![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу, меня по первости тоже ломало переключать передачи, а щас нормально, как то приспособился... а так да, планку открутить, заодно и прошприцевать там всё внизу... А чтоб планку сдвинуть, какой болт открутить на ней - ближе к двигателю или ближе к заднему колесу? И я так понимаю, отвинчивать надо справа или без разницы. Слева сегодня пробовал чуть не обосрался, ключ сломал, не идет, справа не пробовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чтоб планку сдвинуть, какой болт открутить на ней - ближе к двигателю или ближе к заднему колесу? И я так понимаю, отвинчивать надо справа или без разницы. Слева сегодня пробовал чуть не обосрался, ключ сломал, не идет, справа не пробовал. Оба, справа. Усилие затяжки там действительно большое, нужен хороший удлинитель. Отворачивать рывком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба, справа. Усилие затяжки там действительно большое, нужен хороший удлинитель. Отворачивать рывком. Что-то с твоим ответом я заблудился. Прошу подтвердить: Откручиваю болты на обеих втулках справа (по правой руке как сидишь на моте), обе втулки на планке вынимаю слева, так как шляпка болта на аммортизатор слева. Получается практически откручиваются обе планки и слева и справа (как сидишь). Я то думал один болт на втулке открутил, втулочку осторожно на другую сторону кувалдочкой простукал, планку вниз отодвинул и вот тебе болт на аммортизатор. Вот сколько японцев разбираю периодически обнаруживаются нелепые технические решения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Открутить две гайки справа, снять планку, вытащить оси (можно не до конца, аккуратно - не разбери подшипники), открутить болт и переставить. Болт можно закрутить справа, провернув низ амортизатора на 180 град. Это на будущее - чтобы в след. раз меньше разбирать. Я после зимы поднял обратно и опускать пока не собираюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Открутить две гайки справа, снять планку, вытащить оси (можно не до конца, аккуратно - не разбери подшипники), открутить болт и переставить. Болт можно закрутить справа, провернув низ амортизатора на 180 град. Это на будущее - чтобы в след. раз меньше разбирать. Я после зимы поднял обратно и опускать пока не собираюсь. О! Теперь все понятно, оси надеюсь выдавливать (выбивать) не надо, рукой все получается? Смазывать обычным солидолом или ненадо - есть подозрение что оси слева имеют головки для шприцевания (было темно, рукой щупал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Теперь все понятно, оси надеюсь выдавливать (выбивать) не надо, рукой все получается? Смазывать обычным солидолом или ненадо - есть подозрение что оси слева имеют головки для шприцевания (было темно, рукой щупал) Да, шприц-масленки там есть. Но если все равно разбираешь, то можно и смазать, это не повредит. ![]() Оси должны выниматься от руки если колесо заднее поддерживать, при этом шарниры подвески разгружаются. До конца оси вынимать необязательно, достаточно, чтобы появилось место для выкручивания болта. Но можно снять и целиком. Запомни положение шайб, пыльников и планок (они несимметричны). До меня какой-то умник перепутал шайбы с пыльниками, пришлось пыльник новый покупать, т.к. при затяжке его смяло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЛИТОЛом или импортным аналогом. Пресс-маслёнки есть. Кроме нижнего крепления аморта, там вручную с разборкой смазывать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня отрегулировал рычаг переключения передач (выше задрал), но в ботах все-равно не комильфо. Под рычаг не лезут, носком сложно цеплять, аж ногу свело. Цепляй боковым рантом подошвы, если он есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЛИТОЛом или импортным аналогом. Лучше импортным аналогом с дисульфидом молибдена (черная такая, для приводов)- такая значительно меньше водой вымывается.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше импортным аналогом с дисульфидом молибдена (черная такая, для приводов)- такая значительно меньше водой вымывается. Сегодня зарегил жеребца, понизили рычаг (всем спасибо за консультации), втулки планки отодвигали до цепи, болт аммортизатора заподлицо вышел, но вот аммортизатор провернуть не смогли, поэтому болт опять слева завернули. Завтра поедем на покатушки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепляй боковым рантом подошвы, если он есть. Я бот под рычаг сую - и нормально. Но переключать вниз приходится с отрывом подошвы от подножки. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бот под рычаг сую - и нормально. Но переключать вниз приходится с отрывом подошвы от подножки. Сегодня покатались, километров 100 проездили, один раз завалился. мото мото
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гофры на вилке закреплены не в нижнем положении.
![]() Ну и резина... А так - свежачок. Поздравляю еще раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно ли я разобрался: жесткость аммортизатора регулируется на цилиндре - по часой (жестче), против часовой (мягче).
Вопрос - проворачивать регулятор строго на определенное количество градусов или по принципу чем больше оборотов тем мягче или жестче? Ну это япоша видимо гофры так воткнул. Исправлять обязательно? Я так понимаю колеса скидывать. Резину однозначно менять буду, но зимой, так как в субботу еду в отпуск, приеду тока к концу октября, а там видимо поездить будет не судьба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно ли я разобрался: жесткость аммортизатора регулируется на цилиндре - по часой (жестче), против часовой (мягче). Ты про задний? Регулировка на компенсационном бачке, преднатяг как у всех - гайкой на пружине. Вопрос - проворачивать регулятор строго на определенное количество градусов или по принципу чем больше оборотов тем мягче или жестче? Запомни, сколько было от нуля (посчитай обороты до упора) и крути не больше оборота за один раз. Ну это япоша видимо гофры так воткнул. Исправлять обязательно? Я так понимаю колеса скидывать. Нет, ослабить нижние хомуты, передвинуть гофры и затянуть обратно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бачок заднего амортизатора
стандартная установка: открутить на 1 1\4 . (hard - жёстче , soft-мягче ) переднего амортизатора(снизу в торце) открутить на 7 щелчков все параметры для DR-Z250 -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бачок заднего амортизатора стандартная установка: открутить на 1 1\4 . (hard - жёстче , soft-мягче ) переднего амортизатора(снизу в торце) открутить на 7 щелчков все параметры для DR-Z250 На заднем амортизаторе гегулятор на несколько оборотов откручивается? Я свой смог повернуть всего на несколько градусов. Если по цифирблату, то от 11 часов до 2 часов. Очень туго идет, видимо до меня его вообще никто не регулировал. И дальше я его крутить побоялся, решив что это и есть вся регулировка (довел его от отметки "мягко" до отметки "жестко". Я правильно понимаю, что его несколько раз прокрутить вокруг оси можно? У меня он очень туго идет, боюсь поломать... -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько помню, задний и должен крутиться не на 360 гр. Но сам ничего не трогал, т.к. устраивает, как есть.
Много раз проворачивается в переднем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько помню, задний и должен крутиться не на 360 гр. Но сам ничего не трогал, т.к. устраивает, как есть. Много раз проворачивается в переднем. Ок! Значит все правильно сделал ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здарова, бандиты!
Колесо 70 прислало резину к760 80/100-21, 110/100-18, все с доставкой обошлось в 6100 рубликов. Красота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот,теперь бортируй и в путь! Трекмастер достаточно жёский...мыло, али силиконовая смазка обязательны.)))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т-63 жёстче
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На заднем амортизаторе гегулятор на несколько оборотов откручивается? Я свой смог повернуть всего на несколько градусов. Если по цифирблату, то от 11 часов до 2 часов. Очень туго идет, видимо до меня его вообще никто не регулировал. И дальше я его крутить побоялся, решив что это и есть вся регулировка (довел его от отметки "мягко" до отметки "жестко". Я правильно понимаю, что его несколько раз прокрутить вокруг оси можно? У меня он очень туго идет, боюсь поломать... оригинал: Compression damping force adjuster 1 1/4 turns out -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Compression damping force adjuster Крути не крути существенно ни чего не меняется, из регулировок только преднатяг пружины, на XR разница в работе Compression damping force adjuster заметней.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые, всех с Новым Годом! И с наступающим Старым Новым Годом! Вопрос страждущего: поездил на Джебле - все прекрасно, все нравится, но в том числе для гармонии захотелось побольше туристический эндуро. Я уже о нем беседовал здесь, понимаю, что вопрос сам должен решить, но сомнения хочу снять с вашей помощью. Вот этого красавца хочу: http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?mo...5&Rcd=89270, Доминатор 93 года с пробегом 34 тыра, сейчас у меня младший брат Джебел 2001 года с пробегом 47 тыров. Цена с учетом доставки Доминатора примерно один в один (есть уже желающие на Джебла). Покатушки в грязи как доминирующие не рассматриваю, но вполне допускаю (охота, рыбалка с заездами в недоступные места). Ясно, понятно Доминатор тяжелее килограммов на 35, и на бездорожье зарывается, но бляха, красив и на трассе лучше, единственное ругают (не хвалят) аммортизаторы, послабже будут у него чем на Джебле. Помогите, други, разменивать, нет. Я пока запросил в 1000 сайзе видео по возможности - внешний вид основных агрегатов, работу двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 0:02 |