![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура!! забрал мот, поставил дуги и рамки. Но обнаружил такую вот странную фигню на приборной панели и под сиденьем - это что? Сигналка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура!! забрал мот, поставил дуги и рамки. Но обнаружил такую вот странную фигню на приборной панели и под сиденьем - это что? Сигналка? Этот девайс для японских платных дорог. У меня такой же стоял. Ценности в Роисии не представляет) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот девайс для японских платных дорог. У меня такой же стоял. Ценности в Роисии не представляет) Спасибо! Надо будет посмотреть - на приборке его датчики выведены или это что-то другое... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.3.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Надо будет посмотреть - на приборке его датчики выведены или это что-то другое... он, как правило, только запитывается, а в остальном он ни на что больше не вешается, смело выдергивай его и всех делов... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот ещё вопросы из "общего":
1) На моте довольно много коррозии, причём не ржавчины, а белой фигни на контактах. Даже поворотник правый задний не работал по причине плохого контакта лампочки. Думаю, надо пройти и почистить/проверить все электрические соединения по моту. Как правильно и чем обрабатывать контакты? (вот вообще не было опыта) 2) Не работает датчик температуры. Возможно, всё банально из-за тех же контактов, или же надо срочно заказывать новый? А вообще, кажется, я нашёл именно тот мотоцикл, который хотел. Разницы в управляемости с 650-кой не заметил (но надо сказать, что у меня бенза было 5 литров в баке, с полным он тяжелее будет). По земле толкается терпимо, двигатель - прекрасен! Комфорт езды с ветровиком - на порядок лучше! В общем, уже не жалею о смене аппарата. Единственное, иногда очень хочется шестую передачу в коробку. Передачи очень длинные - можно со второй сразу на 4 прыгать почти всегда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот ещё вопросы из "общего": 1) На моте довольно много коррозии, причём не ржавчины, а белой фигни на контактах. Даже поворотник правый задний не работал по причине плохого контакта лампочки. Думаю, надо пройти и почистить/проверить все электрические соединения по моту. Как правильно и чем обрабатывать контакты? (вот вообще не было опыта) 2) Не работает датчик температуры. Возможно, всё банально из-за тех же контактов, или же надо срочно заказывать новый? Я наждачкой чищу и потом резинки на разьеме брызгаю силиконом. Еще на автомобилях клеммы акб мажут литолом чтоб не окислялись. У меня даже на дж с японии были клеммы намазаны чем то. Видел кстати спрей от ликви моли для электро соединений. Если хочется все сделать "по фен шую" можно почитать про него ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наждачкой чищу и потом резинки на разьеме брызгаю силиконом. Еще на автомобилях клеммы акб мажут литолом чтоб не окислялись. У меня даже на дж с японии были клеммы намазаны чем то. Видел кстати спрей от ликви моли для электро соединений. Если хочется все сделать "по фен шую" можно почитать про него ![]() Спасибо! Посмотрю этот спрей. По датчику проблема оказалась типовой - термостат дохлый. Заказал GM94580182 за 370р супротив 4000р за оригинальный. В очередной раз фигею с цен на оригинальные мотозапчасти. Про покататься - на следующей Саране очень вероятно, если в Екате буду раньше, то тоже можно пересечься. А вообще, у вас там африководов, вроде, дофига. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, хороший выбор ))
По датчику проблема оказалась типовой - термостат дохлый Как это? Если теромостат рассыпался или заклинил в открытом состоянии, то двигатель все равно греется, и стрелка на указателе ползет вверх, только долго. Хотя, она по определению греется долго, малого круга нет, а в термостате есть маленькое перепускное отверстие, и антифриз сразу же потихоньку циркулирует через радиаторы. Обязательно проверь разъем гены - горит часто. Шлицы на вторичном валу, ну это классика. Контактную группу бензонасоса, привод спидометра еще глянуть можно. Корзина сцепления побрякивает? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это? Если теромостат рассыпался или заклинил в открытом состоянии, то двигатель все равно греется, и стрелка на указателе ползет вверх, только долго. Хотя, она по определению греется долго, малого круга нет, а в термостате есть маленькое перепускное отверстие, и антифриз сразу же потихоньку циркулирует через радиаторы. Ну, наверное, она всё-же ползёт немного вверх, миллиметра на два. Но там на грани восприятия - не понятно уже то ли примерещилось, то ли и впрямь немного поднялась. За 20км пробега она почти на месте осталась - но, надо сказать, я старался двигатель не греть. (ибо боялся перегрева от несрабатывающего обдува) Корзина сцепления побрякивает? )) Я не заметил. Вроде, нормально работает. Обязательно проверь разъем гены - горит часто. Шлицы на вторичном валу, ну это классика. Контактную группу бензонасоса, привод спидометра еще глянуть можно. Спасибо за советы - обязательно проверю! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прогретом, на месте на нейтралке погремыхивает почти у всех, особенно если наклонить налево на подножку, немножко не додумали конструкцию корзины инженеры.
Впрочем, как практика показывает, ездят они с этим стуком долго и счастливо, ничем страшным это не грозит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:30 |