![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
||||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если трещину проварить, то рядом со швом опять образуется трещина и так до бесконечности. Трещина - это усталость металла и варить его нет смысла. Есть смысл. Моя рама: Причем, это люминий с буржуинской маркировкой 7005. Рама используется, нагрузки держит. То есть, я отлично понимаю, что этот участок не обладает 100% прочности исходной конструкции - но смысл то ведь есть. Вел ездит и приносит радость: И рам таких было не одна и не две. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эггедовский автобус, что ли, варили?))) Или гуш-дановский? Кстати, старые красные эггеды по сей день в подмоскоаье бегают. "Скорая" - броники. Ульф, алюминий по поведению (сварка, рихтовка) немного отличается от железа, хотя тоже устает:) Давайте человеку поможем с прицепом справиться! ![]() -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рама сварена неправильно. нагрузка в этом узле большая, нужна косынка. обычный шов тут не подходит.
тем более, что это джамис комодо) рама для хорошей мясушки. должно быть примерно так (с немного другими размерами, естественно) ![]() ![]() или одна треугольная косынка на сломанное перо ![]() или плоский ромб. тоже хорошо себя зарекомендовала. ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нагрузка в этом узле большая, нужна косынка. обычный шов тут не подходит. Да знааю я )). Просто надо было срочно ехать катать, я залепил так на скорую руку, а теперь лень доделывать ). Сломаю опять - переделаю. Кому-то другому, конечно, так на одном шовчике не отдал бы. Ульф, алюминий по поведению (сварка, рихтовка) немного отличается от железа, хотя тоже устает:) Конечно отличается. Причем, в худшую сторону. Давайте человеку поможем с прицепом справиться! Да вроде все уже разжевали, нужные вектора указали. Теперь от автора все зависит. Я бы и лично помог, живем далековато ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приезжай ко мне в мастерскую, заварим. ) Я вроде поближе живу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причины тому вижу - возможно и скорее всего вытек один амортизатор + перевозка одного мотоцикла с правой стороны прицепа, из-за чего левое колесо порой отрывалось от дороги, а потом с ударом на него падало. очень сильно сомневаюсь. сам вожу 1 мот на правой стороне. в поворотах прицеп стабилен и устойчив. эти 100 кг ему по барабану. убрал по одному листу из рессор - подвеска слишком жесткая, при такой загрузке не работала. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приезжай ко мне в мастерскую, заварим. ) Я вроде поближе живу. Спасибо за предложение/приглашение. К сожалению мой а/м не обладает фаркопом. очень сильно сомневаюсь. сам вожу 1 мот на правой стороне. в поворотах прицеп стабилен и устойчив. эти 100 кг ему по барабану. убрал по одному листу из рессор - подвеска слишком жесткая, при такой загрузке не работала. Я сам не вез, товарищ рассказывал что на съезде с трассы (круговой и наклонный) посмотрел в зеркале и увидел колесо в воздухе, а это был к тому моменту уже не первый съезд. Сейчас решено так: народ что едет с ним заваривает прицеп как хочет и как может, а затем я буду вырезать этот швеллер и ставить трубу, так же в раму еще вварю 3 трубы в места под пере/зад колеса и под табурет, на который мы сажаем защиту двигатель и притягиваем к прицепу, а то фанерка на полу шибко гнется. И думается мне, а мож купить сварочный аппарат самый простой, тыщ так за 5 и учиться варить, дело то интересное и нужное. Сложно ли? Самому ли учиться? По ютубу ли? Или искать толкового сварщика себе в учители? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварка это как рисование. Вообще, в принципе не сложно на базовом уровне. Но нужно много практики.
Ютуб обязательно, но важно в самом начале хотя бы немножко постажероваться с живым носителем навыка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На электродах не экономь, купи хороших.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и тока, инверторным
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На электродах не экономь, купи хороших. ОК-46 наше все стоят 170 р/кг. Куда уж дальше экономить то? ) и тока, инверторным Да их других то и нет давно в продаже по-моему. Совсем уж надо быть альтернативно одаренным, чтобы старый трансформатор купить для бытового использования, когда инверторы так подешевели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварка это как рисование. Вообще, в принципе не сложно на базовом уровне. Но нужно много практики. Ютуб обязательно, но важно в самом начале хотя бы немножко постажероваться с живым носителем навыка. На практике от первых шагов в сварочном деле до свободного владения этим инструментом надо "сжечь" не один кг электродов. Ремонтируется ТС или прицеп к таковому и мера ответственности должна быть большая. И в подавляющем большинстве сварочный шов электродом у начинающего имеет прожиги, шлак вместо сварки и тд. Надо учесть и положение свариваемого участка: "потолок" или "вертикаль". Первый блин обычно комом и этот ком на ТС дело рискованное. "Живой носитель навыка" лучший вариант:) -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогу осилит идущий. Глаза боятся, руки делают. Ну или "не ссать и вваливать", как говорят у нас в горных лыжах )).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас в штукатурке так же говорят )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трещину разделать болгаркой
заварить наложить заплату.. всё будет держать..не надо никаких замен и вставок из трубы НКТ.. будете мимо проезжать,заезжайте,заварю-замудохаетесь ломать.. ЗЫ: ежли прожёг,завари..прожечь4ку уметь надо шлак отбить не проблема.. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эксперт из тебя никакой, на телевидении и радио нечо делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё, ещё не заварили что -ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:16 |