Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Linkshunter
сообщение 29.6.2017, 12:06
Сообщение #3801


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


а где у нас тема по расходникам? huh.gif неужели нету
hff 3018 в автодоке 580р.В наличии. Дешевле не нашел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vovan545
сообщение 4.7.2017, 6:53
Сообщение #3802


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki rmx 250 1992г.

Репутация:   0  


Здравствуйте, стало интересно лучше ли поедит мот если поставить карбюратор pwk38. Может кто ставил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 4.7.2017, 9:19
Сообщение #3803


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(vovan545 @ 4.7.2017, 6:53) *
Здравствуйте, стало интересно лучше ли поедит мот если поставить карбюратор pwk38. Может кто ставил?

С другим резонатором поедет.
Больше карб-лучше верх
Меньше карб-лучше низ*
*при прочих равных.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Divers
сообщение 4.7.2017, 12:19
Сообщение #3804


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Подольск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200. Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Пришла посылка из мегазипа, подобрал диски сцепления из того что было в наличии в мистер мото (взял комплект vc-365 там 10 наших дисков, и один лишний). Наконец то собрал все в кучу, завёл и не удержался, сразу дернул в поле)) Учитывая что мощностные клапана начали работать штатно, а не болтатся как хрен знает что, аппарат пошёл заметно веселей, единственное не понравилось, это переход на средние обороты - какими-то рывками. Похоже перетянул пружину клапанов, вроде делал по мануалу - 360 градусов, но видимо многовато. Отсюда вопрос - кто насколько взводит эту пружину, и от какого момента вообще считать начало взведения?



--------------------
Djebel 200 + Suzuki RMX250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vovan545
сообщение 5.7.2017, 3:39
Сообщение #3805


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki rmx 250 1992г.

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 4.7.2017, 6:19) *
С другим резонатором поедет.
Больше карб-лучше верх
Меньше карб-лучше низ*
*при прочих равных.

Сейчас у меня стоит резонатор RSV и карбюратор Keihin pe28, вот и думаю что надо что-то по больше ставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hau
сообщение 5.7.2017, 6:25
Сообщение #3806


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 15.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: RMX 250

Репутация:   0  


Ставил кто счетчик моточасов, какой режим выбирать, как происходит искрообразование: две искры за один поворот коленвала или одна?

P.S. нашел: 01 2/1 2-тактный 2-цилиндровый с 1 катушкой зажигания
02 1/1 2-тактный 1-цилиндровый; 4-тактный 1 и 2 цилиндровый с одной катушкой зажигания
03 1/2 4-тактный двигатель с распределителем или раздельными катушками зажигания
04 Любое отключает функцию тахометра, на экране отображается только счетчик моточасов*

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.7.2017, 8:03
Сообщение #3807


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(vovan545 @ 5.7.2017, 3:39) *
Сейчас у меня стоит резонатор RSV и карбюратор Keihin pe28, вот и думаю что надо что-то по больше ставить.

На опыты возьми карбюратор pwk с алиэкспресса. Точная копия кейхинов, ремеомплееты идеально подходчт на кейхины и работают, калибровка жиклеров соответствует заявленной и ктм корректно поддаются настройке с ними. Иглу придётся шлифануть шкуркой-нулёвкой.
То что у тебя стоит(28мм) не хватает даже на 85 кубов, если гонец начинает ручку крутить. 250 этого вообще мало.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 5.7.2017, 10:12
Сообщение #3808


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(hau @ 5.7.2017, 6:25) *
Ставил кто счетчик моточасов, какой режим выбирать, как происходит искрообразование: две искры за один поворот коленвала или одна?

P.S. нашел: 01 2/1 2-тактный 2-цилиндровый с 1 катушкой зажигания
02 1/1 2-тактный 1-цилиндровый; 4-тактный 1 и 2 цилиндровый с одной катушкой зажигания
03 1/2 4-тактный двигатель с распределителем или раздельными катушками зажигания
04 Любое отключает функцию тахометра, на экране отображается только счетчик моточасов*

...у меня стоит китайский , но он гонит в большую сторону.(катал с ктм 250 exc у него 1м/ч у меня 1.5 за это же время)
***
кто знает, у австралийского рмх есть аккумулятор? (на дроме продается рмх с аккумулятором - что за продавец чудак зверь такой)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.7.2017, 16:18
Сообщение #3809


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Нет у австралийского RMX аккумулятора. Возможно пробило конденсатор, а вместо него проще было найти аккумулятор, например от ИБП.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 5.7.2017, 18:49
Сообщение #3810


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(Divers @ 4.7.2017, 12:19) *
Пришла посылка из мегазипа, подобрал диски сцепления из того что было в наличии в мистер мото (взял комплект vc-365 там 10 наших дисков, и один лишний). Наконец то собрал все в кучу, завёл и не удержался, сразу дернул в поле)) Учитывая что мощностные клапана начали работать штатно, а не болтатся как хрен знает что, аппарат пошёл заметно веселей, единственное не понравилось, это переход на средние обороты - какими-то рывками. Похоже перетянул пружину клапанов, вроде делал по мануалу - 360 градусов, но видимо многовато. Отсюда вопрос - кто насколько взводит эту пружину, и от какого момента вообще считать начало взведения?

180... на 360вообще не открывается.... у полносила... другая пружина....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Divers
сообщение 5.7.2017, 19:30
Сообщение #3811


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Подольск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200. Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Так у меня 40 нр, тут где-то видел про 360 градусов, ладно попробую для начала отпустить на четверть а там посмотрим



--------------------
Djebel 200 + Suzuki RMX250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 5.7.2017, 19:41
Сообщение #3812


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(Divers @ 5.7.2017, 19:30) *
Так у меня 40 нр, тут где-то видел про 360 градусов, ладно попробую для начала отпустить на четверть а там посмотрим

Да я про свой..... а у тебя возможно подклинивает...либо клапан..либо сама шестерня с шариками....говернор аси както так называется...

да..про начало..... от 0 тоесть от расслабленного положения пружины..... выкрути 2винта удерживающих пробку..регулятор...там поймешь....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Divers
сообщение 5.7.2017, 20:10
Сообщение #3813


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Подольск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200. Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Клапана вот только что собрал, естественно перед сборкой все вылизал, вроде нигде не подклинивало, колодцы клапанов чистые, сами клапана тоже, так что думаю на перетяжку.
Начало натяжки считал от начала поджатия клапанов.
А этот, по моему "гувернер", как-то проверить можно? На вид вроде целый



--------------------
Djebel 200 + Suzuki RMX250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 5.7.2017, 21:12
Сообщение #3814


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


никак,,,эта хрень центробежного типа толкает шток в клапан от оборотов... (не-можно распрессовать...)

а натяг поставь от ,,0,, там на планке даже рисочка есть,,, эта рисочка совпадает с отливом на пробкерегуляторе,при установке пробки в пружину(пружина расслаблена)



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vovan545
сообщение 6.7.2017, 10:17
Сообщение #3815


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki rmx 250 1992г.

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 5.7.2017, 5:03) *
На опыты возьми карбюратор pwk с алиэкспресса. Точная копия кейхинов, ремеомплееты идеально подходчт на кейхины и работают, калибровка жиклеров соответствует заявленной и ктм корректно поддаются настройке с ними. Иглу придётся шлифануть шкуркой-нулёвкой.
То что у тебя стоит(28мм) не хватает даже на 85 кубов, если гонец начинает ручку крутить. 250 этого вообще мало.

Тоже присматривал этот карбюратор с алиэкспресса, всё выбираю какой брать 36 или 38? И как он потом встанет в патрубок фильтрбокса. Диаметр гораздо больше чем у моего 28.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 6.7.2017, 16:32
Сообщение #3816


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Вместо 28 не встанет 36-38. Смотри на PWK34

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 6.7.2017, 16:47
Сообщение #3817


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Даметры посадок катрубкков:
pwk28 - 35 и 50мм
бОльших pwk:

PJ
Прикрепленное изображение

Натягивать будет сложно



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 6.7.2017, 16:56
Сообщение #3818


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


У китайских PWK32 и PWK34 диаметры 40/54

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 10.7.2017, 12:40
Сообщение #3819


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Видео с воскресной покатухи..... 40 сильная версия для эндуро самое то!!! раздельная смазка позволяет сливать бенз у 4т собратьев а можности хватает для активной езды.... если бы жрал еще поменьше....

https://vk.com/video?z=video2936360_4562391...Fpl_cat_updates

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 10.7.2017, 12:54
Сообщение #3820


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Вованыч @ 10.7.2017, 12:40) *
Видео с воскресной покатухи..... 40 сильная версия для эндуро самое то!!! раздельная смазка позволяет сливать бенз у 4т собратьев а можности хватает для активной езды.... если бы жрал еще поменьше....

тогда и ехал бы овощнее. Катал с фрирайд 350. я Обсох. Итого у него 2л за покатуху, у меня около 6-7.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 10.7.2017, 12:57
Сообщение #3821


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Цитата(Linkshunter @ 10.7.2017, 12:54) *
тогда и ехал бы овощнее. Катал с фрирайд 350. я Обсох. Итого у него 2л за покатуху, у меня около 6-7.

тут вопрос настройки.... ездили тут с юз250 (парень ее настраивал под себя - утяжелитили, резонаторы, жиклеры и пр.) так за поездку 100км у него 1.5 литра в баке а я обсох полностью... при том что у него бак литров 9... и едет мопед весело....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 17.7.2017, 14:16
Сообщение #3822


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


а чем отличаются коренные левый и правый?почему на микрофише они разными позициями с одним партномером.
Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 17.7.2017, 14:52
Сообщение #3823


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Ничем они не отличаются

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sergeyd
сообщение 21.7.2017, 7:36
Сообщение #3824


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 15.7.2014
Вставить ник Цитата Из: РФ Чита
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Доброго дня.
Очередной мощностной клапан разбило...
Двиг откапитален, на место клапанов будет ставится заглушка, какие варианты решения проблемы есть?
При беглом просмотре ветки стало понятно, что варить, точить не вариант.
Пишут про цельные клапана с кроссовой версии. У кого есть опыт установки? С какого РМа заказывать клапана?
РМХ250С 1993 гв обычный яп
Спасибо за ответы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 21.7.2017, 17:53
Сообщение #3825


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


посмотрел как дедуля японец пепелац заводит mega_shok.gif. мой так нифига не завести, только стоя с подножки.Когда на горке раскорячишья и заглохнешь - завести малореально.грешу на подзамятый у цилиндра резонатор и на неродной кик, который длиннее стандартного. Свечка новая,бензин свежий. на 1.30

кстати бренчащий звук на 2.47 - это у него ключи брыньчат или пистец шатуну интересно



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:59
Яндекс.Метрика