Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Владельцы слоников 650-ок, поделитесь опытом.
leshka
сообщение 23.5.2017, 9:24
Сообщение #101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(5kull @ 22.5.2017, 6:06) *
предлагайте идеи, кидайте ссылки.


Идея : Yamaha TT600E
Ссылка : https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19158

Тот же надежный и неприхотливый двигатель что и на XT600

Плюсы (по сравнению с XT600) :

1) Сухой вес 145 кг и снаряженный 160 кг;
2) Вполне рабочие регулируемые подвески Paioli (вилка) и Sachs (хвост);
3) Очень хорошие тормоза с армолиниями Brembo.

Минус :

Не качественный пластик боковин и хвоста (трескается при падениях), впрочем и восстанавливается без особого труда. Но вот как-то после Хондо-Сузучьего качества к такому неприятно привыкать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 23.5.2017, 9:30
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F



Репутация:   4  




интересно сколько в реале двиг проходит до серьезных проблем.

читаю про это
[/quote]
Лично видел эту проблему у стелса.(про шпонку) а ещё у него итдвески и развесовка-ПИПЕЦ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.5.2017, 9:54
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2770
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Цитата(leshka @ 23.5.2017, 10:24) *
Идея : Yamaha TT600E

Тот же надежный и неприхотливый двигатель что и на XT600

Плюсы (по сравнению с XT600) :

1) Сухой вес 145 кг и снаряженный 160 кг;
2) Вполне рабочие регулируемые подвески Paioli (вилка) и Sachs (хвост);
3) Очень хорошие тормоза с армолиниями Brembo.

Минус :


Свет
Бак
Сидуха
Высота по седлу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 23.5.2017, 10:03
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(Erethizon @ 23.5.2017, 6:12) *
По опыту. др 200 по трассе едет 100+ загруженный.
Мой слоняра едет везде - др650рсе, но никакого пластика на нем давно нет. . Последнее время много пишут в личку, спрашивают брать ли такой. конечно не брать!
пишу так:
https://vk.com/public94022714
вот группка куда я техн фото выкладываю. еще там несколько владельцев рс по ссср.
...
Кратко: максималка 140 по гпс, крейсер 115макс, сдувает(но я почти без пластика, тема отдельная, там вечно гремело что-то) подтягивать балансир раз в 10 к напрягает, но не слишком. мне мот нравится- универсален крайне. не рулится по сравнению со многими мотами, другой кастр. надо уметь и извлекать плюсы.
в общем ретро ретро мот.
аморт от африки подходит, в целом многие запы есть в японии, но голов уже нет.
Штатная оптика кал ,как мне показал дальняк в пластике 13 года.
Насчет скоростей: Ездили на тарханкут с СЕ, оба в полной загрузке и со вторыми номерами, моя максималка была выше. (до 130)
Расход: 4,8 по серпантину неспеша, 5,6 город лето, 6,2 открытая ручка трасса. 7,5 эндуро быстро горы, 10 горы грязь зима.
звезды 15 и 16-47
Первая правда высоченная, поэтому звезду побольше поставил, больше 7 тыщ он не крутится на ходу, поэтому звезда помогает сместить мощность в рабочий диапазон оборотов.. А мотор вообще не резиновый, дуурная мощь внизу не дает ездить на одной передаче, щелкаю как на чекушке.
По рулежке сравнивал с СЕ, мой просто крейсер, СЕ легкий и мирный и очень легко рулится.

Хм. Прям похожие ощущения от владения ))). На бездорожье Тенерка карбовая просто отрывает руки при ускорении, но передачи приходится щелкать, постоянная работа КПП ! Смысл удержать мотор на пике момента ! Т.е. в средней части и чуть выше среднего, в районе 3500-5000 ! Смысла крутить движек на бездорожье больше 5000 нет ! Там все "Мясо" в середине ).
Ну и да ! Никому никогда не посоветую покупать старый древний карбовый пятиклапанник ! Всем кто спрашивает, всем говорю - Покупайте уже Инжекторную Тенерку ! Забудьте о пятиклапаннике ! Не нужен вам этот мопед ! Ни кому не советую ! Потому что знаю этот аппарат, "От и До" !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 23.5.2017, 10:35
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(inostranez @ 23.5.2017, 9:54) *
Свет
Бак
Сидуха
Высота по седлу


1) Свет там абсолютно аналогичен XT-шному.
2) Точно, бак же пластиковый. Еще один плюс, верно. Правда на 3 литра меньше, согласен. Но для хорошего дальнобоя что 15 литров мало, что 12. Стоимость замены на Асербис одинакова для обоих моделей. Для езды по городу и местных покатух штатного вполне достаточно.
3) А сидуха-то чем не угодила? Такая же широкая и мягкая, как по мне.
4) Вот здесь-то ты меня и подловил : высота по седлу ровно на 5 мм больше. Это действительно очень значительный минус smile42.gif.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LazyCat
сообщение 23.5.2017, 14:51
Сообщение #106


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Красково
Мотоцикл: Yamaha XT600E



Репутация:   1  


Цитата(leshka @ 23.5.2017, 7:35) *
1) Свет там абсолютно аналогичен XT-шному.
2) Точно, бак же пластиковый. Еще один плюс, верно. Правда на 3 литра меньше, согласен. Но для хорошего дальнобоя что 15 литров мало, что 12. Стоимость замены на Асербис одинакова для обоих моделей. Для езды по городу и местных покатух штатного вполне достаточно.
3) А сидуха-то чем не угодила? Такая же широкая и мягкая, как по мне.
4) Вот здесь-то ты меня и подловил : высота по седлу ровно на 5 мм больше. Это действительно очень значительный минус smile42.gif.

Осталось цену до 150 скинуть - с руками оторвёт smile311.gif


--------------------
Слишком грустно быть бессмертным - Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы На вопрос "Зачем живем?".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
5kull
сообщение 23.5.2017, 15:04
Сообщение #107


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 8.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: honda Forza250
Djebel DR-200



Репутация:   0  


Цитата(LazyCat @ 23.5.2017, 11:51) *
Осталось цену до 150 скинуть - с руками оторвёт smile311.gif


далеко он. доставка+ страховка+масло поменять+бензина полный бак- вот и 200


--------------------
«Anarchy in the UK»

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 23.5.2017, 16:27
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Цитата(Erethizon @ 23.5.2017, 10:12) *
Насчет скоростей: Ездили на тарханкут с СЕ, оба в полной загрузке и со вторыми номерами, моя максималка была выше. (до 130)

У тебя она выше была, потому что ты ездишь как отморозок biggrin.gif а еще твой практически после капиталки, а у меня нет.
На трассе от Краснодара по жпс я раскрутил до 144, вдвоем с загрузкой. Но в общем - се и рсе по максималке одинаковы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
intregall
сообщение 2.7.2017, 13:12
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО Раменский р-н
Мотоцикл: XR250 jdm 2004=>VFR800 + XVS650



Репутация:   0  


Продолжим задавать албанские вопросы про 650-ки:
вариант 1: https://www.farpost.ru/blagoveshchensk/auto...0-49683864.html
вариант 2: Фараон из Ростова.
ТЗ: один, Карелия грейдер, мраморный карьер, Алтай, Казахстан. Вопрос запила по шоссе особо не актуален. Можно и закинуть мот поближе к месту действий.
чекушку не хочу, на Африку твин не заработал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 2.7.2017, 15:43
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif



Репутация:   14  


intregall, между вашим первым вариантом и хорошей Африкой разница 50 - 70 т.р.
При Таких ценниках, считай, её просто нет.

Но я-б ориентировался не на Африку, а на ТрансАльп 650-ый.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
intregall
сообщение 2.7.2017, 17:31
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО Раменский р-н
Мотоцикл: XR250 jdm 2004=>VFR800 + XVS650



Репутация:   0  


Цитата(Лыжник @ 2.7.2017, 12:43) *
intregall, между вашим первым вариантом и хорошей Африкой разница 50 - 70 т.р.
При Таких ценниках, считай, её просто нет.

Но я-б ориентировался не на Африку, а на ТрансАльп 650-ый.

Большое спасибо за мнение. Говорил про новую Африку wink.gif
Про Трансальп (600\650) и Африку 750 регулярно слышу хвалебные дифирамбы.
Они действительно настолько универсальны не смотря на вес и возраст, что никакие XR650L, DL650, Tenere, KLX, KLR и рядом не валялись?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Metal_List
сообщение 2.7.2017, 22:47
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл:



Репутация:   2  


Цитата(Lenny @ 23.5.2017, 10:03) *
Хм. Прям похожие ощущения от владения ))). На бездорожье Тенерка карбовая просто отрывает руки при ускорении, но передачи приходится щелкать, постоянная работа КПП ! Смысл удержать мотор на пике момента ! Т.е. в средней части и чуть выше среднего, в районе 3500-5000 ! Смысла крутить движек на бездорожье больше 5000 нет ! Там все "Мясо" в середине ).
Ну и да ! Никому никогда не посоветую покупать старый древний карбовый пятиклапанник ! Всем кто спрашивает, всем говорю - Покупайте уже Инжекторную Тенерку ! Забудьте о пятиклапаннике ! Не нужен вам этот мопед ! Ни кому не советую ! Потому что знаю этот аппарат, "От и До" !

а почему не советуешь? дашь развернутый ответ? можно в личку. Просто серьёзно интересусь подобным
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 3.7.2017, 3:21
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif



Репутация:   14  


Цитата(intregall @ 2.7.2017, 14:31) *
Про Трансальп (600\650) и Африку 750 регулярно слышу хвалебные дифирамбы.
Они действительно настолько универсальны не смотря на вес и возраст, что никакие XR650L...?


Ааа, так вот почему выбор пал на Доминатора pardon.gif Типа, до сих пор эти моторчики выпускаются и всё такое smile.gif

Пару недель назад в М.Бункере торговалась Lка, того-же '96-го г.в. Так она, будучи б/п, по цене была несколько доступнее амурской Хонды.

пока не удалили: http://motobunker.ru/sale/sale.php?cat=6&id=5281
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.7.2017, 3:22
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(Metal_List @ 2.7.2017, 19:47) *
а почему не советуешь? дашь развернутый ответ? можно в личку. Просто серьёзно интересусь подобным

Эмм. Ну если не пугают "танцы с бубном" при проверке уровня масла ! - Сухой картер ! То бери !
А вообще все беды Тенерки - от Масложера........который по моему мнению заложен был еще с завода........Эмм........из-за комплекса обстоятельств.....в общем так у японцев получилось ! Что вышло- то вышло.
Если по ходовке. То Тенерка очень крепкий мотоцикл. На асфальтовой резине замечательная управляемость на трассе. На внедорожной - тоже не спасует и на бездорожье.
Ну сомневаюсь что остались боле-менее живые аппараты.
У всех какие-то проблемы.
Если кратко :
Помпа почти вечная.......но я ставил уже ремкомплект ).
Масложер после 5000 - норма ! Критично только сколько мот кушает масла ! Количественная хар-ка важна.
Ресурс оси заслонки вторичного карбюратора вызывает много вопросов к разработчикам данной схемы !
Не плохо было бы иметь хотя-бы лампочку аварийного давления масла.
Чтобы добраться до лючков регулировки клапанов - надо разобрать много всяких деталей )))
В целом неплохой аппарат, но требует много внимания !
А главное - живых уже нету почти. Ну либо покупать какой-нибудь качественно отремонтированный.
Хотя где гарантия что это на самом деле так.
В любом случае ремонт очень дорогой. Мотор считается почти неубиваемым - хоть это и совсем не так ! Просто он тянет всегда и везде даже.......если он уже "присмерти" ))). Вобщем классный аппарат от Ямахи - но учитывая эксплуатационные проблемы - я всем советую Инжектор !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 3.7.2017, 9:25
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2770
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Цитата(Lenny @ 3.7.2017, 4:22) *
Ресурс оси заслонки вторичного карбюратора вызывает много вопросов к разработчикам данной схемы !


А можно подробнее? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.7.2017, 11:05
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(inostranez @ 3.7.2017, 6:25) *
А можно подробнее? smile.gif

Возможно это чисто Тенеровская фича.Вобщем ось бронзовая с тефлоновым покрытием. Заслонка больше чем на XT 600. Тяга с первичного на вторичный выполнена так, что создается большая неуравновешенная сила. Итог : со временем тефлон стирается, обнажается бронза. Ось работает всегда "на сухую", в оконцовке она начинает болтаться в отверстии. Ось в посадочном месте стирается, получается эллипс. Начинает подтачиваться сама заслонка. В общем и целом, критичен именно износ заслонки. Получается "подсос" воздуха на закрытой заслонке, т.к. она теряет свою "идеальную" форму. Ну и имеем неустойчивые холостые, нестабильную работу двигателя, бедную смесь т.к. вторичный карб не отвечает за ХХ. Но ......с этим можно жить.
Ось можно заказать у токаря. С заслонкой увы уже ничего не сделать, если она изношена.
Но это большие пробеги !
И стиль езды играет.Если по трассе, то там нету частой "игры" ручкой газа.
По бездорожью - износ значительно увеличивается.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
intregall
сообщение 3.7.2017, 16:13
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО Раменский р-н
Мотоцикл: XR250 jdm 2004=>VFR800 + XVS650



Репутация:   0  


Цитата(Лыжник @ 3.7.2017, 0:21) *
Ааа, так вот почему выбор пал на Доминатора pardon.gif Типа, до сих пор эти моторчики выпускаются и всё такое smile.gif

Пару недель назад в М.Бункере торговалась Lка, того-же '96-го г.в. Так она, будучи б/п, по цене была несколько доступнее амурской Хонды.

пока не удалили:

Продан уже. Сколько стоил?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 4.7.2017, 4:40
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif



Репутация:   14  


Цитата(intregall @ 3.7.2017, 13:13) *
Продан уже. Сколько стоил?


С неделю как. Точно не помню, 200 с чем-то там было.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Metal_List
сообщение 4.7.2017, 19:31
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл:



Репутация:   2  


Цитата(Lenny @ 3.7.2017, 3:22) *
Эмм. Ну если не пугают "танцы с бубном" при проверке уровня масла ! - Сухой картер ! То бери !
А вообще все беды Тенерки - от Масложера........который по моему мнению заложен был еще с завода........Эмм........из-за комплекса обстоятельств.....в общем так у японцев получилось ! Что вышло- то вышло.
Если по ходовке. То Тенерка очень крепкий мотоцикл. На асфальтовой резине замечательная управляемость на трассе. На внедорожной - тоже не спасует и на бездорожье.
Ну сомневаюсь что остались боле-менее живые аппараты.
У всех какие-то проблемы.
Если кратко :
Помпа почти вечная.......но я ставил уже ремкомплект ).
Масложер после 5000 - норма ! Критично только сколько мот кушает масла ! Количественная хар-ка важна.
Ресурс оси заслонки вторичного карбюратора вызывает много вопросов к разработчикам данной схемы !
Не плохо было бы иметь хотя-бы лампочку аварийного давления масла.
Чтобы добраться до лючков регулировки клапанов - надо разобрать много всяких деталей )))
В целом неплохой аппарат, но требует много внимания !
А главное - живых уже нету почти. Ну либо покупать какой-нибудь качественно отремонтированный.
Хотя где гарантия что это на самом деле так.
В любом случае ремонт очень дорогой. Мотор считается почти неубиваемым - хоть это и совсем не так ! Просто он тянет всегда и везде даже.......если он уже "присмерти" ))). Вобщем классный аппарат от Ямахи - но учитывая эксплуатационные проблемы - я всем советую Инжектор !

спасибо, за развернутый ответ! очень благодарен, кое-что для себя прояснил.

сухой картер - ну ничего страшного, у моего сейчас тож сухой картер)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 4.7.2017, 21:15
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(Metal_List @ 4.7.2017, 16:31) *
спасибо, за развернутый ответ! очень благодарен, кое-что для себя прояснил.

сухой картер - ну ничего страшного, у моего сейчас тож сухой картер)


Да ? Сухой картер на Джебеле ?
Вообще там не все так страшно, в этой Тенере XTZ. Просто 20-ть лет, как-бы все моторы уже ну как минимум однажды вскрывались чтоб поменять ......эмм. хотя-бы кольца. Хотя по опыту - менять кольца - это полумера. С тенерой обычно это не дает эффекта.
Ну хоть з/ч еще есть, это сильно облегчает возникающие проблемы.
Моторы этого типа стояли на SZR660, на MZ660 Багира, Мастиф. А также на квадрике Yamaha Raptor 660R, который выпускался дольше всех, до 2005г и поставлялся преимущественно в США. Так что, если чаго -то и нет на Мегазипе, я просто захожу в раздел Квадроциклы - Ямаха Раптор и выбираю себе з/ч ). Ну правда весь "Низ" мотора у Раптора другой, зато весь "Верх" и даже Помпа - Тенеровские. Причем Партномера могут и отличаться )))).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Metal_List
сообщение 4.7.2017, 23:14
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл:



Репутация:   2  


Цитата(Lenny @ 4.7.2017, 21:15) *
Да ? Сухой картер на Джебеле ?

у меня старый Джеб, одновальный, с мотором ДР250С

Цитата(Lenny @ 4.7.2017, 21:15) *
Вообще там не все так страшно, в этой Тенере XTZ. Просто 20-ть лет, как-бы все моторы уже ну как минимум однажды вскрывались чтоб поменять ......эмм. хотя-бы кольца. Хотя по опыту - менять кольца - это полумера. С тенерой обычно это не дает эффекта.
Ну хоть з/ч еще есть, это сильно облегчает возникающие проблемы.
Моторы этого типа стояли на SZR660, на MZ660 Багира, Мастиф. А также на квадрике Yamaha Raptor 660R, который выпускался дольше всех, до 2005г и поставлялся преимущественно в США. Так что, если чаго -то и нет на Мегазипе, я просто захожу в раздел Квадроциклы - Ямаха Раптор и выбираю себе з/ч ). Ну правда весь "Низ" мотора у Раптора другой, зато весь "Верх" и даже Помпа - Тенеровские. Причем Партномера могут и отличаться )))).

да оно понятно, что в старые моты лазили, с этим просто смириться нужно, и внимательно выбирать и обслуживать)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 7.7.2017, 9:15
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2770
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Цитата(Lenny @ 3.7.2017, 12:05) *
Возможно это чисто Тенеровская фича.Вобщем ось бронзовая с тефлоновым покрытием. Заслонка больше чем на XT 600. Тяга с первичного на вторичный выполнена так, что создается большая неуравновешенная сила. Итог : со временем тефлон стирается, обнажается бронза. Ось работает всегда "на сухую", в оконцовке она начинает болтаться в отверстии. Ось в посадочном месте стирается, получается эллипс. Начинает подтачиваться сама заслонка. В общем и целом, критичен именно износ заслонки. Получается "подсос" воздуха на закрытой заслонке, т.к. она теряет свою "идеальную" форму. Ну и имеем неустойчивые холостые, нестабильную работу двигателя, бедную смесь т.к. вторичный карб не отвечает за ХХ. Но ......с этим можно жить.
Ось можно заказать у токаря. С заслонкой увы уже ничего не сделать, если она изношена.
Но это большие пробеги !
И стиль езды играет.Если по трассе, то там нету частой "игры" ручкой газа.
По бездорожью - износ значительно увеличивается.


Спасибо за ответ smile221.gif

Надеюсь у ХТ600Е такой байды нет smile141.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 7.7.2017, 10:17
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы



Репутация:   1  


чтото гусей не любят здесь..) имею f650gs, отличный мот. мой изначально был не дакар, не устраивал клиренс и убогая вилка. Зимой мот весь перетряхнул, выкинул сток подвеску, вилку поставил от YZ450, задний аморт wilbers для sertao. После этого мот стал просто огонь. Лазил на нем в такие говна, в которые на чекушке не отваживался лезть, и по трассе едет вполне норм. Очень универсальный аппарат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 7.7.2017, 11:36
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Так с любой 650-кой можно. Вилку по крайней мере.....поменять, на что-нибудь более энергоемкое. С задним амортом, вот сложнее, на Ямаху точно почти нереально подобрать, надо тогда и маятник другой ставить, желательно алюминиевый и кронштейны крепления прогрессии и аморта переносить. В основном все решаемо конечно, все упирается в бюджет переделки. Просто махнуть вилку, это уже небюджетно, т.к. вилка тянет за собой колесо и суппорт. Родные редко можно туда запихнуть. В основном для туризма хватает подвесок и в стоке. А кому надо уж так сильно бездорожье, порой проще купить ХардЭндуро.

Цитата(inostranez @ 7.7.2017, 6:15) *
Спасибо за ответ smile221.gif

Надеюсь у ХТ600Е такой байды нет smile141.gif

Нуу, как-бы принцип действия тот-же. Просто у XT немного по продуманнее конструкция выполнена, что-ли,..... не знаю, да и размером заслонка поменьше. У Тенерки разработчики, возможно и по объективным причинам вынесли возвратную пружину на внешнюю сторону, там где у XT стоит заглушка.в месте где ось заслонки из корпуса выходит. Не факт что именно это критично было, но........почему-то ось изнашивается именно на XTZ ! По XT или не говорят об этом или не сталкиваются с данной проблемой. Вообще не факт что проблемы совсем уж нет. Не думаю что матерьялы оси заслонки чем-то отличаются, просто многое ведь и от режима эксплуатации зависит. Но, скорее всего что-то не учли при разработке этих карбюраторов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.7.2017, 20:44
Сообщение #125


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Fortheunion @ 7.7.2017, 7:17) *
имею f650gs,
Лазил на нем в такие говна, в которые на чекушке не отваживался лезть

facepalm.gif
сори не удержался. cool.gif


Цитата(Lenny @ 7.7.2017, 8:36) *
Так с любой 650-кой можно. Вилку по крайней мере.....поменять, на что-нибудь более энергоемкое. С задним амортом, вот сложнее, на Ямаху точно почти нереально подобрать, надо тогда и маятник другой ставить, желательно алюминиевый и кронштейны крепления прогрессии и аморта переносить. В основном все решаемо конечно, все упирается в бюджет переделки. Просто махнуть вилку, это уже небюджетно, т.к. вилка тянет за собой колесо и суппорт. Родные редко можно туда запихнуть. В основном для туризма хватает подвесок и в стоке. А кому надо уж так сильно бездорожье, порой проще купить ХардЭндуро.

Переделывали F650GS 2005 года, еще с 1 свечой который, вилка ВайтПауэр 50мм, задний амморт от Дакар-версии. Подвеска конечно заработала, но эндуройо я б его не назвал (да и задачи не было), вес wacko.gif после него XT660R воспринимается легкой, я уж не говорю про всякие XRRы biggrin.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:01