Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор шлема, Какой шлем предпочесть для эндуро
alistair
сообщение 12.1.2011, 16:01
Сообщение #651


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Кстати, в шои vfx-w есть система экстренного снимания шлема, колечки такие красные у щек. Как работает - пока не проверял (тьфу*3!).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 13.1.2011, 16:07
Сообщение #652


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Mike80, serg
Спасибо. Много где искал, поэтому наверно все ж таки остановлюсь на нем. Если до момента покупки ничего другое не соблазнит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 13.1.2011, 16:42
Сообщение #653


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(DjAga @ 6.1.2011, 7:54) *
Так что, закрытый понятно - безопаснее, но сколько процентов ударов приходится в челюсть и при каких условиях (при асфальтовой езде)? Где статистика?

у меня 90%, раз было что чисто затылком приложился, в остальных ВСЕГДА были царапины на дуге, защищающей подбородок и на стекле... если б открытый шлем бы юзал, не факт что жив бы был сейчас, не говоря про внешний вид и наличие глаз например( есть у нас такие товарищи и со шрамами через всю шею и лицо, и с повязкой черной на глазу), а так только сотрясения...
кстати в моменты падений скорость меньше 100 точно была каждый раз, так что типа "езжу на чоппере медленно и печально и поэтому открытый шлем меня спасет"- не катит



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 13.1.2011, 20:05
Сообщение #654


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Цитата(oldhog @ 12.1.2011, 7:33) *
Думаю заказать шлем Airoh S4 окружность головы 58см какой размер выбрать? Померять никак не получится, далеко от мотоциклетных магазинов живу, очень далеко.


У меня Airoh S414 (М) с августа 2010, окружность головы 56. Покупал друг для меня в Питере, естественно без примерки. Новый был туговато. Сейчас приседелся, стало комфортно, но сидит плотно. Думаю с подшлемником будет очень туго, но не мерил.
Делай выводы сам, но считаю, что с размером головы 58, надо брать следующий размер, тем более с прицелом на подшлемник.



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 13.1.2011, 20:53
Сообщение #655


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


oldhog, может случится, что М-ка будет маловата, завтра померю голову в теплом подшлемнике.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 14.1.2011, 7:21
Сообщение #656


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


ушел думать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 14.1.2011, 9:51
Сообщение #657


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Да еще и разные шлемы по разному сидят. Даже одной фирмы. Различие видимо во внутренней форме, часто одного размера один шлем нормально - другой например лоб жмет и т.п. У меня 2 шлема разных фирм, так там вообще на размер разница: один Sка, второй Мка, оба сидят хорошо.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 14.1.2011, 10:10
Сообщение #658


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Померил 57,5. На 58 голову налезет, но по подшлемнику? Хотя тут еще от формы головы зависит - короче диагноз по телефону smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 14.1.2011, 11:19
Сообщение #659


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Что лишний раз доказывает, что перед покупкой шапки ея обязательно нужно померить...)))




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 14.1.2011, 14:21
Сообщение #660


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


проценты повреждений
Прикрепленное изображение

если шлем не "интеграл" - настоящий ты ...

Отредактировал serg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 14.1.2011, 20:39
Сообщение #661


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Цитата(oldhog @ 14.1.2011, 7:21) *
ушел думать...


Если не передумал Airoh S4, то с головой 58 бери размер L. Без вариантов.



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 14.1.2011, 23:16
Сообщение #662


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(prokrust @ 14.1.2011, 14:21) *
проценты повреждений
Прикрепленное изображение

если шлем не "интеграл" - настоящий ты ...

Отредактировал serg

Проценты повреждений скорее для РОАД... если вообще можно вообще верить этой статистики...

Это какой процент? - 0,4??? хе хе




--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 15.1.2011, 18:50
Сообщение #663


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(karmoran @ 14.1.2011, 23:16) *
Проценты повреждений скорее для РОАД... если вообще можно вообще верить этой статистики...

Это какой процент? - 0,4??? хе хе ...

Мысль недопонял.
Если мысль о том, что наши мотоциклы - для внедорожного туризма, то контраргумент как обычно - вопрос о том, сколько наших (легкоэндуро) разбилось в оффроуде? Практически все побились именно на дороге.
Оффроудные травмы - как обычно, скорее руки/ноги/ключицы, я так думаю.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 17.1.2011, 7:55
Сообщение #664


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02

Репутация:   1  


Как я понимаю у многих есть опыт общения с AFX FX-37 DS, поделитесь. Решил взять себе такой... чтобы понять какой мне нужен кроссовый или 3 в 1 и покупать дорогую модель.
у всех визоров есть искажение ? или например зеркальные или темный дымчатый лучше?
кто-нибудь использует этот шлем с открытым визором и очками? позволяет ли конфигурация и размер шлема? и какие модели очков подходят?
есть ли различия в качестве лакокрасочного покрытия матовое, цветное, камуфляж? какое устойчивее?
кто заказывал с ridersdiscount.com действительно доставка до РФ 25$? проблем не было?
и по размеру, у меня 57 см. какой лучше взять S или М?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 17.1.2011, 8:33
Сообщение #665


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Сам такой рассматривал, и здесь писали. Шлем тяжелый, 1650 грамм. Амеры пишут - качество среднее, Джо Рокет (HJC) лучше... Берут только из-за бюджетной цены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 17.1.2011, 15:54
Сообщение #666


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(OttoFrija @ 15.1.2011, 18:50) *
Мысль недопонял.
Если мысль о том, что наши мотоциклы - для внедорожного туризма, то контраргумент как обычно - вопрос о том, сколько наших (легкоэндуро) разбилось в оффроуде? Практически все побились именно на дороге.
Оффроудные травмы - как обычно, скорее руки/ноги/ключицы, я так думаю.

Мое фото как раз с оффроудными повреждениями.


dens777, искажения на всех стеклах...А так очень достойно изготовлен. Берут действительно из за бюджета.
Это со слов человека живущего в пиндосии.
Дуалспорт брать для того чтобы его с очками использовать не вижу смысла.. За эти деньги влюбом случае кроссачевый можно выбрать.

Да.. с очками на нем вполне возможно траблы возникнут.. наводит на эти мысли загиб козырька у крепления. Да и нет площадки под резинку что некритично, но минус.. По размерам ничего не скажу... от производителя к производителю варьируются - надо мерить.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 18.1.2011, 0:53
Сообщение #667


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02

Репутация:   1  


Цитата(Приморец @ 17.1.2011, 8:33) *
Сам такой рассматривал, и здесь писали. Шлем тяжелый, 1650 грамм. Амеры пишут - качество среднее, Джо Рокет (HJC) лучше... Берут только из-за бюджетной цены.


Судя по этой таблице http://www.webbikeworld.com/motorcycle-hel...met-weights.htm
он не на много тяжелее Shoei Hornet, что за Джо Рокет (HJC) я так и не понял какая именно модель? или ты имел ввиду просто фирму?


Цитата(karmoran @ 17.1.2011, 15:54) *
Дуалспорт брать для того чтобы его с очками использовать не вижу смысла.. За эти деньги влюбом случае кроссачевый можно выбрать.

Да.. с очками на нем вполне возможно траблы возникнут.. наводит на эти мысли загиб козырька у крепления. Да и нет площадки под резинку что некритично, но минус.

поэтому и спрашиваю, т.к. понимаю, что он не для этого... но если визор открыт не обычные же солнечнозащитные очки использовать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 18.1.2011, 9:10
Сообщение #668


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(dens777 @ 18.1.2011, 0:53) *
поэтому и спрашиваю, т.к. понимаю, что он не для этого... но если визор открыт не обычные же солнечнозащитные очки использовать?

А зачем его открывать? Всмысле я имею ввиду зачем открывать его полностью. Ни один шлем не позволет ездить с незащиенными глазами по хорошему.. пусть хоть интеграл, или даже полностью открытый.
Если же разговор про солнцезащитные очки то почему бы и нет?
Знаю человека - ездит в дуалспорте БыЭмВе в солнечных темных очках, при ярком солнце.. ну тк. визор прозрачный. Отлично себя чувствует. Ну и не он один так поступает.

ПыСы: Не совсем понимаю что ты хочешь получить от данной конструкции шлема.
ПыПыСы: Не так давно взял себе Шой Хорнет - про эксплуатацию с очками даже и не задумывался. Для этого у меня есть кроссовый. При всей кажущейся универсальности дуалспорта универсальных шлемов нет. По лескам болотцам попотеть - кроссовый. Дуал спорт больше для рейдов и туризма. Хотя можно и на жесткий оффер в нем. Просто в кроссовом это удобней ИМХО.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 18.1.2011, 9:40
Сообщение #669


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Цитата(dens777 @ 18.1.2011, 7:53) *
Судя по этой таблице http://www.webbikeworld.com/motorcycle-hel...met-weights.htm
он не на много тяжелее Shoei Hornet, что за Джо Рокет (HJC) я так и не понял какая именно модель?
Вес, я так понял, отличается от партии. Сейчас амеры пишут 1650, потяжелел biggrin.gif
А Джо Рокет такой же тяжелый, просто сделан качественнее, вот он
Цитата



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 18.1.2011, 15:51
Сообщение #670


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Необходимость в кроссовых очках возникает, если едешь за кем-то, и грязь и камни летят в лицо. Я катаюсь в обычных очках - чтобы мошка в глаза не попадала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 18.1.2011, 19:08
Сообщение #671


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(karmoran @ 18.1.2011, 9:10) *
Не так давно взял себе Шой Хорнет - про эксплуатацию с очками даже и не задумывался. Для этого у меня есть кроссовый. При всей кажущейся универсальности дуалспорта универсальных шлемов нет. По лескам болотцам попотеть - кроссовый. Дуал спорт больше для рейдов и туризма. Хотя можно и на жесткий оффер в нем. Просто в кроссовом это удобней ИМХО.

А если есть вариант, ехать 1500км. на озеро и там немного катануть по грязи и по лесу, какой лучше одеть, при условии, что температура 0-+5?
При поднятом стекле и в очках лучше проветривается шлем, дышится легче и обзор сохраняется(стекло не потеет при 0 градусов).
Шлемы 3 в 1 для внедорожного туризма!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 18.1.2011, 19:21
Сообщение #672


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Зимой на малых скоростях оказались эффективны только такие очки..остальные запотевали.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2011, 19:41
Сообщение #673


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Зимой и в другое время, включая "около нуля", лучше всего кроссовый шлем и зимние очки с двойным стеклом. Тоже конечно запотевают, если усиленно дышать стоя на месте - надо снимать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.1.2011, 22:01
Сообщение #674


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Езжу в AFX 3 в 1. По поводу запотеваний молчу. В холодное время точно нужны очки. Но в благоприятных условиях... есть такой момент, который мне нравится:
Катимся, допустим, по лесам в таком размеренном режиме, когда скорость невелика, ничо в глаза не летит, под колесами среднетяжелыое бездорожье, а вокруг красота дикая. И вот ничо не надо мне, кроме полноценного обзора на эту красоту, и еще свободного дыхания. Тут открывающееся забрало дает все удовольствия сразу - махнул рукой, и открыл себе весь мир. Изредка веткам козырек подставляешь, и нормально. А как разогнался - захлопнул. Я привык так ездить, и мне нравится. Очки в рюкзаке, пока не пользовался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2011, 22:36
Сообщение #675


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 19.1.2011, 0:01) *
Езжу в AFX 3 в 1.


Зимой? У меня это с ним не вышло. А летом конечно плюсы есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 20:21
Яндекс.Метрика