![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка хлипонькая походу, чуть приложил и руль с колесом смотрят в разные стороны чуть а как фиксить?
" Просто ослабь перья в траверсах и выпрями руль относительно колеса, чтоб было колесо было строго перпендикулярно относительно руля. " попробуем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правый задний поворотник перестал гореть- просто лампочка отошла, при этом передний светится но не мигал.
вопрос по воздушному фильтру насколько критично? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос по воздушному фильтру насколько критично? Почему бы просто взять и не промыть\пропитать раз он грязный? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нету спец пропитки в селе, где я сейчас, мазать обычным маслом чето не охота, да вопрос тупой по сути получился но че делать то)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нету спец пропитки в селе, где я сейчас, мазать обычным маслом чето не охота, да вопрос тупой по сути получился но че делать то) Берем из гаража масло погуще и пропитываем. Мануал рекомендует. Главное не мыть фильтр в бензине. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поездив по горам поджег сцепление, ситуация такая чио в один момент на подьеме уперся в камни перегазовкой и подвыжал сцепу и она перестала работать и из выхлопной шел немного черный дым , сняв проставку с тросика возде ручки и ослабив тросик максимально сцепа снова работает нормально (изначально я так понял сцепа была сильно натянута у меня, переключение было почти сразу при выжимке рычага, по горам больше после трагедии не дубасил) , вопрос насколько эта ситуация критична? Заказывать уже диски и пружины (тему ппо сцепу почитал но такой же ситуации не нашел) или еще можно так ездить? Осталась неделя ендуро трипа и есть еще пару выездов на хребты, хватит ли сцепы? Также стоит ли подтнянуть ее до средней натянутости или ездить дальше в максимально раслабленой? Стоит ли вскрыть посмотреть сцепление ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поездив по горам поджег сцепление, ситуация такая чио в один момент на подьеме уперся в камни перегазовкой и подвыжал сцепу и она перестала работать и из выхлопной шел немного черный дым , сняв проставку с тросика возде ручки и ослабив тросик максимально сцепа снова работает нормально (изначально я так понял сцепа была сильно натянута у меня, переключение было почти сразу при выжимке рычага, по горам больше после трагедии не дубасил) , вопрос насколько эта ситуация критична? Заказывать уже диски и пружины (тему ппо сцепу почитал но такой же ситуации не нашел) или еще можно так ездить? Осталась неделя ендуро трипа и есть еще пару выездов на хребты, хватит ли сцепы? Также стоит ли подтнянуть ее до средней натянутости или ездить дальше в максимально раслабленой? Стоит ли вскрыть посмотреть сцепление ? Черный дым из выхлопной- неправильная смесь(?). Делай свободный ход ручки сцепления и смотри как себя ведет сцепление. Если нареканий не вызывает езди дальше. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черный дым из выхлопной- неправильная смесь(?). Делай свободный ход ручки сцепления и смотри как себя ведет сцепление. Если нареканий не вызывает езди дальше. Я так понял черный дым это нагар в выхлопной, другая тема, выдетает гарь когда сильно дать газу Попробую завтра проследить на каком выжиме идет переключение и сколько хода. Получается диски стерлись но не до конца и еще можно катать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нарисовалось две проблемы , пока не нашел ответ
1) кнопка не крутит стартер - при том если плюс на стартер или замкнуть реле то стартер крутится, пропажа сигнала гдето от кнопки до реле, реле не трещит, при зажатии кнопки, только в кнопке трещит шуршит тихо при нажатии как замыкание, снимать фару? 2) не заводится мот при температуре -1 , как настроить карб микуни на такие температуры нигде найти не могу, сколько оборотов каждого болта ? свеча искра есть, стартер крутит и не заводит пока акум не сядет, либо залило карб, и нужно его почистить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 2.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Липецкая область Мотоцикл: Djebel 200 DR200SE 1995 года и DR250R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго Вам времени суток форумчане! Подбираю себе Джебель 200 очень приглянулся этот вариант. Понимаю что по фоткам все не увидишь, но опытный глаз может заметить неладное. Помогите советом. https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/suzuk...0-54475456.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53741 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-либо сказать по этим фото сложно.
Куда-то делись наклейки с бокового пластика. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Царапанные наклейки просто отдирают до конца, криминала в этом не вижу. Шкура на сиденье родная, это +. Рычаги на руле то же вроде родные.Если мот ушатанный и уколхоженный, это будет заметно даже на таких фото.Чего я не наблюдаю, ИМХО- общее нормальное состояние.Проси у продавца фото горловины бака( чтоб ржи не было) и задней звезды, переднего торм. диска крупным планом. Смысла в фото остальных узлов не вижу.Если только номера мотора и рамы, но это уже для окончательного принятия решения.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 2.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Липецкая область Мотоцикл: Djebel 200 DR200SE 1995 года и DR250R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Царапанные наклейки просто отдирают до конца, криминала в этом не вижу. Шкура на сиденье родная, это +. Рычаги на руле то же вроде родные.Если мот ушатанный и уколхоженный, это будет заметно даже на таких фото.Чего я не наблюдаю, ИМХО- общее нормальное состояние.Проси у продавца фото горловины бака( чтоб ржи не было) и задней звезды, переднего торм. диска крупным планом. Смысла в фото остальных узлов не вижу.Если только номера мотора и рамы, но это уже для окончательного принятия решения. Спасибо за совет. Созвонюсь, поговорю, спрошу фотки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:52 |