Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Что такое низы?
isharygin
сообщение 24.6.2016, 15:20
Сообщение #251


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Kn1ght @ 24.6.2016, 12:08) *
может на GSA нет мошностного клапана?

GSA это ник форумчанина , Сереги, пианину которого я упоминаю. Дальнобой с ним знаком
И точно, у самого Сереги мощностного клапана нет :-))))
А пианина у него 250 уай зет без буковки Ф



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 24.6.2016, 15:26
Сообщение #252


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(isharygin @ 24.6.2016, 12:20) *
И точно, у самого Сереги мощностного клапана нет :-))))

Как так-то ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 24.6.2016, 15:31
Сообщение #253


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(isharygin @ 24.6.2016, 12:20) *
GSA это ник форумчанина , Сереги, пианину которого я упоминаю. Дальнобой с ним знаком
И точно, у самого Сереги мощностного клапана нет :-))))
А пианина у него 250 уай зет без буковки Ф

Так YZ чистый кросс,там низы на фиг негужны,он заточён,чтоб тронуться с буксом и сразу выйти на макс обороты,в эндуро мопедах настройки двига другие с неким намеком на эластичность. Поэтому и трогаться на нем непривычно.




--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 24.6.2016, 15:37
Сообщение #254


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(andrey83 @ 24.6.2016, 12:31) *
Так YZ чистый кросс,там низы на фиг негужны,он заточён,чтоб тронуться с буксом и сразу выйти на макс обороты,в эндуро мопедах настройки двига другие с неким намеком на эластичность. Поэтому и трогаться на нем непривычно.

Вот про то и разговор. Что 2Т- 2Т рознь, не говоря уж про 4Т . И что низы были, есть и будут. На одних движках яркие, на других посредственные, на третьих условные.




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 24.6.2016, 18:41
Сообщение #255


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


А есть ли жизнь без низов? Илу ну её, такую жизнь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.6.2016, 21:14
Сообщение #256


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(andrey83 @ 24.6.2016, 16:31) *
Так YZ чистый кросс,там низы на фиг негужны,он заточён,чтоб тронуться с буксом и сразу выйти на макс обороты,в эндуро мопедах настройки двига другие с неким намеком на эластичность. Поэтому и трогаться на нем непривычно.

есть там низы на 250 и клапан есть.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.6.2016, 21:38
Сообщение #257


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


можно подвести итог теме
Низы нужны в туризме и для начинающих мотоциклистов. Для умелых гонщиков, для просто погонять , это не важно .

Можно даже сказать, что крутые низов не замечают, вот как перестал думать о низах, значит крутой умелец rolleyes.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 24.6.2016, 21:45
Сообщение #258


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Блин, я не испытываю недостатка низов... Че я крутой гонщик?)))




--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 24.6.2016, 21:48
Сообщение #259


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Frig@te @ 24.6.2016, 18:45) *
Блин, я не испытываю недостатка низов... Че я крутой гонщик?)))

Ясен пень.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 24.6.2016, 22:02
Сообщение #260


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(madmaks @ 24.6.2016, 18:14) *
есть там низы на 250 и клапан есть.

Если бы там были низы, он бы не заглох когда я трогался , делая все ровно так как минуту назад делал на моте с низко оборотистым тяговитым движком.
На всякий случай: тема про характеристику движка а не про адаптивность райдера.




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.6.2016, 21:54
Сообщение #261


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Frig@te @ 24.6.2016, 22:45) *
Блин, я не испытываю недостатка низов... Че я крутой гонщик?)))

бАзАришь...



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 25.6.2016, 22:10
Сообщение #262


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Верхи бы дискуссию 11 страниц не потянули.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 25.7.2017, 16:10
Сообщение #263


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Ну вот , был хороший сравнительный опыт мотоциклов с низами и без
В архызе попробовал freeride 350 4T
Это мот с ярко выраженными низами. Выжимаешь сцепление, добавляешь немного газа тысяч до 3500 оборотов, бросаешь сцепление - мот охотно поднимается на заднее не сбрасывая практически оборотов
Если то же самое проделать на фрирайде 250 2Т, то при тех же оборотах мотор скиснет и никакого подъема колеса не будет. Ему потребуется гораздо больших стартовых оборотов. Где то ближе к 5000 тыс.
Если сравнить со 125 sx то там картина еще хуже. На высоких оборотах она валит , но любая нагрузка на оборотах ниже 6000 приводит к тому что двигатель скисает.
Вот и простой тест на наличие низов.
Смотрите на каких оборотах можно поднять переднее колесо не помогая при этом подвеской и корпусом. Если это 3000-4000 оборотов, то двигатель низовой
Если выше и в момент отрыва колеса обороты падают, то никак не низовой а середнячок как фрирайд или верховой как например 125-ка.
еще ремарка: питбайк с двигателем 125 кубиков и мощностью менее 10 лошадок у меня поднимается тоже с 3500 оборотов. Вот это просто классика низового двигателя




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.7.2017, 18:17
Сообщение #264


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(isharygin @ 25.7.2017, 18:10) *
freeride 350 4T

Цитата(isharygin @ 25.7.2017, 18:10) *
фрирайде 250 2Т

Цитата(isharygin @ 25.7.2017, 18:10) *
125 sx т

Цитата(isharygin @ 25.7.2017, 18:10) *
питбайк с двигателем 125 кубиков


И на всех стоят тахометры?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 25.7.2017, 18:35
Сообщение #265


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Huandi @ 25.7.2017, 15:17) *
И на всех стоят тахометры?

На 250 2т и питбайке стоят
Но можно и без тахометра
3500 оборотов легко определить на слух,
И если после броска сцепления движок скис и колесо не поднялось - двигатель не претендует на наличие низов



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.7.2017, 19:00
Сообщение #266


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(isharygin @ 25.7.2017, 20:35) *
3500 оборотов легко определить на слух,


Не легко, если конкретно на этом моте ты уже не смотрел на тахометр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 25.7.2017, 19:24
Сообщение #267


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Huandi @ 25.7.2017, 16:00) *
Не легко, если конкретно на этом моте ты уже не смотрел на тахометр.

Положение ручки газа косвенно подсказывает зону оборотов ХХ
А очевидное скисание движка ни с чем не спутать
Особенно если это 125 2т





--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.7.2017, 21:10
Сообщение #268


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А я не знаю, на каких оборотах езжу.
Едет и ладно.
И с низами не знаю, есть или нет. Для обычной езды вопрос привычки.
А вот гонять, это к Дальнобою. Он знает, как.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 25.7.2017, 22:47
Сообщение #269


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(serg @ 25.7.2017, 18:10) *
А я не знаю, на каких оборотах езжу.
Едет и ладно.
И с низами не знаю, есть или нет. Для обычной езды вопрос привычки.
А вот гонять, это к Дальнобою. Он знает, как.

Значит ездишь по равнине
В горах и на крутых подьемах быстро осознаешь есть на моте низы или нет




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.7.2017, 22:50
Сообщение #270


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ездил я по горам (Горный Алтай). Передаточного числа явно не хватало, с низами проблем не было.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 25.7.2017, 23:11
Сообщение #271


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(serg @ 25.7.2017, 19:50) *
Ездил я по горам (Горный Алтай). Передаточного числа явно не хватало, с низами проблем не было.

Джебель с его весом в горах?
На затяжных каменистых подьемах с корнями и колеями?



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 26.7.2017, 1:09
Сообщение #272


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  





Цитата(isharygin @ 25.7.2017, 23:11) *
Джебель с его весом в горах?
На затяжных каменистых подьемах с корнями и колеями?
Мы ездили и в южных и в северных, и в Уральских горах , и везде. Как правило там, куда на КТМах ехать бояться из-за его надёжности.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 26.7.2017, 7:05
Сообщение #273


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(BUGER @ 25.7.2017, 22:09) *
Мы ездили и в южных и в северных, и в Уральских горах , и везде. Как правило там, куда на КТМах ехать бояться из-за его надёжности.

Круто!
А Романьяк тоже на джебелях катают?




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 26.7.2017, 7:47
Сообщение #274


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(isharygin @ 26.7.2017, 7:05) *
А Романьяк тоже на джебелях катают?
Не, там же обязательно техподдержка есть. Поэтому там можно и на КТМе biggrin.gif А там где "вокруг пяцот" только на Джебелях и им подобным. pardon.gif .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.7.2017, 8:20
Сообщение #275


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(BUGER @ 26.7.2017, 15:47) *
А там где "вокруг пяцот" только на Джебелях и им подобным.
Справедливости ради, СRM-250 и Кавы 2Т 200-250 то же бывают замечены в преодолении
Цитата(isharygin @ 26.7.2017, 7:11) *
затяжных каменистых подьемах с корнями и колеями?
Да еще и с ручейками, текущим между этими корнями и камушками.Так что КТМ не икона. И даже, даже... нет, не буду называть мотоциклы, а то обвинят в чем нибудь))) Не, один назову: СуперШерпа. wink.gif Кста, говорят, в Красной Поляне, в подъеме на холм, в числе прочих, Шерпа порвала и КТМ-ы , как котик бумажную мышку на веревочке. tongue.gif

И что, с-ка характерно, по сравнению с Дж-250, низы у С-шерпы есть. А вот в сравнении с ДЖ-200/Серов/СЛ-230, их НЕТ вообще.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:52
Яндекс.Метрика