Потенциал форсирования Suzuki DR650 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потенциал форсирования Suzuki DR650 |
27.6.2017, 15:13
Сообщение
#226
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ещё один)) Нет, не ещё. Моё мнение здесь пока что основополагающее.люди имеют свойство менять место обитания. И обязаны это место обитания поменять в Профиле, чтобы не вводить окружающих в заблуждение. И если это не будет сделано в ближайшее время, я приму меры.лично я считаю что уважение к участникам заключается в дельных ответах (а не бредятины в постах), в их правильности, и.т.д, а не в графе "город Лично я считаю, что ты уже проявил в этой теме неуважение к окружающим, причём неоднократно. И неоднократно усомнился в их квалификации и умственных способностях.тема уже давным давно переросла во флуд, в курилку, в балаган. А администрация, вместо того, чтобы закрыть тему, сама с удовольствием тут флудит вместе со всеми)) Тема изначально является флудом. Потому что тебе плевать на мнение здесь отписавшихся.Если судить по твоим постам. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2017, 8:54
Сообщение
#227
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0 |
Нет, не ещё. Моё мнение здесь пока что основополагающее. Ну конечно ты здесь королёк, я это вижу и знаю. Как же я такой сякой посмел посягнуть на твоё королевство ... ))) Далее банальный бред;) -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2017, 9:31
Сообщение
#228
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный Репутация: 14 |
)) Далее банальный бред;) Который раз замечаю тошнотворную человеческую смекалку. Ведь как "замечательно" получается - можно обосъать собеседника с ног до головы, но поставив в заключении скобочки, остаться при этом милым, добрым и пушистым. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2017, 18:10
Сообщение
#229
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: 4 |
... банальный бред;) подскажи, чем ты сейчас тут занят? складывается впечатление, что тебе конструктив не интересен и хочется тебе кого нибудь задеть. недостоверная информация в профиле... споришь с администратором (неконструктивно, а именно неся фигню)... думаю что только за это заслуживаешь бан. да и твое сообщение поверь, совсем не образец "общепринятой морали, взаимного уважения и элементарного здравого смысла" если ты действительно хочешь нести пользу и получать помощь, тогда тебе серьезно придется изменить манеру общения. иначе читая твои сообщения рука сама тянется к кнопке "жалоба" если же тебе слишком мало лет (или ума), чтобы это понять (школота, как ты выразился), тогда у админа не останется выбора, кроме как забанить тебя;)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2017, 19:15
Сообщение
#230
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2017, 21:15
Сообщение
#231
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: 5 |
Даже как то смешно в очередной раз читать фразу; "А администрация, вместо того, чтобы ..." и в очередной раз видеть как человек уходит с форума. "Сама с удовольствием тут флудит вместе со всеми" наверное это потому, что администрация такой же участник форума а не робот тупо удаляющий спам, а может потому, что вы не знаете что означает слово флуд? Ну так Википедия в помощь. С каких пор требование к выполнению правил сайта это флуд? Сейчас будет конечно флуд, но только для Вас. Лично я знаком с Serg можно сказать заочно. Несколько лет назад я покупал себе экипировку в Байклэнде и Serg сделал мне хорошую скидку на мотоботы и еще какие то запчасти. Вопрос: а почему человек с которым я лично не знаком делает мне скиду? Зачем ему это надо? Потому что я приехал с товарищем зарегистрированным здесь и на тот момент я только собирался вступать в ряды Djebel клуба? Возможно. Потому что он хороший человек? Однозначна!!! Так вот что я хочу сказать: администрация заботится о людях на этом форуме и не только на словах но и на деле, выбивая всевозможные скидки и прочее. Неужели так сложно понять что этот форум это "детище" Serg и он будет им распоряжаться как захочет сам! Не нравится? Ну идите на другие форумы, их полно, не надо здесь оскорблять никого. Поймите меня правильно, я никого не призываю покинуть форум, я предлагаю уважать людей и не высказывать свой фи прилюдно. Не нравится молча ушел, а все оскорбления и упреки все равно не достигнут своей цели потому что как сказал Андрей Краско : Всем на все наплевать. И кстати хочу заметить что Serg здесь не один такой, есть человек который ни взяв ни рубля за доставку привозил мне запчасти и пару комплектов резины, другой ремонтировал мотоцикл с хорошей скидкой, а вы идите идите на другой форум может там Вас поймут и в такт покачают головой, ах какой все таки Serg "королек" Короче: Serg. Спасибо за сайт и за скидку! Мне здесь нравится больше чем на других форумах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2017, 16:01
Сообщение
#232
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 19.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологодская область г. Вытегра Мотоцикл: Сузуки ДР-650 СЕ 2012 г.в. Репутация: 0 |
Скидка!!!!!!!
-------------------- Мы вольные птицы;пора,брат,пора!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2017, 16:55
Сообщение
#233
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7461 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Лютая дичь.
Даже еще почитать захотелось) Разбаньте его! Пусть аффтар исчо пишет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2017, 17:24
Сообщение
#234
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Лютая дичь. Его технический маразм, в общем-то, без разницы, когда неприятно, когда смешно.Но кроме этого он ещё и общаться не умеет. А это принципиально. Скидка!!!!!!! Это про что?-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2017, 18:39
Сообщение
#235
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: 4 |
Лютая дичь. Даже еще почитать захотелось) Разбаньте его! Пусть аффтар исчо пишет. Нафиг-нафиг! Всех флудерастов в флудильню! Оставьте место для полезной информации! общаться он не умеет - факт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2017, 1:15
Сообщение
#236
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Кавасаки ниндзя 250 кубов 33 лошадки идёт по спидаку 170 по GPS 161. А твой 650 - 137 (мой ещё меньше)) ). И что тебя удивляет? Или ты до сих пор не усвоил что теория - это одно, а практика - это другое? Почему по твоему 600-кубовые кольцевики идут 270 а 1800-кубовые харлеи не идут в 3 раза быстрее, т.е. боюсь представить, 270х3=810 ... О_О А по сему, если у тя 650-ка едет сколько то, то это вовсе не означает что она обгонит какую-либо 250-ку или не обгонит какого-либо литровика. Мы говорим о моноцилиндре 4т воздушках. И, при одинаковом ресурсе. Если почитать на drriders тему top speed , то народ там пишет, в среднем, с прямотоком и настройкой карба, около 100 миль, вроде как даже по жпс. Показания по родному спидометру вообще не интересны. Показания по электронным приборкам только при условии калибровки под резину интересны Если зайти на ютб и посмотреть видосы - стоковый се едет по родному спидометру 95-96, ну 100 миль край. Минус 10кмч, а то и больше - получаем 145-150кмч, в стоке на сток звёздах. Вывод - мой мотор уставший, да и жиклер нужно попробовать поменьше поставить, богатит вероятно. И сомневаюсь, что хоть одна ресурсная чекушка моноцилиндр, да хоть и с водянкой, так поедет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2017, 8:34
Сообщение
#237
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1122 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 24 |
И сомневаюсь, что хоть одна ресурсная чекушка моноцилиндр, да хоть и с водянкой, так поедет. свой дрз на стоковых звездах разгонял до 145. По ЖПС. И да, он ресурсный) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2017, 8:44
Сообщение
#238
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Максималка по большому счету ни о чем особо не говорит. Карбюратор же. Для Эндуро гораздо интереснее разгон с места. Скажем 0-100 км/ч. Просто пытаясь добиться максималки, пусть даже паспортных значений, путем ковыряния движка, настройки впуска, выпуска, без диностенда все равно, все очень приблизительно получится. Можно только полагаться на какие-то субъективные критерии. Больше, меньше ! Никаких конкретных цифр, по составу смеси хотябы, без диностенда не получить.
Поэтому раздушив движек, и добившись паспортной максималки, еще не факт что со смесью все хорошо. Скажем так, можно косвенно определить только .........запоров движек, подержав максималку продолжительное время. На бедной смеси можно получить тепловой прихват поршня - легко. Поэтому максималка - максималкой, а держать ее долго не зная что происходит со смесью все равно нельзя. Поэтому эта величина, величина максимальной скорости - особого смысла она не несет, т.к. Практического применения у нее особо и нету в Эндуро. Для ТурЭндуро важна больше крейсерская скорость, разгон после 100 км/ч, чтоб обогнать фуру на трассе и расход топлива. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2017, 14:50
Сообщение
#239
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Максималка по большому счету ни о чем особо не говорит. Карбюратор же. Для Эндуро гораздо интереснее разгон с места. Скажем 0-100 км/ч. Просто пытаясь добиться максималки, пусть даже паспортных значений, путем ковыряния движка, настройки впуска, выпуска, без диностенда все равно, все очень приблизительно получится. Можно только полагаться на какие-то субъективные критерии. Больше, меньше ! Никаких конкретных цифр, по составу смеси хотябы, без диностенда не получить. Поэтому раздушив движек, и добившись паспортной максималки, еще не факт что со смесью все хорошо. Скажем так, можно косвенно определить только .........запоров движек, подержав максималку продолжительное время. На бедной смеси можно получить тепловой прихват поршня - легко. Поэтому максималка - максималкой, а держать ее долго не зная что происходит со смесью все равно нельзя. Поэтому эта величина, величина максимальной скорости - особого смысла она не несет, т.к. Практического применения у нее особо и нету в Эндуро. Для ТурЭндуро важна больше крейсерская скорость, разгон после 100 км/ч, чтоб обогнать фуру на трассе и расход топлива. Крейсер напрямую связан с максималкой, а максималка как раз ограничена мощностью. Потому как даже поставив длинные звезды для дальняка, но не имея мощности, максималку и крейсер особо не поднять, т.к. практический крейсер подразумевает все ж возможность более-менее адекватного ускорения при обгонах. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2017, 15:01
Сообщение
#240
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Ну разгон от 0 до 100, вот это показатель. Думаю не каждый сможет на глаз настроить карб так, чтоб он во всех режимах работал корректно. Не факт что большая максималка будет во всем лучше чем тот же мот с меньшей максималкой,но более резвый в среднем диапазоне оборотов. Т.к. на разных режимах карб. все-же не может готовить одинаковую смесь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2017, 15:19
Сообщение
#241
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23027 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Т.к. на разных режимах карб. все-же не может готовить одинаковую смесь. Собственно, он только это и делает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2017, 15:37
Сообщение
#242
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Ну разгон от 0 до 100, вот это показатель. Думаю не каждый сможет на глаз настроить карб так, чтоб он во всех режимах работал корректно. Не факт что большая максималка будет во всем лучше чем тот же мот с меньшей максималкой,но более резвый в среднем диапазоне оборотов. Т.к. на разных режимах карб. все-же не может готовить одинаковую смесь. Карб в умелых руках строится достаточно точно по свече. 20 лет назад стэндов небыло, а 4Т моторы уже были бОльшая максималка это всего-лишь показатель бОльшей мощности, а значит при прочих равных (звезды, парусность, вес) и разгон 0-100 будет быстрее. Вот смотри, XR650R (не для спора, а просто он мне ближе к телу), ход и диаметр поршня одинаковы с DR650SE, но эР банально мощнее, и как результат он и разгоняется 0-100 быстрее, и максималка у него повыше. То есть как ни крути, а повышение мощности есть путь улучшения большинства нужных и полезных в езде характеристик. Другое дело что всегда есть конструктивные пределы форсировки, когда уже начинают теряться эксплуатационные качества (нагрев, ресурс масла и т.д). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2017, 19:50
Сообщение
#243
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Карб в умелых руках строится достаточно точно по свече. 20 лет назад стэндов небыло, а 4Т моторы уже были ;) бОльшая максималка это всего-лишь показатель бОльшей мощности, а значит при прочих равных (звезды, парусность, вес) и разгон 0-100 будет быстрее. Вот смотри, XR650R (не для спора, а просто он мне ближе к телу), ход и диаметр поршня одинаковы с DR650SE, но эР банально мощнее, и как результат он и разгоняется 0-100 быстрее, и максималка у него повыше. То есть как ни крути, а повышение мощности есть путь улучшения большинства нужных и полезных в езде характеристик. Другое дело что всегда есть конструктивные пределы форсировки, когда уже начинают теряться эксплуатационные качества (нагрев, ресурс масла и т.д). Ну я имею ввиду что разгон от 0 до 100 более Практичная величина для Эндуро пусть и с приставкой "Тур" раз речь идет о большеобъемнике. Просто на максималку много чаго влияет, она на самом деле не такой уж и абсолютный показатель. Я могу костюм надеть с минимальной парусностью, типа кожаный, как у спортбайков, резину поставить "лысую", и поутру, при температуре +8. Град по утренней свежести выехать на Екад, и да, даже возможно развить паспортную максималку ). Ну и что из того следует ? Да ничего не следует. Она не показатель. Не факт что если я буду держать ручку газа на полную, нуу скажем час к ряду, у меня ниче сдвижком не произойдет ). Может там смесь уже бедноватая начинает идти к примеру ! Я же не в курсах ? Что там, какая смесь ? Нету обратной связи ! Т.е. может у меня поршень от бедной смеси просто нагреется и его прихватит к примеру ! Ну это так, как вариант лишь. Да много чаго на максималку влияет, звезды не так сошлись к примеру ), или Луна полная ))). И все ! Че теперь, горевать чтоль ? Думать что все, движек уже не тот что раньше ? Что то с ним нетак ? Вот поэтому максималка это не показатель ! Нужно некие эталонные условия создавать. В этом плане 0-100 км/ч даже более объективная величина. Замерить ее в принципе тоже реально, ну тоже будут ньюансы, но по мне дак она более эффективно показывает общее состояние движка. Хотя все равно не понятно что там со смесью. По идее, чем лучше смесь готовит карб, тем быстрее разгон. Причем 0-100 это как раз переходные режимы у краба ! Там смесь всегда неоптимальна. Если к примеру карб разрегулирован, он может на разгоне тупить, переходные режимы же, но выдать максимальную скорость он все равно может. Просто опять же, необъективность получается. Вобщем карб можно настроить на максимальную мощность или на максимальный момент. Или или. И только на стоковой трубе, Стоковом коробе воздушного фильтра Стоковом воздушном фильтре и абсолютно исправном, почищенном и настроенном по мануальным значениями карбюраторе и абсолютно исправном технически моторе мотоцикл сможет выдать паспортные значения максимальной мощности на таких-то оборотах и максимального крутящего момента также на таких-то оборотах, у каждого движка свои значения естественно. Ставя туда прямоток, удаляя шнорхель, играясь с жиклерами. Там может что угодно быть. Все очень субъективно просто. Приходится настраивать мот по ощущениям - а они как известно субъективны ! И да, Кощей, не пиши вот про свечку. Это увы не Иж - П 5 ! Мне к примеру чтоб просто до свечки добраться, нужно нуу, много чаго разобрать будет ). А еще я слышал, что надо сразу проверять ее ! Типа выехал, дал Газу ! Подержал минут 10-20 ! Прогонял мотор на мощьностных режимах и сразу надо откручивать и смотреть. Типа поработал мот на холостых пару минут и ....все, считай что свеча покажет нуу, ничего не покажет уже ). Так что, прежде чем что-то поменять ! Нужно десять раз подумать. Увы, диностенд это роскошь ! А без него объективности не будет. Просто приходится руководствоваться собственными ощущениями ). Ну и расход топлива тоже показатель, если после определенных манипуляций с впуском, выпуском, карбами, создалось ощущение что мот лучше едет ! Да и еще и на крейсерском режиме потребляет умеренное кол-во топлива ! Можно считать - что это Успех ! Главное же результат ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2017, 20:06
Сообщение
#244
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
А еще я слышал, что надо сразу проверять ее ! Типа выехал, дал Газу ! Подержал минут 10-20 ! Прогонял мотор на мощьностных режимах и сразу надо откручивать и смотреть. Типа поработал мот на холостых пару минут и ....все, считай что свеча покажет нуу, ничего не покажет уже ). Так правильно слышал. Проехал километров 20 в каком то одном режиме, тут же заглушил еще не остановившись, полез и смотришь свечу. Потом когда один редим отстроил, другой режим отстраиваешь. Я так эдельброк настраивал, месяц без бокового пластика и с открученным сзади баком ездил, но все равно купил газоанализатор с лямбдой в последствии. Про неудобство доступа к свече согласен, далеко не у всех это удобно. Но что делать, если стэнда нет, свеча единственный более менее точный индикатор смеси, в старые времена настраивали по свече, вплоть до того что с полторашкой заместо бака ездили при настройке. З.Ы. по не особо и нужной максималке я согласен, я просто уточнил, что именно при форсировке растущая мощность добавляет как максималки и крейсера (за счет длинных звезд), так и роста динамики разгона. Карб при форсировке понятно тоже приходится пеернастраивать (или менять). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2017, 20:51
Сообщение
#245
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Вобщем карб можно настроить на максимальную мощность или на максимальный момент. Или или. Б р е д я т и н а. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2017, 22:12
Сообщение
#246
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Б р е д я т и н а. Эмм. Я имел ввиду, когда стока уже нету, Нету уже родного глушителя, а стоит какой-нибудь прямоток, заместо штатного возд. фильтра стоит к примеру элемент пониженного сопротивления или как иногда бывает попилен аэрбокс. То карб, и все манипуляции с ним, не факт что дадут именно то что нужно. Пик момента скорее всего сместится, а мощность может даже остаться на том же уровне, просто смотря какие будут настройки у карба, сможет ли он также хорошо готовить смесь как на стоке ? Не факт совсем. И опятьже, если планомерно добиваться от карба именно чтоб он хорошо готовил смесь на режиме максимальной мощности, подбирая жиклеры, совсем не факт что момент вырастет и станет больше чем у стока. На всем родном и исправном, как раз только и будут те значения мощности и момента, которые заявляет производитель. И пик мощности и момента будет на заявленных производителем оборотах. Лично я сильно сомневаюсь что на Стоковом карбе можно прямо в очень широких пределах регулировать. Я например когда ездил на стоке, то мне нравилось как мот едет, но далеко не на всех режимах к сожалению. Отсутствовал подрыв, т.е. открываешь газ, а мотор очень линейно ускоряется. Опять же, поменяв глушитель, и немного поколдовав с карбами, момент явно сместился ! Мотор стал по другому реагировать на газ. Как турбина какая-то включается. Но, максималку правда не проверял. Не вижу смысла в этом. Во первых если уж и проверять максималку, нужно быть уверенным что смесь хорошая, и вообще, нужно быть уверенным что с мотором все нормально, поршневая, цепь ГРМ, клапана, все должно быть близко к идеалу ! Тогда только выехал на трассу, да открыл газульку, и смотришь за реакцией мотоцикла. Мне например больше интересно именно максимальный крутящий момент. Как мот реагирует на ручку газа. Вот это надо добиваться, реакции на ручку газа. А стоковые настройки - они прекрасны, для.......путешествий. Пилишь и пилишь по трассе, открыл газульку - мот прогнозируемеео ускорился, ты обогнал кого нужно, и дальше едешь. Т.е. даже обычный глушитель уже меняет смесь ! И без его отстройки, опять-же по ощущениям ). Мотор будет ехать, но даже хуже, чем на Стоковом глушителем. И я если чесно так и не смог его сбалансировать, чтоб он ехал так-же как на стоке, т.е. абсолютно уверенный разгон, но с большей интенсивностью. Все равно когда что-то меняешь, там получается или настраиваешь чтоб он быстрее реагировал на ручку газа, но, в ущерб другим хар-кам. Ну это чисто мое мнение. Основанное на том, что все-же диапазон регулирования у карбюратора ограниченный. Где-то в чем-то если стало лучше, значит где-то в чем-то станет хуже. P.S. ну т.е. не совсем уж не проверял максималку ). Просто цели такой не стоит у меня. Это же надо специально найти прямой отрезок трассы открыть газ на полную и подержать. Просто едешь, обгьняешь кого-нибудь. Потом смотришь по приезду на GPS, какая была макс. скорость за поездку. А просто проверять максималку, нуу, это необъективно все равно: ветер, температура воздуха, состояние возд. фильтра, в горку, под горку, резина еще влияет, звезды какие стоят. Вобщем это необъективный параметр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2017, 12:55
Сообщение
#247
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: 6 |
Несколько мыслей про максималку, тюнинг и ресурс DR650SE
У меня для дальняков стоят звезды с минимальными передаточными отношениями 15-41 при этом по Vaporу контролирую обороты на максимальных режимах - на 4 передаче мотоцикл выходит на предельные обороты а на 5 ему не хватает мощности!!! если бы я не гнался за экономичностью, низким угаром масла и небольшими вибрациями в дальних поездках, а нужна была большая максималка то можно заменить звезды на более тяговые например 15-43 возможно максималка поднимется так как мотор на 5 будет выкручивать все. Потом, кто то выше в тексте писал и приравнивал DR-SE к DR-RS будто бы это почти один и то же мотоцикл, если посмотреть характеристики на СЕ мощность меньше так что вполне возможно что на нем MAX speed может быть ниже. Про тюнинг и ресурс - посмотрите характеристики XF friwind вот вам пример небольшого тюнинга СЕшки: увеличенные клапана, большая дырка на впуске за счет двух карбов (виндовский аирбокс к сожалению не видел, думаю что он больше и шнорхель в нем шире), большой масляный радиатор - в итоге больше мощность и максималка, ресурс аналогичный DRу Кстати сейчас работаю с мастерской у нас соседи специализируются на настройке мотоциклов одной марки (какой не скажу) у них есть мощностной стенд, они не паряться, вваривают в выхлоп втулки для установке лямбда зонда чтоб настраивать карбовые мотоциклы, есть так же газоанализатор для ходовых испытаний, в движении тоже неплохо мотоциклы настраивают, не на ходу! а после тестовых заездов. -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2017, 22:11
Сообщение
#248
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Хм. 15-41 так-то у меня щас вообще 15-49 ). Но пришлось цепь еще купить на 112 звеньев ! Правда колесо щас на 18". Мне кажется 15-41; 15-43 близкие очень значения. Я в свое время ставил 15-43, вместо 15-46. На трассе все-же пониже обороты на крейсерской скорости. Крейсер кстати особо не меняется ! Потому что ветрозащита даже на Тенерке не позволяет ехать долго больше 120 км/ч. По мне так самый оптимальный крейсер - 110-115 км/ч, вот его можно держать часами. Если едешь 90 - умереть со скуки можно ))). Ну и да, чем хуже дорога, с-ямами всякими -тем интереснее ). В этом плане ТурЭндуро рулит. А на идеально ровной дороге скучно ехать. Не спортбайк же. Нам чем хуже дорога - тем лучше. Подвеска все равно глотает эти ямы, а большие - отруливать надо, какое-никакое, а разнообразие !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2017, 23:24
Сообщение
#249
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
Вот интересно, для 650se, есть какая нить простая и главное бюджетная формула по увеличению приемистости ну и не много мощности? Со стоковым карбом, так как покупать другой уже не будет бюджетно.. Например- рассверлил впуск (тут понятно), поставил такой то выхлоп (цена? диаметр? от чего? весь или банка?), поставил в карб жиклеры (какие? размер? цена? где брал? иглу поднять точить заменить?) Есть реально кто это делал и получилось хорошо (не беднит, не богатит, заметно лучше едет)? Просто сколько читаю, вижу что вроде люди что то делают, и вроде ясно что впуск и выпуск не дают мотору нормально дышать, и жиклерами нужно типа "поиграться", "но не понятно шо конкретно". В общем нужен четкий план действий. Вот прям по полочкам бы для таких как я чайников))) Для размышления, жаль не на русском, убедительно втирают:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2017, 0:35
Сообщение
#250
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Вот интересно, для 650se, есть какая нить простая и главное бюджетная формула по увеличению приемистости ну и не много мощности? Банка титановая от джиксера к1-к2 или хаябусы к1 (ну или прямотоки), сварка нового выпускного тракта (если под хаябу или джиксер), дырка в эирбоксе и жиклеры (примерно 150 микуни или 160 диноджетовские), и игла с процайкла или еще откуда нибудь. И газоанализатор при езде используемый. Потому что, судя по всему, в России еще ни один человек не выкладывал графики по настройке bst40 на др650 с газоанализатором, а вся инфа, что есть - это полтора графика с drriders, да advrider. При этом нужно обладать определённой уверенностью, что карб исправен (да и весь мот) и не сосёт воздух. И получается всё это, особенно сейчас, нифига не бюджетно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:36 |