулачком упрется, а второй в обратную сторону подастся, и провисает цепь. Чо вы сцепились-то? )) Тоже хотел об этом сказать, но так может быть только на не натянутой цепи. На натянутой ничего в обратную сторону податься не может. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там же условно упругие слайдеры. Из-за них.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у нас, вроде, если появится слабина в цепи, её автоматический натяжитель сразу выберет. Или нет?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у нас, вроде, если появится слабина в цепи, её автоматический натяжитель сразу выберет. Или нет? А у владельца овальных звезд механический натяжитель. Может просто не натянутая цепь была и все -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9627 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ойл клиренс... в крышке постели распреда есть что то типа проточки,канавки для расределения масла? Чуется мне что 0,15 то это для неё.. тогда всё встало на свои места..
..а то что цепь неравномерно то натягивается и ослабляется, то это износ зубьев грм или цепи..другого не может быть в принципе.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 18:21 |