Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> База до отказа или учимся ездить. ver 2.0b, Все посты не по теме сразу УДАЛЯЮТСЯ!!!!!!!
Mik
сообщение 7.10.2017, 15:47
Сообщение #726


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


... песочек наше все!!! biggrin.gif
ты когда последний раз на моте с нормальной резиной ездил?
где тут стойка!? это больше свешивание взад. предположу- наверно надо "зад" чуть "подобрать", как в армии живот ... biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 7.10.2017, 16:15
Сообщение #727


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(Mik @ 7.10.2017, 15:47) *
... песочек наше все!!! biggrin.gif
ты когда последний раз на моте с нормальной резиной ездил?
где тут стойка!? это больше свешивание взад. предположу- наверно надо "зад" чуть "подобрать", как в армии живот ... biggrin.gif

Перетягивал Миша, резина лысая упора вообще нет, не отклячися не получица, да. Когда стояла кару свежая везде, куда удобней. Но все равно надо поработать, себя вперед сдвигать, оттяжка хороша к месту, и к времени, по жесткому то грунту проблем совсем ннт.smile.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 7.10.2017, 17:35
Сообщение #728


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(kuzmich @ 7.10.2017, 12:04) *
Вот именно там и есть проблемки, это я решу, с школой, договорился на несколько занятий, правда на другом мото. А что именно в стойке? Для понимания?smile.gif))

На ускорении надо уходить вперед , на торможении назад.
Но и в школах ты столкнешься с тем что стойку будут объяснять по разному. Причина тому разная постановка ступни на подножку в разных техниках (американской и европейской) а так же в кроссе и в эндуро.
Вот что с этим делать посоветовать не готов. Плюс на эту тему идут нескончаемые споры.
Для себя выбирал комбинацию: бревна и прочую хрень прохожу ставя ступню ближе к носку а на прямиках ставлю под пятку.



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 7.10.2017, 17:46
Сообщение #729


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(isharygin @ 7.10.2017, 17:35) *
На ускорении надо уходить вперед , на торможении назад.
Но и в школах ты столкнешься с тем что стойку будут объяснять по разному. Причина тому разная постановка ступни на подножку в разных техниках (американской и европейской) а так же в кроссе и в эндуро.
Вот что с этим делать посоветовать не готов. Плюс на эту тему идут нескончаемые споры.
Для себя выбирал комбинацию: бревна и прочую хрень прохожу ставя ступню ближе к носку а на прямиках ставлю под пятку.

Вообще конечно, в момент открытия газа и естественно ускорения мы уходим вперед, вообще конечно мне прилепилось сильно так отсаживаться, выпрямляются руки, создается ситуация с потерей контроля, переднее колесо уже разгрузилось, и в случае более агрессивной резины, все закончиться лаконично, мотоцикл банально уедет из под ног. На затертом же колесе такого эффекта нет, он смазан, и естественно прокатывает, я вижу решение, оно ясно, в целом вы вместе с Мишей говорите именно то, что я вижу и сам.
Постановка стопы, тоже фактор немаловажный, и с этим надо работать, мне сейчас сложно вспомнить, как именно я их держу, ставлю, перемещаюсь, надо будет обратить на это внимание в следующем сезоне, когда мотор обретет новую жизнь, и я поменяю за зиму сломанные элементы в коробке передач. Ок.
Плюс покатаюсь в школе, эндуро, у меня очень хорошие друзья, для наката стойки, и придет мышечная память.smile.gif
Спасибо.


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 7.10.2017, 18:37
Сообщение #730


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(kuzmich @ 7.10.2017, 14:46) *
Вообще конечно, в момент открытия газа и естественно ускорения мы уходим вперед, вообще конечно мне прилепилось сильно так отсаживаться, выпрямляются руки, создается ситуация с потерей контроля, переднее колесо уже разгрузилось, и в случае более агрессивной резины, все закончиться лаконично, мотоцикл банально уедет из под ног. На затертом же колесе такого эффекта нет, он смазан, и естественно прокатывает, я вижу решение, оно ясно, в целом вы вместе с Мишей говорите именно то, что я вижу и сам.
Постановка стопы, тоже фактор немаловажный, и с этим надо работать, мне сейчас сложно вспомнить, как именно я их держу, ставлю, перемещаюсь, надо будет обратить на это внимание в следующем сезоне, когда мотор обретет новую жизнь, и я поменяю за зиму сломанные элементы в коробке передач. Ок.
Плюс покатаюсь в школе, эндуро, у меня очень хорошие друзья, для наката стойки, и придет мышечная память.smile.gif
Спасибо.

Посмотри фото и ты увидишь что ступню ты ставишь под каблук, но при этом носки не разаодишь, то есть есть шанс неожиданно нажать на обе лапки.


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 7.10.2017, 18:45
Сообщение #731


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(isharygin @ 7.10.2017, 18:37) *
Посмотри фото и ты увидишь что ступню ты ставишь под каблук, но при этом носки не разаодишь, то есть есть шанс неожиданно нажать на обе лапки.

Это невозможно, есть вероятность ракуса, или еще чего, с этим вопросом все ясно и четко, контроль подножек, и педали тормоза, лапки четкий, нога стоит в движении правильно, и носок смотрит мимо органов управления. Иначе бы убирался каждые пять секунд.smile.gif)) Учитывай, что в туристических ботах, и они несколько другие.smile.gif))
Буду дома скину еще фото, где это видно.


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 7.10.2017, 21:52
Сообщение #732


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 407
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)



Репутация:   1  


Цитата(kuzmich @ 6.10.2017, 0:17) *
Стандартная в целом процедура, не? Вернее технология, надо хорошо чувствовать баланс, что бы не обделаца,)
Вот на заднем хочу научица, ехать, долго.)

Я все же думаю, что есть все таки свои особенности. Это же не зацепистое бревно, а гладенькая пластиковая труба! Вопрос к автору трюка, как борешься с проскальзыванием заднего колеса?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 7.10.2017, 22:31
Сообщение #733


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)



Репутация:   35  


Цитата(dmy @ 7.10.2017, 18:52) *
Я все же думаю, что есть все таки свои особенности. Это же не зацепистое бревно, а гладенькая пластиковая труба! Вопрос к автору трюка, как борешься с проскальзыванием заднего колеса?

Зачем с ним бороться? Просто с помощью бревна/ трубы ставим мот на заднее, доезжаем на нем до упора в то самое бревно, а потом плавно падаем, тем самым переваливая мотоцикл через препятствие. И не надо ничего шлифовать, все делает вовремя набранная инерция.
Продвинутые райдеры могут поднять переднее колесо заранее, попутно прожав заднюю подвеску и отстрелившись ею от планеты, помочь мотоциклу перескочить препятствие прямо так, на заднем! wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.10.2017, 9:33
Сообщение #734


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(SuP @ 7.10.2017, 22:31) *
Продвинутые райдеры могут поднять переднее колесо заранее, попутно прожав заднюю подвеску и отстрелившись ею от планеты, помочь мотоциклу перескочить препятствие прямо так, на заднем! wink.gif


Как банни-хоп на моте делать? (на веле умею, не помогает)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 9.10.2017, 12:43
Сообщение #735


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.



Репутация:   5  


Цитата(dmy @ 7.10.2017, 22:52) *
Я все же думаю, что есть все таки свои особенности. Это же не зацепистое бревно, а гладенькая пластиковая труба! Вопрос к автору трюка, как борешься с проскальзыванием заднего колеса?

Sup правильно говорит, но здесь еще большую роль играет размер самой трубы. Так как, когда переднее колесо уже на земле, заднее уже на трубе. Так что проблемы с этим нет и нет разницы скользкая это труба или зацепистое бревно. Здесь больше риск перелететь через руль, чем перебросить заднее колесо. Проблема есть, когда переезжаешь не сильно толстое бревно, которое висит в воздухе и суммарная высота получается больше дорожного просвета. В этом случае переднее колесо уже на земле, заднее висит воздухе, а мотоцикл стоит рамой на бревне. В этом случае спасет только инерция и длинные ноги))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 10.10.2017, 0:21
Сообщение #736


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)



Репутация:   35  


Цитата(alistair @ 8.10.2017, 6:33) *
Как банни-хоп на моте делать? (на веле умею, не помогает)

С подножек как с подкидной доски, из вилли ессно.. не замарачиваясь с первым прожимом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 13.10.2017, 13:55
Сообщение #737


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


А здесь видно как ступни стоят, во, нашел фоту, еще поищу.smile.gif
Прикрепленное изображение


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.10.2017, 15:04
Сообщение #738


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


С 28.10 по 05.11 в краснодарском крае проводятся учебно-тренировочные сборы.
Направленность: базовая техника управления внедорожным мотоциклом, кросс, эндуро.
Тренер Блюхер В.Э.
Механик Дальнобой.
Стоимость участия:
Доставка взрослого мота туда-там-обратно 12000
Тренировочный день 1200 руб.
Обслуживание 400 руб.
Проживание 500..700 сутки
Питание 500...700 сутки
Гсм сами считайте)
При необходимости участники делятся на группы: любители, быстрые, эндуро.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Traktor
сообщение 14.10.2017, 9:45
Сообщение #739


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1431
Регистрация: 23.6.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250



Репутация:   8  


Цитата(alistair @ 8.10.2017, 6:33) *
Как банни-хоп на моте делать? (на веле умею, не помогает)

Так-же. Тебе тяга его закончить мешает.

1 вар: Поднимаешь мот и бросаешь газ. Аккуратно. Тебя бросит на переднее, но т.к. цт высоко поднялся - сначала оторвёт заднее. Метод кривой, но работает. Полешки вполне можно прыгать. Учитывай кубатуру мота, на 650 и на 250 разница большая. На 2т вообще не работает.

2 вар. Как я понимаю правильный. Во время подъёма переносишь вес вперёд (собственно и в первом так лучше делать). Потом сбрасываешь газ до свободного качения мота и толкаешь руль вперёд. Получается обычный велобанник. В теории можно вместо сброса газа просто сцепление нажать, но я так не пробовал. Обычно газ сразу нужен.

Ессно всё делать на отскоке подвески. Да, и в момент собственно прыжка в обоих случаях колени расслабить, чтобы не нагружать мот собой. Подтянуть его за подножки как на веле почти невозможно (на самом деле немного можно), но и мешать не нужно.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.10.2017, 21:03
Сообщение #740


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Спасибо, попробую. Да, у меня 2Т. )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 14.10.2017, 22:31
Сообщение #741


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)



Репутация:   35  


Парни! Вы по вело привычке пытаетесь крутить вел мот вокруг себя. А надо пользоваться его массой!
Просто прыгаем с подножек мота, вместе с ними, как с подкидной доски. Выброс доски задается "выстрелом" газа со сцепой. Доска - маятник мотоцикла.
Нарисуй себе картинку в голове и все "поскачет". wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Traktor
сообщение 15.10.2017, 11:03
Сообщение #742


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1431
Регистрация: 23.6.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250



Репутация:   8  


Цитата(SuP @ 14.10.2017, 19:31) *
Парни! Вы по вело привычке пытаетесь крутить вел мот вокруг себя. А надо пользоваться его массой!
Просто прыгаем с подножек мота, вместе с ними, как с подкидной доски. Выброс доски задается "выстрелом" газа со сцепой. Доска - маятник мотоцикла.
Нарисуй себе картинку в голове и все "поскачет". wink.gif

Только прыгать нужно вперёд. А пока открыт газ мот даже в этом случае завалить сперёд сложно. Ему обратно хочется. Собственно о чём я и написал. Если можно поднять без сцепления, то зачем его и цепь мучать? Ну и открою страшную тайну: на веле то же самое. Только не вокруг себя, а вокруг ц.т. А смысл "лишних действий" в том, что они добавляют контроля. Банник люди тоже по разному делают и с разным эффектом. Я, например, на джебел200 ямы (большие) в асфальте перепрыгивал на 5ой передаче без сцепления, практически на отскоке подвески. Правда там высота не нужна, главное не нырнуть.


Кстати вспомнился ещё один нюанс про велосипед(хотя может это личной мой косяк)
Когда меня впервые пытались научить баннику на моте (я тогда на хардтейле катался) нихрена не получалось. Получилось само собой сильно позже, когда на подвес пересел. Всё-таки на хт и подвесе техника отличается немного. Не всякий вел полезен smile.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 15.10.2017, 22:11
Сообщение #743


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)



Репутация:   35  


Цитата(Traktor @ 15.10.2017, 8:03) *
Только прыгать нужно вперёд. А пока открыт газ мот даже в этом случае завалить сперёд сложно.

Прыгай вверх. А когда зад оторвется, тогда и вперед толкнешь.
А на ходах это уже не баник, а просто хоп, с отскока обоих подвесок.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Traktor
сообщение 16.10.2017, 19:16
Сообщение #744


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1431
Регистрация: 23.6.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250



Репутация:   8  


Цитата(SuP @ 15.10.2017, 19:11) *
Прыгай вверх. А когда зад оторвется, тогда и вперед толкнешь.
А на ходах это уже не баник, а просто хоп, с отскока обоих подвесок.

Эмм. Зад оторвётся когда мот вертикально встанет если газ не прикрыть или не валить его активно вперёд. Как позволяют мне представить скрооомные познания в триале. Или я что-то не учёл?
Сцепой только сместа если...

Хз что называется хопом в мото. Вело хоп - отрыв и приземление одновременно обоими колёсами. Вещь практически бесполезная. Банник - отрыв переднее, потом заднее, техника другая совсем.
Вот это по твоему что?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.10.2017, 19:53
Сообщение #745


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8020
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Traktor @ 16.10.2017, 20:16) *
Хз что называется хопом в мото. Вело хоп - отрыв и приземление одновременно обоими колёсами. Вещь практически бесполезная.

а чего тогда все с ним носятся?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.10.2017, 20:44
Сообщение #746


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(madmaks @ 16.10.2017, 19:53) *
а чего тогда все с ним носятся?


Кто все? Обычный хоп действительно мало полезная вещь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.10.2017, 21:11
Сообщение #747


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8020
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(alistair @ 16.10.2017, 21:44) *
Кто все?

тут человека 3 точно


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 16.10.2017, 21:19
Сообщение #748


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)



Репутация:   35  


Цитата(Traktor @ 16.10.2017, 16:16) *
Эмм. Зад оторвётся когда мот вертикально встанет если газ не прикрыть или не валить его активно вперёд. Как позволяют мне представить скрооомные познания в триале. Или я что-то не учёл?
Сцепой только сместа если...

Хз что называется хопом в мото. Вело хоп - отрыв и приземление одновременно обоими колёсами. Вещь практически бесполезная. Банник - отрыв переднее, потом заднее, техника другая совсем.
Вот это по твоему что?

Это баник, по-моему. И на замедлении все прекрасно видно. Мот поднимается на заднее, с раскачки и газа, возможно еще и сцепой помогает, не важно; поднятие передка автоматом прожимает заднюю подвеску. То, что райдер делает ногами для отрыва от земли это не вжим подвески!! В ощущениях это как прыжок с подкидной доски, доска пружинит вверх - ноги ей на встречу, чтоб получить посыл в небо.... лично когда у меня в голове сложилось такая картинка, задок начал отрываться от земли осознано.
Посмотри триальные видео, где они на высокие препятствия прыгают. Там тоже видно, как происходит отстрел. Переворот компренсируется рывком вперед, навстречу поднимающемуся рулю.

Хоп таки нормальный прием. Хорошие спрыжки и перелеты через канавы/лужи это хопы. Скоростной проход через бевна среднего размера это тоже хоп до определенного момента. Переезд лежачего на хорошем ходу тоже хоп. То что переднее колесо несколько раньше заднего начинает просто особенности техники.

Вот пример неудачного хопа:
https://youtu.be/vs4hydVTT78
Если брать бревно на такой скорости баником, то последствия могут быть гораздо разрушительнее. А хоп тут это часть комплекса мероприятий, направленных на преодоление бревна wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Traktor
сообщение 16.10.2017, 22:17
Сообщение #749


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1431
Регистрация: 23.6.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250



Репутация:   8  


Цитата(SuP @ 16.10.2017, 18:19) *
Это баник, по-моему. И на замедлении все прекрасно видно. Мот поднимается на заднее, с раскачки и газа, возможно еще и сцепой помогает, не важно; поднятие передка автоматом прожимает заднюю подвеску. То, что райдер делает ногами для отрыва от земли это не вжим подвески!! В ощущениях это как прыжок с подкидной доски, доска пружинит вверх - ноги ей на встречу, чтоб получить посыл в небо.... лично когда у меня в голове сложилось такая картинка, задок начал отрываться от земли осознано.
Посмотри триальные видео, где они на высокие препятствия прыгают. Там тоже видно, как происходит отстрел. Переворот компренсируется рывком вперед, навстречу поднимающемуся рулю.

Хоп таки нормальный прием. Хорошие спрыжки и перелеты через канавы/лужи это хопы. Скоростной проход через бевна среднего размера это тоже хоп до определенного момента. Переезд лежачего на хорошем ходу тоже хоп. То что переднее колесо несколько раньше заднего начинает просто особенности техники.

Вот пример неудачного хопа:
https://youtu.be/vs4hydVTT78
Если брать бревно на такой скорости баником, то последствия могут быть гораздо разрушительнее.

А раскачка - это не прожим подвески, ага. Если я без прожима даже на своём (а у меня подвески не так много) дёрну сцепой - он тупо весь импульс на прожатие подвески и про...т. На видео ему подвеску жать и не надо, она короткая и жесткая. И дури у мота выше крыши. И обрати внимание, что он прыгает очень сильно вперёд. Не вверх! Вверх если - мот из под него просто улетит.
https://www.youtube.com/watch?v=AXclEBxuOfg Вот другой варинт. Он в статике прыгает, но в движении уже просто жмёт подвеску.

Триальные высокие прыжки - это совсем другая тема! У них нет проблемы возврата мота, поскольку ему некуда заваливаться, он втыкается задом в препятсвие. Чем выше к вертикали мот, тем сильнее можно от него отталкиваться, поскольку тем сильнее он сам летит вверх. Собственно никакой разницы с велотриалом, только там этот приём называется уже не баннихоп, а педалкик. И да, вот там прыгать нужно почти вверх, поскольку и мот идёт вверх, а не вперёд. Если вперёд - то на высоком препятсвии носом кувырнёшься. На высокие брёвна, ступени и прочее так заезжать самая тема. Но это другая хрень и делается обычно почти с места.

А на видео - это жесть, а не хоп. Такое бревно подвсека на скорости не сожрёт никак. Вот только это не прыжок. Ну совсем. Если уж совсем упороться - можно считать это прыжком с кикером (в виде бревна), но это опять же не то. Прыгает он тут независимо от своего желания, физика ему выбора не оставила.
Я же имею ввиду именно прыжок, как на видео. Просто низкий, без удара о препятсвие. Кстати банником на такой скорости это бревно будет как раз очень сильно мягче. Единственная проблема - надо весьма точно подгадать прыжок.

Цитата
А хоп тут это часть комплекса мероприятий, направленных на преодоление бревна wink.gif

А заправку бензопилы можно хопом считать? Ну там - хоп, и не бревна? smile.gif

Цитата(madmaks @ 16.10.2017, 16:53) *
а чего тогда все с ним носятся?

Таки хоп и баннихоп - разные вещи. Правда, как выяснилось, мы и под первым понимам разное.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 17.10.2017, 1:17
Сообщение #750


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)



Репутация:   35  


Тухлый у них баник, на видео... Смотреть надо там, где людей перепрыгивают лежачих, вот там честный баник будет.

Короче, я про то, что там, где прожимают обе подвески разом это типа просто хоп... такой мото-недо-хоп. И его много где пользуют, в том числе и с налета на бревно.
Хороший мото-банихоп получается когда райдер не тратит силы и время на раскачку подвесок ногами, а делает это в большей степени мотором (нет, ноги там тоже участвуют, но этим можно пренебречь). Основная работа ног заключается в прыжке вверх, оттолкнувшись от стремящихся в небо подножек. Вот я про что.
Кстати, я пытался тренить это сначала с кикеров, но получается другой механизм. Там колесо подскакивает на кикере, а ты его ногами к себе подтаскиваешь. Со стороны вроде то же самое, а на плоскаче уже не повторить.

По поводу на спину завалить... С доски в речку прыгая ты же не улетаешь на берег? А вроде бы должен, по идее. Потому что тело само принимает нужный угол наклона вперед, на отрыве. Вот все тоже самое и на моте, только вместо доски у тебя маятник с подножками и не ногами ее качаешь, а мотором со сцепой выстреливаешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 15:42