![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, в шои vfx-w есть система экстренного снимания шлема, колечки такие красные у щек. Как работает - пока не проверял (тьфу*3!).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80, serg
Спасибо. Много где искал, поэтому наверно все ж таки остановлюсь на нем. Если до момента покупки ничего другое не соблазнит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что, закрытый понятно - безопаснее, но сколько процентов ударов приходится в челюсть и при каких условиях (при асфальтовой езде)? Где статистика? у меня 90%, раз было что чисто затылком приложился, в остальных ВСЕГДА были царапины на дуге, защищающей подбородок и на стекле... если б открытый шлем бы юзал, не факт что жив бы был сейчас, не говоря про внешний вид и наличие глаз например( есть у нас такие товарищи и со шрамами через всю шею и лицо, и с повязкой черной на глазу), а так только сотрясения... кстати в моменты падений скорость меньше 100 точно была каждый раз, так что типа "езжу на чоппере медленно и печально и поэтому открытый шлем меня спасет"- не катит -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю заказать шлем Airoh S4 окружность головы 58см какой размер выбрать? Померять никак не получится, далеко от мотоциклетных магазинов живу, очень далеко. У меня Airoh S414 (М) с августа 2010, окружность головы 56. Покупал друг для меня в Питере, естественно без примерки. Новый был туговато. Сейчас приседелся, стало комфортно, но сидит плотно. Думаю с подшлемником будет очень туго, но не мерил. Делай выводы сам, но считаю, что с размером головы 58, надо брать следующий размер, тем более с прицелом на подшлемник. -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
oldhog, может случится, что М-ка будет маловата, завтра померю голову в теплом подшлемнике.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ушел думать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да еще и разные шлемы по разному сидят. Даже одной фирмы. Различие видимо во внутренней форме, часто одного размера один шлем нормально - другой например лоб жмет и т.п. У меня 2 шлема разных фирм, так там вообще на размер разница: один Sка, второй Мка, оба сидят хорошо.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померил 57,5. На 58 голову налезет, но по подшлемнику? Хотя тут еще от формы головы зависит - короче диагноз по телефону
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что лишний раз доказывает, что перед покупкой шапки ея обязательно нужно померить...)))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проценты повреждений
![]() если шлем не "интеграл" - настоящий ты ... Отредактировал serg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ушел думать... Если не передумал Airoh S4, то с головой 58 бери размер L. Без вариантов. -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проценты повреждений ![]() если шлем не "интеграл" - настоящий ты ... Отредактировал serg Проценты повреждений скорее для РОАД... если вообще можно вообще верить этой статистики... Это какой процент? - 0,4??? хе хе ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проценты повреждений скорее для РОАД... если вообще можно вообще верить этой статистики... Это какой процент? - 0,4??? хе хе ... Мысль недопонял. Если мысль о том, что наши мотоциклы - для внедорожного туризма, то контраргумент как обычно - вопрос о том, сколько наших (легкоэндуро) разбилось в оффроуде? Практически все побились именно на дороге. Оффроудные травмы - как обычно, скорее руки/ноги/ключицы, я так думаю. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понимаю у многих есть опыт общения с AFX FX-37 DS, поделитесь. Решил взять себе такой... чтобы понять какой мне нужен кроссовый или 3 в 1 и покупать дорогую модель.
у всех визоров есть искажение ? или например зеркальные или темный дымчатый лучше? кто-нибудь использует этот шлем с открытым визором и очками? позволяет ли конфигурация и размер шлема? и какие модели очков подходят? есть ли различия в качестве лакокрасочного покрытия матовое, цветное, камуфляж? какое устойчивее? кто заказывал с ridersdiscount.com действительно доставка до РФ 25$? проблем не было? и по размеру, у меня 57 см. какой лучше взять S или М? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам такой рассматривал, и здесь писали. Шлем тяжелый, 1650 грамм. Амеры пишут - качество среднее, Джо Рокет (HJC) лучше... Берут только из-за бюджетной цены.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысль недопонял. Если мысль о том, что наши мотоциклы - для внедорожного туризма, то контраргумент как обычно - вопрос о том, сколько наших (легкоэндуро) разбилось в оффроуде? Практически все побились именно на дороге. Оффроудные травмы - как обычно, скорее руки/ноги/ключицы, я так думаю. Мое фото как раз с оффроудными повреждениями. dens777, искажения на всех стеклах...А так очень достойно изготовлен. Берут действительно из за бюджета. Это со слов человека живущего в пиндосии. Дуалспорт брать для того чтобы его с очками использовать не вижу смысла.. За эти деньги влюбом случае кроссачевый можно выбрать. Да.. с очками на нем вполне возможно траблы возникнут.. наводит на эти мысли загиб козырька у крепления. Да и нет площадки под резинку что некритично, но минус.. По размерам ничего не скажу... от производителя к производителю варьируются - надо мерить. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам такой рассматривал, и здесь писали. Шлем тяжелый, 1650 грамм. Амеры пишут - качество среднее, Джо Рокет (HJC) лучше... Берут только из-за бюджетной цены. Судя по этой таблице http://www.webbikeworld.com/motorcycle-hel...met-weights.htm он не на много тяжелее Shoei Hornet, что за Джо Рокет (HJC) я так и не понял какая именно модель? или ты имел ввиду просто фирму? Дуалспорт брать для того чтобы его с очками использовать не вижу смысла.. За эти деньги влюбом случае кроссачевый можно выбрать. Да.. с очками на нем вполне возможно траблы возникнут.. наводит на эти мысли загиб козырька у крепления. Да и нет площадки под резинку что некритично, но минус. поэтому и спрашиваю, т.к. понимаю, что он не для этого... но если визор открыт не обычные же солнечнозащитные очки использовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поэтому и спрашиваю, т.к. понимаю, что он не для этого... но если визор открыт не обычные же солнечнозащитные очки использовать? А зачем его открывать? Всмысле я имею ввиду зачем открывать его полностью. Ни один шлем не позволет ездить с незащиенными глазами по хорошему.. пусть хоть интеграл, или даже полностью открытый. Если же разговор про солнцезащитные очки то почему бы и нет? Знаю человека - ездит в дуалспорте БыЭмВе в солнечных темных очках, при ярком солнце.. ну тк. визор прозрачный. Отлично себя чувствует. Ну и не он один так поступает. ПыСы: Не совсем понимаю что ты хочешь получить от данной конструкции шлема. ПыПыСы: Не так давно взял себе Шой Хорнет - про эксплуатацию с очками даже и не задумывался. Для этого у меня есть кроссовый. При всей кажущейся универсальности дуалспорта универсальных шлемов нет. По лескам болотцам попотеть - кроссовый. Дуал спорт больше для рейдов и туризма. Хотя можно и на жесткий оффер в нем. Просто в кроссовом это удобней ИМХО. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по этой таблице http://www.webbikeworld.com/motorcycle-hel...met-weights.htm Вес, я так понял, отличается от партии. Сейчас амеры пишут 1650, потяжелел он не на много тяжелее Shoei Hornet, что за Джо Рокет (HJC) я так и не понял какая именно модель? ![]() А Джо Рокет такой же тяжелый, просто сделан качественнее, вот он Цитата Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необходимость в кроссовых очках возникает, если едешь за кем-то, и грязь и камни летят в лицо. Я катаюсь в обычных очках - чтобы мошка в глаза не попадала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так давно взял себе Шой Хорнет - про эксплуатацию с очками даже и не задумывался. Для этого у меня есть кроссовый. При всей кажущейся универсальности дуалспорта универсальных шлемов нет. По лескам болотцам попотеть - кроссовый. Дуал спорт больше для рейдов и туризма. Хотя можно и на жесткий оффер в нем. Просто в кроссовом это удобней ИМХО. А если есть вариант, ехать 1500км. на озеро и там немного катануть по грязи и по лесу, какой лучше одеть, при условии, что температура 0-+5? При поднятом стекле и в очках лучше проветривается шлем, дышится легче и обзор сохраняется(стекло не потеет при 0 градусов). Шлемы 3 в 1 для внедорожного туризма! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой на малых скоростях оказались эффективны только такие очки..остальные запотевали.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой и в другое время, включая "около нуля", лучше всего кроссовый шлем и зимние очки с двойным стеклом. Тоже конечно запотевают, если усиленно дышать стоя на месте - надо снимать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу в AFX 3 в 1. По поводу запотеваний молчу. В холодное время точно нужны очки. Но в благоприятных условиях... есть такой момент, который мне нравится:
Катимся, допустим, по лесам в таком размеренном режиме, когда скорость невелика, ничо в глаза не летит, под колесами среднетяжелыое бездорожье, а вокруг красота дикая. И вот ничо не надо мне, кроме полноценного обзора на эту красоту, и еще свободного дыхания. Тут открывающееся забрало дает все удовольствия сразу - махнул рукой, и открыл себе весь мир. Изредка веткам козырек подставляешь, и нормально. А как разогнался - захлопнул. Я привык так ездить, и мне нравится. Очки в рюкзаке, пока не пользовался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу в AFX 3 в 1. Зимой? У меня это с ним не вышло. А летом конечно плюсы есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 20:21 |