![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что нам кажется НЕ серьёзным технологическим изменением, может вылится в увеличение стоимости конечного продукта при производстве.
так только болт закрутить и всё, одно резьбовое соединение. а так : шпильку завернуть а потом ещё и гайку завернуть, два резьбовых соединения контролировать придётся. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что нам кажется НЕ серьёзным технологическим изменением, может вылится в увеличение стоимости конечного продукта при производстве. так только болт закрутить и всё, одно резьбовое соединение. а так : шпильку завернуть а потом ещё и гайку завернуть, два резьбовых соединения контролировать придётся. ну да, стоимость конечного продукта увеличилась, ты прав, на целые 30 руб, это если считать что болты из нержавки остались у меня, а если учесть их стоимость, то думаю конечный продукт должен был подешеветь -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что нам кажется НЕ серьёзным технологическим изменением, может вылится в увеличение стоимости конечного продукта при производстве. думаю, что не только цена влияет на решение "изменять технологию-не изменять". -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
30 рублей на мильён мотоциклов, нехило , да?
дома можно хоть золотом покрыть, и будет недорого... -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а так : шпильку завернуть а потом ещё и гайку завернуть, два резьбовых соединения контролировать придётся. И надежность в два раза меньше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нну? :-) Все хорошо? Или страшно рассказывать? Заломанные болты высверлились, не мною, правда. Так что всё гуд. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел поменять прокладку, ибо сопливит в итоге провернул отверстие под шестигранник на левой крышке.
2 вопроса, 1. Как его теперь вывернуть? 2. Может я че неправильно сделал? Сначала откручивал болты по периметру крышки, потом середину крутил. На рисунке уже обратно прикрученные болты -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Середина для снятия крышки в принципе не нужна. Она нужна для регулировки, например, клапанов, без снятия левой крышки. Заглушку можно вывернуть на снятой крышке. Можно забить (в смысле плевать
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Середина для снятия крышки в принципе не нужна. Она нужна для регулировки, например, клапанов, без снятия левой крышки. Заглушку можно вывернуть на снятой крышке. Можно забить (в смысле плевать ![]() То есть я просто откручиваю болты по периметру и сдергиваю крышку? У меня что-то ее держит в верхней части, низ сразу отошел. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня что-то ее держит в верхней части, низ сразу отошел. Во-о-о, поэтому я и предположил стартер снимать так как он входит в эту крышку Чтобы крышку гены снять нужно стартер снимать? потомучто когда я стартер снимал для обслуживания то его буквально выколупывал из двигателя монтажкой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стартер не надо снимать. не помню, в чем может быть затык, у меня все снималось вообще без проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-о-о, поэтому я и предположил стартер снимать так как он входит в эту крышку потомучто когда я стартер снимал для обслуживания то его буквально выколупывал из двигателя монтажкой. Че-то не совсем вкурил, ты хочешь сказать что стартер по-любому снимать? или просто с него крышку тяжело сдернуть? Нет никакого желания откручивать лишние детали. ![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или просто с него крышку тяжело сдернуть? да, просто тяжело сдернуть. Не надо снимать стартер. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крышку с него тяжело снимать , стартер не надо снимать. если прокладка под замену как вариант чемто острым там подлезть и потихоньку отжать крышку. и там болт внутри тоже выкрутить надо
(в красном кружочке.) -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. и там болт внутри тоже выкрутить надо ![]() ![]() ![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел поменять прокладку, ибо сопливит в итоге провернул отверстие под шестигранник на левой крышке. 2 вопроса, 1. Как его теперь вывернуть? 2. Может я че неправильно сделал? Сначала откручивал болты по периметру крышки, потом середину крутил. На рисунке уже обратно прикрученные болты Посмотри в моей флудильне фото- тоже скрутил шестигранник. Третье фото от начала сообщения №1. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Крышку не снимал - засверлил два отверстия под ключ с двумя штырями и сделал ключ из уголка и двух болтов М8. Откручивал рычагом 0.5 метра! Кто-то затянул и резинка присохла. На снятой крышке не осилил бы. Так и живу, без шестигранника. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, почему у меня ВСЁ откручивается?.. Но при этом не откручивается самостоятельно...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, почему у меня ВСЁ откручивается?.. Но при этом не откручивается самостоятельно... Потому что ты "ГЛАВНЫЙ", тебя сам мотоцикл боится. Плюс к этому возраст мотоцикла, у меня 1996 год, это с 2000-ми, все-таки разница. Я для себя понял что неоткручиваемых болтов\гаек не существует, главное подход. Еще раз всем спасибо за участие! ![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня 1996 год У Юры 04-й... У меня 98-й. Мне просто удачный мот попался. Я его ещё в мотосалоне почувствовал. На другие и не смотрел... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале 96% (желтая)- она точно не тронет аллюминий. Коммерческая обычно 70%(бесцветная) надо попробовать на чем-то чего не жалко. + просверливание обломка насквозь+ пипетка для ускорения процесса. Бурый дым будет, брызги мелкие. Вдыхать нельзя - отек легких. На улице против ветра. Нержу тоже кушает. итак проведены испытания и конечно все совсем не так как предпологается, опыт оно вернее... 96 и 70, а так же 60-% азотка не растворяет ничего, для процесса растворения необходимо подбирать меньшую концентрацию путем разбавления дистиллированной водой под конкретную марку стали, примерно от 40 до 20% и самое печальное что нержу не ест совсем, в любой концетрации, так что для заломанных болтов выпуска остается только сверление -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварка греет только верх болта а остальное тепло рассеиваеться, наварена гайка на 22 прогрета почти добела, не помогла сидит мертво.
Если так закисло то только сверление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем забегая вперед - все хорошо. Началось с того что решил поменять масло. как обычно. при затягивании маленького болта крышки отделения масляного фильтра головкой отвалилась шляпка, соответственно кусок болта остался внутри. первая реакция - жесть. простая замена масла. снял крышку. повезло. остаток болта торчал, поставили на упор отвертку и стукнув молотком пару раз остаток открутился. пронесло. подобрал болт но уже на 10 вместо 8 зато под крестовую отвертку тоже можно. в общем - не затягивайте такие болты сильно. головкой. ключом максимум. иначе велика вероятность облома.
далее еще хуже. маслозаливная пробка. или прикипела или просто время пришло. начал откручивать за язык разводным ключом. облом. сначала половина потом почти весь. здесь пришлось более геморно. крышка снялась не сразу, долотом, постукивая молотком. и в соседнем гаражном боксе дядя Петя, человек золотые руки, за 20 минут подобрал и выточил новую. Отлегло. эту пробку вообще я так понимаю рукой затягивать. не затягивайте сильно такие вещи. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 201 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня! Сегодня такой казус, не хотел сам переобувать,- отдал в сервис, заодно попросил посмотреть ГРМ. Стали снимать колено- сломали шпильку. Поменяли шпильки гайки, но поставили из обычного металла. Как думаете пусть стоят или искать предназначенные для выхлопной ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня! Сегодня такой казус, не хотел сам переобувать,- отдал в сервис, заодно попросил посмотреть ГРМ. Стали снимать колено- сломали шпильку. Поменяли шпильки гайки, но поставили из обычного металла. Как думаете пусть стоят или искать предназначенные для выхлопной ? Конечно, лучше поменять на обмедненые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня! Сегодня такой казус, не хотел сам переобувать,- отдал в сервис, заодно попросил посмотреть ГРМ. Стали снимать колено- сломали шпильку. Поменяли шпильки гайки, но поставили из обычного металла. Как думаете пусть стоят или искать предназначенные для выхлопной ?
да блин, возраст старичков дает о себе знать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:53 |