![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Бийск Мотоцикл: Honda XR600R 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Установлен карб Mikuni TM38-85 , сильно богатит и регулировке не поддаётся, нашёл таблицу по нему на официальном сайте, жиклёры должны стоять: main jet 230 (у меня 240) и pilot jet 22.5(у меня 17,5) , пробовал вставлять маленькую проволочку в главный жиклёр , результата не дал, иглу опускал в самое нижнее положение и уровень топлива в поплавковой камере делал минимальный, тоже не помогло. Если винт качества делать на 2 оборота как в мануале, то дыма чёрного нет, но обороты холостые просто огромные при самом нижнем положении заслонки и убавить их нечем. Если закручивать винт, то нормальные холостые появляются только на выкрученном винте всего на пол оборота, но тогда богатит сильно, свечу заливает. Думаю проблема в том, что заслонка изношена и немного болтается, скорее всего подсасывает и поэтому при правильной настройке винта качества получаются очень высокие холостые обороты. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Я уже вижу только один способ её решения, замена карба на родной новый, мот купил с Микуневским карбом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:15 |