![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 18.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr400r Ktm sxf 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинными зимними вечерами присматривал себе мот
- для грязи/жижы и неспешного ковыряния грунтов по огородам -на малоснежную зиму приклепать гусеницу, как раз их уже обкатали и есть ясность по использованию и возможностям. Так что выбор был среди 400куб+ -бюджет 200 и 200 на гусеницу В результате изысков выяснилось что близко подходят Хрюн и DRZ400. Их и искал. В это время друзья уже обкатали гусеницы, и выяснилось что про гусю можно забыть, мот должен быть свежим/мощным и бюджет уходит в космос. Заехав в один мотосалон увидел Трикера. Такого лисапеда раньше не видел, попросил пощупать и час не мог отойти, оооочень понравился! Прикинул что можно поменять сыну его кайо, и вдвоем будет повеселее. По итогу у себя в городе нашел XR400R 2002г. за 180 с новой резиной, получил одобрение с форума, заодно проглянулась в общих чертах история владений, в -30 посмотрели/завели с 50го кика, не нашел за что можно еще поторговатся, и ВЗЯЛ. Сразу увез его своему другу, который обслуживает мои квадры/снежики много лет и стал ждать от него результатов исследования под микроскопом. О чудо! Скрытых косяков не нашлось! Пластилиновый кик который хотели поменять два предыдущих владельца усилили, но не помогло, регулировки клапанов, обычное ТО и мот заводится с 3го кика. Иногда с первого. Иногда с пятого. Нет еще опыта..... Еще нужно будет поменять задний тормозной диск/колодки, и задний аморт не поддался переборке, но сезон-два походит. Тросик спидометра и одометр на 99 миль заменит панель VAPOR с тахометром и температурными датчиками. Заказан новый кик. С трикером все сложнее. Отговаривали меня все! Он для станда и города, какой оффроуд?!.... В общем не смог купить в наличии, 90% продавцов- неадекваты (мутные фото в темных гаражах, ответ через неделю, не торгуются совсем, причем зима и обьявлениям полгода) и есть просто ушатанные. Заказал с японии через форумчанина с профильной ветки. В мой бюджет 150 с доставкой в Екат (10 отложил на резину позлее) подходили троишники, либо пробег за 30 и подвернулся recycled. На вопрос чего это с ним- кот в мешке, как повезет. Внешний вид и пробег указывает на приличное состояние. Как то в обьяве видел подобный и хозяин сказал что переделан впуск и увеличена мощность. Я решил что этот мот из той же серии. В итоге мот куплен и стоит в японии (я не отразил что доставка контейнером, так что по времени прилип похоже надолго).... Ну ладно, будем ждать. В юности гонял на Минске, и перед покупкой кайо ходил с сыновьями в мотошколу к тренеру. Переездил на куче прокатных от ирбиса до ктм от 125 до 350ок, какоето понятие есть, но наката конечно маловато. Сын прогрессирует конечно быстрее. Я чего то замешкался, был занят, и так получилось что вперед меня хонду обкатал сын (16лет), сгонял пару раз в лес, в грязи и снегу по уши, восторгу нет предела. Я поехал было уже посуше. Для начала завалился в руче, просто тормознул осмотреться и не дотянулся до земли ![]() Этот переехать не смог. Тут не раз квадры сидели по весне, коварное место. Прилично попотел по изрытым газопроводам и наконец то добрался до красот И конечная цель моя любимая мегаёлка Мот ведет себя ожидаемо. Тарахтит на первой и второй, заглох всего пару раз, высота как раз (я 180), все удобно и приятно. Тренер ругал чтобы передачи подтыкал нежно, так что не всегда четко включал вторую, часто попадал нейтраль, привыкать нужно. На горячую приходилось тыркать до пяти раз, редко с певого. Привыкаю. Полезно:
Вредно:
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:52 |