Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про регистрацию
Сhestar
сообщение 13.7.2017, 15:17
Сообщение #26


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(Jimm @ 13.7.2017, 15:17) *
Все. Нашел практику верховного суда. Непостановка на учет не может признаваться длящимся правонарушением. Все свои аргументы сам и опровергаю((((
Короче никого не привлекут. spiteful.gif

Ты на мой немой вопрос ответил : спасибо.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.7.2017, 15:28
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(mv @ 13.7.2017, 19:33) *
ненене, ты что то путаешь. МОТ СТОИТ НА УЧЕТЕ, я даже сфоткал птс, и свидетельство. и номера есть.

Сорри, только заметил. Если мот под номером, и есть СОР, в чем проблемы?
Цитата(mv @ 13.7.2017, 20:13) *
Вот то, что там тормозов нет, это больший косяк.
В смысле, ты про тот конкретный ДЖ-200? Задний, хотя и барабанный, имеет тонкости в регулировке, этот вопрос в свое время победил Сергей Б. Передний- как обычно, воздух, старые манжеты и пр. Торг на стоимость суппорта и машинки б/у.

Цитата(mitya @ 13.7.2017, 19:50) *
Дык он стоит на предыдущем владельце, не на этом. Я то покупаю у этого, а он даже не вписан в птс. Я вчера весь день убил, выясняя этот нюанс, никто ничего не знает, потому и завел тему на форуме, может кто сталкивался с подобным.
Аааа, начинаю понимать. Проблема тут может быть в том, что если мот на новом хозяине без регистрации долго, то предыдущий владелец мог пойти в МРЭО т ЛИБО написать заяву, чтобы на него не приходил налог( ничего страшного), ЛИБО отменить ДКП- в этом случае ничего хорошего. Лучше бы, конечно, найти вот того предыдущего владельца. Но вряд ли тот, кто продает мот, этим будет заниматься.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 13.7.2017, 16:25
Сообщение #28


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(skorp777 @ 13.7.2017, 15:28) *
В смысле, ты про тот конкретный ДЖ-200? Задний, хотя и барабанный, имеет тонкости в регулировке,


Скорп, вот что я писал в своем отчете о просмотре мота.


Посмотрел я твой мотик. Только щас вернулся домой.
В общем
Документы птс оригинал. ты будешь по нему 5ым владельцем формально, 6ым фатически. ибо этот товарищ на учет его не ставил. он на учете на прежнем собственнике.

подвеска. перья не смотрел, ибо закрыты, но говорит, что менял оба сальника. амморт чуть влажный. или грязный. даже не понял....
ощущение, что пыль с маслом, но как будто старым... как будто салидолом мазнули чуть чуть.
колодки на месте износ минимален, но передних тормозов нет. точнее они как бы есть, но ужасные. или жижу минять надо, или шланги. но так ездить не вариант.
Двигатель. заводится на холодную с подсосом нормально. специально завел с кика. все гуд. со стартера тоже.
на горячую тоже. подтеков масла нигде нет. ничего не сопливит.
Двиг не дымит. масло не плюет. На резкое трынь трынь трынь подпердывает немного под сброс но это норм.
выхлоп пахнет сгоревшим бензом. масла вроде нет.

тянет ... ну чет те сказать... наверное так как должен тянуть 200ка))

передачи втыкаются вроде норм. нейтралка ловится хорошо.

электрика вся работает. повороты, аварийка, дальний ближний.

вроде все.

а да. не знаю может так на всех дюбелях. но в месте сварки рамы с ... короче в том месте где номер рамы, сварка слева и справа отличается. думаю вряд ли варили сами, ибо тогда и там бы и так одинаково было. Но с лева идеально прям завод завод. А с права, как будто варили ученики в гаражах.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.7.2017, 16:30
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Продавать можно сколько угодно раз но вся цепочка договоров должна иметь строгую последовательность, продавец - покупатель и по цепочке.
В итоге чиновник проследив всех владельцев от первого до последнего поставит на учет на последнего кто в договоре, я у НЕДЕРЗКИХ гаишников спрашивал, мне подтвердили. Если ПАРАЗИТЫ закон не поменяли тогда все можно, был ИВАНОВ он продал мотоцикл MV, MV мотоцикл на учет не ставил и продает его Сидорову, договор иванова с MV и договор MV с Сидоровым, вся цепочка.
Я понял ситуацию таким образом, возможно я ошибаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 13.7.2017, 16:36
Сообщение #30


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Цитата(mv @ 13.7.2017, 18:25) *
ибо этот товарищ на учет его не ставил. он на учете на прежнем собственнике.

Есть два варианта:
1. предыдущий владелец собирает все справки, ДКП - идет в ГИБДД, подтверждает, что мот не его, идет в налоговую несёт справки что мот уже не на нём и всё хорошо...
2. предыдущий владелец в ярости, что до сих пор ему приходят квитки из налоговой, и штрафы с камер на проданный давно мот... он идет в ГИБДД и списывает мот в утиль... всё плохо...
Какой из? smile.gif


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 13.7.2017, 16:41
Сообщение #31


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(mitya @ 13.7.2017, 11:30) *
.Короче, я в душе уже от этого мота отказался, ибо считаю, что владелец склонен к обману(в объявлении было написано, что мот стоит на учете + предлагал мне подделать подпись в дкп предыдущего хозяина) и мутная схема продажи, но может я не прав... Кто чего думает по этому поводу?


Блин. Не хотел этого писать, но! Дружище, прежде чем кого то посылать , тем более незнакомого тебе человека, проводить осмотр мотоцикла, ты должен САМ ДЛЯ СЕБЯ ПОНЯТЬ ЧТО У НЕГО С ДОКУМЕНТАМИ, попросить у него фотки доков на вотсап. На вайбер, в инстаграм я не знаю.... И понять ЛЕЖИТ ЛИ ДУША К ДАННОМУ АППАРАТУ.
А не так, что пусть кто то сгоняет, а я потом поспрашиваю, что с документами, и устраивает ли меня данный набор документов.
Набор кстати, СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНЫЙ. Парень (продавец) полный адекват, и на все отвечает без запинок, не задумываясь.

И еще. Я вот к примеру снегоход на себя на учет не ставлю. И продавать его буду, именно как бы от прежнего собственника, на котором он когда то стоял на учете. Ибо зачем нужна эта лишняя запись в птс? Так 1 владелец, а так 2/3/10
То, что тебя заставят делать графологическую экспертизу на предмет того, что это не тот чел расписался в ДКП, это бред бредовый. Ставил бы на учет мот стоимостью 1.5 ляма, еще КАКИЕ ТО (и то вряд ли) сомнения могли бы быть.
Но мот прошлого столетья, за 90 тр, я даже не ....

Короче вышел я из темы про ПОМОЩЬ В ОСМОТРЕ МОТОТЕХНИКИ В ГОРОДЕ, ибо из 4х человек которым смотрел моты, убивая на просмотр по пол ВЫХОДНОГО дня, двое !!!!!!ДАЖЕ СПАСИБО НЕ СКАЗАЛИ!!!!!! приняли мой отчет как должное. ответив короткое "ну ясно".
да и тут тоже... съездий посмотри, а я потом поговорю с ним насчет документов... капец блин. Редкостное неуважение ко времени чужих людей.
diablo.gif


Цитата(kserv @ 13.7.2017, 16:30) *
должна иметь строгую последовательность, продавец - покупатель и по цепочке.

Да все там есть. Вся цепочка. И дкп у него с прежним владельцем. Теоретически можно даже без записи в птс составить дкп с этим типом, и с взять его дкп с прежним собственником, и текущий, шлепать в гаи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 13.7.2017, 17:11
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 13.7.2017, 17:13
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif



Репутация:   14  


blink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 13.7.2017, 17:32
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7456
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Цитата(Jimm @ 13.7.2017, 12:15) *
Ну и все владельцы, которые будут вписаны в птс, но которые не ставили на учет тс теоретически (а скорее всего точно) получат штрафы за просрочку/неисполнение обязанности по постановке на учет.


не получат. есть срок давности административных правонарушений.

в данном случае 2 мес + 10 дней. Потом пусть хоть ядом захлебнутся)

Цитата(Di_2 @ 13.7.2017, 16:36) *
предыдущий владелец в ярости, что до сих пор ему приходят квитки из налоговой, и штрафы с камер на проданный давно мот... он идет в ГИБДД и списывает мот в утиль... всё плохо...


подается заявление в мрэо о снятии тс с учета, в связи с продажей по дкп.
страшного ничего не будет, регистрация возможна. но документы и номера будут в розыске (опять же закрывается статьей о давности административных правонарушений)

потом берется справка о снятии ТС с учета и подается в налоговую. они там делают перерасчет.

были такие ситуации неоднократно. решалось вышесказанными действиями.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.7.2017, 17:53
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Собственно упраздняются посреднические договора, есть владелец настоящий и будущий, подпись на стекле и все поставят, если данное ТС не отягощено щупальтсами ПАРАЗИТОВ (банки, налоговая, ГАИ), для этого оба владельца присутствуют в ГАИ и все происходит абсолютно прозрачно.
Если территориально сие невозможно, то иногда добрые гаеры дают информацию об отягощении ТС по данным из ПТС, но это по закону нельзя делать, все от доброты гаера.
Я не вижу злого умысла в действиях MV, хотя он там тормоза подрезал.... wink.gif но он вскрыл карты pleasantry.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 13.7.2017, 18:38
Сообщение #36


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Цитата(Doctorfrolov @ 13.7.2017, 19:32) *
подается заявление в мрэо о снятии тс с учета, в связи с продажей по дкп.
страшного ничего не будет, регистрация возможна. но документы и номера будут в розыске (опять же закрывается статьей о давности административных правонарушений)

Это я описал в "варианте 1".
Это не то чтобы "страшно" - это зависит от настроения продавца. А тут у каждого свои тараканы.


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.7.2017, 18:42
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52922
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Илья 72, довожу до твоего сведения, что мат и околоматерные выражения на данном форуме запрещены от слова совсем.
Советую не повторять, ибо это может иметь последствия.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mitya
сообщение 14.7.2017, 0:15
Сообщение #38


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Воркута
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(mv @ 13.7.2017, 16:41) *
да и тут тоже... съездий посмотри, а я потом поговорю с ним насчет документов... капец блин. Редкостное неуважение ко времени чужих людей.
diablo.gif


Зря ты так. Может я и тупанул по неведению, но я не не юрист и не меняю технику каждые полгода - год, все тонкости знать не могу. В объявлении написано "на учете", для меня это на учете за собственником, про другие варианты я не знал и потому не спрашивал. Откуда мне знать, что фото документов надо заранее просить? Тебе я написал - "что еще спросить надо", ты не ответил, сам договорился и поехал на осмотр, а теперь выходит я свинья.
И тему кстати я завел на форуме, чтобы прояснить непонятную для меня и возможно кого то еще ситуацию.
А ты сразу "неуважение." Если б я просто отказался от мота, ничего не объяснив , тебе бы легче было?
И да, зашел я сегодня в гаи. Если есть на моте неоплаченные налоги, накладывается запрет на ЛЮБЫЕ регистрационные действия с ним. Ежу понятно, что нынешний владелец ничего не платил. Предыдущий думаю тоже, он мог пойти и написать заяву в мрэо, а мог просто забить и не платить и тогда вариант указанный выше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 14.7.2017, 1:16
Сообщение #39


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Тогда я бы рекомендовал такой порядок действий на будущее.
1 созваниваетесь с продавцом, выясняете продан мот, или нет.
2 Подробно расспрашиваете все о состоянии мота тех части, просите фото подробное деталей вызывающих сомнение.
3 Подробно расспрашиваете о регистрационных действиях, на учете ли мот, записано ли то лицо с кем В ДАННЫЙ МОМЕНТ общаетесь в ПТС.
Если не записано, то какое отношение к моту имеет.
4 Просите выслать документы (СТС при наличии, ПТС) на электронку, вотсапом, вайбером, голубями и тд. Если человек боится отправить (да такое тоже бывает) просите снять эти документы на видео! В знак доказательства того, что техника реально у него, количества владельцев, сроков владения, и на предмет "пробить в гаи номер птс и рамы"
5 подытоживаете все эти данные, проверяете их. Понимаете для себя есть ли у вас деньги на покупку, нравится ли мот.
И только если вас все устраивает, просите форумчан или кого бы то ни было, поехать и посмотреть мот.

В общем делаем мах шагов самостоятельно, и только потом просим кого то помочь.
А сначала просить кого то посмотреть мотоцикл, а уже потом разбираться в документах, сомневаться, приходить к тому что "что то мне цвет не нравится, да и вообще денег нет", это грубейшее пренебрежение временем незнакомых людей.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 14.7.2017, 3:47
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(mv @ 13.7.2017, 13:41) *
Короче вышел я из темы про ПОМОЩЬ В ОСМОТРЕ МОТОТЕХНИКИ В ГОРОДЕ, ибо из 4х человек которым смотрел моты, убивая на просмотр по пол ВЫХОДНОГО дня, двое !!!!!!ДАЖЕ СПАСИБО НЕ СКАЗАЛИ!!!!!! приняли мой отчет как должное. ответив короткое "ну ясно".
да и тут тоже... съездий посмотри, а я потом поговорю с ним насчет документов... капец блин. Редкостное неуважение ко времени чужих людей.
diablo.gif

Валера поддерживаю, идея хорошая, но я понял сразу неблагодарная, за ЛЮБЫЕ деньги. Тут из-за 1000р осмотра срач был. Я человеку отправлял посылку с экипом, ЗЧ и своими колесами только по знакомству, и то в момент отправки варианты разные озвучивались, вроде как родственник подьедет заберет, в итоге отправил сам. Тот же человек несколько раз просил сьездить посмотреть мотоциклы в городе, я отказывался, хоть и знакомый, хоть и за деньги. А незнакомым людям, хоть и с форума smile141.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.7.2017, 5:16
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(mv @ 14.7.2017, 0:41) *
То, что тебя заставят делать графологическую экспертизу на предмет того, что это не тот чел расписался в ДКП, это бред бредовый.
Валера, я ничего из пальца не высасываю. За последние 3 года я ставил на учет 5 едениц техники, в МРЭО ( хоть и по записи) провел рабочий день, слез у окошек насмотрелся. Таки да, у нас приморская специфика, планки вваренные, распилы, конструкторы и пр. Но тем не менее, слышал сам, как инспектор отдал ДКП с найденной ошибкой, и с ехидной улыбкой предупредил :"Вот только подпись продавца за углом МРЭО своей рукой рисовать не надо...". Не, дело ваше, рисуйте, что хотите, но хотяб соседа попросите, чтоб рука другая была. Проще потом отмазацца будет, если что.
За проблемы с просильщиками посмотреть- совершенно согласен. Проблемы с доками можно выяснить и без посредника, только с помощью е-мэйла.Хотя был у меня случай, я не разглядел цифры на номере рамы и поднял кипиш у ворот ТК, оказалось, зря, очки не те взял))). Но лучше перебдеть, и не рисковать своей репутацией.


Цитата(mv @ 14.7.2017, 9:16) *
Тогда я бы рекомендовал такой порядок действий на будущее.
1 созваниваетесь с продавцом, выясняете продан мот, или нет.
2 Подробно расспрашиваете все о состоянии мота тех части, просите фото подробное деталей вызывающих сомнение.
3 Подробно расспрашиваете о регистрационных действиях, на учете ли мот, записано ли то лицо с кем В ДАННЫЙ МОМЕНТ общаетесь в ПТС.
Если не записано, то какое отношение к моту имеет.
4 Просите выслать документы (СТС при наличии, ПТС) на электронку, вотсапом, вайбером, голубями и тд. Если человек боится отправить (да такое тоже бывает) просите снять эти документы на видео! В знак доказательства того, что техника реально у него, количества владельцев, сроков владения, и на предмет "пробить в гаи номер птс и рамы"
5 подытоживаете все эти данные, проверяете их. Понимаете для себя есть ли у вас деньги на покупку, нравится ли мот.
И только если вас все устраивает, просите форумчан или кого бы то ни было, поехать и посмотреть мот.

В общем делаем мах шагов самостоятельно, и только потом просим кого то помочь.
А сначала просить кого то посмотреть мотоцикл, а уже потом разбираться в документах, сомневаться, приходить к тому что "что то мне цвет не нравится, да и вообще денег нет", это грубейшее пренебрежение временем незнакомых людей.
Попроси модеров добавить в шапку той темы, где список экспертов форума))).


Цитата(mv @ 14.7.2017, 0:25) *
тянет ... ну чет те сказать... наверное так как должен тянуть 200ка))
Хотел сказать Хреново? Нормально 200-ка ИСПРАВНАЯ тянет на 1-2 передаче, либо на том моте в карб и воздухан не лазили давно, либо ЦПГ к замене идет.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 14.7.2017, 5:22
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс



Репутация:   6  


Цитата(serg @ 13.7.2017, 15:42) *
Илья 72, довожу до твоего сведения, что мат и околоматерные выражения на данном форуме запрещены от слова совсем.
Советую не повторять, ибо это может иметь последствия.

Учту..а так то по...
х нельзя добавлять да?Бань есси чо,переживу.


.
МВ красаВчег !!!


--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.7.2017, 6:58
Сообщение #43


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34668
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


"Выпил - не включай" - тоже народное правило.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 14.7.2017, 7:45
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif



Репутация:   14  


Цитата(mv @ 13.7.2017, 22:16) *
Тогда я бы рекомендовал такой порядок действий на будущее.
1 созваниваетесь с продавцом, выясняете продан мот, или нет.
2 Подробно расспрашиваете все о состоянии мота тех части, просите фото подробное деталей вызывающих сомнение.
3 Подробно расспрашиваете о регистрационных действиях, на учете ли мот, записано ли то лицо с кем В ДАННЫЙ МОМЕНТ общаетесь в ПТС.
Если не записано, то какое отношение к моту имеет.
4 Просите выслать документы (СТС при наличии, ПТС) на электронку, вотсапом, вайбером, голубями и тд. Если человек боится отправить (да такое тоже бывает) просите снять эти документы на видео! В знак доказательства того, что техника реально у него, количества владельцев, сроков владения, и на предмет "пробить в гаи номер птс и рамы"
4.5 запрашиваем ФИО владельца + данные его паспорта (серия, номер, где, кем и когда был выдан) и проверяем документ в службе ФМС.
Если сделка пройдёт по утерянному паспорту, то она может быть признана незаконной, а покупка изъята с передачей бывшему владельцу. Прикольно, но им не обязательно будет тот, кто вам технику сбагривал, а значит деньгу догонять придётся доооооолго и мучительно



5 подытоживаете все эти данные, проверяете их. Понимаете для себя есть ли у вас деньги на покупку, нравится ли мот.
И только если вас все устраивает, просите форумчан или кого бы то ни было, поехать и посмотреть мот.

В общем делаем мах шагов самостоятельно, и только потом просим кого то помочь.
А сначала просить кого то посмотреть мотоцикл, а уже потом разбираться в документах, сомневаться, приходить к тому что "что то мне цвет не нравится, да и вообще денег нет", это грубейшее пренебрежение временем незнакомых людей.


В начале декабря прошедшего года, когда предпринял попытку пересесть на Жипа, продавец оного решительно споткнулся об эту мою поправочку (выше) с закидонами, типа; я вас знать не знаю и почему я вам должен эти данные передавать?
... наверное, после подписания ДКП, обе стороны становятся кровными родственниками...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 14.7.2017, 8:07
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


Теперь у меня похожая ситуация:
Прежний хозяин, который был собственником, продал другому, тот на учет не ставил год. Потом я у него купил
Выяснил впоследствии, что на прежнем собственнике, который был владельцем официально, стоит ограничение по приставам. Но у меня есть ДКП между ними (бывшим и посредником, скажем так)

Поставят ли на учет или надо будет доказывать что-то?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 14.7.2017, 10:20
Сообщение #46


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(Anderrey @ 14.7.2017, 3:47) *
за ЛЮБЫЕ деньги.

Да какие любые то... я ни копейки не с кого не взял.
Многие считают, что если ты подписался под темой осмотра, то ОБЯЗАН посмотреть, и прислать ПОДРОБНЫЙ отчет.
Ну и желательно гарантию дать.

Цитата(skorp777 @ 14.7.2017, 5:16) *
Валера, я ничего из пальца не высасываю. За последние 3 года я ставил на учет 5 едениц техники, в МРЭО ( хоть и по записи) провел рабочий день, слез у окошек насмотрелся. Таки да, у нас приморская специфика, планки вваренные, распилы, конструкторы и пр.

я тебе верю. Но ты сам ответил на свой вопрос.
В обычных регионах, да и в мск тоже, таких проблем нет.
Кстати, товарищ ПЕРЕКУП, составляет дкп и НИКОГДА по ясным причинам себя не вписывает в птс.
И так уже продал не один десяток, а то и сотню авто. Ни у кого проблем не возникало.


Цитата(skorp777 @ 14.7.2017, 5:16) *
Хотел сказать Хреново? Нормально 200-ка ИСПРАВНАЯ тянет на 1-2 передаче

Не ищи в моих словах подвоха. Я довольно прямой человек. Поэтому уже пару раз и банили. С предупреждением забанить насовсем.
И если я пишу "наверное так и должна тянуть 200ка", это означает, что я не знаю, как она должна тянуть.
И эта... к 200кам не какой ненависти или пренебрежения не питаю, и более того, считаю крайне достойными мопедами, а уж после того как Алистар на серове умудрился по лесу не сильно отстать от меня едущего на црфе..... Я даже их зауважал.


Цитата(Sveneld @ 14.7.2017, 8:07) *
Поставят ли на учет или надо будет доказывать что-то?

Если есть ограничение на совершение рег действий, а оно есть судя по написанному. То не поставят. Ибо это могло быть имущество обеспечение залога. Или находящееся под судебным иском. и тд.

Но это другая ситуация.
Еще раз. Сейчас большинство посредников работает так.
ДКП хозяин - перекуп, (в птс себя не пишет), и дальше ДКП перекуп - новый собственник.

Цитата(Лыжник @ 14.7.2017, 7:45) *
я вас знать не знаю и почему я вам должен эти данные передавать?

обычно за такими скрываются кривые доки. Но есть и просто мнительные люди. Тогда их надо слать. ехать хз куда, не видя доков - идиотизм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 14.7.2017, 10:42
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс



Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 14.7.2017, 3:58) *
"Выпил - не включай" - тоже народное правило.


Согласен.
Выпил ...было дело.Сорян еси чо.

ХХХ.


--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.7.2017, 13:26
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(mv @ 14.7.2017, 18:20) *
Не ищи в моих словах подвоха
Я и не искал. Просто считается, что 200-ка дохлый мот, а часто это только потому, что он уже задрочен до смерти, по причине того , что это ПЕРВЫЙ мотоцикл, и еще недорогой мот. Купить денег хватило, на ремонт денег нет. Задрочек 200-к, которые даже на 1-й на щебенке провернуть колесо не могут, встречал немало, когда себе мот искал. И даже беспробежные встречались.


Цитата(mv @ 14.7.2017, 18:20) *
Многие считают, что если ты подписался под темой осмотра, то ОБЯЗАН посмотреть, и прислать ПОДРОБНЫЙ отчет.
Ну и желательно гарантию дать.
У тебя мало опыта))). С меня как-то раз потребовали кучу фото в хорошем качестве, +ХД видео. И еще, шоб у меня были рекомендации какие-то. ПРичем, я даже еще не назвал стоимость своих услуг. ( Я ИНОГДА это делаю ДАРОМ, но не для всех)Ну, что мне оставалось делать с таким будущим мотоциклистом?


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 25.1.2020, 12:04
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Ребят, есть интересный вопрос : мотоцикл никогда не стоял на учете, первый владелец (физ. лицо) впечатан в ПТС на первой странице. Человек - должник, по идее на его имущество в любой момент могут наложить ограничения (на данный момент ничего нет). Вопрос в следующем : если этот мотоцикл никогда по базам ГИБДД не проходил, могут ли на него задним числом наложить запрет? Я-то в МРЭО прийду с ДКП от его имени и по идее товарищ "всплывет".

P.S. давайте постараемся обойтись без флуда. Интересует только личный опыт, ну или близких знакомых. Спасибо smile.gif.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.1.2020, 12:08
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 25.1.2020, 12:04) *
Ребят, есть интересный вопрос : мотоцикл никогда не стоял на учете, первый владелец (физ. лицо) впечатан в ПТС на первой странице. Человек - должник, по идее на его имущество в любой момент могут наложить ограничения (на данный момент ничего нет). Вопрос в следующем : если этот мотоцикл никогда по базам ГИБДД не проходил, могут ли на него задним числом наложить запрет? Я-то в МРЭО прийду с ДКП от его имени и по идее товарищ "всплывет".

P.S. давайте постараемся обойтись без флуда. Интересует только личный опыт, ну или близких знакомых. Спасибо smile.gif.

Нет, не могут. Так как при запросе в ГИБДД приставам прийдёт ответ, что данного мотоцикла на человеке нет. В связи с этим и арест на него наложить не могли. При регистрации мотоцикл будет уже стоять на тебе. Тот человек в базу заводиться как собственник не будет. Ну если хочешь совсем перестраховаться, то сделай дату ДКП, до возникновения обязательств у должника.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:57